Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Название: 2046
Оригинальное название: 2046
Год выпуска: 2004
Жанр: Мелодрама, драма, фэнтези
Выпущено: Гонконг, Китай, Франция, Италия, Германия, arte France Cinéma, Classic, France 3 Cinéma
Режиссер: Кар Вай Вонг
В ролях: Тони Люн Чу Вай, Гун Ли, Фэй Вонг, Такуя Кимура, Цзыи Чжан, Карина Лау, Чэнь Чан, Цзе Дун, Мэгги Чунг, Тонгчай Макинтайр
О фильме: Он был писателем. Он думал, что пишет о будущем, а на самом деле он писал о прошлом. В его книге загадочный поезд время от времени отправлялся в 2046 год, и все, кто на него садились, стремились погрузиться в утраченное прошлое. Говорили, что в 2046 никогда ничего не меняется. Никто не знал наверняка, так ли это, потому что уехавшие туда никогда не возвращались, кроме одного человека. Он съездил и предпочел вернуться. Он хотел измениться…
Качество: DVDRip
Видео: DivX, 1193 Кбит/с, 640x256
Аудио: AC3, 6 ch, 382 Кбит/с
Размер: 1.37 ГБ
Продолжительность: 02:03:15
Перевод: Профессиональный многоголосый
Видео: DivX, 1193 Кбит/с, 640x256
Аудио: AC3, 6 ch, 382 Кбит/с
Размер: 1.37 ГБ
Продолжительность: 02:03:15
Перевод: Профессиональный многоголосый
Подобные раздачи найдено 6 раздач | Комм. | Размер | Сидов | Пиров | Раздает |
2046 / 2046 / 2004 / ПМ, СТ / Blu-Ray Remux (1080p) | 4 | 32.56 ГБ | 2 | 0 | barakuda80 |
2046 / 2046 / 2004 / ПМ, СТ / 4K, HEVC, Dolby Vision / BDRip (2160p) | 2 | 27.7 ГБ | 2 | 0 | 002p013 |
2046 / 2046 / 2004 / ПМ, СТ / BDRip (720p) | 0 | 6.65 ГБ | 1 | 0 | msltel |
2046 / 2046 / 2004 / ПМ, СТ / DVD-9 | 4 | 7.6 ГБ | 0 | 0 | kinomanchick |
2046 / 2046 / 2004 / ПМ, СТ / DVDRip (AVC) | 1 | 2.18 ГБ | 0 | 0 | ChungKing |
Комментарии ( Комментировать )
А вам не кажется, что дело в вас самом, в вашем личном бэкграунде? И что, по-вашему, женщины "не красавицы", видимо, "тема сисек не раскрыта"? Женщины красивы, фильм завораживает. И мне кажется странным, что вы не видите красоты этого фильма. Может статься, что красивые люди видят красивое, нытики — ... )) Впрочем, о вкусах не спорят.
Фильм для нытиков и про нытиков. В нём просто нереальное количество драматичных моментов. Фильм дешёвый, снят за три копейки. Женщин очень много, но они все обычные, не красавицы, поэтому мне кажется странным что некоторые люди описывают этот фильм, как "красивый".
На самом деле это сборник множества историй различных людей, в финале каждой истории кого то бросают или убивают.
Абсолютно бесполезный бред, хватило минут на 30.
На самом деле это сборник множества историй различных людей, в финале каждой истории кого то бросают или убивают.
Абсолютно бесполезный бред, хватило минут на 30.
- AnastasiaGun
- 24 февраля 2021 в 20:59 | Ответить
В персонажах и временных отрезках я немного запуталась, но суть фильма ясна. Не смотря на это, я в восторге. Это пронзительно, завораживающе. Музыка великолепна. Женщины очень красивые, глаз не оторвать. Однозначно буду пересматривать. Вообще как только фильм закончился, захотелось снова его посмотреть. И жаль, что его нет в хорошем качестве(
**оказывается, этому фильму предшествует ещё две картины: "дикие дни" и "любовное настроение". Пойду смотреть. Зацеплю и другие картины нового для меня режиссёра.
