Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Оригинальное название: Красная палатка
Год выпуска: 1969
Жанр: Драма, катастрофа, приключения, реальные события
Выпущено: СССР, Италия, Мосфильм, Vides Cinematografica
Режиссер: Михаил Калатозов
В ролях: Шон Коннери, Клаудия Кардинале, Харди Крюгер ст., Питер Финч, Массимо Джиротти, Луиджи Ваннуччи, Марио Адорф, Эдуард Марцевич, Григорий Гай, Никита Михалков, Николай Иванов (I), Борис Хмельницкий, Юрий Соломин, Юрий Визбор, Донатас Банионис
О фильме: Полное драматизма киноповествование об интернациональной арктической экспедиции под руководством Умберто Нобиле, о постигшей ее катастрофе и спасении большинства участников советскими летчиками и моряками ледокола "Красин". Этот фильм о мужестве и риске, о силе и слабости духа, о цене жизни и смерти, о самом суровом суде - суде совести...
Качество: DVDRip
Видео: DivX, ~ 1504 Кбит/с, 688x496
Аудио: AC3, 6 ch, 448 Кбит/с
Размер: 2.05 ГБ
Продолжительность: 02:29:57
Язык: Русский
Видео: DivX, ~ 1504 Кбит/с, 688x496
Аудио: AC3, 6 ch, 448 Кбит/с
Размер: 2.05 ГБ
Продолжительность: 02:29:57
Язык: Русский
Подобные раздачи найдено 3 раздач | Комм. | Размер | Сидов | Пиров | Раздает |
Красная палатка (1-2 серии из 2) / 1969 / РУ / DVDRip (AVC) | 6 | 2.92 ГБ | 5 | 0 | vytukas00 |
Красная палатка (Международная версия) / The Red Tent / 1969 / СТ / DVDRip | 7 | 1.37 ГБ | 2 | 0 | vytukas00 |
Красная палатка (1-2 серии из 2) / 1969 / РУ, СТ / DVD-9 | 22 | 7.64 ГБ | 1 | 0 | vad69 |
Комментарии ( Комментировать )
- GoldFlower
- 28 декабря 2018 в 13:10 | Ответить
Сегодня исполняется 115 лет со дня рождения Михаила Калатозова. Режиссёрский дебют Калатозова - кинокартина «Их царство», построенная на хроникальном материале меньшевистской Грузии 1918-1920 годов. Этот фильм обнаружил стремление Калатозова к поэтическому, образному постижению реального мира. Пластика изображения, острые ракурсы, необычные эффекты освещения поднимают до уровня шедевра последний немой художественно-документальный фильм Калатозова «Соль Сванетии». Чёрно-белая графика горных пейзажей Верхней Сванетии, экспрессия в построении кадра и в смене планов, романтичность режиссерской манеры сделали «Соль Сванетии» заметным явлением советского кинематографа своего времени. Пиком творчества и одной из лучших лент отечественного кинематографа стала экранизация пьесы «Вечно живые» В. С. Розова - фильм «Летят журавли». Лирическая манера Розова, патетичность Калатозова, виртуозность операторского искусства С. П. Урусевского, блестящая игра Татьяны Самойловой и Алексея Баталова наполнили фильм атмосферой полной творческой свободы.
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2018
Тема на форуме - «Юбиляры 2018»
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2018
Тема на форуме - «Юбиляры 2018»
Фильм необычный, неожиданный, лиричный... Насколько помню, существовало два варианта. «Международный» вариант фильма англоязычный и короче отечественного на 30 минут. Варианты отличаются разительно — фактически, это два разных монтажа и две разные озвучки, выполненные независимо друг от друга, на одном материале разными людьми — Калатозовым и Кристальди (точнее, приглашенным им итальянским режиссером монтажа) соответственно. Целый ряд эпизодов и сцен отсутствует в одном варианте, однако имеется в другом, в котором, в свою очередь, отсутствует что-то из первого. Еще одно, бросающееся в глаза, различие. Музыка. Она в «The Red Tent» и в «Красной палатке»… разная. То есть, написанная разными композиторами: Э.Морриконе и А.Зацепиным, соответственно. Почему так вышло — остается лишь гадать, однако сравнение позволяет уложить и это различие в описанную нами разницу подходов. Тема Зацепина — это тема лирического воспоминания. В разные моменты фильма она обретает оттенки, соответствующие предмету этих воспоминаний. Скажем, в сцене снежных дурачеств влюбленных Мальмгрена и Валерии — это оттенок воспоминания об утраченной любви. Музыка же Морриконе для этого момента — просто музыка радости любви, радости здесь и сейчас. Ну и актёры, само собой! Просто супер!
