Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Название: Бешеные псы
Оригинальное название: Reservoir Dogs
Год выпуска: 1992
Жанр: Триллер, драма, детектив, криминал, гангстерский
Выпущено: США, Dog Eat Dog Productions Inc., Live Entertainment
Режиссер: Квентин Тарантино
В ролях: Харви Кейтель, Тим Рот, Стив Бушеми, Квентин Тарантино, Майкл Мэдсен, Крис Пенн, Лоуренс Тирни, Рэнди Брукс, Кирк Балц, Эдвард Банкер, Стивен Райт, Рич Тернер, Дэвид Стин, Тони Космо, Стево Полы
О фильме: Это должно было стать идеальным преступлением. Задумав ограбить ювелирный магазин, криминальный босс Джо Кэбот собрал вместе шестерых опытных и совершенно незнакомых друг с другом преступников. Но с самого начала все пошло не так, и обычный грабеж превратился в кровавую бойню. Один за другим оставшиеся в живых грабители собираются в условленном месте встречи — на заброшенном складе. Двое из них убиты, один тяжело ранен. И они знают, что среди них — предатель, сдавший их полиции…
Качество: DVDRip
Видео: XviD, 1523 Кбит/с, 720x320
Аудио: AC3, 6 ch, 448 Кбит/с
Размер: 1.37 ГБ
Продолжительность: 01:38:59
Перевод: Профессиональный двухголосый
Видео: XviD, 1523 Кбит/с, 720x320
Аудио: AC3, 6 ch, 448 Кбит/с
Размер: 1.37 ГБ
Продолжительность: 01:38:59
Перевод: Профессиональный двухголосый
Комментарии ( Комментировать )
- Nord82488248
- 1 января 2015 в 18:14 | Ответить
«Бешеные псы» были запущены в производство осенью 1991 года и успели к первому публичному показу на кинофестивале в Санденсе, проходившему в январе 1992-го.
Изображение выглядело чудовищно. Квентин снял фильм широкоэкранным, старательно компонуя каждую сцену так, что обе половины кадра содержали равнозначную кинематографическую информацию. Для показа такого фильма надо использовать анаморфотную насадку, чтобы «разжать» образы; подходящую апертурную плату, чтобы изображение соответствовало размерам экрана; точно кашировать экран, чтобы картинка не вылезала на занавес. В тот вечер у киномеханика не было нужной апертурной платы, и треть фильма картинка вылезала на занавес то слева, то справа.
— В некоторых сценах Майкл Мэдсен вел диалог, а его даже не было в кадре, — рассказывает Ричард Глэдстайн. — Со мной чуть не случился удар.
— Квентин метался по залу, вскрикивал и бормотал: «Прекратите! Это невыносимо! Это же первый публичный показ моего единственного фильма!» — вспоминал Александр Рокуэлл.
Большинству публики фильм понравился. Лишь несколько человек ушли из зала, когда началась сцена с отрезанием уха.
Изображение выглядело чудовищно. Квентин снял фильм широкоэкранным, старательно компонуя каждую сцену так, что обе половины кадра содержали равнозначную кинематографическую информацию. Для показа такого фильма надо использовать анаморфотную насадку, чтобы «разжать» образы; подходящую апертурную плату, чтобы изображение соответствовало размерам экрана; точно кашировать экран, чтобы картинка не вылезала на занавес. В тот вечер у киномеханика не было нужной апертурной платы, и треть фильма картинка вылезала на занавес то слева, то справа.
— В некоторых сценах Майкл Мэдсен вел диалог, а его даже не было в кадре, — рассказывает Ричард Глэдстайн. — Со мной чуть не случился удар.
— Квентин метался по залу, вскрикивал и бормотал: «Прекратите! Это невыносимо! Это же первый публичный показ моего единственного фильма!» — вспоминал Александр Рокуэлл.
Большинству публики фильм понравился. Лишь несколько человек ушли из зала, когда началась сцена с отрезанием уха.
Актеру, продюсеру Харви Кейтелю — 75!
