Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Оригинальное название: Остановился поезд
Год выпуска: 1982
Жанр: Драма
Выпущено: СССР, Мосфильм
Режиссер: Вадим Абдрашитов
В ролях: Олег Борисов (I), Михаил Глузский, Людмила Зайцева, Анатолий Солоницын, Нина Русланова, Александра Харитонова, Александр Пашутин, Николай Скоробогатов, Пётр Колбасин, Иосиф Рыклин, Владимир Большаков, Виктор Волков (II), Станислав Коренев, Валерий Лысенков, Татьяна Личманова
О фильме: В результате аварии пассажирского поезда гибнет машинист. Приехавший для расследований обстоятельств случившегося следователь убеждается в том, что этот случай - закономерность в цепи служебной недобросовестности на всех уровнях организационной структуры железнодорожного управления.
Качество: DVDRip
Видео: DivX, 1961 Кбит/с, 688x496
Аудио: AC3, 2 ch, 192 Кбит/с
Размер: 1.37 ГБ
Продолжительность: 01:30:22
Язык: Русский
Видео: DivX, 1961 Кбит/с, 688x496
Аудио: AC3, 2 ch, 192 Кбит/с
Размер: 1.37 ГБ
Продолжительность: 01:30:22
Язык: Русский
Подобные раздачи найдено 3 раздач | Комм. | Размер | Сидов | Пиров | Раздает |
Остановился поезд / 1982 / РУ, СТ / IPTV | 0 | 1.22 ГБ | 7 | 0 | Nataleksa |
Остановился поезд / 1982 / РУ / DVDRip (AVC) | 8 | 1.46 ГБ | 6 | 0 | GoldSabi |
Остановился поезд / 1982 / РУ / WEB-DLRip | 1 | 1.37 ГБ | 1 | 0 | Lem |
Комментарии ( Комментировать )
- GoldFlower
- 21 ноября 2018 в 15:10 | Ответить
Народный артист СССР, актер театра и кино Михаил Глузский родился 21 ноября 1918 года в Киеве. Сегодня исполняется 100 лет со дня рождения этого талантливого, яркого актера, снявшегося более чем в 150 картинах. Помимо работы в кадре, Глузский пользовался популярностью и как мастер озвучивания. Увлекался чтением поэзии, выпустил два актерских курса во ВГИКе. В биографии Михаила Глузского было много наград, призов и премий. Он являлся кавалером орденов Трудового Красного Знамени и «За заслуги перед Отечеством». В 1997 году удостоился премии «Ника» за работу в фильме «Мужчина для молодой женщины», а через два года стал лауреатом премии в категории «Честь и достоинство».
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2018
Тема на форуме - «Юбиляры 2018»
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2018
Тема на форуме - «Юбиляры 2018»
- nikolik2010
- 12 ноября 2017 в 10:44 | Ответить
нет там ничего разоблачительного, фильм о руководящей роли партии, заказной, смотрится с интересом только из за игры актеров, это я про фильм премия
Фильм хорош. Но фильм не о подвиге, а об халатности, где маленькая ложь рождает большое престуление. Это ещё хорошо, что погиб только машинист поезда, а мог бы и состав слететь с рельс и жертв было бы в разы больше. Тогда бы зачесались и выбрали стрелочником начальника депо, чтобы самим не полететь с насиженных кресел. Одни покрывают других и в результате происходят катастрофы, или маленькие или ужасные с огромными жертвами!
- GoldFlower
- 3 августа 2017 в 12:15 | Ответить
Сегодня исполняется 35 лет со дня премьеры фильма «Остановился поезд»!
> Галерея раздач группы «Фильмы-юбиляры» <<
> Галерея раздач группы «Фильмы-юбиляры» <<
- GoldFlower
- 19 января 2015 в 14:22 | Ответить
Сегодня юбилей у режиссёра Вадима Абдрашитова!
Первый же фильм Вадима Абдрашитова в большом кино стал творческой удачей. Картина «Слово для защиты» была в центре пристального внимания критики и зрителей – ее посмотрели 35 миллионов человек. Она была отмечена наградами и призами различных кинофорумов. Пронзительная история любви простой девушки-почтальона проецировалась на жизнь ее адвоката, защищавшую девушку в суде. Две женские судьбы, истории их чувств, помещенные в узнаваемые реалии времени и среды, не могли оставить зрителей равнодушными. В фильме ярко проявился талант Абдрашитова, умеющего тонко и глубоко работать с актерами. В картине блистали молодые М. Неелова, О. Янковский, С. Любшин.
