Александр Розенбаум - Окна души / 1998 / РУ / DVDRip

Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...

Оригинальное название: Александр Розенбаум - Окна души
Год выпуска: 1998
Жанр: Концерт, шансон
Выпущено: Россия
Режиссер: Лина Арифулина
Исполнитель: Александр Розенбаум

О музыке: Александр Розенбаум. Наверное, трудно сегодня в России найти человека, которому это имя ничего не говорит. Истинный поэт, чьи песни могут тронуть за живое любого, от дворника до академика. Вся многогранность творчества поэта представлена на этом "Юбилейном концерте". В него вошли лучшие песни Александра Розенбаума разных лет, из разных циклов. Это - прекрасный подарок всем поклонникам певца.

Качество: DVDRip
Видео: DivX, 1271 Кбит/с, 672x496
Аудио: AC3, 2 ch, 448 Кбит/с
Размер: 1.38 ГБ
Продолжительность: 01:53:44
Язык: Русский
Комментарии ( Комментировать )
Аneta
13 сентября 2021 в 23:50 | Ответить
Юноша-интеллигент из Ленинграда стал главным бардом-хулиганом страны. Автор шлягера «Вальс-бостон», музыкант Александр Розенбаум отмечает сегодня, 13 сентября серьёзный юбилей – 70 лет. Александра Розенбаума без каких-либо оговорок можно назвать любимым бардом россиян (если говорить о ныне живущих исполнителях). По результатам этого опроса, Розенбаум оказался у отечественных меломанов на третьем месте в списке лучших советских и российских бардов, уступив только Высоцкому и Булату Окуджаве. Свой юбилей Александр Розенбаум планирует сегодня отметить вместе с любимыми зрителями в Петербурге, на праздничном концерте в БКЗ «Октябрьский».
MITKA397
24 октября 2011 в 16:36 | Ответить
Один из лучших концертов А.Розенбаума, еще-бы качество по-лучше(ну это я придираюсь немного). Спасибо за релиз.
тёрик
17 марта 2011 в 16:19 | Ответить
Спасибо огромное за труд и золото! И хорошее настроение.
Прекрасный юбилейный концерт . Есть что вспомнить.
Это уже история. Интересны комментарии Розенбаума на концерте.
Помню, как мы писали его песни на кассетных магнитофонах, делились друг с другом, как это было интересно. Чудесные нестареющие песни на все времена!
Мне нравиться творчество Александра Розенбаума, поэт, автор-исполнитель. Кто его, слышал один раз, тот принимал его за своего, в каждой песне была правда жизни, что казалось давно с ним знаком.В конце семидесятых запел Александр Розенбаум свои первые песни под гитару, тогда в стране были очень популярны блатные песни. Розенбаум начал свою сольную карьеру именно с подобного рода песен. Он написал цикл таких песен, которые мгновенно разошлись на магнитофонных кассетах по всей стране. Многие могут сказать блотняк, нет к сожалению это реальная жизнь! Кто не очерствел душою. НЕ ЗАРЕКАЙТЕСЬ… Это стоит услышать. Хотя сам Александр Розенбаум интеллигентный образованный, культурный человек.
Обладатель оригинального голоса, он поет каждый раз, как последний – на нерве, душой и сердцем. Своим оригинальным голосом, придает такой смысл песне , что все жизненно. Концертные выступления полны такой внутренней силой и жаждой жизни, яркими эмоциями, люди с удовольствием слушают его ,аплодируют от души и здесь видно. Этот великолепный его концерт и спать не хочется ни кому, сколько народа с удовольствием слушают его, даже дарят мужчине цветы ,тянутся к нему и это бескорыстная простая народная любовь. Поэтому то, что исполнено, близко и понятно многим. Спокойно и достойно, без шумихи и показного рвения, не из корысти ради. Поэтому-то каждая новая песня интересна.Человеческий смысл в песнях, как его сейчас не хватает….. В каждой песне чья-то судьба, жизнь.
Он говорит, я в душе человек военный. Очень люблю армию, оружие, уважительно отношусь к погонам. Розенбаум поет про Афганистан потому-то нет, наверное частей, где бы он не пел . Это Афганская война, он не только был на ней не только выступал перед солдатами, но и ходил на боевые задания . И не, потому что это было модно. В каждой песне целая жизнь.Надо уметь слышать.
Люди его любят это видно здесь, если вам не нравится! Слушайте СВОЙ реп... А три раза одно и тоже, видимо не выспался человек. Крутить носом, хаять его не предлагая ничего взамен.Большого ума ненадо?
Звездно сейчас на нашей эстраде. Но, как известно с незапамятных времен, «звезда от звезды разнствует во славе».
"Музыка… Тончайшая материя, говорящая напрямую с душой человека, чувство в чистом, почти материальном виде, музыка – это когда слова больше не нужны, потому что язык её универсален, музыка – это когда слова не так уж и важны, потому что они появятся после. Появятся сами собой, сложатся в рифмованные строки, заживут своей собственной жизнью, вдохновят кого-то"…
Юлия Арсентьева
galinanik
3 января 2011 в 18:55 | Ответить
Еще : о вкусах не спорят. Но, и, обсерать их - тоже не стоит. Глядишь - и твой коммент там же будет. "Кому - арбуз . Кому - свиной хрящик..." давайте "...к людЯм - мягше..." и - т. д.
3 января 2011 в 17:12 | Ответить
galinanik
Понимать - не понимать - Ваше дело. Зачем переходить на оскорбления? Правильно он написал, наверное , если Вы уснули на его концерте. Попробуйте те 3 часа без фанеры поставить в укор ему! Повторюсь: РУССКАЯ по всем пунктам, но. ..Своих - не сдаю. Моя - " группа крови"!

