Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Торрент-файл обновлен 18 июня 2015 в 08:50 Чтобы переподключиться к раздаче, скачайте заново торрент-файл и перехешируйте задание в клиенте. Возможные причины обновления: добавление серии, альбома, выпуска, обновление версии, улучшение качества раздачи.
Оригинальное название: Инспектор уголовного розыска
Год выпуска: 1971
Жанр: Детектив, криминал
Выпущено: СССР, Киностудия им. А. Довженко
Режиссер: Суламифь Цыбульник
В ролях: Юрий Соломин, Евгения Ветлова, Николай Лебедев (III), Борис Зайденберг, Александр Голобородько, Виктор Мирошниченко, Станислав Бородокин, Александр Мовчан, Владимир Заманский, Герман Качин, Лесь Сердюк, Михаил Водяной, Владимир Анисько, Николай Дупак, Юрий Сарычев
О фильме: Дело, которое ведёт майор Головко - ограбление сберкассы. Он, конечно, найдёт преступников, потому что в арсенале Головко - самые современные средства криминалистики и такие же ловкие, как он сам, коллеги. Но кроме этого, по ходу расследования Головко поможет выбрать верный путь оступившемуся человеку - доброму работяге-шофёру Севе Гринчеву.
Качество: DVDRip
Видео: DivX, 1571 Кбит/с, 720x288
Аудио: AC3, 2 ch, 224 Кбит/с
Размер: 1.09 ГБ
Продолжительность: 01:26:37
Язык: Русский
Видео: DivX, 1571 Кбит/с, 720x288
Аудио: AC3, 2 ch, 224 Кбит/с
Размер: 1.09 ГБ
Продолжительность: 01:26:37
Язык: Русский
Подобные раздачи найдено 3 раздач | Комм. | Размер | Сидов | Пиров | Раздает |
Инспектор уголовного розыска / 1971 / РУ / HDTVRip | 6 | 1.46 ГБ | 6 | 0 | Lem |
Инспектор уголовного розыска / 1971 / РУ / DVD-5 | 2 | 4.31 ГБ | 2 | 0 | Hvar |
Инспектор уголовного розыска / 1971 / РУ, СТ / IPTV | 2 | 1.11 ГБ | 2 | 0 | Nataleksa |
Комментарии ( Комментировать )
Помню, когда вышел фильм на экраны нашего города, все бежали посмотреть на "адъютанта" в новой роли. В зале зрители перед сеансом переговаривались: Адъютант его превосходительства, другие поправляли их, не адъютант, а инспектор. Юрий Cоломин для поклонников в кино так и осталcя адъютантом. Фильм об инспекторе интересный, добрый, без крови и насилия, в отличии от современных. В фильме снялись прекрасные актеры. Юрия Мефодиевича с юбилеем и новых творческих достижений.
- architektor
- 18 июня 2015 в 09:02 | Ответить
ПОЗДРАВЛЯЕМ МАСТЕРА С ЮБИЛЕЕМ! ЗДОРОВЬЯ ЕМУ И ПРОЦВЕТАНИЯ ТЕАТРУ, КОТОРОМУ ОН СЛУЖИТ ВСЮ СВОЮ ЖИЗНЬ!
Малый театр Юрий Соломин считает своим домом. Впервые он появился здесь, будучи студентом второго курса, на практику. Первая работа была в спектакле «Иван Грозный», и даже сохранилась программка этого спектакля, где было написано: второй ремесленник - студент Театрального училища имени Щепкина такой-то. Вот такой-то и был Соломин Юрий Мефодьевич.
Потом пошла работа, пошли роли. Роли были разные: и большие, и маленькие. «Но нас уверяли тогда, что нет маленьких ролей, есть маленькие артисты. Я с этим не согласен. Есть просто и маленькие роли, и плохие роли…», - рассуждает замечательный актер Юрий Соломин.
Начав с ролей эпизодических, молодой актер вскоре стал играть ведущие роли в пьесах советского репертуара: Безайс в «Когда горит сердце В.Кина», режиссер А.Гончаров, Слава и Гриша в розовских «Неравном бое», режиссер Д.Вурос, и «Перед ужином», режиссер В.Монахов, Миша в «Палате» Алешина, режиссер Л.Варпаховский, Пэпино в «Украли консула» Мдивани, режиссер В.Монахов.
Прекрасные внешние данные, незаурядное обаяние, мягкий лиризм при мужественности облика обещали яркое будущее. В ролях классического русского репертуара – Кисельников в «Пучина» А.Н.Островского, режиссер Васильев, Царь Федор Иоаннович в одноименная трагедия А.К.Толстого, режиссер Равенских, Федя Протасов в «Живом трупе» Л.Н.Толстого, режиссер В.Соломин – проявились склонность актера к драматизму, умение психологически тонко разработать характер, особая нервность темперамента. Эта тема отчетливо читалась и в роли последнего русского царя, Николая II, в современной пьесе С.Кузнецова «…И Аз воздам».
