Просим Вас оценивать материал после ознакомления с ним. Ваши оценки вы можете просмотреть здесь
Опубликовать ссылку
Характеристика
Вес2.18 ГБ (2,344,069,120)
Залит28 апреля 2012 в 15:30
Обновлен24 ноября 2022 в 14:53
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
Торрент-файл обновлен 2 мая 2013 в 18:01 Чтобы переподключиться к раздаче, скачайте заново торрент-файл и перехешируйте задание в клиенте. Возможные причины обновления: добавление серии, альбома, выпуска, обновление версии, улучшение качества раздачи.
Оригинальное название: Живые и мертвые Год выпуска: 1963 Жанр:ВОВ, драма Выпущено:СССР, Мосфильм Режиссер:Александр Столпер В ролях:Олег Ефремов (I), Анатолий Папанов, Михаил Глузский, Кирилл Лавров, Михаил Ульянов, Виктор Авдюшко, Евгений Самойлов, Алексей Глазырин, Лев Любецкий, Людмила Крылова, Людмила Любимова, Василий Макаров (I), Роман Хомятов, Зиновий Высоковский, Игорь Пушкарёв
О фильме: Это картина, как сказано в первом кадре, «о сорок первом страшном и героическом годе». Это одна из первых попыток сказать о недавней истории правду. Режиссер стремится воссоздать время в его максимальной подлинности — от общего настроя до деталей. Здесь и неразбериха первых дней войны, и отчаяние, и готовность погибнуть за родину. В 1963 К. Симонов вместе с режиссером А. Столпером смогли сказать многое из того, что прежде было запретным. О приспособленцах и негодяях, о мужественных и честных людях, для которых предписание — не последний закон. В многофигурной композиции каждый, даже эпизодический персонаж, имеет свой характер и свою судьбу. Близость смерти проверяет личность до дна и открывает в ней даже то, о чем человек мог раньше и не подозревать. Не батальные сцены, не героические атаки, а именно люди в экстремальной ситуации оказываются в центре внимания создателей фильма.
1941-ый. Немцы наглеют от безнаказанности, поэтому теряют человеческое лицо и в них всё больше просыпается звериный облик. И когда Русские, это начинают осознавать они решают, зверя нужно уничтожать, иначе он теряет всяческие ограничения и просто упивается кровью! Это беда всех "ЛЮДЕЙ", звериный инстинкт выходит наружу!
Любой фильм - это посыл. Если в кино нет идеи, то это просто видео ряд, картинки сменяющие друг друга под звук диалогов и музыки. В ленте 'Живые и мёрвтые' (далее ЖиМ) столько всего, ведь по сути это собрание кратких рассказов о судьбах различных людей, но они пронизаны одной идеей. Резюмируя скажу, что после просмотра свыше 50ти художественных кинолент, посвящённых событиям Второй Мировой Войны, снятых в разных государствах, фильм 'Живые и Мёртвые' остаётся для меня одним из лучших и самых любимых фильмов. Его стОит смотреть и пересматривать - каждый раз в нём можно найти что-то новое, ранее упущенное, или просто наслаждаться великолепной игрой актёров. И главное, помните, что это фильм о людях, его идея (на мой взгляд) в том, что человек всегда должен оставаться Человеком (вот тут трудно не наспойлерить) независимо от обстоятельств, в которых оказывается по прихоти судьбы… Но, есть и ложка дёгтя… Во время съёмок ради удачного кадра была взорвана церковь XIII века в селе Батыево во Владимирской области.
Спасибо за раздачу!
я увидел этот фильм первый раз в ночь с 21 на 22 июня 63 или 64 года в пионерлагере. перед отбоем собрали линейку и отряд за отрядом в столовую...и показали этот ФИЛЬМ. никогда не забуду реакцию ребят, не было ни воплей, ни криков как всегда бывает при просмотре детьми фильмов "про войну". после сеанса все тихо расходились и разговаривали шёпотом. нам первый раз показали ВОЙНУ, вот какой это фильм.
"Живые и мертвые". Это знаменитая экранизация романа Константина Симонова, известного поэта и писателя. Благодаря великолепному актёрскому составу, фильм смотрится до сих пор отлично. Это попытка осмыслить первые месяцы войны, натурально, без пафоса, показать как было в художественном кинематографе. Отступления армии, попытки консолидировать все силы и перейти затем в наступление. История корреспондента в исполнении Кирилла Лаврова, который наблюдает всё это и попадает к красному командиру Серпилину, которого замечательно сыграл Анатолий Папанов и который как положено руководителю организовал военных красноармейцев и возглавил их. Фильм сделан под документ, но в нём есть и кинематографическая поэтика, свойственная военным фильмам того периода.