Вам еще, и, - -"читается? Хотелось бы знать: себя - то Вы как оцениваете и по какой шкале? "А, что сделали Вы..." - для начала - о себе - любимом? На эстраде Вас не слышала. Читать Вы, все еще,не научились. Однозначно. Хамить? Сама умею, как Вам и не снилось. Но - лень....Редко пользуюсь этим "аргументом". И не на всех обижаюсь. Цену себе - знаю. Поэтому Ваша оценка мне - по барабану. Хотя - жаль мне Вас... Жить с такой злобой в душе - тяжело , должно быть. А , уж, давать мне оценку - , не зная меня : - то - ли полный идиотизм, то -ли - нарциссизм. Во! Совсем забыла.С Новым годом!
30 декабря 2010 в 19:26 | Ответить
musickant
А вы, как мне читается, человек не далекий). У В.Высоцкого тоже голос то, не оперный и музыка без изысков, но ведь не это главное. Текст, подача, экспрессия. Вот, что слушается и понимается.
Нагадить или приласкать может каждый.
А что вы сделали, для того что бы о Вас хоть что-то говорили? А?

Понимать - не понимать - Ваше дело. Зачем переходить на оскорбления? Правильно он написал, наверное , если Вы уснули на его концерте. Попробуйте те 3 часа без фанеры поставить в укор ему! Повторюсь: РУССКАЯ по всем пунктам, но. ..Своих - не сдаю. Моя - " группа крови"!
30 декабря 2010 в 19:14 | Ответить
Ну, - напоследок, прочитавши комменты. В данном случае - у кого - то - "жесть" . У него - Совесть и свое видение Мира, на которое он имеет такое же право, как и - комментаторы." Непонятно" - не значит - "погано". Что касается - "примитива" - не просто - ЖЕСТЬ - ЗАПРЕДЕЛ! Попробуйте "покататься " в карете "скорой", как он. Там понятна разница между жизнью и смертью, как - нигде.
30 декабря 2010 в 19:00 | Ответить
О чем - комменты - не совсем поняла. РУССКАЯ - я_в доску. Розенбаум - всегда - в десятку! Да, посмотрите, люди, ему - не в паспорт - в лицо, когда он поет, посмотрите! На лица в зале - тоже! Музыку и тексты послушайте! Попробуйте ТАК "сбацать" на гитаре. Игралась я, когда - то: и - с гитарой , и - с текстами Сроду не числила себя ни в чьих фанатках, но - он, на мой взгляд - Высоцкий наших дней! Не жалея себя, поет и пишет. И - как! Короче, моя точка зрения - НАСТОЯЩИЙ МУЖИК! Дай ему Бог здоровья. Вам - тоже. С наступающим праздником всех! :smile
kotenochkin
10 апреля 2010 в 05:17 | Ответить
musickantту Котёночкин!
Если вЫ,являетесь членом комиссии, по рассмотрению кандидатур на звание Лауреата Нобелевской премии,тогда я предоставлю вАМ материаллы ,что Я сделал...!? Если нет....слушайте бардов....!