**оказывается, этому фильму предшествует ещё две картины: "дикие дни" и "любовное настроение". Пойду смотреть. Зацеплю и другие картины нового для меня режиссёра.
- 17 апреля 2014 в 07:41 | Ответить
Картинка не просто красивая - каждый кадр шедевр. Rомпозиция каждого кадра неповторима и несёт сама по себе огромную инфомацию. Видно, что он всё-таки не зря учился на графического дизайнера. Останови фильм в любом месте и наслаждайся. Каждый кадр - это целая история и целая гамма света и красок. Трудно себе представить, что Вонг снимает фильм не имея сценария. Совсем. Никакого. Снимая фильм, он просто следует своей интуиции. В этом фильме пять историй. И помимо этого, это - признание в любви, потерянной любви, любви, которая никогда не исполнится. Это - одиночество, но одиночество не с которым борятся, а с которым живут. У Вонга, как это часто бывает в жизни, нет решения проблемы, нет заключения или поучения. История заканчивается, просто пому что заканчивается, не плохо и не хорошо. Для него совершенно не важны действия. его фильм о чувствах, плохих ли, хороших, скучных и т.д., и о душевном состоянии человека. Чтобы понять его фильм и почувствовать воспользуйтись своим абстракным мышлением, а не логическим. Я посмотрела его три раза, и до сих пор не всё поняла, и каждый раз вижу и понимаю что-то, что я упустила раньше. Вонг Ка Вай та редкая порода режиссёров, которых по-праву называют "art director". IMHO, фильм великолепный. И хотя это вторая часть трилогии, смотреть первую часть совсем не обязательно.
- almaritima
- 31 августа 2011 в 00:00 | Ответить
Да, картинка умопомрачительно красивая, музыка чудесная, но в сердце не отозвалось..так сильно, как это заявлено, уж простите за нарушение всеобщей эйфории. Спасибо.
- Cliffhanger
- 28 декабря 2010 в 03:49 | Ответить
Вариант 1: //tfile.ru/forum/viewtopic.php?t=119854
Вариант 2:
01.Shigeru Umebayashi - 2046. Main Theme (With Percussion)
02.Xavier Cugat - Siboney (Instrumental)
03.Dean Martin - Sway
04.Shigeru Umebayashi - The Christmas Song (Fast Version)
05.Georges Delerue - Julien et Barbara
06.Connie Francis - Siboney
07.Shigeru Umebayash - Interlude I
08.Shigeru Umebayash - Polonaise
09.Angela Gheorghiu - Casta Diva
10.Xavier Cugat - Perfidia
11.Shigeru Umebayashi - 2046 Main Theme (Rumba Version)
12.Shigeru Umebayashi - Lost
13.Peer Raben - Dark Chariot
14.Peer Raben - Sysyphus at Work
15.Zbigniew Preisner - Decision - Tu ne Tueras Point (Live)
16.Shigeru Umebayashi - Long Journey
17.Secret Garden - Adagio
18.Shigeru Umebayashi - Interlude II
19.Nat King Cole - The Christmas Song
20.Shigeru Umebayashi - 2046 Main Theme (With Percussion - Train Remix)
Невольно сравниваю собственные впечатления от первой встречи с этим произведением искусства и от недавнего просмотра. И сейчас могу сказать лишь то, что для меня это фильм прежде всего об одиночестве. Быть может, ещё о страхе человека перед тем вызовом, что бросает ему вторжение другого человека в его жизнь, перед чувством, что пробивает себе путь сквозь снежные заносы и, лишённое солнечного света и тепла, в итоге медленно погибает. Точнее продолжает жить, по-своему, но не в реальном мире, а в иллюзорном, оживающем в футуристических декорациях.