Неслучайно критика часто называет Соломина «чеховским актером Малого театра», отмечает особую «русскую национальную трогательность» актера, склонного к воплощению не столько широты и размаха русской души, сколько той внутренней силы, какая таится в ней. Многогранность актерского дарования Соломина позволяет ему с одинаковым успехом играть и русских страдальцев, и французского романтического Сирано в «Сирано де Бержерак» Э. де Ростана, которую вместе с Войминским в пьесе А.П. Чехова «Дядя Ваня» считает особо любимыми и, возможно, лучшими своими театральными работами.
О кино
Путевку в кинематограф Юрию Соломину дала Вера Николаевна Пашенная. Она рекомендовала его режиссеру И.М. Анненскому на главную роль в фильме «Бессонная ночь». Она же рекомендовала Сергею Бондарчуку попробовать Соломина на роль князя Болконского в «Войне и мире», роль, правда, впоследствии блестяще сыграл Вячеслав Тихонов. Потом было множество ролей, более 50 фильмов и сериалов в кино и на телевидении: разноплановых, драматических, лирических, острохарактерных, комедийных – и везде актер находил свои, присущие только ему краски, делая каждую роль явлением.
Юрий Соломин стал широко известен, после выхода на телеэкран многосерийного фильма «Адъютант его превосходительства». Среди его лучших киноработ: Дмитрий Ульянов в «Сердце матери», Телегин в телефильме «Хождение по мукам», майор Звягинцев в «Блокаде», Трактирщик и Генрих Айзенштайн в телефильмах «Обыкновенное чудо» и «Летучая мышь», Владимир Александрович в картине «Свет в окне», Славин в «ТАСС уполномочен заявить…». Можно просто перечислить некоторые картины, где он сыграл главные роли: «Мелодии белой ночи», «Сны о России», «Московская сага». И каждая из них популярна и любима несколькими поколениями зрителей в Советском Союзе, Болгарии, Чехословакии, Германии, Японии, других странах. Своими же любимыми работами сам Юрий Соломин считает роль Штубе в фильме А. Салтыкова «И был вечер, и было утро» и роль Геттеля в фильме В. Георгиева «Сильные духом».
Съемки в кино подарили актеру встречи с выдающимися режиссерами и актерами. Огромной удачей для себя он считает работу и дружбу с Акирой Куросава и Оттакаром Ваврой, Михаилом Калатозовым и Марком Донским, Комаки Курихара и Жанной Моро, Мариной Влади.
Малый театр Юрий Соломин считает своим домом. Впервые он появился здесь, будучи студентом второго курса, на практику. Первая работа была в спектакле «Иван Грозный», и даже сохранилась программка этого спектакля, где было написано: второй ремесленник - студент Театрального училища имени Щепкина такой-то. Вот такой-то и был Соломин Юрий Мефодьевич.
Потом пошла работа, пошли роли. Роли были разные: и большие, и маленькие. «Но нас уверяли тогда, что нет маленьких ролей, есть маленькие артисты. Я с этим не согласен. Есть просто и маленькие роли, и плохие роли…», - рассуждает замечательный актер Юрий Соломин.
Начав с ролей эпизодических, молодой актер вскоре стал играть ведущие роли в пьесах советского репертуара: Безайс в «Когда горит сердце В.Кина», режиссер А.Гончаров, Слава и Гриша в розовских «Неравном бое», режиссер Д.Вурос, и «Перед ужином», режиссер В.Монахов, Миша в «Палате» Алешина, режиссер Л.Варпаховский, Пэпино в «Украли консула» Мдивани, режиссер В.Монахов.
Прекрасные внешние данные, незаурядное обаяние, мягкий лиризм при мужественности облика обещали яркое будущее. В ролях классического русского репертуара – Кисельников в «Пучина» А.Н.Островского, режиссер Васильев, Царь Федор Иоаннович в одноименная трагедия А.К.Толстого, режиссер Равенских, Федя Протасов в «Живом трупе» Л.Н.Толстого, режиссер В.Соломин – проявились склонность актера к драматизму, умение психологически тонко разработать характер, особая нервность темперамента. Эта тема отчетливо читалась и в роли последнего русского царя, Николая II, в современной пьесе С.Кузнецова «…И Аз воздам».
Неслучайно критика часто называет Соломина «чеховским актером Малого театра», отмечает особую «русскую национальную трогательность» актера, склонного к воплощению не столько широты и размаха русской души, сколько той внутренней силы, какая таится в ней. Многогранность актерского дарования Соломина позволяет ему с одинаковым успехом играть и русских страдальцев, и французского романтического Сирано в «Сирано де Бержерак» Э. де Ростана, которую вместе с Войминским в пьесе А.П. Чехова «Дядя Ваня» считает особо любимыми и, возможно, лучшими своими театральными работами.