Все фильмы Абдрашитова – лауреаты многочисленных кинофестивалей, они получали призы на Родине и за рубежом – на киносмотрах в Берлине, Венеции, Локарно, Москве и других киностолицах. Картины отмечены призами академий «НИКА», «Золотой орел», «Золотой овен» и др. У автора были многочисленные ретроспективы, он неоднократно участвовал в работе жюри знаменитых киносмотров.
Вадим Юсупович Абдрашитов удостоен почетного звания «Народный артист России» (1992), награжден орденом «За заслуги перед Отечеством» IV степени (2006). Он – лауреат Государственных премий и премии Президента РФ.
Первый же фильм Вадима Абдрашитова в большом кино стал творческой удачей. Картина «Слово для защиты» была в центре пристального внимания критики и зрителей – ее посмотрели 35 миллионов человек. Она была отмечена наградами и призами различных кинофорумов. Пронзительная история любви простой девушки-почтальона проецировалась на жизнь ее адвоката, защищавшую девушку в суде. Две женские судьбы, истории их чувств, помещенные в узнаваемые реалии времени и среды, не могли оставить зрителей равнодушными. В фильме ярко проявился талант Абдрашитова, умеющего тонко и глубоко работать с актерами. В картине блистали молодые М. Неелова, О. Янковский, С. Любшин.
Все фильмы Абдрашитова – лауреаты многочисленных кинофестивалей, они получали призы на Родине и за рубежом – на киносмотрах в Берлине, Венеции, Локарно, Москве и других киностолицах. Картины отмечены призами академий «НИКА», «Золотой орел», «Золотой овен» и др. У автора были многочисленные ретроспективы, он неоднократно участвовал в работе жюри знаменитых киносмотров.
Вадим Юсупович Абдрашитов удостоен почетного звания «Народный артист России» (1992), награжден орденом «За заслуги перед Отечеством» IV степени (2006). Он – лауреат Государственных премий и премии Президента РФ.
Благодарствую съёмочному коллективу и раздающему! Фильм стал для меня одним из любимых. Это не просто фильм о следователе - это фильм о настоящем человеке, человеке чести, товарище, с которого нужно брать пример. Есть ощущение, что журналист (персонаж Солоницына) к концу фильма это понял. В том числе и то, что со статьёй он действительно себя поторопил. Должен был понять. Потому что больше таких подарков от жизни он может и не получить.
А люди, которые с 34-го года ставят один башмак вместо двух, что положены по инструкции, и им подобные, их начальники и проверяющие должны быть наказаны по всей строгости.
А люди, которые с 34-го года ставят один башмак вместо двух, что положены по инструкции, и им подобные, их начальники и проверяющие должны быть наказаны по всей строгости.
Фильм по доле идиотизма напоминает "Трасса 60". Некий город, где нет законов, правосудия, все блаженные и одурманеные безнаказанностью. Всем всё прощают, зачем из-за одной жизни ломать другую? Отменяем ответственность, половину УК и АдмК. Чикатиле стало плохо - зачем его мучать итак страдает, давайте отпустим и путёвку в санаторий ещё дадим. Халатность и расхлябанность, безответсвие приведёт к хаосу. Зато будем жить чувствами, всё прощать направо и налево.
Зачем путеец врал, что 2 башмака положил? Инструкцию небось сразу вспомнил и проклинал себя, что не исполнял её как положено?!,.
И ещё дурацкая фраза - машинист изо всех сил тормозил и спас пассажиров, а сам погиб. Из каких всех сил? Кран в экстренное поставил и всё.
Не пойму, кто инициатор этого беспредела - то ли сценарист, то ли режиссёр. Даже не представляю, как такой фильм показывали в те годы, ведь это реклама безответственности.
Зачем путеец врал, что 2 башмака положил? Инструкцию небось сразу вспомнил и проклинал себя, что не исполнял её как положено?!,.
И ещё дурацкая фраза - машинист изо всех сил тормозил и спас пассажиров, а сам погиб. Из каких всех сил? Кран в экстренное поставил и всё.
Не пойму, кто инициатор этого беспредела - то ли сценарист, то ли режиссёр. Даже не представляю, как такой фильм показывали в те годы, ведь это реклама безответственности.
