Лютневая музыка / Instrumental / 2002 / MP3

Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...

Альбом: Лютневая музыка
Год выпуска: 2002
Жанр: Instrumental

О музыке: Серия "Classic" любителям светской музыки эпохи Возраждения предлагает погрузиться в чарующий мир "Лютневой музыки". Она звучала везде: на улицах, в домах горожан и во дворцах знатных вельмож. Композиторы Западной Европы шестнадцатого века использовали лютню для передачи особого строя чувств человека этой эпохи - возвышеннего, гармоничного, спокойного и величественного. Интерес к лютневой музыке есть и в наше время. Благодаря альбому "Лютневая музыка" мы можем представить, как многие выдающиеся мастера Англии, Шотландии, Франции, Италии, Испании часами импровизировали на какую-нибудь популярную тему или мелодию и находили все новые оттенки и краски звучания.

Аудио: MP3, 320 Кбит/с
Размер: 90 МБ
Продолжительность: 00:39:29
Комментарии ( Комментировать )
annalina
11 декабря 2011 в 00:48 | Ответить
Спасибо за раздачу! Эта пластинка была мне очень дорога, да куда ж теперь с винилом? А вот сейчас, когда уже выяснилось кто же был настоящим автором и обессмертил имена малоизвестных и малоисполняемых композиторов своим собственным творчеством, отношение к этой музыке стало совсем трогательным.
RedDragon
9 ноября 2011 в 19:37 | Ответить
Не по воле слепого случая, но, наверное, волею Провидения именно теперь, а не когда-то прежде во мне пробудился интерес к странной и почти детективной истории появления на свет альбома "Лютневая музыка XVI-XVII веков". Произошло это при просмотре документального фильма, который отнюдь не затрагивает тему служения музыке или произведений для гитары или лютни, но касается ярких и знаменательных событий отечественной духовной и культурной жизни ХХ века. Прозвучавшее в нём имя одного человека привлекло моё внимание особо.
Ещё совсем недавно, к моему стыду и сожалению, имя музыканта и композитора Владимира Вавилова мне совершенно ни о чём не говорило, а относительно авторов прекрасных, давно и хорошо знакомых композиций, в частности "Ave Maria" (оно фигурирует как произведение неизвестного автора) и "Канцона", - я долгое время пребывала в неведении, поскольку первое ошибочно считала наиболее известным сочинением Джулио Каччини, а второе - Франческо да Милано. И вот, будто гром среди ясного неба прогремела новость о том, что создателем этих произведений является... живший в ХХ веке русский человек.
В наши дни нередки случаи плагиата; мало кого сегодня можно этим удивить. Здесь же мы имеем дело с явлением другого порядка, для меня лично – совершенно непостижимым: исключительно одарённый музыкант, первый в стране лютнист, по ряду причин не решившийся заявить о себе как о композиторе, стал автором блестящей музыкальной мистификации, приписав произведения собственного сочинения пребывающим вот уже несколько веков в мире ином людям.
Невероятно, но факт: с большой долей вероятности можно утверждать, что не одни лишь названные выше, а ПОЧТИ ВСЕ входящие в известный альбом музыкальные композиции являются творениями Владимира Фёдоровича Вавилова, за исключением английской народной песни "Зелёные рукава".
Рождение легенды состоялось.
Подробнее о загадках альбома "Лютневая музыка XVI-XVII веков" - в 10-минутном фильме с участием дочери "виновника" событий ЗДЕСЬ, а также на портале "Гитаристы и Композиторы".
Огромнейшее спасибо за раздачу! :-)
basalia
30 декабря 2009 в 22:13 | Ответить
dalex11Музыка прекрасная и почти вся написана ленинградским гитаристом Владимиром Вавиловым. Об этой мистификации информацию можно найти в интернете.
К сожалению в марте 1973 года он умер, не дожив два месяца до 48-летия. "Лютня", на которой он играл, была собственно не лютней, а "лютневой гитарой", довольно поздним музыкальным инструментом.
А как же винил 33 СМ 02059-60, выпущенный Мелодией в 1990м году ? Он полностью совпадает с данной раздачей.На обложке указаны исполнители и инструменты, кроме того статья о творчестве композиторов Винченцо Галилеи, Франческо да Милано и др.
dalex11
30 декабря 2009 в 17:42 | Ответить
Музыка прекрасная и почти вся написана ленинградским гитаристом Владимиром Вавиловым. Об этой мистификации информацию можно найти в интернете.
К сожалению в марте 1973 года он умер, не дожив два месяца до 48-летия. "Лютня", на которой он играл, была собственно не лютней, а "лютневой гитарой", довольно поздним музыкальным инструментом.
zhkchk
30 декабря 2009 в 15:43 | Ответить
Лютня - самый распространенный, излюбленный музыкальный инструмент во многих западноевропейских странах эпохи Возрождения. Ее знают едва ли не во всех общественных кругах. На ней играют при королевских, княжеских и герцогских дворах музыканты-виртуозы и знатные любители искусства, она постоянно звучит в кружках гуманистов, во всевозможных "академиях" XVI века, в домашнем быту горожан, на открытом воздухе, в различных ансамблях, включая театральные. Для нее пишут специальные, новые произведения, а еще чаще перекладывают и обрабатывают все, что нравится слушателям: популярные песни и танцы, даже духовную музыку крупнейших мастеров. Среди исполнителей на лютне - бесчисленное количество любителей и множество прославленных виртуозов (они же обычно и композиторы). Ее любят в Италии, Испании (там ей близка виуэла), Германии, Франции, Англии, Польше. Она аккомпанирует пению, под нее танцуют, на ней исполняют порой большие, "концертные" произведения. Живописцы того времени со знанием дела изображают лютню в руках молодых мужчин и женщин, в небольшом ансамбле, в интимном кругу, в избранной среде и богатом интерьере, на непринужденной пирушке, даже в руках музицирующих ангелов.
Традиции лютневой музыки были, по-видимому, довольно ранними, но специальные записи ее, сделанные по особой системе (лютневые табулатуры), сохранились лишь с конца XV века. Они говорят о сложившемся стиле исполнения на лютне и побуждают думать, что еще до появления табулатур этот стиль выработался на практике.
СПАСИБО ЗА РАЗДАЧУ!
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions