Про уродов и людей / 1998 / РУ / DVDRip

Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь.
loading...

Оригинальное название: Про уродов и людей
Год выпуска: 1998
Жанр: Драма, история, ужасы
Выпущено: Россия, Союзкино, кинокомпания СТВ
Режиссер: Алексей Балабанов
В ролях: Сергей Маковецкий, Виктор Сухоруков, Анжелика Неволина, Динара Друкарова, Алеша Де, Чингиз Цыдендамбаев, Вадим Прохоров, Александр Мезенцев, Игорь Шибанов, Дарья Юргенс, Татьяна Полонская, Ричард Богутский, Валерий Криштапенко, Евгений Ерохин, Юрий Гальцев

О фильме: Конец XIX века. Две благополучные семьи, Загадочный Иоганн, владелец фотостудии в подвальном помещении, где создан некий фотографический театр Маркиз де Сада. И фотографические открытки с униженной наготой женского тела, вызывающие похоть и злорадствующее торжество власти. Взгляд фотографа умеющий видеть в девочке ангельские кудри и милую улыбку, и тот же взгляд, разлагающий тело, взгляд порнографа. Иоганн отмеченный дьяволом, Иоганн убивающий душу. Именно он постепенно разрушает благополучие семей и превращает обычных людей в уродов. И аромат порока охватывает мир…