Любимец интеллектуальных режиссёров и киноманов. Кейтель — нетипичная звезда даже внешне: ростом невысок, далеко не красавец. Однако брутальное, лицо Кейтеля может в мгновение ока из злобно-агрессивного сделаться сияюще-ласковым. Его родители — польские евреи — держали ларек с прохладительными напитками на Брайтон-Бич. В 16 лет решил поступить в морскую пехоту, служба в которой привела его в Ливан. После возвращения Кайтель начал работать судебным репортером. Позже поступил одновременно в Нью-Йоркский университет и в актёрскую студию, где его наставниками были Стелла Адлер, Фрэнк Корсаро и Ли Страсберг. Дебютировал он на сцене летнего театра в «Американской мечте» Эдварда Олби, затем восемь лет играл в маленьких театрах off-off-Broadway, то есть принимал участие в авангардных некоммерческих постановках. На экранах Кейтель дебютировал ролью в телесериале "Dark Shadows". Судьба Кейтеля — тот редкий случай, когда актер всем обязан исключительно одному-единственному режиссеру. Малоизвестный актер появился на экране только благодаря молодому, тогда еще начинающему режиссеру Мартину Скорсезе в фильме "Кто стучится в дверь ко мне?" (1968 ). Сорудничество и дружба ныне знаменитых актера и режиссера на этом не закончились — кроме картины, ставшей режиссерским дебютом Скорсезе, на их совместном счету такие фильмы, как "Злые улицы" (1973), "Алиса здесь больше не живёт" (1974), "Таксист" (1976), "Последнее искушение Христа" (1988). В течение 70-х и 80-х годов Харви Кейтель активно и много снимался, играя как центральные, так и второстепенные роли, а в 1991 году был номинирован на "Оскар" за роль в фильме "Багси". В 1992 году состоялась премьера фильма Квентина Тарантино "Бешеные псы", в котором Кейтель выступил не только как актер, но и как продюсер. Участие Харви Кейтеля в картинах культового режиссера принесло ему настоящую славу и огромное количество поклонников. Личным триумфом Кейтеля стал Берлинский кинофестиваль 1995 года. В его рамках состоялась европейская премьера фильма «Дым» (1995), продукция американских «независимых» Уэйна Вана и Пола Остера с Харви Кейтелем в главной роли бруклинского философа Оги. Персонаж Кейтеля — символ нью-йоркского взгляда, сдержанного, смешливого, точного и терпеливого. Роль Оги принесла Кейтелю «Серебряного медведя» за художественный вклад.
Любимец интеллектуальных режиссёров и киноманов. Кейтель — нетипичная звезда даже внешне: ростом невысок, далеко не красавец. Однако брутальное, лицо Кейтеля может в мгновение ока из злобно-агрессивного сделаться сияюще-ласковым. Его родители — польские евреи — держали ларек с прохладительными напитками на Брайтон-Бич. В 16 лет решил поступить в морскую пехоту, служба в которой привела его в Ливан. После возвращения Кайтель начал работать судебным репортером. Позже поступил одновременно в Нью-Йоркский университет и в актёрскую студию, где его наставниками были Стелла Адлер, Фрэнк Корсаро и Ли Страсберг. Дебютировал он на сцене летнего театра в «Американской мечте» Эдварда Олби, затем восемь лет играл в маленьких театрах off-off-Broadway, то есть принимал участие в авангардных некоммерческих постановках. На экранах Кейтель дебютировал ролью в телесериале "Dark Shadows". Судьба Кейтеля — тот редкий случай, когда актер всем обязан исключительно одному-единственному режиссеру. Малоизвестный актер появился на экране только благодаря молодому, тогда еще начинающему режиссеру Мартину Скорсезе в фильме "Кто стучится в дверь ко мне?" (1968 ). Сорудничество и дружба ныне знаменитых актера и режиссера на этом не закончились — кроме картины, ставшей режиссерским дебютом Скорсезе, на их совместном счету такие фильмы, как "Злые улицы" (1973), "Алиса здесь больше не живёт" (1974), "Таксист" (1976), "Последнее искушение Христа" (1988). В течение 70-х и 80-х годов Харви Кейтель активно и много снимался, играя как центральные, так и второстепенные роли, а в 1991 году был номинирован на "Оскар" за роль в фильме "Багси". В 1992 году состоялась премьера фильма Квентина Тарантино "Бешеные псы", в котором Кейтель выступил не только как актер, но и как продюсер. Участие Харви Кейтеля в картинах культового режиссера принесло ему настоящую славу и огромное количество поклонников. Личным триумфом Кейтеля стал Берлинский кинофестиваль 1995 года. В его рамках состоялась европейская премьера фильма «Дым» (1995), продукция американских «независимых» Уэйна Вана и Пола Остера с Харви Кейтелем в главной роли бруклинского философа Оги. Персонаж Кейтеля — символ нью-йоркского взгляда, сдержанного, смешливого, точного и терпеливого. Роль Оги принесла Кейтелю «Серебряного медведя» за художественный вклад.
На мой взгляд, этот фильм Тарантино является своеобразной прелюдией к "Криминальному чтиву", но пока говорит о криминальной жизни серьёзно. Что, естественно, и сказывается на впечатлении, которое у меня лично сложилось тяжелое. Вообще истинные американские ценности здесь вылезают на поверхность в почти неприкрытом виде, а именно: культ оружия, индивидуализм, конкуренция всех против всех и безжалостность к слабым. Казалось бы, именно американское общество является изобретателем политкорректности и толерастности. Но нет, похоже, это ценности только на экспорт, ну и для внутреннего "быдла", обслуживающего настоящих хозяев жизни.
