Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Альбом: Niccolo Paganini (Избранное)
Год выпуска: 1987-2007
Жанр: Classical
О музыке: Никколо́ Пагани́ни (итал. Niccolò Paganini; 27 октября 1782, Генуя — 27 мая 1840, Ницца) — итальянский скрипач и гитарист-виртуоз, композитор. Одна из наиболее ярких личностей музыкальной истории XVIII—XIX веков. Признанный гений мирового музыкального искусства. Маэстро отличался своеобразием манеры игры в сочетании с непревзойдённой легкостью владения инструментом. С 1828 по 1834 гг. он дал сотни концертов в крупнейших городах Европы, заявив о себе как о самом удивительном виртуозе целой эпохи.
Комментарии ( Комментировать )
- shadowASUS
- 10 февраля 2016 в 23:32 | Ответить
Пушкин - не только великий поэт, но и тонко чувствовавший и хорошо знавший своё время человек (как Байрон, скажем)
Моцарта, Рихтера и Ботичелли, тоже можно объективно оценить. Карузо, я слушал на восковых валиках - потрясающий, лиричный голос.
ДаВинчи, я оцениваю как инженер, а Шаляпина - по записям и воспоминаниям современников, кои находили басов намного сильнее его.
Вы, простите, специалист в какой области - в анекдотах?
Моцарта, Рихтера и Ботичелли, тоже можно объективно оценить. Карузо, я слушал на восковых валиках - потрясающий, лиричный голос.
ДаВинчи, я оцениваю как инженер, а Шаляпина - по записям и воспоминаниям современников, кои находили басов намного сильнее его.
Вы, простите, специалист в какой области - в анекдотах?
Вряд ли еще живы те, кто слышал Паганини - люди так долго не живут... Что касается поисков сверхвыдающегося, то тут важно, что под этим понимать и что именно искать. Конечно, Шаляпин не пел, стоя на голове, а Да Винчи не писал картин ногами. Да и Пушкин писал традиционно, т.е. пером - ничего сверхвыдающегося. А Моцарт? А Рихтер? А Боттичелли? Сплошь дутые фигуры... Не говоря уже о Карузо! "Абрам, а голосок-то у Карузо был таки паршивенький. Да и фальшиво пел." - "А ты слышал Карузо?" - "Нет, но Ицик слышал и мне напел" (с)
- 1 января 2016 в 14:04 | Ответить
Если вы имеете в виду оперу "Тоска", то ее автор - Пуччини
- shadowASUS
- 31 декабря 2015 в 12:10 | Ответить
А кто слышал оригинальное исполнение Великого Niccolò Paganini?
Ни в Шаляпине, ни в Да Винчи, я не нашёл ничего сверхвыдающегося, к сожалению.
Может и это - такая же дутая фигура.
Ни в Шаляпине, ни в Да Винчи, я не нашёл ничего сверхвыдающегося, к сожалению.
Может и это - такая же дутая фигура.
С самым Красивым Праздником - с Международнным Днем Музыки!
Слова иногда нуждаются в музыке, но музыка не нуждается ни в чем. - Эдвард Григ
Большое спасибо за велколепную раздачу!
Paganini: Caprice No. 24 (Frank Peter Zimmermann)
Надо сильно чувствовать, чтобы другие чувствовали. - Никколо Паганини
Слова иногда нуждаются в музыке, но музыка не нуждается ни в чем. - Эдвард Григ
Большое спасибо за велколепную раздачу!
Paganini: Caprice No. 24 (Frank Peter Zimmermann)
Надо сильно чувствовать, чтобы другие чувствовали. - Никколо Паганини
«Исключительное значение Паганини связано не только с тем, что это был, очевидно, самый великий виртуоз-скрипач в истории музыки. Паганини велик прежде всего как создатель нового, романтического исполнительского стиля. Феноменальная техника Паганини, перешагнувшая через все нормы скрипичного исполнительства, отвечала новым художественным требованиям. Его огромный темперамент, подчеркнутая экспрессия, поражающее богатство эмоциональных оттенков породили новые технические приемы, небывалые темброво-красочные эффекты. Но все же главное в скрипичных произведениях Паганини - виртуозность, беспредельно раздвинувшая границы выразительности инструментального искусства его времени».
«История зарубежной музыки»
Благодарю за раздачу!
«История зарубежной музыки»
Благодарю за раздачу!