Спасибо за прекрасный фильм, уважаемый swarog2!
Спасибо за прекрасный фильм, уважаемый swarog2!
- GoldFlower
- 15 апреля 2018 в 14:10 | Ответить
Сегодня юбилей у актрисы Клаудии Кардинале. Многие считают, что если ты итальянка, то просто обязана быть жгучей и знойной! Но если ты ко всему прочему ещё и Клаудиа Кардинале, то будьте уверены - такая улыбка должна сводить с ума зрителей, этот взгляд обязан привлекать внимание даже самых именитых режиссёров, а жизнерадостность и оптимизм всегда помогать в таком нелёгком, но очень благодарном труде!
В детстве одной из первых прочитанных мной книг была коротенькая, для детей изданная в несколько сжатом виде (многое заменяли красочные рисунки с подписями) книга о спасении экспедиции Нобиле. Она называлась "Ледокол спешит на помощь" и с неё, собственно, и началось моё знакомство с Арктикой. Книг потом о ней, равно как и об этой экспедиции (и о многих других) было прочитано множество, но история спасения итальянцев да ещё дрейф "Челюскина" запали в память на всю жизнь. Действительно, сколько мужества, сколько самопожертвования... И сколько вопросов. Были победы и жестокие поражения, были люди, навсегда полюбившие суровый Север. И те, кто остался там навсегда... И всегда были те, кто шёл в белое безмолвие добровольно - не потому, что так приказано, а из любви к этой прекрасной и суровой ледяной стране.
Трудно только критиковать или только восхищаться фильмом. Всё же в два с половиной часа экранного времени уложить перипетии такой сложной, долгой и трудной эпопеи - очень сложно. Но свою главную задачу этот фильм выполнил - и через 46 лет он рассказывает нам о людях, не даёт забыть их жизнь и цели, идеалы и стремления. Фильм, благодаря которому кто-то узнает об Амундсене, без колебаний полетевшем на поиски экспедиции Нобиле и пропавшем без вести, а кто-то о ледоколе "Красин", о том, как трудно было провести его во льдах к людям - лёд был очень тяжёлый, его долбили с разгона и проходили за вахту всего несколько миль ( в вахтеннном журнале есть такая запись "За полчаса прошли половину корпуса ледокола") Едва не потеряв управление, и обломав лопасть винта, "Красин" пробился к лагерю итальянцев. Пробился. А ведь в то время никто на Западе не верил в то, что "от русских может быть какая-то помощь", считалось, что все позиции на Севере нами утеряны, нет ни техники, ни людей...
В общем, фильм нужный и важный. Такие не забудутся, как мне кажется, никогда...
( Кстати, о Нобиле. Когда он улетел с Латамом - было много разговоров, но при этом забывают, что Нобиле пострадал сильнее всех - сломаны нога и рука, сильно разбита голова. Был ли толк оставлять настолько больного начальника в ледовом лагере - тоже вопрос. Заботясь о нём, могли менее заботиться о своём выживании другие, и чем бы это закончилось - тоже неясно... Вопросов было много, но и от ветов не мало. А однозначные ответы - это не для Арктики. Слишком много факторов риска.)
Трудно только критиковать или только восхищаться фильмом. Всё же в два с половиной часа экранного времени уложить перипетии такой сложной, долгой и трудной эпопеи - очень сложно. Но свою главную задачу этот фильм выполнил - и через 46 лет он рассказывает нам о людях, не даёт забыть их жизнь и цели, идеалы и стремления. Фильм, благодаря которому кто-то узнает об Амундсене, без колебаний полетевшем на поиски экспедиции Нобиле и пропавшем без вести, а кто-то о ледоколе "Красин", о том, как трудно было провести его во льдах к людям - лёд был очень тяжёлый, его долбили с разгона и проходили за вахту всего несколько миль ( в вахтеннном журнале есть такая запись "За полчаса прошли половину корпуса ледокола") Едва не потеряв управление, и обломав лопасть винта, "Красин" пробился к лагерю итальянцев. Пробился. А ведь в то время никто на Западе не верил в то, что "от русских может быть какая-то помощь", считалось, что все позиции на Севере нами утеряны, нет ни техники, ни людей...
