Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Название: Опасные связи
Оригинальное название: Dangerous Liaisons
Год выпуска: 1988
Жанр: Драма, костюмированный, экранизация, эротика
Выпущено: США, Великобритания, Lorimar Film Entertainment, NFH Productions, Warner Bros.
Режиссер: Стивен Фрирз
В ролях: Гленн Клоуз, Джон Малкович, Мишель Пфайффер, Свузи Кёрц, Киану Ривз, Милдред Нэтвик, Ума Турман, Питер Капальди, Джо Шеридан, Валери Гоган, Лора Бенсон, Джоэнна Павлис, Николас Хоутри, Паулу Абел ду Нашименту, Франсуа Лаланд
О фильме: Наверное излишняя самоуверенность в чем-то сродни тяжкому греху... И если твой самый главный жизненный принцип, которым "слабая женщина" вынуждена защищаться в поединке с жестоким миром - "победи или умри!", то в этом случае любовь - действительно слабость... Ей нет места и среди сильных и уверенных в своей неуязвимости скучающих аристократов, самый любвеобильный из которых готов принести в жертву подобной репутации все. Но что если такое неуместное чувство однажды сумеет незаметно обойти оборонительные позиции, найти слабое место в безупречно выкованной броне и вступить в смертельную схватку с дьявольской гордыней? А также и с ангельской добродетелью?... Экранизация по произведению Шодерло де Лакло.
Качество: DVDRip
Видео: XviD, 1310 Кбит/с, 672x368
Аудио: AC3, 6 ch, 384 Кбит/с
Размер: 1.36 ГБ
Продолжительность: 01:54:53
Перевод: Дублированный
Видео: XviD, 1310 Кбит/с, 672x368
Аудио: AC3, 6 ch, 384 Кбит/с
Размер: 1.36 ГБ
Продолжительность: 01:54:53
Перевод: Дублированный
Комментарии ( Комментировать )
- GoldFlower
- 29 апреля 2018 в 09:40 | Ответить
Сегодня актриса Мишель Пфайффер отмечает юбилей. Мишель удивительная женщина! Кажется, что в её тонкой красоте есть что-то потустороннее, не даром ей так хорошо удаются сверхъестественные роли, хотя и во всех остальных она потрясающе естественна! Ей удалось создать на экране образ, ставший своеобразным мерилом канонов красоты, даже вопреки её личному желанию не считать себя «кумиром для мужчин и эталоном для женщин»! К счастью, благодарный зритель утверждает обратное, продолжая награждать актрису своим признанием и любовью!
Скачал и посмотрел фильм не читая к нему описания и не зная что он снят по книге. И я скажу что фильм очень хороший, мне понравился, как минимум оценки 8 из 10 он заслуживает. Актёрский состав здесь великолепный и все сыграли свои роли просто блестяще. Особо это касается конечно Джона Малковича и бабы которая играла главную злодейку, я сначала думал что это Мерил Стрип, так как уж очень она на неё похожа. Вообще я мало похожих фильмов смотрел, кому понравился посоветовал бы наверно «Основной инстинкт» и «Неверная».
Оценка 8 из 10
PS: не думал что у Умы Турман такие классные сиськи)
Оценка 8 из 10
PS: не думал что у Умы Турман такие классные сиськи)
Люди спорят какой фильм лучше, но прелесть в том, что можно посмотреть ... ОБА! Этот мне понравился совершенно бесподобной, нереальной игрой Гленн Клоуз. Не красавица, но как она играет! Ее взгляд - в нем можно прочитать ВСЕ, не надо даже реплик. Я считаю, что стоит посмотреть оба фильма и найти в каждом что-то свое.
- Leonidas707
- 16 января 2013 в 15:28 | Ответить
Согласен. Этот фильм серьезно уступает Вальмону. Интересно то, что снимались эти фильмы в одно и то же время, только Вальмон вышел на экраны несколько позже, чем и объясняется то, что он имел меньший успех у публики.
А мне после "Вальмона" этот фильм даже смотреть неприятно.даже красавица Ума Турман не идет ни в какое сравнение с девчушкой из Вальмона.Там просто сокровище,а не актриса!Такая непосредственность!такое детство и наивность!и доверчивость !...Да и главные герои просто блестящие!Нет,только ВАльмон!