О кино
Путевку в кинематограф Юрию Соломину дала Вера Николаевна Пашенная. Она рекомендовала его режиссеру И.М. Анненскому на главную роль в фильме «Бессонная ночь». Она же рекомендовала Сергею Бондарчуку попробовать Соломина на роль князя Болконского в «Войне и мире», роль, правда, впоследствии блестяще сыграл Вячеслав Тихонов. Потом было множество ролей, более 50 фильмов и сериалов в кино и на телевидении: разноплановых, драматических, лирических, острохарактерных, комедийных – и везде актер находил свои, присущие только ему краски, делая каждую роль явлением.
Юрий Соломин стал широко известен, после выхода на телеэкран многосерийного фильма «Адъютант его превосходительства». Среди его лучших киноработ: Дмитрий Ульянов в «Сердце матери», Телегин в телефильме «Хождение по мукам», майор Звягинцев в «Блокаде», Трактирщик и Генрих Айзенштайн в телефильмах «Обыкновенное чудо» и «Летучая мышь», Владимир Александрович в картине «Свет в окне», Славин в «ТАСС уполномочен заявить…». Можно просто перечислить некоторые картины, где он сыграл главные роли: «Мелодии белой ночи», «Сны о России», «Московская сага». И каждая из них популярна и любима несколькими поколениями зрителей в Советском Союзе, Болгарии, Чехословакии, Германии, Японии, других странах. Своими же любимыми работами сам Юрий Соломин считает роль Штубе в фильме А. Салтыкова «И был вечер, и было утро» и роль Геттеля в фильме В. Георгиева «Сильные духом».
Съемки в кино подарили актеру встречи с выдающимися режиссерами и актерами. Огромной удачей для себя он считает работу и дружбу с Акирой Куросава и Оттакаром Ваврой, Михаилом Калатозовым и Марком Донским, Комаки Курихара и Жанной Моро, Мариной Влади.
- GoldFlower
- 18 июня 2015 в 08:50 | Ответить
Сегодня Юрий Соломин отмечает свой 80-летний юбилей! Как человек одной дороги он сразу понял, кем хочет быть. Ну, а далее оставался всего-то один пустяк - просто сделать то, что для этого надо сделать, а именно: «Никогда и никуда не сворачивать.» Вот и получилась дорога длиной в судьбу по маршруту - актёр-режиссёр-худрук. И это всё в одном единственном театре, где он был не назначен, а выбран своим собственным коллективом! Победа, как подтверждение правильности и своего давнего выбора?.. Безусловно! А, может быть, ещё и просто признание его труда над совершенствованием собственных человеческих качеств - профессионализма, ответственности, желания не останавливаться на достигнутом. «Я так много пережил, что всё понимаю», - говорил один из его кино-героев, но возможно, что это он говорил и о себе.
Ветлова Евгения Александровна
Родилась 12 ноября 1948 года.
Окончила ЛГИТМиК (курс Р.С.Агамирзяна) в 1970 году.
Параллельно с учебой играла в Ленинградских театрах: им.Комиссаржевской и им.Пушкина. В 1973-1979 актриса студии киноактера при киностудии "Ленфильм".
Обладая хорошими вокальными данными, записала в 1970-х несколько дисков, в основном бардовского направления.
В 1973 -1978 дублировала фильмы. В 1975 -1979 выступала с вокальными номерами и программами.
В конце 1970-х уехала на постоянное место жительства мужа в ГДР.
1980-1992 выступала в составе вокального дуэта "Женя и Матиас" (сцены, скетчи, музыка, танцы) на телевидении и радио Германии.
В 1991 -2003 совместно с Матиасом создала музыкальную студию "Maja music" для телевидения и радиовещания.
В 1991-2001 доцент по актерскому мастерству в Берлинской школе искусств ("AFF"), с 2001 - в ETI (Берлинский театральный институт).
С 2002 - художественный руководитель и режиссер-постановщик театральной группы "Белькампо".
С 2005 работает на киностудиях по синхронизации текста на немецком языке.
С 2010 преподает в университете Потсдама (семинары "Театр. Русские авторы").
фильмография-
//www.kino-teatr.ru/kino/acter/w/sov/753/works/
фото- //www.kino-teatr.ru/kino/acter/w/sov/753/foto/
Родилась 12 ноября 1948 года.
Окончила ЛГИТМиК (курс Р.С.Агамирзяна) в 1970 году.
Параллельно с учебой играла в Ленинградских театрах: им.Комиссаржевской и им.Пушкина. В 1973-1979 актриса студии киноактера при киностудии "Ленфильм".
