Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
Автор: Бертольт Брехт
Название: Добрый человек из Сезуана
Год выпуска: 1966
Жанр: Пьеса-парабола, спектакль, драма
Выпущено: Гостелерадиофонд
Озвучивает: Олег Колокольников, Владимир Климентьев, Вениамин Смехов, Зинаида Славина, Алла Демидова, Валерий Золотухин, Игорь Петров, Инна Ульянова, Ирина Кузнецова, Борис Голдаев, Рамзес Джабраилов, Татьяна Лукьянова, Владимир Высоцкий, Юрий Смирнов, Елена Корнилова, Леонид Буслаев, Людмила Комаровская, Таисия Додина, Всеволод Соболев, Борис Хмельницкий, Людмила Возиян, Валерий Погорельцев, Даниэль Щербаков, Юрий Любимов
Описание: Постановка самая скромная. На сцене лишь какое-то школьное барахлишко: столы да скамейки, застиранные тряпицы и написанные самими студентами плакаты. Ни костюмов, ни грима. И даже если по-честному говорить, то и актерского мастерства исполнители еще не накопили. А что же все-таки было? Отчего такие горячие аплодисменты не утихали в зале на протяжении всего спектакля? Была сила убежденности. Так и искрились в этом спектакле настоящий талант, щедрая изобретательность, та настоящая театральность, о которой мечтали и Станиславский и Вахтангов и которая еще в шекспировском "Глобусе" заставляла зрителей верить, что табличка, на которой написано "лес", открывает перед ними настоящую лесную чащобу. Видно было, что ребята на училищной сцене в арбатском переулке целиком захвачены тем, что они здесь говорят и делают, - им самим интересно, и они верят каждому произносимому слову. Человек "должен, должен быть хорошим", - с яростной настойчивостью повторял Брехт, и эту его мысль со всей его верой и со всею доступной театру силой убежденья несли в зал выпускники Щукинского училища в спектакле, который поставил режиссер Юрий Любимов. "Что бывает, когда боги спускаются с небес, чтобы разрешить свой спор".
Размер: 351 МБ
Продолжительность: 06:36:25
Язык: Русский
Раздача обновлена памяти замечательного артиста.
Приятного прослушивания.
И очень жаль, что ушёл ещё один человек-эпоха - Юрий Любимов... Это был действительно Мастер...
- architektor
- 5 октября 2014 в 23:08 | Ответить
Вечная память старой Таганке и великому Мастеру, ушедшему в мир иной...земля ему пухом
помним и любим...
Юрий Любимов родился 30 сентября 1917 года. Он основал Театр на Таганке в 1964 году. Режиссер руководил им в течение 20 лет, до 1984 года, когда был лишен гражданства СССР. В 1989 году Любимов вновь вернулся на должность худрука Таганки.
В июне 2011 между Юрием Любимовым и труппой театра на гастролях в Чехии произошел конфликт. С 15 июля 2011 года режиссер не работает в театре.
Позже Любимов начал сотрудничать с другими театрами. В июне 2013 года в Большом театре состоялась премьера оперы "Князь Игорь" в его постановке. 20 мая 2014 года в театре "Новая опера" состоялась премьера оперы-буфф "Школа жен" по комедии Мольера в постановке Любимова.
- KPEMDEKOKO
- 26 апреля 2014 в 09:31 | Ответить
Театр создан 23 апреля 1964 года на основе труппы Московского театра драмы и комедии (организован в 1946-м).
В 1964 году в Московский театр драмы и комедии, расположившийся на Таганке, пришел новый главный режиссер — артист театра им. Евг. Вахтангова, педагог театрального училища им. Б. В. Щукина, Юрий Петрович Любимов. Пришел со своими учениками и с их дипломным спектаклем «Добрый человек из Сезуана» Брехта, ставшим символом молодого театра и сохранившимся в нем по сей день. Вскоре театр сменит название и будет называться по месту жительства своего — Театр на Таганке, в обиходе — просто Таганка.
И ещё цитата: "Оглушённые единодушным восторгом зрителей, московские власти пошли на риск - и родился новый театр в старом здании..."
Обе цитаты из книги "Золотой век Таганки" Вениамина Смехова, актёра Таганки, участника того самого первого показа спектакля.
Спектакль потряс всю театральную Москву, и не только Москву, и не только театральную. Спасибо за сохранённую запись. Очень жаль, что не сохранились, (или пока недоступны?) видеозаписи и Доброго человека и Гамлета, и Антмиров и других воистину шедеров, шедевров не только Таганки, но и всего мирового театра. Ещё раз спасибо за сохранённую запись и за раздачу.
Ну а комментарий - уважаемой HelenHaid захотелось, извиняюсь, выпендриться. Это у неё прекрасно получилось. - так простим же её в её неведении.
Двоюродному братцу явно не хватает мужского голоса- вроде бы жёсткий и жестокий человек, а мямлит что-то неуверенно и невыразительно. Нет, я понимаю, конечно, что в его роли-девушка. Но остальные-то действующие лица это до самого финала не должны понимать.
Лётчику не хватает элементарного обаяния. Он сразу предстаёт типичным подонком, так что не поймешь, что это неглупая девушка в нём нашла.
В поисках тех, для кого-то - что Шуман, что Шуберт.. ?
Лучше поделитесь с нами, откуда такое разночтение этой буквы у ДАННОГО автора?
Если вы поправляете кого-то, значит у вас есть на то основания и, главное, знания!
Если заглянуть в Википедию, то там двоякое написание этой спорной буквы! Смотрите сами:
Берто́льт Брехт (нем. Bertolt Brecht), в оригинале ударение иное — Бе́ртольт (инф.); полное имя О́йген Бе́ртхольд Фри́дрих Брехт, Eugen Berthold Friedrich Brecht.
Самое примечательное другое!
Как бы не произносили эту букву в имени автора, мы всегда и сразу понимаем, о ком речь!
Не так ли, Уважаемый nihil1?)
Текст песни отличается от оригинального стихотворения, сокращен, немного изменен порядок строф, а также "Китайская держава" заменена на "Великая".
Вчера еще в глаза глядел,
А нынче - всё косится в сторону!
Вчера еще до птиц сидел,-
Всё жаворонки нынче - вороны!
Я глупая, а ты умен,
Живой, а я остолбенелая.
О, вопль женщин всех времен:
"Мой милый, что тебе я сделала?!"
Вчера еще - в ногах лежал!
Равнял с великою державою!
Враз обе рученьки разжал,-
Жизнь выпала - копейкой ржавою!
Увозят милых корабли,
Уводит их дорога белая...
И стон стоит вдоль всей земли:
"Мой милый, что тебе я сделала?"
Вот что ты, милый, сделал мне!
Мой милый, что тебе - я сделала?..
сравнить с оригиналом
Вообще, скорее тут подкупает энтузиазм молодых актеров, по большому же счету, конечно, нельзя назвать шедевром.
Зато теперь лучше понимаю много раз слышанную в детстве песню День святого Никогда, без контекста понять ее было сложно.
Спасибо за раздачу, с удовольствием сидела в машине в пробке, слушая эту постановку :)
- 27 января 2010 в 00:38 | Ответить