Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Исполнитель: Николай Караченцов, Анна Большова, Геннадий Трофимов, Павел Смеян, Виктор Раков, Ольга Рождественская
Альбом: Юнона и Авось
Год выпуска: 2003
Жанр: Рок-опера
О музыке: Данная запись сделана в 2003 году в студии Алексея Рыбникова. Единственная в своем роде официальная запись рок-оперы "Юнона и Авось" с участием Николая Караченцова.
Комментарии ( Комментировать )
8 апреля 1764 года родился Николай Петрович Резанов (ум. 1807), русский государственный деятель, почётный член Петербургской АН и один из учредителей Российско-американской компании.
Резанов - инициатор первой русской кругосветной экспедиции 1803-1806 гг.
Является прообразом героя лирико-драматической поэмы «Авось» Андрея Андреевича Вознесенского, послужившей литературной основой для рок-оперы «Юнона и Авось» композитора Алексея Львовича Рыбникова.
Резанов - инициатор первой русской кругосветной экспедиции 1803-1806 гг.
Является прообразом героя лирико-драматической поэмы «Авось» Андрея Андреевича Вознесенского, послужившей литературной основой для рок-оперы «Юнона и Авось» композитора Алексея Львовича Рыбникова.
- belenkelena
- 24 ноября 2012 в 19:13 | Ответить
Да, где-то так
Первая версия - полуподполная, попытка сохранить на пленке то, что было поставлено, не зная, снимут не сниму
Вторая - профессиональный мюзикл, с профессиональным звуком, но не то.
Большова - неплохая актриса, но глаза Шаниной как невинной девочки не заменит. Ее глаза - глаза профессиональной кокетки. Тоненькая девочка Шанина - это честно. Тут все поставлено. И горящие глаза Абдулова не заменят глаза Ракова (хотя он актер - очень сильный, не спорю). В общем первая версия - это живой дышащий спектакль. Вторая - киноверисия мюзикла.
Хотите эмоций - смотрите старую версию
Хотите профессионального звука с микрофонами - смотрите новую
В любом случа - музыка Рыбникова - бессмертна
Первая версия - полуподполная, попытка сохранить на пленке то, что было поставлено, не зная, снимут не сниму
Вторая - профессиональный мюзикл, с профессиональным звуком, но не то.
Большова - неплохая актриса, но глаза Шаниной как невинной девочки не заменит. Ее глаза - глаза профессиональной кокетки. Тоненькая девочка Шанина - это честно. Тут все поставлено. И горящие глаза Абдулова не заменят глаза Ракова (хотя он актер - очень сильный, не спорю). В общем первая версия - это живой дышащий спектакль. Вторая - киноверисия мюзикла.
Хотите эмоций - смотрите старую версию
Хотите профессионального звука с микрофонами - смотрите новую
В любом случа - музыка Рыбникова - бессмертна