Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Торрент-файл обновлен 27 апреля 2013 в 00:36 Чтобы переподключиться к раздаче, скачайте заново торрент-файл и перехешируйте задание в клиенте. Возможные причины обновления: добавление серии, альбома, выпуска, обновление версии, улучшение качества раздачи.
Автор: Александр Афанасьев (II)
Название: Русские заветные сказки
Год выпуска: 2009
Жанр: Фольклор, сказки для взрослых
Выпущено: Терра-Книжный клуб
Озвучивает: Олег Бурделов, Михаил Гульдан
Описание: Благодаря историку, этнографу, фольклористу и журналисту Александру Афанасьеву, читатель увидел русскую сказку во всем ее богатстве, разнообразии, истинной красоте, неприкрашенной и неподдельной. "Русские заветные сказки" - сказки для взрослых. "Эротическое содержание заветных русских сказок, - отмечал автор, - не говоря ничего за или против нравственности русского народа, указывает просто на ту сторону жизни, которая больше всего дает разгула юмору, сатире, иронии".
Аудио: MP3, 128 Кбит/с, стерео
Размер: 541 МБ
Продолжительность: 09:40:46
Язык: Русский
Размер: 541 МБ
Продолжительность: 09:40:46
Язык: Русский
Комментарии ( Комментировать )
- y2008sanja
- 18 сентября 2012 в 23:12 | Ответить
Люди, у кого обложка? Чья там музыка? Мотив заел, не отпускает. Кто играет?
- romanticism
- 31 октября 2009 в 20:47 | Ответить
Спасибо раздающим!
Ознакомилась со спецификой..
Но с "Озорными рассказами" Оноре де Бальзака не сравнить... И дело не в разнице стилей, культур...
Данные сказки - просто обычные сказки с дополнением "ну там произошло тыц-тыц" и дальше обычный сюжет..., который интересен лишь детям дошкольного возраста.
Ознакомилась со спецификой..
Но с "Озорными рассказами" Оноре де Бальзака не сравнить... И дело не в разнице стилей, культур...
Данные сказки - просто обычные сказки с дополнением "ну там произошло тыц-тыц" и дальше обычный сюжет..., который интересен лишь детям дошкольного возраста.
- Аstarot999
- 26 октября 2009 в 16:15 | Ответить
Немногие наверное знают сто-либо о самом Афанасьеве. Здесь приведена его биография:
Александр Николаевич Афанасьев (23 июля 1826(18260723) — 5 октября 1871) — исследователь народного творчества; историк литературы и фольклора.
Любитель старины, Афанасьев имел привычку бывать на толкучке у Сухаревой башни — там он приобретал старинные рукописи и книги. Из находок составилась большая и ценная библиотека — Афанасьев извлекал из неё сведения для истории русской культуры.
Родился 11 (23) июля 1826 г. в г. Богучаре Воронежской губернии, где отец его, человек очень умный и высоко ценивший образование, служил уездным стряпчим.
Образование получил в воронежской гимназии и Московском университете, где учился на юридическом факультете и в то же время слушал лекции С. П. Шевырева, О. М. Бодянского и Т. Н. Грановского.
Окончив курс в 1848 году, Афанасьев в 1849 году поступил на службу, вполне соответствующую его способностям и наклонностям — в московский главный архив Министерства иностранных дел, где он в 1856 году был сделан начальником отделения, а вскоре правителем дел состоящей при архиве комиссии печатания государственных грамот и договоров. В этой должности он состоял до 1862 года. Это было самое спокойное и самое плодотворное время его деятельности. За это время Афанасьев, который ещё будучи студентом начал сотрудничать в лучших в то время существовавших журналах («Современник» 1847 г. и «Отечественных записках» 1848), поместил целый ряд (68) более или менее значительных статей в «Современник» (1849—1852 гг.), «Отечественных записках» (1850—1860 гг.), «Архиве историко-юридических сведений о России», издававшемся Калачёвым, и некоторых других изданиях. Из этих статей могут быть приведены важнейшие:
* «Дедушка домовой», первое его мифологическое исследование (в «Архиве» Калачёва, ч. 1)
* «Ведун и ведьма» (в альманахе «Комета», изд. Н. Щепкиным; отдельно, Москва, 1851)
* «Языческие предания о острове Буяне» (во «Временнике общ. ист. и древ. росс.», 1858 г., № 9 — здесь он впервые развил во всей полноте свою натурмифологическую систему славянского мировоззрения)
* «Зооморфические божества у славян» («Отечественные записки», 1852 г., № 1 — 3)
* «Несколько слов о соотношении языка с народными поверьями» (в «Известиях акад. наук по отд. рус. языка и словесности», 1853 г.)
