Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Название: Красный след
Оригинальное название: Redline
Год выпуска: 1997
Жанр: Боевик, фантастика
Выпущено: Канада, Нидерланды, Mondofin B.V., Nu-Image Films
Режиссер: Тибор Такач
В ролях: Рутгер Хауэр, Марк Дакаскос, Ивонн Шо, Патрик Драйкаусс, Рэндолл Уильям Кук, Майкл Мельманн
О фильме: Действие фантастического боевика происходит в России будущего, обрисованного весьма интересно. В абсолютно криминальном демократическом обществе, где президент — женщина, в очень неприятную ситуацию попадает американский контрабандист Уэйд. После очередной операции его и его любимую женщину предает и убивает друг и коллега Меррик. Высший чиновник российской полиции, следивший за ребятами, приказывает сжечь тело женщины, а тело Уэйда воскрешается при помощи определенной технологии. Расчет очень прост — оживший Уэйд сбежит и будет мстить. А месть будет означать разгром опасной бандитской группировки...
Качество: DVDRip
Видео: DivX, 1536 Кбит/с, 576x432
Аудио: АС3, 6 ch, 448 Кбит/с
Размер: 1.29 ГБ
Продолжительность: 01:32:22
Перевод: Профессиональный многоголосый
Видео: DivX, 1536 Кбит/с, 576x432
Аудио: АС3, 6 ch, 448 Кбит/с
Размер: 1.29 ГБ
Продолжительность: 01:32:22
Перевод: Профессиональный многоголосый
Подобные раздачи найдено 1 раздач | Комм. | Размер | Сидов | Пиров | Раздает |
Красный след / Redline / 1997 / ПМ, АП (Гаврилов) / WEB-DLRip | 0 | 1.46 ГБ | 1 | 0 | Делавар |
Комментарии ( Комментировать )
- Dosperanso
- 6 ноября 2016 в 18:36 | Ответить
Хранитель раздачи Dosperanso
- 18 апреля 2013 в 01:59 | Ответить
хороший фильм! Еще не видел фильмы о России в Будущем! Спасибо
НеНе...! Мощный фильм. Я от него забалдел когда по ящику увидел. Редкостная забава такое фееричное и СМЕЛОЕ кино. Не штампованое. А Россия в фильме том мне очень понравилась. ! Это мощный и свежий всплеск энергии после загнивших 80-90 киборгомутических полунедобоевических временотарелочных дерьмофильмов ! Рекомендую молодежи старикам и ваще всем бабушкам и медсёстрам!
- 4 ноября 2010 в 13:54 | Ответить
Шедевр эстетизирующего по праву стёба. Вот вам цитатка из телепередачи, которую герои фильма смотрят в подмосковной электричке по непременно установленному в каждом её купе экрану: "Генеральный прокурор России Ваня Тарзанский и главный шериф Москвы Удо, убитые вчера неизвестными лицами, посмертно награждены Орденом Красной Звезды За Заслуги Перед Отечеством".
В 1962-м, кажется, году Лем в "Сумме технологии" рассматривал основную проблему пользования фантоматом: если после сеанса пребывания в фантоматической (по сегодняшнему – в виртуальной) реальности ты выходишь в реальную реальность, а потом оказывается, что это всё же были дополнительные минуты сеанса виртуальной реальности, тебе никогда уже не узнать, вернулся ли ты в реальную реальность. Лема в упор Запад не заметил, НО на простеньком уровне любимый мной (во многом) Филип Дик жевал вытекающею отсюда идею "реальна ли реальность?" всю свою творческую жизнь, а примитивнейшую "Матрицу", целиком, очевидно и неинтересно вытекающею из полустрочки Лема, вполне серьезные люди (включая иных серьёзных кинотворцов) объявили шедевром и носительством новой мысли... - А Тибор ТАКач с мыслью Лема обошелся ТАК: его герой посещает фантомат (типа курильни опиума в описании Конан Дойля, но в Московском Доме Культуры), а потом при выходе из виртуальной реальности предварительно нарывается на фантоматический «фальшвыход». Выходит (выходит ли?) уже со второй попытки. Как ему, я не знаю, а мне во всём дальнейшем развитии фильма уже неясно: а реальность ли это, или продолжение фантоматических грёз героя? Стиль фильма, во всяком случае, изменился: начала давлеть стилистика СНА.
Вот ТАК – ОДНОЙ ЛЕВОЙ – ТАКач прошел за Лемом ближе Ф.Дика, «Матрицы», ”Inception”…
На фоне таких талантливых и умных тонкостей фильма (осознанных и не случайных 100%, т.к. герой Хауэра по сюжету ВООБЩЕ не нуждался в посещении фантоматической курильни) не убеждайте, что и тончайший стебный юмор создателей фильма - от тупого невежества или тем паче желания «наехать на Россию»………..
Кстати, "Удо" - не американская фамилия (а это не имя? а американские фамилии оличаются от английских и кандских, да? не знал, однако; - но она и не английская), а то, что Домом Кульуры называют в фильме комплекс бордельной направленности, так это просто в развитии темы РУССКОГО анкдота ""Как, в СССР нет домов терпимости?" - "Но есть дома отдыха"".
Жители Каперны обижались и на то, что на них кто-то посмотрел, или прошел мимо. С юмором в Каперне слабовато.
В 1962-м, кажется, году Лем в "Сумме технологии" рассматривал основную проблему пользования фантоматом: если после сеанса пребывания в фантоматической (по сегодняшнему – в виртуальной) реальности ты выходишь в реальную реальность, а потом оказывается, что это всё же были дополнительные минуты сеанса виртуальной реальности, тебе никогда уже не узнать, вернулся ли ты в реальную реальность. Лема в упор Запад не заметил, НО на простеньком уровне любимый мной (во многом) Филип Дик жевал вытекающею отсюда идею "реальна ли реальность?" всю свою творческую жизнь, а примитивнейшую "Матрицу", целиком, очевидно и неинтересно вытекающею из полустрочки Лема, вполне серьезные люди (включая иных серьёзных кинотворцов) объявили шедевром и носительством новой мысли... - А Тибор ТАКач с мыслью Лема обошелся ТАК: его герой посещает фантомат (типа курильни опиума в описании Конан Дойля, но в Московском Доме Культуры), а потом при выходе из виртуальной реальности предварительно нарывается на фантоматический «фальшвыход». Выходит (выходит ли?) уже со второй попытки. Как ему, я не знаю, а мне во всём дальнейшем развитии фильма уже неясно: а реальность ли это, или продолжение фантоматических грёз героя? Стиль фильма, во всяком случае, изменился: начала давлеть стилистика СНА.
Вот ТАК – ОДНОЙ ЛЕВОЙ – ТАКач прошел за Лемом ближе Ф.Дика, «Матрицы», ”Inception”…
На фоне таких талантливых и умных тонкостей фильма (осознанных и не случайных 100%, т.к. герой Хауэра по сюжету ВООБЩЕ не нуждался в посещении фантоматической курильни) не убеждайте, что и тончайший стебный юмор создателей фильма - от тупого невежества или тем паче желания «наехать на Россию»………..
Кстати, "Удо" - не американская фамилия (а это не имя? а американские фамилии оличаются от английских и кандских, да? не знал, однако; - но она и не английская), а то, что Домом Кульуры называют в фильме комплекс бордельной направленности, так это просто в развитии темы РУССКОГО анкдота ""Как, в СССР нет домов терпимости?" - "Но есть дома отдыха"".
Жители Каперны обижались и на то, что на них кто-то посмотрел, или прошел мимо. С юмором в Каперне слабовато.