Прекрасный фильм, безусловно. Но не "Солярис", основными мотивами которого являются преодоление человеком себя, сохранение им человеческого достоинства, нравственное очищение ("стыд - вот чувство, которое спасёт человечество"). Всё, что дорого главному герою "Соляриса", что было утрачено им, воссоздаёт Океан. В "2046" главный герой сам становится творцом, вводя реальные лица, события и чувства в канву своего рассказа о несуществующем поезде.
Главный герой "Соляриса" меняется внутренне сам, герой же "2046" пытается изменить ход событий, повернуть время вспять.
Крис ("Солярис") не бежит от окружающего мира, не прячется от него. Через освобождение от фальши и грязи, через воспоминания, переживание вины перед близкими и через глубокое раскаяние, позволив войти в свой мир чувству любви, он раскрывает в себе подлинно человеческое начало. Вызывающий же жалость герой "2046" подменяет действительность вымыслом, не меняя ничего в себе, постепенно теряя связь с окружающей его действительностью, спасаясь от неё в мире собственных фантазий.
"Солярис" это парение духа, "2046" - игра воображения.
Прекрасный фильм, безусловно. Но не "Солярис", основными мотивами которого являются преодоление человеком себя, сохранение им человеческого достоинства, нравственное очищение ("стыд - вот чувство, которое спасёт человечество"). Всё, что дорого главному герою "Соляриса", что было утрачено им, воссоздаёт Океан. В "2046" главный герой сам становится творцом, вводя реальные лица, события и чувства в канву своего рассказа о несуществующем поезде.
Главный герой "Соляриса" меняется внутренне сам, герой же "2046" пытается изменить ход событий, повернуть время вспять.
Крис ("Солярис") не бежит от окружающего мира, не прячется от него. Через освобождение от фальши и грязи, через воспоминания, переживание вины перед близкими и через глубокое раскаяние, позволив войти в свой мир чувству любви, он раскрывает в себе подлинно человеческое начало. Вызывающий же жалость герой "2046" подменяет действительность вымыслом, не меняя ничего в себе, постепенно теряя связь с окружающей его действительностью, спасаясь от неё в мире собственных фантазий.
"Солярис" это парение духа, "2046" - игра воображения.
- Cliffhanger
- 20 ноября 2010 в 05:42 | Ответить
Роскошный фильм самого романтического режиссера в мире, мастера грусти и печали! Полное грез и ностальгии продолжение "Любовного настроения", чувственная драма об утраченном и несбывшемся, "Солярис" по-китайски. Печальная история о мужчине, влюбленном в свое прошлое. Невольно вспоминаются тютчевские строки: "... какое обаянье, какой для чувств роскошный, светлый пир!"
Отпустив из своей жизни Су, Чоу так и не обрел покой: множество женщин, сменяющих друг друга в его комнате, не смогли заменить одну, единственную, заполнить пустоту внутри. В прошлое вернуться невозможно, и ничего в нем нельзя изменить. Память не желает забывать, и сердце помнит. Время не лечит.
Время - не доктор, анестезия - время...
Время не лечит, чуть притупляет боль,
Перемещает нас из отметки "ноль"
К дальнему рубежу, боль за ним - не в теме.
Время - не доктор. Неутомимый спринтер.
Нет для него преград и барьеров нет.
Делит забег свой на вешки этапов-лет,
Сбрасывая этапы на память-принтер.
Время не лечит, просто меняет темы,
Комиксы на страшилки, добро на зло.
И не бывает так, чтоб всегда везло...
За аксиомами следуют теоремы.
Время не ждёт. И парадоксально крайне
То, что мы ждём с нетерпеньем весомых дат.
Но ничего не сможем вернуть назад,
И почему всё так - остаётся в тайне.
Время - ничто, вместившее всё в пределы,
Где "от" и "до" обретают фатальный цвет...
Нам между ними назначен отрезок лет.
Звенья цепочки. Окрашены в чёрно-белый.