У этого фильма есть продолжение:
1967 Возмездие , - (Кирилл Лавров, Анатолий Папанов, Юрий Визбор, Михаил Ульянов)
P.S.
А кинорежиссёр Александр Столпер поставил знаменитые фильмы:
1942 Парень из нашего города , - (Николай Крючков, Николай Боголюбов, Владимир Канделаки)
1943 Жди меня , - (Борис Блинов, Валентина Серова, Лев Свердлин)
1948 Повесть о настоящем человеке , - (Павел Кадочников, Николай Охлопков, Алексей Дикий, Василий Меркурьев, Борис Бабочкин)
1950 Далеко от Москвы , - (Николай Охлопков, Лев Свердлин, Павел Кадочников)
1955 Дорога (шпионский детектив) , - (Виталий Доронин, Николай Гриценко, Евгений Матвеев, Евгений Леонов)
1963 Живые и мертвые (2 серии из 2), - (Анатолий Папанов, Кирилл Лавров)
1967 Возмездие , (продолжение фильма "Живые и мёртвые")
Спасибо за раздачу кинофильма!
1 октября 1927 года родился выдающийся актер и режиссер, народный артист СССР Олег Ефремов. Сегодня одному из создателей театра «Современник» могло бы исполниться 90 лет. Личность Ефремова не вписывается в список сыгранных им ролей и поставленных спектаклей. Ефремов невозможен без «Современника» и МХАТа и без длинного списка тех, за которых был в ответе: актеров, им воспитанных, и режиссеров, которым дал возможность работать, а значит становиться. Олег Николаевич был преданным последователем школы Станиславского, боролся с нормативностью и фальшью в актерской игре, от учеников и коллег требовал понимания своего героя и всегда учил «думать, думать, думать». О потрясающей лёгкости, с которой Олег Ефремов вживался в очередной образ, теперь говорят как об эталоне актёрского мастерства. Олег Николаевич был больше, чем актер и режиссер. В отличие от своего героя Лямина в «Назначении», Ефремов всегда чувствовал свою ответственность не только как человек искусства. На сцене он решал жизненные задачи, а не реализовывал творческие амбиции.
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2017
Тема на форуме - «Юбиляры 2017»
Конечно сценарий Симонова хорош, но в кинокартине нет ни одного пустого кадра, каждая минута просмотрового времени наполнена действием, нет потоков "кетчупа", но фильм от этого только выигрывает.
Добротный фильм. Снят по очень добротной книге, Отличного автора.
Фильм и книга не избежали антисталинской окраски, а что делать время было такое.
Но Симонов смягчил эту окраску, сведя в первой книге все к мироощущению маленьких людишек,
пекущихся только о себе, а вот во второй автор уже разошелся, обвинив Сталина в том в чем он никогда
не был виноват. И вывел сладенький образ Никиты в роли старшего комиссара сталинградского фронта.
Однако где продолжение фильма первого? Фильм второй называется "Возмездие".
Прям дискриминация какая-то, непорядок Товарищи, граждане, господа!
замечательный фильм по отличной книге. очень и очень жаль, что у этого фильма количество скачиваний в разы меньше, чем у "бесславных ублюдков". вот и лакмусовая бумажка общества. всем подовай сочную картинку на экране и пиво. а думать всем лень. кстати, единственный в мире фильм, где нет музыки, мелодии и вообще никаких песен
Этот фильм про войну,страшную и тяжелую.
Вот и первые дни войны, а нужно выжить, драться,побеждать и оставаться человеком который любит свою Родину,родных.
Это лучшее из кино вообще . То что фильм о НАШЕЙ войне, реальной . трагической, кровавой, коммунистической еще больше делает его лучшим. Сколько там правды, сколько там жизни сколько там трагедии и сколько науки. Науки быть ЖИВЫМ человеком, прежде всего . Мне когда очень трудно я смотрю этот фильм и начинаю понимать, что мне совсем не трудно ...вот им было ТРУДНО . СПАСИБО за фильм спасибо за комментарии . СМОТРЕТЬ, учиться, жить .
Великолепная художественная трилогия Симонова. Пронзительный фильм, Выверенная, жизненная игра актеров, цвет советского кинематографа. Одежда, оружие, мелочи быта и многое другое, все продумано, не раздражает, заставляет верить, думать. Мой отец, закончивший войну в Берлине, очень любил и ценил этот фильм.