Обладая хорошими вокальными данными, записала в 1970-х несколько дисков, в основном бардовского направления.
В 1973 -1978 дублировала фильмы. В 1975 -1979 выступала с вокальными номерами и программами.
В конце 1970-х уехала на постоянное место жительства мужа в ГДР.
1980-1992 выступала в составе вокального дуэта "Женя и Матиас" (сцены, скетчи, музыка, танцы) на телевидении и радио Германии.
В 1991 -2003 совместно с Матиасом создала музыкальную студию "Maja music" для телевидения и радиовещания.
В 1991-2001 доцент по актерскому мастерству в Берлинской школе искусств ("AFF"), с 2001 - в ETI (Берлинский театральный институт).
С 2002 - художественный руководитель и режиссер-постановщик театральной группы "Белькампо".
С 2005 работает на киностудиях по синхронизации текста на немецком языке.
С 2010 преподает в университете Потсдама (семинары "Театр. Русские авторы").
фильмография-
//www.kino-teatr.ru/kino/acter/w/sov/753/works/
фото- //www.kino-teatr.ru/kino/acter/w/sov/753/foto/
Продолжение, хоть и без Ю.Соломина и В.Заманского, в фильме Будни уголовного розыска (1973).
26 мая на 70-м году жизни, умер известный украинский актер театра и кино, Народный артист Украины Лесь (Александр) Сердюк.
Пока неизвестно где и когда состоятся похороны актера.
Весной прошлого года у Леся Сердюка обнаружили рак легких. Он проходил стационарное лечение в Киеве. Потом продолжал курс химиотерапии.
Лесь Сердюк родился 14 октября 1940 года в Харькове в семье народного артиста СССР Александра Ивановича Сердюка. В 1961 году окончил Харьковский театральный институт. В 1961-1964 гг. - актер Харьковского академического украинского драматического театра им. Т.Г.Шевченко, в 1964-1965 гг. - Рижского ТЮЗа, в 1966-1970 гг. - Киевского академического театра русской драмы им. Леси Украинки, с 1970 г. - Киевской киностудии им. А.Довженко.
В 2008 году, после 37 лет перерыва, вернулся на сцену в составе труппы Национального театра Ивана Франка.
Дебютировал в кино в 1965 году. Первый фильм – «Гибель эскадры» (1965 г.). Актер снялся в около 90 фильмов. Среди последних «Тарас Бульба» (2009 г.), «Приключения на хуторе близь Диканьки» (2008 г.), «От любви до кохання» (2008 г.) «Мамай» (2003). О своей жизни и кино Лесь Сердюк говорил так: «Я счастлив, потому что хотя бы раз в году занимаюсь любимой работой»
Вечная память хорошему актеру!
Пока неизвестно где и когда состоятся похороны актера.
Весной прошлого года у Леся Сердюка обнаружили рак легких. Он проходил стационарное лечение в Киеве. Потом продолжал курс химиотерапии.
Лесь Сердюк родился 14 октября 1940 года в Харькове в семье народного артиста СССР Александра Ивановича Сердюка. В 1961 году окончил Харьковский театральный институт. В 1961-1964 гг. - актер Харьковского академического украинского драматического театра им. Т.Г.Шевченко, в 1964-1965 гг. - Рижского ТЮЗа, в 1966-1970 гг. - Киевского академического театра русской драмы им. Леси Украинки, с 1970 г. - Киевской киностудии им. А.Довженко.
В 2008 году, после 37 лет перерыва, вернулся на сцену в составе труппы Национального театра Ивана Франка.
Дебютировал в кино в 1965 году. Первый фильм – «Гибель эскадры» (1965 г.). Актер снялся в около 90 фильмов. Среди последних «Тарас Бульба» (2009 г.), «Приключения на хуторе близь Диканьки» (2008 г.), «От любви до кохання» (2008 г.) «Мамай» (2003). О своей жизни и кино Лесь Сердюк говорил так: «Я счастлив, потому что хотя бы раз в году занимаюсь любимой работой»
Вечная память хорошему актеру!
Эта красивая девушка снималась, будучи еще красивой девочкой, в "Попутного ветра, Синяя птица", и произвела на пацанов моего поколения такое же убойное впечатление, как позже смогла сделать Татьяна Друбич. Из её ролей можно вспомнить ещё и "Соломенную шляпку", где она с симпатичным высоким усачом в обнимку предваряла и завершала каждую серию - музыкально. И "Рожденную революцией", конечно. К сожалению, её следы совершенно затерялись. В Инете кто пишет, что она уехала в Германию, кто вообще уверяет, что её уже нет... Во всяком случае, в кино ей не удалось сниматься много. А жаль. Кроме красоты, в ней было что-то неуловимо прекрасное и очень ленинградское.