* «Русские сатирические журналы 1769—1774 г.» (в «Отечественные записки», 1855 г., № 3, 4 и 6; отдельно, Москва, 1859 — до сих пор остаётся едва ли не лучшей монографией по истории литературы XVIII в.).
В 1858—1859 гг.он издавал чрезвычайно полезный, но не нашедший достаточной поддержки, журнал: «Библиографические Записки», где поместил ряд своих статей, а именно:
* «Сатиры Кантемира»
* «Н. И. Новиков»
* «Литературная полемика прошлого столетия»
* «Русская книжная торговля»
и др.
В 1860 году издал сборник «Русские народные легенды» (Москва), изъятый из продажи. Этот сборник включал в себя 33 народных рассказа о жизни святых и Христа с точки зрения народа, и некоторые оценки были весьма нетрадиционны. За это сборник вскоре был запрещён по настоянию Святейшего Синода. Сказки с подобным содержанием, а также эротические сказки вошли в сборник «Заветные сказки», рукопись которого А. Н. Афанасьев тайно переправил в Европу.
В 1862 году в жизни Афанасьева произошёл крутой переворот, отрицательно отозвавшийся и на его учёной деятельности, и на здоровье. В квартире Афанасьева был произведён обыск, хоть и никакого официального обвинения предъявлено не было. Он вынужден был покинуть обеспечивавшую его службу и отдаться тяжёлым заботам о куске насущного хлеба для себя и для семьи. С трудом удалось ему найти место секретаря сначала в моск. думе, а затем в мировом съезде. Но и в это тяжёлое время Афанасьев, заваленный работой, ничего общего с наукой не имеющей, продолжал свои исследования и труды.
В «Библиотеке для чтения» (1864) году появились его статьи:
* «М. С. Щепкин и его записки»
* «Поэтические предания о светилах небесных»,
в «Филологических Записках» (1865 год) он поместил:
* «О радуге»
* «Сказка и миф»
Сотрудничал он в это время и в «Книжном Вестнике», изд. Ефремовым и Ростовцевым. В эти же тяжкие для него годы, при самых неблагоприятных условиях, Афанасьев закончил и издал главный труд своей жизни:
* «Поэтические воззрения славян на природу» (3 т., Москва, 1865 − 1869)
в котором он соединил и привёл в стройную систему всё сказанное прежде им, и всё, наиболее важное, добытое трудами западных натур-мифологов.
Последний труд Афанасьева — на пользу русских детей, это
* «Русские детские сказки» (2 ч., Москва, 1870; 2 изд., Москва, 1886)
так же за рубежом были изданы
* «Русские заветные сказки», русские народные сказки эротического содержания, в России впервые изданы в 90х годах XX века
23 сентября (5 октября) 1871 года А. Н. Афанасьев умер от чахотки, 45 лет от роду.
Александр Николаевич Афанасьев (23 июля 1826(18260723) — 5 октября 1871) — исследователь народного творчества; историк литературы и фольклора.
Любитель старины, Афанасьев имел привычку бывать на толкучке у Сухаревой башни — там он приобретал старинные рукописи и книги. Из находок составилась большая и ценная библиотека — Афанасьев извлекал из неё сведения для истории русской культуры.
Родился 11 (23) июля 1826 г. в г. Богучаре Воронежской губернии, где отец его, человек очень умный и высоко ценивший образование, служил уездным стряпчим.
Образование получил в воронежской гимназии и Московском университете, где учился на юридическом факультете и в то же время слушал лекции С. П. Шевырева, О. М. Бодянского и Т. Н. Грановского.