вЫсокий вЫ человек! ) Мне вАс жаль...Сдается мне, что Розик вАм физического пинка отвесил. Иначе мне вАше слюно-разбразгивание не понятно)...
Ах...да. Если вЫ не будете говорить, что мне делать, я не скажу, куда вАм надо будет идти!

Последнее предложение,написано прикольно (нужно запомнить)...вот...уже разнообразие в юморе,не повтор.Попробуйте еще,в таком же духе.Понравилось
musickant
10 апреля 2010 в 00:52 | Ответить
ту Котёночкин!
Если вЫ,являетесь членом комиссии, по рассмотрению кандидатур на звание Лауреата Нобелевской премии,тогда я предоставлю вАМ материаллы ,что Я сделал...!? Если нет....слушайте бардов....!

вЫсокий вЫ человек! ) Мне вАс жаль...Сдается мне, что Розик вАм физического пинка отвесил. Иначе мне вАше слюно-разбразгивание не понятно)...
Ах...да. Если вЫ не будете говорить, что мне делать, я не скажу, куда вАм надо будет идти!
Folko656
15 марта 2010 в 22:04 | Ответить
Уважаемые комментирующие можно Вас попросить при цитировании выбирать только 1 сообщение а не все сразу а то получается не комментарий а попросту флуд.
kotenochkin
15 марта 2010 в 22:00 | Ответить
vog25
kotenochkinЯ не понимаю его творчества, ибо для меня это заумно - "тяжелая"поэзия! Да и песни "однотипные"! Прогресса и идей -"0",тоесть "ступор" строго в своих "рамках"!Как"ГИТАРЕЙРО"-примитив!
Тоже случайно попал на его концерт- спать захотелось после 2-й песни,пришлось уйти.
Случайно его увидел в одном фильме,стало смешно! Как актер тоже полный "0"!

У каждого человека есть плюсы и минусы. Обосрать можно с лёгкостью каждого (в том числе и идеала). Этим занимаются профессионально многие конторы за большие деньги. Но у этих обсирателей есть своя репутация, ум и почитатели. Ваши высказывания по поводу творчества А.Розенбаума - это Ваше личное мнение, но оно, к сожалению, исходит лишь от собственной неудовлетворенности занятого этапа жизненного развития. Надо совершенствоваться. И тогда претензии к другим отпадут сами, ввиду их ненадобности.
Кстати, в фильме "Чтобы выжить" мне очень понравилась актёрская игра Александра Яковлевича. А игре на гитаре могут поучиться многие современные исполнители. По поводу текстов - это его жизненный путь, переложенный на стих. У многих этот путь уложится в пару четверостиший...[/
quote]
В чем то Вы правы ...Но где его еще актерские работы? И скажем, меня например вовси не интересует его жизненный путь.В США,например есть отдельные каналы,как по ТВ,так и на радио,где каждый может рассказать о своем жизненном пути.Но никак не центральные(каналы).По центральным,показывают величие страны,а не уныние и безисходность...
15 марта 2010 в 21:44 | Ответить
musickant
kotenochkin
Pilat66
kotenochkinНу незнаю..."АДЕНОИДНО-ГУНДОСЫЙ" вокал!..., я не фан.О! да еще под одну гитару...и 3 часа!
ЖЕСТЬ!