В общем, фильм нужный и важный. Такие не забудутся, как мне кажется, никогда...
( Кстати, о Нобиле. Когда он улетел с Латамом - было много разговоров, но при этом забывают, что Нобиле пострадал сильнее всех - сломаны нога и рука, сильно разбита голова. Был ли толк оставлять настолько больного начальника в ледовом лагере - тоже вопрос. Заботясь о нём, могли менее заботиться о своём выживании другие, и чем бы это закончилось - тоже неясно... Вопросов было много, но и от ветов не мало. А однозначные ответы - это не для Арктики. Слишком много факторов риска.)
- maryna1965
- 19 февраля 2015 в 04:38 | Ответить
А музыка та Великого Александра Зацепина
- Jagdmesser
- 25 января 2015 в 17:25 | Ответить
Всё же репутация Нобиле была сильно подмочена, после того как он оставил людей на льдине и улетел с Лундборгом. К тому же до этого он позволил троим уйти самостоятельно искать базу , что в тех условиях было практически невыполнимой задачей. То, что их обнаружили, стало счастливой случайностью. Однако Мальмгрен погиб и его смерть вызывает массу вопросов. Когда "Красин" поднял на борт Цаппи и Мариано, последний был одет гораздо хуже Цаппи и полностью вымотан. Цаппи же напротив был бодр и сыт, не нем были и вещи Мальмгрена. На борту он вел себя надменно. И в завершении, спасая экспедицию Нобиле, погиб Амундсен, что ещё более добавляет трагизма всей этой истории.
А вообще фильм отличный и ещё раз доказывает: русские всегда приходят на помощь и готовы жертвовать собой, в отличие от неких "партнеров", которые несут только смерть и разрушения по всему миру.
А вообще фильм отличный и ещё раз доказывает: русские всегда приходят на помощь и готовы жертвовать собой, в отличие от неких "партнеров", которые несут только смерть и разрушения по всему миру.
Сегодняшний юбиляр - Юрий Визбор. "Что скажу я тебе - ты не слушай, я ведь так, несерьёзно скажу. Просто я свою бедную душу на ладони твои положу..." Он жил, как любил, а творил, как дышал - своей душой, что бродила с ним по самым крутым горным вершинам и спускалась в самые сложные жизненные ущелья... Может быть поэтому этот человек, бард, поэт, писатель, журналист, актер, сценарист и композитор успел в своей жизни сделать так много? И если вы окажетесь настроены на его волну, то, возможно, вам удастся прожить свою жизнь полнее и ярче и сказать ему "спасибо" его собственными словами: "Вот поворот какой делается с рекой. Можешь отнять покой, можешь махнуть рукой, можешь отдать долги, можешь любить других, можешь совсем уйти, только свети, свети!"
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2014.
Тема на форуме - «Юбиляры 2014».
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2014.
Тема на форуме - «Юбиляры 2014».
Фильм шикарный, помню с детства. Музыку к нему написал Александр Зацепин, но при прокате за границей решили, что такого композитора там не знают и переозвучили фильм с музыкой Энио Марриконе. А жаль, Зацепин сильно обиделся. Хотя музыка Марриконе тоже впечатляет. Спасибо за раздачу.
О, если бы вам когда-нибудь довелось увидеть своими глазами, как там чудесно!
Странная всё-таки штука – человеческая память. Порой путешествующая по её запутанным лабиринтам мелодия, впервые услышанная много лет назад, внезапно находит выход и заставляет нервно копаться среди залежей дисков в поисках той единственной и неповторимой, к собственному стыду и в то же время удивлению полузабытой, но по-прежнему не теряющей своеобразной утончённости, эмоциональности, магнетизма и актуальности киноленты.
Красная палатка – не просто последний фильм Михаила Калатозова. Это одна из наиболее впечатляющих кинолетописей совершаемых человеческим духом кульбитов.
С неотрывным вниманием глядя на экран, спустя не очень продолжительный отрезок времени невольно начинаешь ловить себя на крамольной мысли: Господи, зачем всё это нужно? Ради чего такие муки?!..
