Название: Звездные Волки Оригинальное название: Star Wolves Год выпуска: 2004 Жанр:Strategy, real-time, tactical, 3D Разработчик: Xbow Software Выпущено:1C Язык: Русский
Об игре: "Звездные волки" - трехмерная космическая стратегия в реальном времени с элементами RPG. Действие игры происходит в далеком будущем. Чтобы хоть как-то бороться с пиратством на трансгалактических линиях, человечеством был легализован институт "охотников за головами" - наемников, владеющих скоростными космическими истребителями и призванных бороться с разного рода преступниками. Именно в роли такого наемника игрок и вступает в игру, имея вначале лишь небольшую сумму денег, пару кораблей и массу амбиций. По ходу дела главному персонажу предстоит сражаться с пиратами, охранять торговые суда, участвовать в охоте за знаменитым Красным Корсаром, наживаться на страстях урановой лихорадки, выполнять секретные задания, и даже служить агентом императора. В команде игрока может быть до шести уникальных персонажей, каждый из которых обладает своей внешностью, голосом, способностями и историей. В ходе игры характеристики персонажей растут, добавляются новые уникальные навыки. В "Звездных волках" сражения представляют собой происходящие в трехмерном пространстве бои звеньев истребителей, где побеждают скорость и маневренность, опытность пилота и сила пушек. Звено космических истребителей является важнейшим элементом игровой тактики. Назначая лидера звена, игрок руководствуется, в основном, его характеристиками и способностями. Не менее важно, кроме того, правильно подобрать ведомых и задать им соответствующие боевой обстановке схемы поведения. Отдавая в ходе боя новые указания ведомым, или даже меняя лидера, игрок имеет возможность тонко настраивать звено в зависимости от количества и типа врагов, применяемого ими вооружения и имеющегося в наличии специального оборудования.Возможность переоборудовать истребители своей команды, развивать пилотов и составлять из них тактические звенья позволяет игроку наиболее эффективно подготовиться к бою, а режим тактической паузы и спецприемы персонажей позволяют оказывать влияние на происходящие...
Игнорируя глюки и всё прочее, что к самой сути игры не относится заявляю - красивей, колоритней,"железней" и просто захватывающей реалтаймовой стратегии про космос человечество ещё не создало. Соглашусь, что "Homeplanet" и "Рейнджеры" - тоже весьма достойные претенденты на качество, но по моим меркам каждый из них в чем-то да уступает крутизне этой душевной шпили.