Вы правы,я дейстаительно не понимаю творчестро Розембаума, и самое интересное не хочу понимать!А "ЗАЛЕЗАТЬ" буду! У нас свободная страна!
Считаю,что в музыке (особенно как раньше во времена СССР говорили "ЛЕГКОЙ") должен быть прогресс! А тут "Застой"!
К "Машине"!Вспоминаю высказывание в начале 90-х Ли Керслейка (URIAH HEEP), когда его спросили за нашу РОК МУЗЫКУ и группу "ЗЕМЛЯНЕ"(которая была у них на "разогреве")... "Ну так мы начинали играть (конец 60-х), и вообще я не пойму,у барабанщика куча барабанов,а играет только на 2-х!"
Изменения сейчас только наступают! Куча талантливой молодежи появилось!С настоящим музыкальным (и в техническом плане) образованием! Время " САМОУЧЕК" увы проходит!

А вы, как мне читается, человек не далекий). У В.Высоцкого тоже голос то, не оперный и музыка без изысков, но ведь не это главное. Текст, подача, экспрессия. Вот, что слушается и понимается.
Нагадить или приласкать может каждый.
А что вы сделали, для того что бы о Вас хоть что-то говорили? А?

А вЫ правы,я повторюсь (для очень "близких",особенно к творчеству "бардов" и прочих любителей "авторской песни") - человек не "далекий",так и "близким"к такому песенному творчеству,(от которого тянет в сон) я низачто не хочу быть (ну может лет в 75,я что-то пойму) А пока меня интересует больше музыкальная часть (мастерство!) ну и текст,от которого поднимается настроение и желание отлично поработать,а не тосковать!
О Высоцком! Извините,это в другую КАССУ пожалуйста...
Если вЫ,являетесь членом комиссии, по рассмотрению кандидатур на звание "Лауреата Нобелевской премии",тогда я предоставлю вАМ материаллы ,что Я сделал...!? Если нет....слушайте бардов....!
musickant
5 марта 2010 в 09:44 | Ответить
kotenochkin
Pilat66
kotenochkinНу незнаю..."АДЕНОИДНО-ГУНДОСЫЙ" вокал!..., я не фан.О! да еще под одну гитару...и 3 часа!
ЖЕСТЬ!

Вы правы,я дейстаительно не понимаю творчестро Розембаума, и самое интересное не хочу понимать!А "ЗАЛЕЗАТЬ" буду! У нас свободная страна!
Считаю,что в музыке (особенно как раньше во времена СССР говорили "ЛЕГКОЙ") должен быть прогресс! А тут "Застой"!
К "Машине"!Вспоминаю высказывание в начале 90-х Ли Керслейка (URIAH HEEP), когда его спросили за нашу РОК МУЗЫКУ и группу "ЗЕМЛЯНЕ"(которая была у них на "разогреве")... "Ну так мы начинали играть (конец 60-х), и вообще я не пойму,у барабанщика куча барабанов,а играет только на 2-х!"
Изменения сейчас только наступают! Куча талантливой молодежи появилось!С настоящим музыкальным (и в техническом плане) образованием! Время " САМОУЧЕК" увы проходит!

А вы, как мне читается, человек не далекий). У В.Высоцкого тоже голос то, не оперный и музыка без изысков, но ведь не это главное. Текст, подача, экспрессия. Вот, что слушается и понимается.
Нагадить или приласкать может каждый.
А что вы сделали, для того что бы о Вас хоть что-то говорили? А?
kg4mvp
17 января 2010 в 23:57 | Ответить
kotenochkinЯ не понимаю его творчества, ибо для меня это заумно - "тяжелая"поэзия! Да и песни "однотипные"! Прогресса и идей -"0",тоесть "ступор" строго в своих "рамках"!Как"ГИТАРЕЙРО"-приметив!
Тоже случайно попал на его концерт- спать захотелось после 2-й песни,пришлось уйти.
Случайно его увидел в одном фильме,стало смешно! Как актер тоже полный "0"!