Легенда музыкальной истории, Паганини - одна из самых ее ярких страниц. Чудо при жизни. он так и остался неразгаданным по сей день. Дель Джезу, звучавшая в его руках, могла делать все: издавать звуки невообразимого диапазона, говорить человеческим голосом, петь, ругаться. и во всех случаях сводить с ума, недаром церковь объявила его дьяволом и не позволяла предавать его прах земле на протяжении десятилетий. Великие музыканты мира мерили свое мастерство исполнительства на произведениях Паганини. Великий Лист достиг в своей фортепианной музыке трансцедентальности переложив произведения маэстро на фортепивно. Такие корифеи скрипичного мастерства как Леонид Коган, Давид Ойстрах, Иегуди Менухин, Яша Хейфец были те, кто достойно принес до нас великое творчество Паганини, и мы имеем возможность насладиться этим чудом.
Предлагаю в исполнении Хейфеца 24 каприз Паганини >>слушать
Предлагаю в исполнении Хейфеца 24 каприз Паганини >>слушать
- AnnaFavorite
- 20 января 2013 в 15:09 | Ответить
Мне очень нравится Тоска Паганини.Тут просто море произведений.надо всё прослушать.
- ColdTurkey
- 20 января 2013 в 14:06 | Ответить
С 14 по 20 января в Кинозал.ТВ проходит Акция классической музыки "Под музыку Вивальди...."
Классическая музыка - это тот универсальный язык, слова которого понятны без слов. Она передает все, что хочет выразить и сказать нам с помощью всего имеющегося в ее распоряжении арсенала - могучих и величественных оперных арий и симфоний, суровых и мощных ораторий и увертюр, веселых и задорных полек и фантазий, нежных и щемящих ноктюрнов и этюдов...
Предлагаем вашему вниманию не пропустить возможность приобщиться к обширному музыкальному наследию, став в первую очередь слушателями, несомненно любителями и, возможно, даже настоящими знатоками!
Под музыку Вивальди...
Акция "Под музыку Вивальди ...". Подробности здесь
Классическая музыка - это тот универсальный язык, слова которого понятны без слов. Она передает все, что хочет выразить и сказать нам с помощью всего имеющегося в ее распоряжении арсенала - могучих и величественных оперных арий и симфоний, суровых и мощных ораторий и увертюр, веселых и задорных полек и фантазий, нежных и щемящих ноктюрнов и этюдов...
Предлагаем вашему вниманию не пропустить возможность приобщиться к обширному музыкальному наследию, став в первую очередь слушателями, несомненно любителями и, возможно, даже настоящими знатоками!
Под музыку Вивальди...
Акция "Под музыку Вивальди ...". Подробности здесь
Волшебная скрипка
Николай Гумилев
Милый мальчик, ты так весел, так светла твоя улыбка,
Не проси об этом счастье, отравляющем миры,
Ты не знаешь, ты не знаешь, что такое эта скрипка,
Что такое темный ужас начинателя игры!
Тот, кто взял ее однажды в повелительные руки,
У того исчез навеки безмятежный свет очей,
Духи ада любят слушать эти царственные звуки,
Бродят бешеные волки по дороге скрипачей.
Надо вечно петь и плакать этим струнам, звонким струнам,
Вечно должен биться, виться обезумевший смычок,
И под солнцем, и под вьюгой, под белеющим буруном,
И когда пылает запад и когда горит восток.
Ты устанешь и замедлишь, и на миг прервется пенье,
И уж ты не сможешь крикнуть, шевельнуться и вздохнуть, —
Тотчас бешеные волки в кровожадном исступленьи
В горло вцепятся зубами, встанут лапами на грудь.
Ты поймешь тогда, как злобно насмеялось все, что пело,
В очи глянет запоздалый, но властительный испуг.
И тоскливый смертный холод обовьет, как тканью, тело,
И невеста зарыдает, и задумается друг.
Мальчик, дальше! Здесь не встретишь ни веселья, ни сокровищ!
Но я вижу — ты смеешься, эти взоры — два луча.
На, владей волшебной скрипкой, посмотри в глаза чудовищ
И погибни славной смертью, страшной смертью скрипача!
Николай Гумилев
Милый мальчик, ты так весел, так светла твоя улыбка,
Не проси об этом счастье, отравляющем миры,
Ты не знаешь, ты не знаешь, что такое эта скрипка,
Что такое темный ужас начинателя игры!
Тот, кто взял ее однажды в повелительные руки,
У того исчез навеки безмятежный свет очей,
Духи ада любят слушать эти царственные звуки,
Бродят бешеные волки по дороге скрипачей.
Надо вечно петь и плакать этим струнам, звонким струнам,
Вечно должен биться, виться обезумевший смычок,
И под солнцем, и под вьюгой, под белеющим буруном,
И когда пылает запад и когда горит восток.
Ты устанешь и замедлишь, и на миг прервется пенье,
И уж ты не сможешь крикнуть, шевельнуться и вздохнуть, —
Тотчас бешеные волки в кровожадном исступленьи
В горло вцепятся зубами, встанут лапами на грудь.
Ты поймешь тогда, как злобно насмеялось все, что пело,
В очи глянет запоздалый, но властительный испуг.
И тоскливый смертный холод обовьет, как тканью, тело,
И невеста зарыдает, и задумается друг.
Мальчик, дальше! Здесь не встретишь ни веселья, ни сокровищ!
Но я вижу — ты смеешься, эти взоры — два луча.
На, владей волшебной скрипкой, посмотри в глаза чудовищ
И погибни славной смертью, страшной смертью скрипача!
Браво, Николо Паганини!
Чулан…темно, все смолкли звуки.
Удушьем скованная грудь,
От боли скрученные руки
Слезу не в силах с век смахнуть.
Страдают струны, плачет скрипка,
Смычок, растрепанный, звенит,
И пальцы вихрем, с кровью липкой,
Дробят учения гранит…
Но до вершины путь не близок -
Чрез унижения порог,
Как душ ничтожных лепет низок,
Так светлых душ полет высок…
Орлиный профиль, черный волос
И плащ, как крылья темных сил,
Но, крик души - небесный голос -
С величьем Гения творил!
Таланту путь ковром не устлан –
Стеклом в ботинках устлан он.
Рвались подпиленные струны -
На ноте "Боль" - сорвавшись в стон!
И звук одной дрожащей жилы
Такой гармонией блистал,
Что в восхищении застыли
Все лицемеры… Он играл!
Смычком, как молнией, пронзая
Пространство Лиры, Царство Муз,
Небесным звуком заполняя
Души и музыки союз.
И, так играл, что те, кто слушал,
Коварство, с завистью сплотив -
Рыдали черствостью их души
Бездарно век земной прожив.
И злой порок в житейской суе
Был в ранг сутаны облачен,
Указом лжи, закон минуя,
От Церкви Мастер отлучен.
Но инквизиции пожаром
Свет Гения им не затмить,
Звучать, рожденный - Божьим Даром
И после смерти будет жить!
Маэстро скрипка и поныне,
Как арфа райская, поет.
БРАВО-О! Николо Паганини!
И жизнь и смерть - семь звездных нот…
Александр Галлицкий
Спасибо Вам большое, Katastrofa90!
Чулан…темно, все смолкли звуки.
Удушьем скованная грудь,
От боли скрученные руки
Слезу не в силах с век смахнуть.
Страдают струны, плачет скрипка,
Смычок, растрепанный, звенит,
И пальцы вихрем, с кровью липкой,
Дробят учения гранит…
Но до вершины путь не близок -
Чрез унижения порог,
Как душ ничтожных лепет низок,
Так светлых душ полет высок…
Орлиный профиль, черный волос
И плащ, как крылья темных сил,
Но, крик души - небесный голос -
С величьем Гения творил!
Таланту путь ковром не устлан –
Стеклом в ботинках устлан он.
Рвались подпиленные струны -
На ноте "Боль" - сорвавшись в стон!
И звук одной дрожащей жилы
Такой гармонией блистал,
Что в восхищении застыли
Все лицемеры… Он играл!
Смычком, как молнией, пронзая
Пространство Лиры, Царство Муз,
Небесным звуком заполняя
Души и музыки союз.
И, так играл, что те, кто слушал,
Коварство, с завистью сплотив -
Рыдали черствостью их души
Бездарно век земной прожив.
И злой порок в житейской суе
Был в ранг сутаны облачен,
Указом лжи, закон минуя,
От Церкви Мастер отлучен.
Но инквизиции пожаром
Свет Гения им не затмить,
Звучать, рожденный - Божьим Даром
И после смерти будет жить!
Маэстро скрипка и поныне,
Как арфа райская, поет.
БРАВО-О! Николо Паганини!
И жизнь и смерть - семь звездных нот…
Александр Галлицкий
Спасибо Вам большое, Katastrofa90!