Стивен Фрирз снял совершенно уникальный фильм с великолепными, подчас "неожиданными" актёрами, с роскошными интерьерами и чудесной музыкой, соответствующей той эпохе. Фрирз - настоящий кудесник и гипнотизёр. Ведь прямо на наших глазах не очень молодые и не очень красивые Гленн Клоуз и Джон Малкович превращаются в блестящих красавцев-аристократов. И мы верим в неотразимость, в роковую притягательность Вальмона и маркизы де Мертей. И если в начале фильма главные герои вызывают недоумение, то через 10-15 минут, погрузившись в атмосферу этой картины, мы ничуть не сомневаемся, что в Вальмона просто невозможно не влюбиться, и что каждый мужчина почёл бы за честь оказаться в объятиях маркизы.
Почти одновременно с фильмом Фрирза вышел "Вальмон" Милоша Формана - добротно снятая картина с добротными актёрами. На мой взгляд, у Фрирза получилось гораздо лучше, тоньще и талантливее. Да и актёры у него посильнее. Обратите внимание на исключительную мимику героев картины Фрирза. Малейшие оттенки чувств и эмоций их лица подчас выражают более достоверно, чем слова. И, главное, Фрирз индивидуализирует своих героев, наделяя их неповторимой самобытностью, специфической изюминкой и слегка завуалированной иронией.
Так, например, несчастная мадам де Турвель в исполнении красавицы Мишель Пфайффер смешно и безвкусно одевается. Над её нелепым розовым бантом смеётся даже куртизанка Эмили. Причём её дурновкусие высвечивается в самый неподобающий момент, когда Вальмон, объявив, что бросает её, хватает рыдающую Турвель за пучочек гладко зализанных волос, скрытых под дурацким чепчиком.
Только человек с огромным чувством юмора мог пригласить дылду и умницу Уму Турман на роль юной наивной глупышки, монастырской воспитанницы Сесиль де Воланж. А мамочка её - просто песня и сказка! Ох уж эти шалуньи галантного 18 века! Вдоволь напроказничав в молодости, она, судя по её стреляющим глазкам, и сейчас была бы не против предаться амурным шалостям - с тем же Вальмоном. И при этом изображает моралистку, вызывая у Вальмона лёгкое презрение, о чём красноречиво говорит его выражение лица при встрече с ней.
Колоритен и шевалье д'Ансеньи в исполнении Киану Ривза. Французский шевалье (что означает "рыцарь") с отчётливыми китайскими чертами лица, да ещё льющий слёзы в опере! Это дорогого стоит.
Этот фильм можно сравнить с живописным полотном, совершенным по замыслу и по исполнению, в котором важна каждая даже самая мелкая деталь. Как тщательно, но совсем не скучно, в начале картины показано утро главных героев, когда они готовятся к выходу в свет! Конец же фильма красочно демонстрирует гибель Вальмона и полный крах маркизы. Дуэль, снег красный от крови и помада такого же цвета на губах заслуженно освистанной в опере Мертей... И вот она снова у зеркала, как и в начале фильма, но нет уже прежних надежд и замыслов - подлейших, надо сказать. Маркиза впервые в жизни проиграла, потеряв человека, которого любила, и репутацию, которой дорожила. И она яростно стирает помаду и румяна, а её лицо в зеркале, утрачивая краски, становится страшным в своей безликости. И мы видим вместо блестящей серцеедки де Мертей одинокую стареющую женщину. Только в этот момент она понимает, что проиграла опасную смертельную игру в войну, которую сама же и затеяла.
Почти одновременно с фильмом Фрирза вышел "Вальмон" Милоша Формана - добротно снятая картина с добротными актёрами. На мой взгляд, у Фрирза получилось гораздо лучше, тоньще и талантливее. Да и актёры у него посильнее. Обратите внимание на исключительную мимику героев картины Фрирза. Малейшие оттенки чувств и эмоций их лица подчас выражают более достоверно, чем слова. И, главное, Фрирз индивидуализирует своих героев, наделяя их неповторимой самобытностью, специфической изюминкой и слегка завуалированной иронией.