Котеночкин или как Вас там на самом деле зовут, не трожьте своими немытыми руками то немногое светлое, что еще осталось в нашей жизни! Ваш невысокий уровень умственного и духовного развития становится очевиден любому, кто удосужится почитать Ваши полуграмотные и неадекватные комментарии-нескладушки. Причины, по которым Вы испытываете неприязнь к песням А.Розенбаума и к нему самому, неубедительны хотя бы потому, что по Вашему собственному признанию, "тяжелая" поэзия (что за бредовое деление по "весам"?) Вам, увы, не понятна (т.е. проще говоря, мозгов не хватает), соответственно, что Вы можете дельного сообщить нам по этому поводу? И как тогда Вы (!) можете определять степень "прогресса и идей" А.Розенбаума или кого бы-то ни было ещё? (к сожалению вынужден оперировать Вашими "ПРИМЕТИВНЫМИ" терминами, а то Вы и меня, того гляди, не поймете. Мой Вам совет, послушайте эти песни непредвзято, вслушиваясь в слова, а коли и так не поймете, так отойдите в сторонку без своих злобных попукиваний У нас хоть и "свободная страна", но это еще не повод вести себя по-свински! А что касается актерских работ А.Розенбаума - мне не доводилось видеть фильмы с его участием (специально посмотрю в ближайшее время), но по крайней мере человек себя попробовал, понятно, что не учился актерскому мастерству и не Иннокентий Смоктуновский, но я уверен, что и стыдиться ему не за что.
kotenochkin
30 декабря 2009 в 08:05 | Ответить
Pilat66
kotenochkinНу незнаю..."АДЕНОИДНО-ГУНДОСЫЙ" вокал!..., я не фан.О! да еще под одну гитару...и 3 часа!
ЖЕСТЬ!

Даже стало интересно, посмотрел ваш профиль. Почти слово в слово это же вы написали в топике Машины времени.
Что за манера: залезть туда, где ничего не понимаете и навязывать там своё мнение?
Вы же, поёте диферамбы Киркорову - ну и лазьте по его веткам. И обратите внимание, я, например, не уважаю фанерного, потому видимо, не "гундосого" Киркорова и, заметьте: ничего в его ветке не написал, потому, что туда и не лезу.

Да к творчеству Фила, я так-же отношусь "ровно" как и к Розику! У 1-го приметив,но хиты,которые все поют(тоже раздражает)!А у 2-го хиты 90-х! Ну и что нового!?
Вы правы,я дейстаительно не понимаю творчестро Розембаума, и самое интересное не хочу понимать!А "ЗАЛЕЗАТЬ" буду! У нас свободная страна!
Считаю,что в музыке (особенно как раньше во времена СССР говорили "ЛЕГКОЙ") должен быть прогресс! А тут "Застой"!
К "Машине"!Вспоминаю высказывание в начале 90-х Ли Керслейка (URIAH HEEP), когда его спросили за нашу РОК МУЗЫКУ и группу "ЗЕМЛЯНЕ"(которая была у них на "разогреве")... "Ну так мы начинали играть (конец 60-х), и вообще я не пойму,у барабанщика куча барабанов,а играет только на 2-х!"
Изменения сейчас только наступают! Куча талантливой молодежи появилось!С настоящим музыкальным (и в техническом плане) образованием! Время " САМОУЧЕК" увы проходит!
arguval
16 декабря 2009 в 21:29 | Ответить
Если я не ошибаюсь, концерт не 1998 а 2000г. Но за раздачу огромное спасибо.Хорошие песни благодаря которым отдыхаешь не только душой но и телом.А всем те кому не нравится А.Розенбаум и кто его поливает дерьмом посмотрите вверх,там есть кто-то кто поливает вас тем же самым.Это закон жизни.Вы возьмите гитару и попробуйте пропеть три часа подряд в живую.Очень жаль что он не спел "Афганскую вьюгу"
Pilat66
15 декабря 2009 в 15:30 | Ответить
barbar66coolermax | вчера в 23:28
Видел его полное неуважение к публике на концерте в Хельсинки..., знаком с теми, кто знаком с ним. Так что скажу свое (и не только) мнение: мужик говнистый и гнилой.
..." И ведь принял, глазом не моргнул, " чистейшей совести человек". Не слышали об этом подарке? Опять жаль.