Творческий союз сценариста Александра Миндадзе и режиссёра Вадима Абдрашитова плодотворно трудится в кино вот уже более 30 лет. В нынешнем безвременьи их творчество, конечно, не столь интересно. А вот в позднезастойные и перестроечные годы они стали настоящими лидерами качественного социального советского кино. К началу 80-х они сняли три полнометражных фильма и уже в них пытались на нетривиальном уровне рассматривать проблемы взаимоотношений личности и общества ("Слово для защиты", "Поворот"), затрагивать поколенческие конфликты в современных условиях ("Охота на «лис»"). Все три попытки были, однако, абсолютно мэйнстримовыми и на устои советского общества никак не покушались.
Революционной стала их четвёртая совместная работа: фильм 1982 года "Остановился поезд". Посмотрел я его, как и весь тогдашний репертуар, в текущем прокате и был капитально пробит насквозь как замыслом, так и его филигранной реализацией.
В завязке сюжета рядовое, казалось бы, ЧП с единственной человеческой жертвой: машинист пассажирского поезда, обнаружив во время ночного движения невесть откуда взявшуюся и катящуюся ему навстречу сцепку товарных вагонов, приказал помощнику прыгать, а сам тормозил до последнего. Столкновения избежать не удалось, но, поскольку машинист успел почти полностью погасить скорость поезда, единственной жертвой происшествия стал он сам, своим подвигом предотвратив гибель пассажиров.
Тут, собственно, и начинается сюжет. Машиниста хоронят как героя, а ехавший как раз в том самом поезде (и оказавшийся таким образом в числе спасённых пассажииров) журналист областной газеты решает написать о подвиге машиниста большой материал. Всё вроде бы идёт так, как все привыкли. Однако, на следующий день после происшествия в районный город, где расположено железнодорожное депо и в котором жил погибший машинист, приезжает следователь областной прокуратуры. Его задача - разобраться в причинах аварии, т.е. выяснить, откуда взялась на ночной дороге сцепка товарных вагонов, двигавшихся навстречу пассажирскому поезду, и почему поезд не успел полностью затормозить, хотя должен был на этом опасном участке двигаться с пониженной скоростью. И постепенно, в результате не особо хитрых следственных действий, выясняется, что авария произошла не в результате несчастного стечения обстоятельств, а явилась следствием целой цепочки халатных и безответственных действий целого ряда лиц. Один подложил под стоящие на укосе вагоны два тормозных башмака вместо положенных по инструкции четырёх; другой выпустил в рейс локомотив с неисправным скоростемером, в результате чего машинист не знал, что едет по опасному участку с превышением скорости; а третий - начальник депо - в течение уже многих лет закрывает на всё это безобразие глаза, потому что "все всегда клали два башмака вместо четырёх, и никогда никаких аварий не случалось", - и в результате для того, чтобы предотвратить гибель нескольких сотен человек, потребовалось пожертвовать собой одному человеку - машинисту.
Противостояние 'следователь vs. весь город' выстраивается авторами фильма виртуозными художественными средствами. Все провинившиеся - чрезвычайно милые очаровательные люди. И сцепщик (в исполнении М.Глузского), и выпускающий механик (И.Рыклин), и начальник депо (Н.Скоробогатов). На их стороне и местная власть в лице председателя горисполкома (Н.Русланова), и даже вдова героя (Л.Зайцева). А возглавляет всю эту милую компанию журналист областной газеты (А.Солоницын). Противостоит им совершенно в одиночку следователь прокуратуры. В соответствии с замыслом сценариста и заданием режиссёра О.Борисов играет его крайне неприятным, даже отталкивающим типом, грубым, бесцеремонным, с тяжёлым взглядом, принципиально не желающим вникать в какие бы то ни было личные проблемы никого из фигурирующих в деле подозреваемых и свидетелей. Его позиция и отношение к расследуемому делу ни на йоту не меняются даже после того, как один из фигурантов - сцепщик - оказывается в больнице с инфарктом.
Пикантности ситуации придаёт и такой сюжетообразующий ход авторов, в соответствии с которым и следователь, и журналист - оба приезжие, командированные - поселяются в одном номере местной гостиницы. Поначалу между ними завязываются вполне дружелюбные, даже приятельские отношения. Они быстро переходят на "ты" и с интересом обсуждают обстоятельства происшествия и местные нравы. Но как только журналист понимает, что следователь не намерен чтить память погибшего героя-машиниста и щадить чувства и законные интересы тех, кто остался жив, а напротив, собирается привлечь к ответственности максимальное число тех, кто хоть в чём-то провинился, допустив возможность аварии, - разгорается конфликт. Апофеозом его становится разговор на повышенных тонах в гостиничном номере, во время которого оба - журналист и следователь - вскакивают со своих мест и стоят друг напротив друга, одного роста, и, глядя в глаза один другому, высказывают всё, что они думают друг о друге. Авторы (и актёры) максимально постарались, ч
Революционной стала их четвёртая совместная работа: фильм 1982 года "Остановился поезд". Посмотрел я его, как и весь тогдашний репертуар, в текущем прокате и был капитально пробит насквозь как замыслом, так и его филигранной реализацией.
В завязке сюжета рядовое, казалось бы, ЧП с единственной человеческой жертвой: машинист пассажирского поезда, обнаружив во время ночного движения невесть откуда взявшуюся и катящуюся ему навстречу сцепку товарных вагонов, приказал помощнику прыгать, а сам тормозил до последнего. Столкновения избежать не удалось, но, поскольку машинист успел почти полностью погасить скорость поезда, единственной жертвой происшествия стал он сам, своим подвигом предотвратив гибель пассажиров.
Тут, собственно, и начинается сюжет. Машиниста хоронят как героя, а ехавший как раз в том самом поезде (и оказавшийся таким образом в числе спасённых пассажииров) журналист областной газеты решает написать о подвиге машиниста большой материал. Всё вроде бы идёт так, как все привыкли. Однако, на следующий день после происшествия в районный город, где расположено железнодорожное депо и в котором жил погибший машинист, приезжает следователь областной прокуратуры. Его задача - разобраться в причинах аварии, т.е. выяснить, откуда взялась на ночной дороге сцепка товарных вагонов, двигавшихся навстречу пассажирскому поезду, и почему поезд не успел полностью затормозить, хотя должен был на этом опасном участке двигаться с пониженной скоростью. И постепенно, в результате не особо хитрых следственных действий, выясняется, что авария произошла не в результате несчастного стечения обстоятельств, а явилась следствием целой цепочки халатных и безответственных действий целого ряда лиц. Один подложил под стоящие на укосе вагоны два тормозных башмака вместо положенных по инструкции четырёх; другой выпустил в рейс локомотив с неисправным скоростемером, в результате чего машинист не знал, что едет по опасному участку с превышением скорости; а третий - начальник депо - в течение уже многих лет закрывает на всё это безобразие глаза, потому что "все всегда клали два башмака вместо четырёх, и никогда никаких аварий не случалось", - и в результате для того, чтобы предотвратить гибель нескольких сотен человек, потребовалось пожертвовать собой одному человеку - машинисту.
Противостояние 'следователь vs. весь город' выстраивается авторами фильма виртуозными художественными средствами. Все провинившиеся - чрезвычайно милые очаровательные люди. И сцепщик (в исполнении М.Глузского), и выпускающий механик (И.Рыклин), и начальник депо (Н.Скоробогатов). На их стороне и местная власть в лице председателя горисполкома (Н.Русланова), и даже вдова героя (Л.Зайцева). А возглавляет всю эту милую компанию журналист областной газеты (А.Солоницын). Противостоит им совершенно в одиночку следователь прокуратуры. В соответствии с замыслом сценариста и заданием режиссёра О.Борисов играет его крайне неприятным, даже отталкивающим типом, грубым, бесцеремонным, с тяжёлым взглядом, принципиально не желающим вникать в какие бы то ни было личные проблемы никого из фигурирующих в деле подозреваемых и свидетелей. Его позиция и отношение к расследуемому делу ни на йоту не меняются даже после того, как один из фигурантов - сцепщик - оказывается в больнице с инфарктом.
Пикантности ситуации придаёт и такой сюжетообразующий ход авторов, в соответствии с которым и следователь, и журналист - оба приезжие, командированные - поселяются в одном номере местной гостиницы. Поначалу между ними завязываются вполне дружелюбные, даже приятельские отношения. Они быстро переходят на "ты" и с интересом обсуждают обстоятельства происшествия и местные нравы. Но как только журналист понимает, что следователь не намерен чтить память погибшего героя-машиниста и щадить чувства и законные интересы тех, кто остался жив, а напротив, собирается привлечь к ответственности максимальное число тех, кто хоть в чём-то провинился, допустив возможность аварии, - разгорается конфликт. Апофеозом его становится разговор на повышенных тонах в гостиничном номере, во время которого оба - журналист и следователь - вскакивают со своих мест и стоят друг напротив друга, одного роста, и, глядя в глаза один другому, высказывают всё, что они думают друг о друге. Авторы (и актёры) максимально постарались, ч
- LoudSpeaker
- 18 октября 2009 в 18:45 | Ответить
Это написано для того, чтобы не писали "ПОВТОР".