Не удивительно, что Кар Вай снимал этот фильм 5 лет: каждый кадр - это маленький шедевр. А прекрасная музыка здесь - одно целое с сюжетом, актерами, эпизодом. Она завораживает, пронизывает до глубины души, вызывает шквал эмоций.
Награды и номинации: главное событие конкурса МКФ в Канне 2004, приз Европейской киноакадемии за "Лучший неевропейский фильм 2004 года", награды Тони Люнгу и Жанг Зийи за "Лучшую женскую" и "Лучшую мужскую" роли на Гонконгском кинофестивале (национальный "Оскар"), приз за "Лучшую операторскую работу" и приз ФИПРЕССИ на МКФ в Вальядолиде и другие.
Любимая цитата из фильма (письмо от японца):
"Давай еще раз увидимся. И если ты будешь уверена, что нам надо расстаться, честно скажи мне. Шесть лет назад сквозь мою душу прошла радуга. Она всё ещё там, словно пламя, горящее внутри меня. Каковы твои чувства ко мне? Они похожи на радугу после дождя? Или радуга давно погасла? Напиши. Я жду твоего ответа. Я его очень жду".
Отпустив из своей жизни Су, Чоу так и не обрел покой: множество женщин, сменяющих друг друга в его комнате, не смогли заменить одну, единственную, заполнить пустоту внутри. В прошлое вернуться невозможно, и ничего в нем нельзя изменить. Память не желает забывать, и сердце помнит. Время не лечит.
Время - не доктор, анестезия - время...
Время не лечит, чуть притупляет боль,
Перемещает нас из отметки "ноль"
К дальнему рубежу, боль за ним - не в теме.
Время - не доктор. Неутомимый спринтер.
Нет для него преград и барьеров нет.
Делит забег свой на вешки этапов-лет,
Сбрасывая этапы на память-принтер.
Время не лечит, просто меняет темы,
Комиксы на страшилки, добро на зло.
И не бывает так, чтоб всегда везло...
За аксиомами следуют теоремы.
Время не ждёт. И парадоксально крайне
То, что мы ждём с нетерпеньем весомых дат.
Но ничего не сможем вернуть назад,
И почему всё так - остаётся в тайне.
Время - ничто, вместившее всё в пределы,
Где "от" и "до" обретают фатальный цвет...
Нам между ними назначен отрезок лет.
Звенья цепочки. Окрашены в чёрно-белый.
Не удивительно, что Кар Вай снимал этот фильм 5 лет: каждый кадр - это маленький шедевр. А прекрасная музыка здесь - одно целое с сюжетом, актерами, эпизодом. Она завораживает, пронизывает до глубины души, вызывает шквал эмоций.
Награды и номинации: главное событие конкурса МКФ в Канне 2004, приз Европейской киноакадемии за "Лучший неевропейский фильм 2004 года", награды Тони Люнгу и Жанг Зийи за "Лучшую женскую" и "Лучшую мужскую" роли на Гонконгском кинофестивале (национальный "Оскар"), приз за "Лучшую операторскую работу" и приз ФИПРЕССИ на МКФ в Вальядолиде и другие.
Любимая цитата из фильма (письмо от японца):
"Давай еще раз увидимся. И если ты будешь уверена, что нам надо расстаться, честно скажи мне. Шесть лет назад сквозь мою душу прошла радуга. Она всё ещё там, словно пламя, горящее внутри меня. Каковы твои чувства ко мне? Они похожи на радугу после дождя? Или радуга давно погасла? Напиши. Я жду твоего ответа. Я его очень жду".
Что для меня 2046.....спрашиваю себя после неоднократного просмотра?
Что заставляет меня открыв рот , замерев в неудобной позе,ловить скрытые подтексты в движениях , диалогах,мимике и жестах героев картины....
Эта работа вымывает без остатка клиповое восприятие сегодняшней жизни , заставляя медленно и со смыслом впитывать происходящее на экране....
Исчезает быстрота, скомканность, недосказанность и торопливость.....а взамен тебе преподносят тонкие полупрозрачные чулки,высокие причудливые прически героинь,восточные девушки с фигурами статуэток "закованные" в изумительной красоты наряды.....и все это на фоне темно-зеленых приглушенных мрачноватых интерьеров....
Что могло повязать невидимой нитью наших героев?
Сколько нераскрытых судеб,исковерканных любовей.....застывших слез "паучихи" и невозможность "одолжить" на вечер желанного любимого человека ....
Любовь одолжить нельзя, даже временно....
Что заставляет меня открыв рот , замерев в неудобной позе,ловить скрытые подтексты в движениях , диалогах,мимике и жестах героев картины....
Эта работа вымывает без остатка клиповое восприятие сегодняшней жизни , заставляя медленно и со смыслом впитывать происходящее на экране....
Исчезает быстрота, скомканность, недосказанность и торопливость.....а взамен тебе преподносят тонкие полупрозрачные чулки,высокие причудливые прически героинь,восточные девушки с фигурами статуэток "закованные" в изумительной красоты наряды.....и все это на фоне темно-зеленых приглушенных мрачноватых интерьеров....
Что могло повязать невидимой нитью наших героев?
Сколько нераскрытых судеб,исковерканных любовей.....застывших слез "паучихи" и невозможность "одолжить" на вечер желанного любимого человека ....
Любовь одолжить нельзя, даже временно....
Пока высыхают слёзы, проходят дни шальной жизни, когда падшие ангелы по-прежнему счастливы вместе в чунцинском экспресс-кафе, ощущая любовное настроение, а прах времени ещё не коснулся их…
Вот так в одной фразе, объединив названия семи предыдущих фильмов гонконгского режиссёра Вон Карвая, можно было бы описать впечатления от его ленты «2046» (кстати, вроде никто из писавших о ней не отметил удивительное созвучие года окончания работы — 2004 — с самим названием, которое двояко по смыслу: и время полного перехода Гонконга-Сянгана под юрисдикцию КНР, и всего лишь номер комнаты в дешёвой гонконгской гостинице в 60-е годы). Вообще-то именно «2046», задуманный ещё до «Любовного настроения», должен был стать в 2000 году своего рода «Восемь с половиной» для 42-летнего постановщика, однако съёмки отодвигались по срокам, затягивались, несколько раз прерывались, и даже после представления в самый последний момент в конкурсе Каннского фестиваля в мае 2004 года Вон Карвай продолжал доделывать картину, из-за чего, в частности, были сорваны премьеры на фестивалях в Эдинбурге и Нью-Йорке.
Ни над одной из своих лент он так долго и порой мучительно не работал, и никакие другие произведения гонконгского мастера кино не вызывают столь смешанные чувства восхищения отдельными кадрами и сценами наряду с некоторым недоумением вовсе не по поводу непрояснённого, дробящегося на осколки, словно мерцающего сюжета (в принципе, это свойственно и иным творениям Вон Карвая, включая «Любовное настроение»). Скорее, испытываешь невольное смущение в связи с настойчивым желанием автора выговориться на сей раз полностью и до конца, не говоря, на самом-то деле, практически ни о чём.
«2046» — это триумф стиля, роскошная антология всех тем и мотивов кинематографа Вон Карвая, чуть ли не идеальный образец владения профессией, а одновременно своеобразный аналог иносказательного восточного двустишия, излишне растянутого на два часа экранного повествования. Это признание в несбывшейся любви, повторяемое без устали, будто мантра. Запоздалая исповедь раскаявшегося сердца, которое помнит всё, что было, готово перенестись в мечтах куда-то в будущее, но совершенно не замечает настоящего. Трогательное прощание с тем, что дорого и любимо, длящееся и длящееся на протяжении всей человеческой жизни, поскольку события картины охватывают по времени примерно тот же срок, который даётся для реализации кармы — 84 года. Только это не карма человеческой судьбы, а путь любви — с начала 60-х, когда журналист Чоу Мовань впервые встретился с Су Личжэн, чужой женой, ставшей навсегда близкой, но недосягаемой возлюбленной, чьи черты он исступлённо ищет в каждой из женщин, даже далеко за пределами гонконгской реальности второй половины шестидесятых годов, а именно — в футуристическом мире середины XXI века.