Насчёт истины тут сказать не могу, однако, Ваш пост сильно отдаёт гнилыми сплетнями из жёлтой прессы, коих Вы, чувствуется, любитель. Уж больно много Вы слышали, чего никто не слышал.
Обосную.
На 100% уверен: человек, хорошо знающий кого-то не станет рассказывать направо и налево о нём пикантные вещи. Если сам не фуфло. А если фуфло- то верить ли ему? Ате, кто за спиной нашёптывает "откровения"- скорее всего тупо завистник, или, как чаще бывает, многие любят возвысить себя - знаю я его, говно чел - (типа, так то ровня, если что), а сам и рядом не стоял. Оч типично для нашего быдла.
Не отказался от подарка- он идиот, по Вашему? Вы то отказались бы конечно. И зарплату в фонд мира отдаёте...Интернерт то иметь не стыдно?
15 декабря 2009 в 15:15 | Ответить
kotenochkinНу незнаю..."АДЕНОИДНО-ГУНДОСЫЙ" вокал!..., я не фан.О! да еще под одну гитару...и 3 часа!
ЖЕСТЬ!

Даже стало интересно, посмотрел ваш профиль. Почти слово в слово это же вы написали в топике Машины времени.
Что за манера: залезть туда, где ничего не понимаете и навязывать там своё мнение?
Вы же, поёте диферамбы Киркорову - ну и лазьте по его веткам. И обратите внимание, я, например, не уважаю фанерного, потому видимо, не "гундосого" Киркорова и, заметьте: ничего в его ветке не написал, потому, что туда и не лезу.
тёрик
10 декабря 2009 в 18:07 | Ответить
Спасибо огромное за труд и золото! И хорошее настроение.
Прекрасный юбилейный концерт . Есть что вспомнить.
Это уже история. Интересны комментарии Розенбаума на концерте.
Помню, как мы писали его песни на кассетных магнитофонах, делились друг с другом, как это было интересно. Чудесные нестареющие песни на все времена!
Мне нравиться творчество Александра Розенбаума, поэт, автор-исполнитель. Кто его, слышал один раз, тот принимал его за своего, в каждой песне была правда жизни, что казалось давно с ним знаком.В конце семидесятых запел Александр Розенбаум свои первые песни под гитару, тогда в стране были очень популярны блатные песни. Розенбаум начал свою сольную карьеру именно с подобного рода песен. Он написал цикл таких песен, которые мгновенно разошлись на магнитофонных кассетах по всей стране. Многие могут сказать блотняк, нет к сожалению это реальная жизнь! Кто не очерствел душою. НЕ ЗАРЕКАЙТЕСЬ… Это стоит услышать. Хотя сам Александр Розенбаум интеллигентный образованный, культурный человек.
Обладатель оригинального голоса, он поет каждый раз, как последний – на нерве, душой и сердцем. Своим оригинальным голосом, придает такой смысл песне , что все жизненно. Концертные выступления полны такой внутренней силой и жаждой жизни, яркими эмоциями, люди с удовольствием слушают его ,аплодируют от души и здесь видно. Этот великолепный его концерт и спать не хочется ни кому, сколько народа с удовольствием слушают его, даже дарят мужчине цветы ,тянутся к нему и это бескорыстная простая народная любовь. Поэтому то, что исполнено, близко и понятно многим. Спокойно и достойно, без шумихи и показного рвения, не из корысти ради. Поэтому-то каждая новая песня интересна.Человеческий смысл в песнях, как его сейчас не хватает….. В каждой песне чья-то судьба, жизнь.
Он говорит, я в душе человек военный. Очень люблю армию, оружие, уважительно отношусь к погонам. Розенбаум поет про Афганистан потому-то нет, наверное частей, где бы он не пел . Это Афганская война, он не только был на ней не только выступал перед солдатами, но и ходил на боевые задания . И не, потому что это было модно. В каждой песне целая жизнь.Надо уметь слышать.
Люди его любят это видно здесь, если вам не нравится! Слушайте СВОЙ реп... А три раза одно и тоже, видимо не выспался человек. Крутить носом, хаять его не предлагая ничего взамен.Большого ума ненадо?
Звездно сейчас на нашей эстраде. Но, как известно с незапамятных времен, «звезда от звезды разнствует во славе».
"Музыка… Тончайшая материя, говорящая напрямую с душой человека, чувство в чистом, почти материальном виде, музыка – это когда слова больше не нужны, потому что язык её универсален, музыка – это когда слова не так уж и важны, потому что они появятся после. Появятся сами собой, сложатся в рифмованные строки, заживут своей собственной жизнью, вдохновят кого-то"…
Юлия Арсентьева
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions