Владимир Высоцкий - Только лучшее (2 CD) / Авторская песня / 2007 / MP3

Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...

Исполнитель: Владимир Высоцкий
Альбом: Только лучшее
Год выпуска: 2007
Жанр: Авторская песня

О музыке: Владимир Семёнович Высоцкий (25 января 1938 , Москва, РСФСР, СССР — 25 июля 1980, там же) — советский поэт и автор-исполнитель песен, актёр, автор прозаических произведений. Лауреат Государственной премии СССР (1987 — посмертно). Владимир Высоцкий сыграл десятки ролей в театре, в том числе Гамлета («Гамлет» У. Шекспира), Галилея («Жизнь Галилея» Б. Брехта), Лопахина («Вишнёвый сад» А. Чехова). Наиболее примечательными работами в кинематографе являются его роли в фильмах «Место встречи изменить нельзя», «Маленькие трагедии», «Интервенция», «Хозяин тайги», «Вертикаль», «Служили два товарища». Актёр Театра драмы и комедии на Таганке в Москве, созданного Юрием Любимовым в 1964 году.

Аудио: MP3, 320 Кбит/с
Размер: 827 MБ
Продолжительность: 06:01:04
Комментарии ( Комментировать )
Wittmann
31 января 2012 в 12:18 | Ответить
Geloiv123
+1

Я б этому мальцу еще и задницу бы напорол)
afina84
18 октября 2010 в 16:32 | Ответить
Спасибо за раздачу тоже обожаю Высоцкого! Хотя особо-то на нём не росла, т.к родилась через 4 года после его гибели, хочу только добавить, что он был и будет самым паразительным явлением на планете! Поэтому я бы его не называла каким-то одним словом, пусть даже это слово "гений" Просто он настолько свой в доску и в тоже время какой-то космически недосягаемый, что язык не поворачивается приклеивать ему ярлыки , звания а тем более рассуждать на тему его творчества. Так что тех кто Упоминает здесь Тимакти и Анфису Чехову, мне искренне жаль, хотя наверное я бы не судила их строго, это наглядный продукт эпохи, эпохи гламура, селикона, глянца среди которого так трудно разглядеть настоящее. Кто знает может быть и я была бы такой, если бы лет 15 тому назад не увлеклась личностью и творчеством ещё одного космического явления такого как Виктор Цой.
Люди, добра вам, любви, света и счастья от всей души!
InvisibleCat
3 июля 2010 в 20:05 | Ответить
vvvit01согласен полностью, без оркестра и стерео записи Высоцкий - обыкновенный урка - ни голоса, ни аккомпонимента нормального, урка и вс ё!
При студийной стерео записи - совсем другое дело!
Диагноз - восемь пулевых ранений в голову - мозг не задет ввиду его отсутствия! Вы где жили? Семёныч всю жизнь страдал от того, что его считали певцом, а он в первую очередь хотел, чтобы в нём видели ПОЭТА! И пение было вынужденным способом донести свои стихи, своё восприятие тогдашней действительности, до нас, живших тогда в СССР, потому как НЕ ПЕЧАТАЛИ ТАКИЕ ВЕЩИ! Да написать такие пронзительные стихи о войне, ни минуты не пробыв на ней, мог только гений! Да ну Вас, о чём можно говорить с таким му..ом Кстати, слово аккомпАнЕмент пишется через А и Е
30 июня 2010 в 14:11 | Ответить
Pilgrim29
Нёнька
vvvit01согласен полностью, без оркестра и стерео записи Высоцкий - обыкновенный урка - ни голоса, ни аккомпонимента нормального, урка и вс ё!
При студийной стерео записи - совсем другое дело!
то ли дело тимати или анфиса чехова как там у неё из раннего ... гули гули ганза дза дза... простите если ошибусь в словах. Большая просьба детки с пластмассовыми мозгами не пишите коменты к тому в чем не смыслите ни фига, не глумитесь над искусством скушайте какою нибудь дрянь и дёргайтесь под кислоту, каждому своё....

Маладца!

+1
Danila888
8 мая 2010 в 23:58 | Ответить
Это же Высоцкий, ребята... Как творчество Владимира Семеновича вобще комментировать можно, я могу им лишь восторгаться. Просто те, кто не понимает ничего в этом, пусть просто удаляться в другие темы. Раздающему огромнейшее спасибо
SteployVolk
11 апреля 2010 в 15:14 | Ответить
нет ничего хуже чем исполнение песен Высоцкого в чужом исполнении
Высоцкий это все. И слушать его можно только в его исполнении. И был бы у него другой голос было бы все иначе
а малолеток и прочих глумящихся прошу остаться при своем мнении.
DIOLONG
11 апреля 2010 в 15:00 | Ответить
vvvit01согласен полностью, без оркестра и стерео записи Высоцкий - обыкновенный урка - ни голоса, ни аккомпонимента нормального, урка и вс ё!
При студийной стерео записи - совсем другое дело!

Никогда Высоцкий не был уркой, поскольку не привлекался и тем более не сидел. Тембр его голоса природный, впоследствии подорванный криком, куревом ( 2 - 3 пачки в день ) и выпивкой ( в запойный период 6 бутылок водки в день ). Неужели Вы больше ничего не видите и не понимаете? Как это возможно, Вы же росли в СССР? Вы что, не ощущали, кем был Высоцкий для нас тогда? Зачем Вы пишете свои плоские убогие комменты на тему, в которой совершенно не бычите? Изучайте биографию, литературу, исследовательские работы - и диссертации, кстати! - песни, прозу Высоцкого. В этом случае после многих десятилетий упорного труда Вас ждет небывалый успех. Развивайтесь, желаю от души.
Pilgrim29
18 марта 2010 в 22:09 | Ответить
Нёнька
vvvit01согласен полностью, без оркестра и стерео записи Высоцкий - обыкновенный урка - ни голоса, ни аккомпонимента нормального, урка и вс ё!
При студийной стерео записи - совсем другое дело!
то ли дело тимати или анфиса чехова как там у неё из раннего "... гули гули ганза дза дза..." простите если ошибусь в словах. Большая просьба детки с пластмассовыми мозгами не пишите коменты к тому в чем не смыслите ни фига, не глумитесь над искусством скушайте какою нибудь дрянь и дёргайтесь под кислоту, каждому своё....

Маладца!
15 февраля 2010 в 20:40 | Ответить
vvvit01согласен полностью, без оркестра и стерео записи Высоцкий - обыкновенный урка - ни голоса, ни аккомпонимента нормального, урка и вс ё!
При студийной стерео записи - совсем другое дело!
то ли дело тимати или анфиса чехова как там у неё из раннего "... гули гули ганза дза дза..." простите если ошибусь в словах. Большая просьба детки с пластмассовыми мозгами не пишите коменты к тому в чем не смыслите ни фига, не глумитесь над искусством скушайте какою нибудь дрянь и дёргайтесь под кислоту, каждому своё....
cacsa
21 декабря 2009 в 17:40 | Ответить
yuranud1
MELANI102Высоцкого можно слушать только в сопровождение оркестра.слушать его песни под гитару -одуреешь.......

Ты просто ни хрена не в теме. На фига комментировать тогда?
Пусть слушает Билана с Моисеевым!
labis
13 декабря 2009 в 23:31 | Ответить
Огромное спасибо за чудесную подборку композиций В.С.Высоцкого! Хотя согласен с Подольским "Владимир Семёнович - это и есть Лучшее!" Лучше В.С. Высоцкого нет!
Подольский
15 ноября 2009 в 11:09 | Ответить
Кто это здесь определил лучшее? Владимир Семёнович - это и есть лучшее! И прошу не трогать всуе талантливого человека... Раздающему благодарачка, что помнят чтят и раздают... Всем удачи!
glyebinspain
10 ноября 2009 в 02:25 | Ответить
Дааа, ребят... Комменты у вас - критики отдыхают. Под гитару, урка... а сбацайте чё-нить, чтоб лет 30 помнили и пели, и перепевали... и ещё много лет будем помнить. "А песни те, что я сложил, переживут века..."
ded07
1 ноября 2009 в 19:47 | Ответить
karo52
yuranud1
MELANI102Высоцкого можно слушать только в сопровождение оркестра.слушать его песни под гитару -одуреешь...

Ты просто ни хрена не в теме. На фига комментировать тогда?
По моему вы одурели ещё до прослушивания.
ну да обширялись. вам не Высоцкого слушать а нынешний мусор в зфире
sneginok
31 октября 2009 в 08:12 | Ответить
vvvit01согласен полностью, без оркестра и стерео записи Высоцкий - обыкновенный урка - ни голоса, ни аккомпонимента нормального, урка и вс ё!
При студийной стерео записи - совсем другое дело!

Под гитару впечатление, в основном, сильнее, чем под оркестрованные аранжировки.
А про голос... Так будь у Владимира Семёновича голос как у оперного певца, то и не был бы он Высоцким.
vvvit01
31 октября 2009 в 02:48 | Ответить
согласен полностью, без оркестра и стерео записи Высоцкий - обыкновенный урка - ни голоса, ни аккомпонимента нормального, урка и вс ё!
При студийной стерео записи - совсем другое дело!
yuranud1
17 октября 2009 в 13:35 | Ответить
MELANI102Высоцкого можно слушать только в сопровождение оркестра.слушать его песни под гитару -одуреешь.......

Ты просто ни хрена не в теме. На фига комментировать тогда?
azbooka
16 октября 2009 в 18:31 | Ответить
Спасибо! Замечательные песни! Именно Высоцкий и еще Дольский подвигли меня на то, чтобы научиться играть на гитаре...
Жаль, такой талантливый человек так рано ушёл из жизни...
Nordwestman
16 октября 2009 в 15:16 | Ответить
LaHireНекорректно диск назван! У Семеныча все лучшее!

Заглянул сюда только чтобы именно это написать. Опередил
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions