Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Торрент-файл обновлен 28 октября 2018 в 18:04 Чтобы переподключиться к раздаче, скачайте заново торрент-файл и перехешируйте задание в клиенте. Возможные причины обновления: добавление серии, альбома, выпуска, обновление версии, улучшение качества раздачи.
Название: Дерсу Узала
Оригинальное название: Děrsu Uzala
Год выпуска: 1975
Жанр: Драма, приключения, биография, экранизация
Выпущено: Россия, Япония, Мосфильм, Daiei Studios, Atelier 41
Режиссер: Акира Куросава
В ролях: Максим Мунзук, Юрий Соломин, Светлана Данильченко, Дмитрий Коршиков, Суйменкул Чокморов, Владимир Кремена, Александр Пятков, Михаил Бычков, Советбек Джумадылов, Владимир Хрулев, Николай Волков (III), Даниил Нетребин, Владимир Приходько, Игорь Сыхра, Янис Якобсон
О фильме: Экранизация одноименного произведения Владимира Арсеньева. Этот фильм, выдающееся произведение мирового киноискусства, рассказывает об увлекательных путешествиях замечательного русского ученого и писателя В. К. Арсеньева. В центре повествования образ таежного охотника Дерсу Узала - мудрого, доброго и отважного человека, связанного с Арсеньевым искренней дружбой.
Качество: DVD
Видео: PAL 16:9 (720x576) VBR
Аудио: Русский, английский, французский (Dolby AC3, 6 ch)
Размер: 11.29 ГБ
Продолжительность: 02:16:03
Язык: Русский
Субтитры: Русские, французские, испанские, нидерландские, японские, шведские, арабские, английские, немецкие, итальянские, португальские, иврит, китайские
Видео: PAL 16:9 (720x576) VBR
Аудио: Русский, английский, французский (Dolby AC3, 6 ch)
Размер: 11.29 ГБ
Продолжительность: 02:16:03
Язык: Русский
Субтитры: Русские, французские, испанские, нидерландские, японские, шведские, арабские, английские, немецкие, итальянские, португальские, иврит, китайские
Комментарии ( Комментировать )
Имею оба в своей коллекции. Сначала кажется, что фильм Куросавы несомненно лучше, но посмотрев экранизацию 1961 года понимаешь - и тот хорош! То есть само произведение до того хорошо, что это прямо сквозит через обе экранизации будто само!
Рекомендую: Качаете этот шедевр, не поленитесь и второй скачать, не пожалеете. Хорошего много не бывает!
- serebrianko
- 28 октября 2018 в 19:44 | Ответить
Фильм супер! Книга тоже хороша!
- 9nikolai999
- 6 февраля 2016 в 11:10 | Ответить
Акира Куросава снял культовый фильм
1954 Семь самураев
И была ещё одна экранизация фильма снятая до него:
1961 Дерсу Узала , - (Адольф Шестаков, Касым Жакибаев, Александр Баранов)
Оба эти фильма можно взять, посмотреть и сравнить! И помнить, что Акира Куросава получил <Оскар> за свой фильм Дерсу Узала!
В то время - было несколько совместный фильмов сделанных Мосфильмом вместе с Японией:
1966 Маленький беглец , - (Тихару Инаёси, Юрий Никулин)
А великий Акира Куросава снял свой фильм:
1975 Дерсу Узала (1-2 серии из 2) . -(Максим Мунзук, Юрий Соломин) фильм получил <Оскар>!
и:
1974 Москва, любовь моя , - (Комаки Курихара, Олег Видов)
1978 Мелодии белой ночи , - (Юрий Соломин, Комаки Курихара)
1990 Под северным сиянием (2 серии из 2) , - ( Олег Фёдоров, Коши Якусо, Андрей Болтнев, Марина Зудина, Никита Михалков, Анатолий Ромашин)
Все совместные фильмы сделанные вместе с Японией - были отменными и смотрятся до сих пор великолепно!
Спасибо за раздачу фильма.
1954 Семь самураев
И была ещё одна экранизация фильма снятая до него:
1961 Дерсу Узала , - (Адольф Шестаков, Касым Жакибаев, Александр Баранов)
Оба эти фильма можно взять, посмотреть и сравнить! И помнить, что Акира Куросава получил <Оскар> за свой фильм Дерсу Узала!
В то время - было несколько совместный фильмов сделанных Мосфильмом вместе с Японией:
1966 Маленький беглец , - (Тихару Инаёси, Юрий Никулин)
А великий Акира Куросава снял свой фильм:
1975 Дерсу Узала (1-2 серии из 2) . -(Максим Мунзук, Юрий Соломин) фильм получил <Оскар>!
и:
1974 Москва, любовь моя , - (Комаки Курихара, Олег Видов)
1978 Мелодии белой ночи , - (Юрий Соломин, Комаки Курихара)
1990 Под северным сиянием (2 серии из 2) , - ( Олег Фёдоров, Коши Якусо, Андрей Болтнев, Марина Зудина, Никита Михалков, Анатолий Ромашин)
Все совместные фильмы сделанные вместе с Японией - были отменными и смотрятся до сих пор великолепно!
Спасибо за раздачу фильма.
Рецензия Малоv (www.filmoscope.ru):
Японский Бог
1902-й год, Уссурийский край. Проводя топографическую съемку местности, казачья экспедиция под руководством капитана Арсеньева встречает в тайге пожилого гольда Дерсу из рода Узала. Вся семья Дерсу умерла от оспы, и вот уже два года он в одиночку промышляет охотой в сопках. Арсеньев уговаривает старика стать проводником его отряда, и во время путешествия между ними зарождаются теплые и доверительные отношения. А когда на озере Ханка Дерсу спасает капитана от неминуемой смерти, они становятся настоящими друзьями.
Путевые очерки писателя-путешественника Арсеньева «По Уссурийскому краю» и «Дерсу Узала» впервые попались на глаза Куросаве еще в 1940-х годах. Уже тогда он загорелся желанием непременно экранизировать эту книгу и намеревался осуществить этот проект на острове Хоккайдо. Время шло, Куросава ставил Шекспира, Достоевского, Горького и уже не надеялся когда-либо осуществить давний замысел.
В 1971-го году Куросава после продолжительной депрессии впадает в состояние полного отчаяния и пытается свести счеты с жизнью. Его едва успевают спасти. Пытаясь обрести душевное равновесие, он решает, что именно сейчас самое время взяться за книгу Арсеньева и с этим предложением обращается в Госкино СССР. В советской России великого режиссера встречают с распростертыми объятиями.
Японский классик получает активную поддержку со стороны первых лиц нашей кинематографии, находя взаимопонимание с чиновниками от кино и, как результат, полное финансовое обеспечение. Куросаве выделяют на этот проект внушительную сумму в 4 миллиона долларов и предоставляют возможность делать все, что заблагорассудится. «Если Куросаве понадобится, чтобы в тайге всплыла подводная лодка, то она должна будет всплыть», - грозно шутил глава советского кино, товарищ Сизов. И если в Японии Куросава-сан имел бы на все про все, по его собственному признанию, полтора-два месяца, то в СССР сроки для подготовки были почти неограниченны.
Соавтором Куросавы становится Юрий Нагибин, один из лучших наших прозаиков, который пишет отдельно от режиссера свою версию. После завершения обоих вариантов, делается обобщенный сценарий. Лишь в 1974-м, после трехлетней подготовки, Куросава приступает к реализации замысла. Через месяц репетиций на «Мосфильме» интернациональная съемочная группа отправляется на Дальний Восток, где в течение восьми месяцев проходят съемки.
Отказ Тосиро Мифунэ (любимого актера Куросавы) сниматься в главной роли привел к тому, что был открыт другой выдающийся исполнитель — 65-летний тувинский актер Максим Мунзук. Преодолев в процессе репетиций театральную манеру существования, Мунзук настолько органично вошел в образ, что в дальнейшем Куросава только и делал, что восторгался его работой.
Возможно, как и Арсеньев в Дерсу Узале, он увидел в тувинце Мунзуке родственную душу. Их родство мистическим образом прослеживается даже в датах рождения и смерти: оба появились на свет в один год и умерли с разницей в 10 месяцев. Акира Куросава родился 23 марта 1910 года, скончался 6 сентября 1998-го. Максим Мунзук родился 2 мая 1910 года, а скончался 28 июля 1999-го.
Куросава-сан попытался обнаружить в записках русского путешественника дыхание Шекспира и снял вовсе не приключенческое кино, а эпическую драму про то, что «слишком мал человек перед лицом великой природы». И хотя трагическое мироощущение здесь не столь очевидно, как в предыдущих работах, оно все же ощущается. После неудачной попытки суицида именно в единении с природой стремился Куросава отыскать для себя духовную опору.
После триумфа на Московском фестивале в июле 1975-го, «Дерсу Узала» весной 1976-го получил еще премию «Оскар» (хотя картина представляла СССР, советских актеров на церемонию так и не отпустили). А конкуренты у Куросавы в номинации «лучший иноязычный фильм» были очень даже серьезные: «Земля обетованная» (с которой он как раз поделил «Золотой приз» в Москве) поляка Анджея Вайды, «Запах женщины» итальянца Дино Ризи, «События на руднике Марусиа» мексиканца Мигеля Литтина и фильм японца Кэя Кумаи «Сандакан, дом 8». После оглашения победителя американцы стоя приветствовали такой выбор. Возможно, в духовном послании японского классика, основанном на русской истории, они услышали отголоски романов Фенимора Купера.
В сентябре 2003-го года в Приморье вышла книга о съемках этого знаменитого фильма. В ней были собраны уникальные архивные фото и воспоминания местных жителей, бывших свидетелями столь важного события.
Японский Бог
1902-й год, Уссурийский край. Проводя топографическую съемку местности, казачья экспедиция под руководством капитана Арсеньева встречает в тайге пожилого гольда Дерсу из рода Узала. Вся семья Дерсу умерла от оспы, и вот уже два года он в одиночку промышляет охотой в сопках. Арсеньев уговаривает старика стать проводником его отряда, и во время путешествия между ними зарождаются теплые и доверительные отношения. А когда на озере Ханка Дерсу спасает капитана от неминуемой смерти, они становятся настоящими друзьями.
Путевые очерки писателя-путешественника Арсеньева «По Уссурийскому краю» и «Дерсу Узала» впервые попались на глаза Куросаве еще в 1940-х годах. Уже тогда он загорелся желанием непременно экранизировать эту книгу и намеревался осуществить этот проект на острове Хоккайдо. Время шло, Куросава ставил Шекспира, Достоевского, Горького и уже не надеялся когда-либо осуществить давний замысел.
В 1971-го году Куросава после продолжительной депрессии впадает в состояние полного отчаяния и пытается свести счеты с жизнью. Его едва успевают спасти. Пытаясь обрести душевное равновесие, он решает, что именно сейчас самое время взяться за книгу Арсеньева и с этим предложением обращается в Госкино СССР. В советской России великого режиссера встречают с распростертыми объятиями.
Японский классик получает активную поддержку со стороны первых лиц нашей кинематографии, находя взаимопонимание с чиновниками от кино и, как результат, полное финансовое обеспечение. Куросаве выделяют на этот проект внушительную сумму в 4 миллиона долларов и предоставляют возможность делать все, что заблагорассудится. «Если Куросаве понадобится, чтобы в тайге всплыла подводная лодка, то она должна будет всплыть», - грозно шутил глава советского кино, товарищ Сизов. И если в Японии Куросава-сан имел бы на все про все, по его собственному признанию, полтора-два месяца, то в СССР сроки для подготовки были почти неограниченны.
Соавтором Куросавы становится Юрий Нагибин, один из лучших наших прозаиков, который пишет отдельно от режиссера свою версию. После завершения обоих вариантов, делается обобщенный сценарий. Лишь в 1974-м, после трехлетней подготовки, Куросава приступает к реализации замысла. Через месяц репетиций на «Мосфильме» интернациональная съемочная группа отправляется на Дальний Восток, где в течение восьми месяцев проходят съемки.
Отказ Тосиро Мифунэ (любимого актера Куросавы) сниматься в главной роли привел к тому, что был открыт другой выдающийся исполнитель — 65-летний тувинский актер Максим Мунзук. Преодолев в процессе репетиций театральную манеру существования, Мунзук настолько органично вошел в образ, что в дальнейшем Куросава только и делал, что восторгался его работой.
Возможно, как и Арсеньев в Дерсу Узале, он увидел в тувинце Мунзуке родственную душу. Их родство мистическим образом прослеживается даже в датах рождения и смерти: оба появились на свет в один год и умерли с разницей в 10 месяцев. Акира Куросава родился 23 марта 1910 года, скончался 6 сентября 1998-го. Максим Мунзук родился 2 мая 1910 года, а скончался 28 июля 1999-го.
Куросава-сан попытался обнаружить в записках русского путешественника дыхание Шекспира и снял вовсе не приключенческое кино, а эпическую драму про то, что «слишком мал человек перед лицом великой природы». И хотя трагическое мироощущение здесь не столь очевидно, как в предыдущих работах, оно все же ощущается. После неудачной попытки суицида именно в единении с природой стремился Куросава отыскать для себя духовную опору.
После триумфа на Московском фестивале в июле 1975-го, «Дерсу Узала» весной 1976-го получил еще премию «Оскар» (хотя картина представляла СССР, советских актеров на церемонию так и не отпустили). А конкуренты у Куросавы в номинации «лучший иноязычный фильм» были очень даже серьезные: «Земля обетованная» (с которой он как раз поделил «Золотой приз» в Москве) поляка Анджея Вайды, «Запах женщины» итальянца Дино Ризи, «События на руднике Марусиа» мексиканца Мигеля Литтина и фильм японца Кэя Кумаи «Сандакан, дом 8». После оглашения победителя американцы стоя приветствовали такой выбор. Возможно, в духовном послании японского классика, основанном на русской истории, они услышали отголоски романов Фенимора Купера.
В сентябре 2003-го года в Приморье вышла книга о съемках этого знаменитого фильма. В ней были собраны уникальные архивные фото и воспоминания местных жителей, бывших свидетелями столь важного события.