Между прочим, если во внешнем плане своих последних работ (да и на тематическом уровне мелодрам о «некоммуникабельности чувств») Вон Карвай всё сильнее начинает походить на Микеланджело Антониони, то в введении неожиданного фантастического мотива, заставившего кое-кого из критиков заблуждаться насчёт верной интерпретации «2046», несомненна отсылка к тоже обожаемому им Жан-Люку Годару, прежде всего — к «Альфавилю». Урбанистическая поэма непреходящей любви в стильном антураже ночного Парижа якобы из будущих времён (фактически же всё снималось на современной городской натуре) нужна как ориентир при путешествии главного героя «2046» сквозь эпохи — из ретроспекции в перспекцию и обратно. И эти перебросы во времени с использованием флэшбэков и флэшфорвардсов служат для остранения ситуации невыносимого расставания с прежней любимой, когда хочется непременно удержать в себе ускользающие воспоминания, искусственно продлить их существование в наивной надежде, что всё ещё может вернуться. Писатель, сочинивший от безвыходности любовный роман «2046», сам предпочитает жить в иллюзорном мире, потерявшись где-то между ушедшим и предстоящим.
Но парадокс фильма «2046» в том и заключается, что «потерянным во времени» оказывается его автор, который не только не хочет прощаться с привычным кругом излюбленных идей и приёмов, а словно всё делает лишь для того, чтобы остаться «навеки в шестидесятых», когда он рос в Гонконге, жадно впитывая западную культуру, чего наверняка был бы лишён в родном Шанхае, где остались старшие брат и сестра. Так что (как ни крути) цифра 2046 всё равно кажется устрашающей — почти как оруэлловская дата 1984, поскольку знаменует чуть ли не конец света, во всяком случае — закат былой цивилизации, за пределы которой мысль даже не смеет проникнуть. Хотя Вон Карвай вряд ли рассчитывает дожить до этого рубежного года — и он спешно возвращается назад, в пору ежегодно отмечаемого Рождества Христова, как бы к началу нашей эры, после чего любая другая действительность покажется Армагеддоном.
Вот так в одной фразе, объединив названия семи предыдущих фильмов гонконгского режиссёра Вон Карвая, можно было бы описать впечатления от его ленты «2046» (кстати, вроде никто из писавших о ней не отметил удивительное созвучие года окончания работы — 2004 — с самим названием, которое двояко по смыслу: и время полного перехода Гонконга-Сянгана под юрисдикцию КНР, и всего лишь номер комнаты в дешёвой гонконгской гостинице в 60-е годы). Вообще-то именно «2046», задуманный ещё до «Любовного настроения», должен был стать в 2000 году своего рода «Восемь с половиной» для 42-летнего постановщика, однако съёмки отодвигались по срокам, затягивались, несколько раз прерывались, и даже после представления в самый последний момент в конкурсе Каннского фестиваля в мае 2004 года Вон Карвай продолжал доделывать картину, из-за чего, в частности, были сорваны премьеры на фестивалях в Эдинбурге и Нью-Йорке.
Ни над одной из своих лент он так долго и порой мучительно не работал, и никакие другие произведения гонконгского мастера кино не вызывают столь смешанные чувства восхищения отдельными кадрами и сценами наряду с некоторым недоумением вовсе не по поводу непрояснённого, дробящегося на осколки, словно мерцающего сюжета (в принципе, это свойственно и иным творениям Вон Карвая, включая «Любовное настроение»). Скорее, испытываешь невольное смущение в связи с настойчивым желанием автора выговориться на сей раз полностью и до конца, не говоря, на самом-то деле, практически ни о чём.
«2046» — это триумф стиля, роскошная антология всех тем и мотивов кинематографа Вон Карвая, чуть ли не идеальный образец владения профессией, а одновременно своеобразный аналог иносказательного восточного двустишия, излишне растянутого на два часа экранного повествования. Это признание в несбывшейся любви, повторяемое без устали, будто мантра. Запоздалая исповедь раскаявшегося сердца, которое помнит всё, что было, готово перенестись в мечтах куда-то в будущее, но совершенно не замечает настоящего. Трогательное прощание с тем, что дорого и любимо, длящееся и длящееся на протяжении всей человеческой жизни, поскольку события картины охватывают по времени примерно тот же срок, который даётся для реализации кармы — 84 года. Только это не карма человеческой судьбы, а путь любви — с начала 60-х, когда журналист Чоу Мовань впервые встретился с Су Личжэн, чужой женой, ставшей навсегда близкой, но недосягаемой возлюбленной, чьи черты он исступлённо ищет в каждой из женщин, даже далеко за пределами гонконгской реальности второй половины шестидесятых годов, а именно — в футуристическом мире середины XXI века.
Между прочим, если во внешнем плане своих последних работ (да и на тематическом уровне мелодрам о «некоммуникабельности чувств») Вон Карвай всё сильнее начинает походить на Микеланджело Антониони, то в введении неожиданного фантастического мотива, заставившего кое-кого из критиков заблуждаться насчёт верной интерпретации «2046», несомненна отсылка к тоже обожаемому им Жан-Люку Годару, прежде всего — к «Альфавилю». Урбанистическая поэма непреходящей любви в стильном антураже ночного Парижа якобы из будущих времён (фактически же всё снималось на современной городской натуре) нужна как ориентир при путешествии главного героя «2046» сквозь эпохи — из ретроспекции в перспекцию и обратно. И эти перебросы во времени с использованием флэшбэков и флэшфорвардсов служат для остранения ситуации невыносимого расставания с прежней любимой, когда хочется непременно удержать в себе ускользающие воспоминания, искусственно продлить их существование в наивной надежде, что всё ещё может вернуться. Писатель, сочинивший от безвыходности любовный роман «2046», сам предпочитает жить в иллюзорном мире, потерявшись где-то между ушедшим и предстоящим.
Но парадокс фильма «2046» в том и заключается, что «потерянным во времени» оказывается его автор, который не только не хочет прощаться с привычным кругом излюбленных идей и приёмов, а словно всё делает лишь для того, чтобы остаться «навеки в шестидесятых», когда он рос в Гонконге, жадно впитывая западную культуру, чего наверняка был бы лишён в родном Шанхае, где остались старшие брат и сестра. Так что (как ни крути) цифра 2046 всё равно кажется устрашающей — почти как оруэлловская дата 1984, поскольку знаменует чуть ли не конец света, во всяком случае — закат былой цивилизации, за пределы которой мысль даже не смеет проникнуть. Хотя Вон Карвай вряд ли рассчитывает дожить до этого рубежного года — и он спешно возвращается назад, в пору ежегодно отмечаемого Рождества Христова, как бы к началу нашей эры, после чего любая другая действительность покажется Армагеддоном.
- zagadochnaya
- 28 декабря 2009 в 02:03 | Ответить
Поздравляю Вас с первой раздачей и званием Кинооператор! Напоминаю, что пока на Вашей раздаче не появится 5-6 сидов или скачавших - качать и раздавать другое нельзя!
Не забывайте посещать: "Школу Кинооператоров" и "Форум только для Кинооператоров"
Удалять учебные комментарии в раздаче запрещено, они для администрации!
Ждём от Вас новых, хороших раздач.
Удачи!
Не забывайте посещать: "Школу Кинооператоров" и "Форум только для Кинооператоров"
Удалять учебные комментарии в раздаче запрещено, они для администрации!
Ждём от Вас новых, хороших раздач.
Удачи!