Окончив курс в 1848 году, Афанасьев в 1849 году поступил на службу, вполне соответствующую его способностям и наклонностям — в московский главный архив Министерства иностранных дел, где он в 1856 году был сделан начальником отделения, а вскоре правителем дел состоящей при архиве комиссии печатания государственных грамот и договоров. В этой должности он состоял до 1862 года. Это было самое спокойное и самое плодотворное время его деятельности. За это время Афанасьев, который ещё будучи студентом начал сотрудничать в лучших в то время существовавших журналах («Современник» 1847 г. и «Отечественных записках» 1848), поместил целый ряд (68) более или менее значительных статей в «Современник» (1849—1852 гг.), «Отечественных записках» (1850—1860 гг.), «Архиве историко-юридических сведений о России», издававшемся Калачёвым, и некоторых других изданиях. Из этих статей могут быть приведены важнейшие:
* «Дедушка домовой», первое его мифологическое исследование (в «Архиве» Калачёва, ч. 1)
* «Ведун и ведьма» (в альманахе «Комета», изд. Н. Щепкиным; отдельно, Москва, 1851)
* «Языческие предания о острове Буяне» (во «Временнике общ. ист. и древ. росс.», 1858 г., № 9 — здесь он впервые развил во всей полноте свою натурмифологическую систему славянского мировоззрения)
* «Зооморфические божества у славян» («Отечественные записки», 1852 г., № 1 — 3)
* «Несколько слов о соотношении языка с народными поверьями» (в «Известиях акад. наук по отд. рус. языка и словесности», 1853 г.)
* «Русские сатирические журналы 1769—1774 г.» (в «Отечественные записки», 1855 г., № 3, 4 и 6; отдельно, Москва, 1859 — до сих пор остаётся едва ли не лучшей монографией по истории литературы XVIII в.).
В 1858—1859 гг.он издавал чрезвычайно полезный, но не нашедший достаточной поддержки, журнал: «Библиографические Записки», где поместил ряд своих статей, а именно:
* «Сатиры Кантемира»
* «Н. И. Новиков»
* «Литературная полемика прошлого столетия»
* «Русская книжная торговля»
и др.
В 1860 году издал сборник «Русские народные легенды» (Москва), изъятый из продажи. Этот сборник включал в себя 33 народных рассказа о жизни святых и Христа с точки зрения народа, и некоторые оценки были весьма нетрадиционны. За это сборник вскоре был запрещён по настоянию Святейшего Синода. Сказки с подобным содержанием, а также эротические сказки вошли в сборник «Заветные сказки», рукопись которого А. Н. Афанасьев тайно переправил в Европу.
В 1862 году в жизни Афанасьева произошёл крутой переворот, отрицательно отозвавшийся и на его учёной деятельности, и на здоровье. В квартире Афанасьева был произведён обыск, хоть и никакого официального обвинения предъявлено не было. Он вынужден был покинуть обеспечивавшую его службу и отдаться тяжёлым заботам о куске насущного хлеба для себя и для семьи. С трудом удалось ему найти место секретаря сначала в моск. думе, а затем в мировом съезде. Но и в это тяжёлое время Афанасьев, заваленный работой, ничего общего с наукой не имеющей, продолжал свои исследования и труды.
В «Библиотеке для чтения» (1864) году появились его статьи:
* «М. С. Щепкин и его записки»
* «Поэтические предания о светилах небесных»,
в «Филологических Записках» (1865 год) он поместил:
* «О радуге»
* «Сказка и миф»
Сотрудничал он в это время и в «Книжном Вестнике», изд. Ефремовым и Ростовцевым. В эти же тяжкие для него годы, при самых неблагоприятных условиях, Афанасьев закончил и издал главный труд своей жизни:
* «Поэтические воззрения славян на природу» (3 т., Москва, 1865 − 1869)
в котором он соединил и привёл в стройную систему всё сказанное прежде им, и всё, наиболее важное, добытое трудами западных натур-мифологов.
Последний труд Афанасьева — на пользу русских детей, это
* «Русские детские сказки» (2 ч., Москва, 1870; 2 изд., Москва, 1886)
так же за рубежом были изданы
* «Русские заветные сказки», русские народные сказки эротического содержания, в России впервые изданы в 90х годах XX века
23 сентября (5 октября) 1871 года А. Н. Афанасьев умер от чахотки, 45 лет от роду.