И коль уж события на экране разворачиваются не только вокруг постигшей дирижабль Италия катастрофы, но и вокруг суда – суда совести Умберто Нобиле, - мотивы деяний его участников не могут не быть оглашены. Однако было бы крайне неуместно, на мой взгляд, пытаться акцентировать внимание на прозаичном, но неизбежном вопросе политического, экономического или даже научного интереса.
Итак, ради чего?..
Вот-вот истекут отведённые рассказу об экспедиции Нобиле и суду, а вместе с ними и фильму два с половиной часа. Заключительные кадры завораживают величием и недоступной, как космос, суровой нерукотворной красотой полярных земель и вод. Леденящими порывами арктических ветров, словно иглами, вновь вонзается в сердце знакомая мелодия - та самая, с которой всё начиналось.
Пожалуй, лишь в этот момент, будто пробудившись ото сна, со всей ясностью осознаёшь человеческий смысл арктических триумфов и трагедий.
Если бы не самопожертвование людей вроде Мальмгрена и Амундсена, безусловно, не было бы многого. И, как бы глупо и банально это ни прозвучало, у нас - зрителей - не было бы возможности любоваться на эту красоту, будь она проклята…
Странная всё-таки штука – человеческая память. Порой путешествующая по её запутанным лабиринтам мелодия, впервые услышанная много лет назад, внезапно находит выход и заставляет нервно копаться среди залежей дисков в поисках той единственной и неповторимой, к собственному стыду и в то же время удивлению полузабытой, но по-прежнему не теряющей своеобразной утончённости, эмоциональности, магнетизма и актуальности киноленты.
Красная палатка – не просто последний фильм Михаила Калатозова. Это одна из наиболее впечатляющих кинолетописей совершаемых человеческим духом кульбитов.
С неотрывным вниманием глядя на экран, спустя не очень продолжительный отрезок времени невольно начинаешь ловить себя на крамольной мысли: Господи, зачем всё это нужно? Ради чего такие муки?!..
И коль уж события на экране разворачиваются не только вокруг постигшей дирижабль Италия катастрофы, но и вокруг суда – суда совести Умберто Нобиле, - мотивы деяний его участников не могут не быть оглашены. Однако было бы крайне неуместно, на мой взгляд, пытаться акцентировать внимание на прозаичном, но неизбежном вопросе политического, экономического или даже научного интереса.
Итак, ради чего?..
Вот-вот истекут отведённые рассказу об экспедиции Нобиле и суду, а вместе с ними и фильму два с половиной часа. Заключительные кадры завораживают величием и недоступной, как космос, суровой нерукотворной красотой полярных земель и вод. Леденящими порывами арктических ветров, словно иглами, вновь вонзается в сердце знакомая мелодия - та самая, с которой всё начиналось.
Пожалуй, лишь в этот момент, будто пробудившись ото сна, со всей ясностью осознаёшь человеческий смысл арктических триумфов и трагедий.
Если бы не самопожертвование людей вроде Мальмгрена и Амундсена, безусловно, не было бы многого. И, как бы глупо и банально это ни прозвучало, у нас - зрителей - не было бы возможности любоваться на эту красоту, будь она проклята…
- AleksElDia
- 4 января 2013 в 12:53 | Ответить
Отличный фильм, непонятно только почему по сценарию не предусмотрели второй полет и катастрофу Лундборга, его последующую эвакуацию. Видимо это выглядело недостаточно политкорректным в то время, ведь шведы после эвакуации Лундборга отказались лететь за остальными.
В 1969, будучи советской школьницей, впервые увидела этот фильм!
Была поражена масштабностью постановки, подбором прекрасных актеров и их игрой, незабываемой красивейшей музыкой ! А фамилия Мальнгрен стала синонимом честности, чистоты и жертвенности.
Несмотря на преклонный возраст, фильм очень современен. Жаль, что очень мало людей знают о нем.
Огромное спасибо раздающему за возможность добавить его в домашнюю коллекцию !
Была поражена масштабностью постановки, подбором прекрасных актеров и их игрой, незабываемой красивейшей музыкой ! А фамилия Мальнгрен стала синонимом честности, чистоты и жертвенности.
Несмотря на преклонный возраст, фильм очень современен. Жаль, что очень мало людей знают о нем.
Огромное спасибо раздающему за возможность добавить его в домашнюю коллекцию !