Так, например, несчастная мадам де Турвель в исполнении красавицы Мишель Пфайффер смешно и безвкусно одевается. Над её нелепым розовым бантом смеётся даже куртизанка Эмили. Причём её дурновкусие высвечивается в самый неподобающий момент, когда Вальмон, объявив, что бросает её, хватает рыдающую Турвель за пучочек гладко зализанных волос, скрытых под дурацким чепчиком.
Только человек с огромным чувством юмора мог пригласить дылду и умницу Уму Турман на роль юной наивной глупышки, монастырской воспитанницы Сесиль де Воланж. А мамочка её - просто песня и сказка! Ох уж эти шалуньи галантного 18 века! Вдоволь напроказничав в молодости, она, судя по её стреляющим глазкам, и сейчас была бы не против предаться амурным шалостям - с тем же Вальмоном. И при этом изображает моралистку, вызывая у Вальмона лёгкое презрение, о чём красноречиво говорит его выражение лица при встрече с ней.
Колоритен и шевалье д'Ансеньи в исполнении Киану Ривза. Французский шевалье (что означает "рыцарь") с отчётливыми китайскими чертами лица, да ещё льющий слёзы в опере! Это дорогого стоит.
Этот фильм можно сравнить с живописным полотном, совершенным по замыслу и по исполнению, в котором важна каждая даже самая мелкая деталь. Как тщательно, но совсем не скучно, в начале картины показано утро главных героев, когда они готовятся к выходу в свет! Конец же фильма красочно демонстрирует гибель Вальмона и полный крах маркизы. Дуэль, снег красный от крови и помада такого же цвета на губах заслуженно освистанной в опере Мертей... И вот она снова у зеркала, как и в начале фильма, но нет уже прежних надежд и замыслов - подлейших, надо сказать. Маркиза впервые в жизни проиграла, потеряв человека, которого любила, и репутацию, которой дорожила. И она яростно стирает помаду и румяна, а её лицо в зеркале, утрачивая краски, становится страшным в своей безликости. И мы видим вместо блестящей серцеедки де Мертей одинокую стареющую женщину. Только в этот момент она понимает, что проиграла опасную смертельную игру в войну, которую сама же и затеяла.
- arturikriga
- 5 ноября 2011 в 01:10 | Ответить
Те кто читал роман, думаю заметили, что Фрирз сделал главных героев (маркизу и виконта) чуть-чуть более человечными, чем в книге, но это, по-моему, фильму только на пользу. Стиль Лакло холодный, сдержанный и довольно-таки суховатый. Интерпретация Фрирза более живая, и даже чудовищам здесь не отказано в сочувствии.
9 из 10
9 из 10
Смотрела и "Вальмона" и "Опасные связи" и хочу сказать, что оба фильма хороши, каждый по-своему. Что же касается сравнения с романом, то этот вариант, как мне кажется, ближе к первоисточнику. Всё-таки "Вальмон" - более авторская версия прочтения книги. Здесь же герои жёсткие, злые, лишенные романтизма, так де Лакло и задумывал. Но нельзя не отдать должное актерскому и человеческому обаянию Малковича и Клоуз ) Зло привлекательно, и они блестяще это доказывают, а добро - немножко нелепо, беззащитно и со стороны выглядит порою даже глупо. А уж с современной точки зрения и вообще... Странная коллизия и как будто непонятно, что так мучает героев ) Любопытно вообще сравнивать, как изменилось понятие приличий и нравственного выбора. Но тема актуальная, вне всякого сомнения. И, конечно, тема раскаяния Вальмона... Не может оставить равнодушным, как та же самая тема Ловласа в "Клариссе". Кстати, всем, кому нравится "ОС" и близка подобная тема советую посмотреть и "Клариссу" с Шоном Бином. )
Очень хорошая историческая драма! Если мы вообще способны понять исторические особенности...Мне, как не странно, импонирует герой Малковича, - ведь в конце он отдал жизнь за любовь, иначе чего бы он стоил со всеми своими способностями и, тем более, деяниями. Смотреть фильм только с социальной предвзятостью бесполезно. Кем бы мы ни были, чем бы не обладали, мы остаемся просто людьми, и жизнь нас рассудит. В этом смысле, я считаю, фильм сделан очень хорошо. Работа всех актеров очень достойна.