Не стоит забывать, что США создавались бандитами и рабовладельцами, и это не могло не сказаться на менталитете новой американской народности. А это очень и очень значимо в критических ситуациях. Многие родители на собственном опыте знают, как важно то, что ребёнок наблюдает ещё будучи в бессознательном возрасте - тут он может такого насмотреться, что уже никакое сознательное воспитание не поможет исправить. Вот и ранние американцы наблюдали мерзость, гадость и подлость, что и залегло навсегда в их менталитете. И иногда прорывается. Как в этом фильме.
В общем-то Тарантино, конечно, большой режиссёр, надо отдать ему должное. И фильм этот весьма качественно сделан и захватывает внимание. Но как-то косвенно он возвеличивает негативные ценности. Возможно, для современных американцев это и рационально. Но для нашей нации, например, которая по прежнему выживает в этом мире, это не годится. Нам нужно не убивать легко и с наслаждением себе подобных, а кооперироваться для борьбы с другими, хищными нациями и народностями. Увы.
Фильм достойный, смотреть его стоит внимательно, и анализировать с точки зрения русских ценностей - обязательно! Фильм настолько силён, что уже не подпадает под разряд фильмов, которые можно оценивать беспристрастно. Судите его пристрастно.
Спасибо за раздачу. Оценка +8. За откровенный показ западной дряни без сознательных намерений её оправдать.
Не стоит забывать, что США создавались бандитами и рабовладельцами, и это не могло не сказаться на менталитете новой американской народности. А это очень и очень значимо в критических ситуациях. Многие родители на собственном опыте знают, как важно то, что ребёнок наблюдает ещё будучи в бессознательном возрасте - тут он может такого насмотреться, что уже никакое сознательное воспитание не поможет исправить. Вот и ранние американцы наблюдали мерзость, гадость и подлость, что и залегло навсегда в их менталитете. И иногда прорывается. Как в этом фильме.
В общем-то Тарантино, конечно, большой режиссёр, надо отдать ему должное. И фильм этот весьма качественно сделан и захватывает внимание. Но как-то косвенно он возвеличивает негативные ценности. Возможно, для современных американцев это и рационально. Но для нашей нации, например, которая по прежнему выживает в этом мире, это не годится. Нам нужно не убивать легко и с наслаждением себе подобных, а кооперироваться для борьбы с другими, хищными нациями и народностями. Увы.
Фильм достойный, смотреть его стоит внимательно, и анализировать с точки зрения русских ценностей - обязательно! Фильм настолько силён, что уже не подпадает под разряд фильмов, которые можно оценивать беспристрастно. Судите его пристрастно.
Спасибо за раздачу. Оценка +8. За откровенный показ западной дряни без сознательных намерений её оправдать.
Раздача добавлена в группу - 250 лучших фильмов по версии IMDb, так как она состоит в списке лучших художественных фильмов мира, который формируется на основе оценок, выставляемых картинам зарегистрированными посетителями сайта IMDb.
Фильм, конечно, превосходный, как и все творения Тарантино, которые являются единственными в своём роде. Пересматривал ни раз.. НО, хочется отметить одну важную, весьма существенную деталь! Знаете ли Вы, что Тарантино вдохновлялся к созданию этого фильма вот с этого фильма [u] Город в огне / City on Fire / 1987 / DVDRip[/u] - обязательно посмотрите и вы увидите! Особенно поклонники Тарантино, которые не видели данного фильма, который оказал такое значимое влияние на Тарантино и так вдохновил его к созданию этого своего первого шедевра.
- darkknight12
- 22 ноября 2009 в 19:15 | Ответить
Вот это настоящий фильм
Первый фильм Тарантино, не считаю любительской съёмки
Настоящей любви! Всё в его стиле, вначале идут длительные
разговоры бандитов, езда от полиции, а потом резкое выступление
Стива Бушеми котрый очень реалистично убегал от ментов
Зрелище восхетительное! Затем идут жестокии кадры Майкла Мэдсена!
И тоже Тарантиновский стиль
Про актёров я всё сказал, Харви Кейтель и Тим Рот отлично вписались в роль!
Музыкальное сопровождение тоже ни чего, вобщем фильм превосходный но он
точно не сравнится с Криминальным чтивом
Первый фильм Тарантино, не считаю любительской съёмки
Настоящей любви! Всё в его стиле, вначале идут длительные
разговоры бандитов, езда от полиции, а потом резкое выступление
Стива Бушеми котрый очень реалистично убегал от ментов
Зрелище восхетительное! Затем идут жестокии кадры Майкла Мэдсена!
И тоже Тарантиновский стиль
Про актёров я всё сказал, Харви Кейтель и Тим Рот отлично вписались в роль!
Музыкальное сопровождение тоже ни чего, вобщем фильм превосходный но он
точно не сравнится с Криминальным чтивом