Качество: DVDRip
Видео: DivX, 1935 Кбит/с, 688x416
Аудио: АС3, 2 ch, 256 Кбит/с
Размер: 1.37 ГБ
Продолжительность: 01:29:00
Язык: Русский
Комментарии ( Комментировать )
qweqwe83w756
27 сентября 2024 в 03:03 | Ответить
Всенародный "Брат" сняли как боковой проект на сдачу от этого фильма, не всерьез
allisas
17 июня 2024 в 04:35 | Ответить
Юмора там 0. Как минимум, такого, чтобы ржать в голос. Фильм - трагичная драма с налётом артхауса. Очень сильный, тянет пересматривать. Не забывайте - он вышел в 90е, его трудно правильно воспринять тому, кто не из того времени.
johnygord
28 апреля 2022 в 18:21 | Ответить
Решил посмотреть ретроспективно фильмы Алексея Балабанова.
Начал с этого раннего фильма.
Конечно, чернуха 90-х в полном размахе представлена.
Чёрно-белый фильм в мрачных тонах в виде чёрно-белого немного кино.
Всё достаточно жутко и мерзко. Хотя сюжет достаточно необычный.
Маковецкий и Сухоруков - любимые актёры Балабанова.
Резюме: 6.
Кому нравится чернуха 1990-х годов.
Мрачный фильм.
rakovets777
10 сентября 2021 в 14:12 | Ответить
Лучшая картина мастера! Браво!"
Alexm57
24 июля 2020 в 08:55 | Ответить
Редкий бред! Сплошное затягивание времени. От Балабанова такого не ожидал....
xmangust
16 июля 2020 в 09:20 | Ответить
жопки клёвые у всех кого снимали!
Steptronix
5 июля 2020 в 16:43 | Ответить
Достаточно посмотреть на актерский состав, чтоб сделать представление о фильме. Плюс - режиссер
REDREDDOG
1 ноября 2019 в 16:24 | Ответить
Чёрный юмор. Поржала от души над сиамскими близнецами. Людей в фильме не увидела - все уроды, одни - моральные, другие - физические. Ни одного нормального лица - у всех карикатурные рожи.
mango9
26 июня 2018 в 10:16 | Ответить
Фильм отличный,это притча,
но фильм удался,правда кино не для всех,я бы отнесла его в раздел арт хаус!
springlover
20 июня 2018 в 09:57 | Ответить
Зачем инженер передал опеку над дочкой и всем состоянием сестре порнографа-убийце? Которому к тому же только что отказал в браке с дочкой?
Павел444Балабанов в своем духе. Показал мерзость во всей красе.
GoldFlower
13 июня 2018 в 12:30 | Ответить
Актёр Сергей Маковецкий отмечает сегодня 60-летний юбилей. Маковецкого признают и уважают разные и самые маститые режиссёры! Может потому, что он очень уважает и ценит своего зрителя? И поэтому просто не может работать по другому! Его фамилия в титрах - гарантирует, его герои в фильмах - завораживают, а их взгляд в самую душу - пронзает... Потому что действительно являет нам настоящее актёрское мастерство, которое недаром отмечено множеством почётных наград и премий и оплачено ответной зрительской любовью!
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2018
Тема на форуме - «Юбиляры 2018»
Endimion79
30 ноября 2016 в 12:48 | Ответить
"Про уродов и людей" - драма режиссёра Алексея Балабанова. Балабанов, как известно, никогда не был мечтателем или романтиком. Он всегда показывал происходящее ровно с того ракурса, с той долей безысходности, как было бы оно, произойдя в действительности (за исключением, разумеется, более поздних работ). Именно поэтому Уроды в названии фильма стоят впереди Людей. Таким образом режиссер недвусмысленно намекает, что Человеку стать Уродом - раз плюнуть, а вот Уроду вернутся в обличье Человека - многим труднее, если вообще представляется возможным. А настоящие уроды (то есть физические, в данном случае - сиамские близнецы) в этом фильме являются чем-то вроде зеркала совести и чистоты. Балабанов затрагивает темы дуализма человеческой природы и сущности, разнородных потребностей души. Разрыв между величественными идеями и животными желаниями, которые и могли бы сочетаться, создавая некий симбиоз, но только не в сознании Иогана, стремящегося к мнимому совершенству, но утопающему в горечи порока, который он всей душой не терпит, но и примирится с его отсутствием не в силе. Затерявшееся в пороке сознание гения раздваивается (не путать с раздвоение личности) - а страдает от этого не только носитель, но и его так называемые «жертвы», которых он невзначай рассматривает с двух точек зрения: чистого и непорочного творца, а также одержимого животными слабостями и утехами человека, стремящегося к полной свободе самовыражения и самолюбования. Не избежал Балабанов сравнений с трудами и жизнью великого французского аристократа Маркиза Де Сада, посвятившего всю свою жизнь продвижению в массы идей о вседозволенности, больше всего - в сексуальном плане, являющегося при этом знатным извращенцем, известным также своими сексуальными похождениями и экспериментами. Балабанов же сталкивает лицом к лицу такого вот Маркиза Де Сада (не сумасшедшего сексуального маньяка, а творца и художника, рассуждающего обо всем недозволенном в кругах обывателей как о чем-то величественном и непостижимым) и традиционный взгляд на вещи, не приемлющий подобных откровений. Метафизические поиски той самой грани вседозволенности, не доходя до которой человек сохранит непорочность своего сознания и восприятия мира, а выйдя за рамки - станет Уродом без возможности исцеления. Сергей Маковецкий, играющий фотографа Иогана, исполнил свою лучшую роль. Маковецкий, безусловно, отличный актер, но из-за редкости появления на свет действительно стоящих и серьезных проектов, он вынужден играть в фильмах рангом ниже. В пример можно привести "Брат 2" того же Балабанова, где Маковецкий сыграл типичного "братка", ставшего довольно крупной "шишкой", а таких персонажей в постсоветских и более поздних российских фильмах - огромное количество. Если же говорить про фильм в целом, то такие элементы, как фотостудия, приезжий фотограф и прочие "интеллектуальные" кино-атрибуты очень напоминают классический европейский кинематограф, что, без сомнения, идет только на пользу данной ленте. Также можно найти определенные сходства фильма Балабанова с работами Дэвида Линча: тот же мрачно-депрессивный мир, показывающий изнанку существования, исследование темных и опасных уголков человеческого сознания, большая доля абсурда и сюрреализма.
PS. Спасибо за раздачу!
iitiro
5 сентября 2015 в 19:06 | Ответить
Герои Маковецкого и Сухорукова - уроды конеш, но это жизнь, люди бывают и такие. Но каковы благопристойные отцы семейств?
Один - как баба-истеричка в обмороки все время валится. Надо же: нашел у дочки порнуху - ах! - надо срочно подохнуть в экстазе. Ну что за мерзкое отношение к дочери? Подумаешь, пошалила немного... А завещание какое написал? Тьфу ты...
Второй - подкаблучник и дурак, приперся на бандитскую хату без полиции и с голыми руками. Вот уж уроды, так уроды! Так и хочется вслед за Базаровым плюнуть и процедить: "Барчуки проклятые".
Единственные нормальные люди в фильме - это невинные дети, которых родители без боя отдали в руки негодяев. Остальные - все мрази.
crank2
10 декабря 2014 в 19:38 | Ответить
mda film huzhe nekuda 10 m bolshe ne smog
Murochka
8 декабря 2014 в 19:53 | Ответить
Хороший и в целом однозначный для этого режиссера фильм: четкое разграничение героев на "хороших" и "плохих". Те, кто увидел в нем только то, что показали на экране не вдумываясь в суть, т.е. воспринял фильм только в эротическом контексте, могу сказать только одно - это не ваш тип кинематографа, не мучайтесь и не смотрите. Если вы не поняли фильм, это не значит, что он плохой.
Замечу, что Балабанов показал то, что почти все так негативно оценили в комментах к раздаче, как "редкую гадость", символически, а не показал "порно в натуре", хотя он как раз и мог бы.
Кто не смотрел - смотрите и да поможет вам мозг.
Ckfdzy
11 октября 2013 в 00:17 | Ответить
Смотрел давно, по ТВ. Фильм произвел очень сильное впечатление, долго вспоминал и думал об увиденном. Да, как тут выразились - подглядывание, будоражит... И меня будоражило, не скрою. Но потом думки были тяжелые. С этого малого, с нашего интереса, и начинается большее зло. И на этом и паразитируют те, кому жизнь человеческая - лишь средство к существованию. По мне - фильм тяжелый, одного раза достаточно. Там нечего смаковать. Но посмотреть стоит.
Халявища
4 августа 2013 в 17:18 | Ответить
С уважением отношусь к творчеству Балабанова, но это произведение оценил на 6. Слабо, плоско, мутно. Повествовать о том, что в мире полно людей, которые ни во что не ценят чужие жизни, а тем более достоинство, можно было и посильнее. Слабо как-то.
deni200188
31 мая 2013 в 11:17 | Ответить
Только узнал что Алексей Балабанов и Пётр Тодоровский умерли. . . Вечная память им. . .
va77l
25 мая 2013 в 18:24 | Ответить
Скорее современникам есть о чем задуматься. ПОХОТЬ... Вроде ничего особенного. Очень хорошо показано как ЭТО влияет на человека. Порнуха... Сейчас это почти норма. Теперь нормой становятся пидарасы. Всех убеждают, что это не вредно. Звоночек из той эпохи очень хорошо показывает к чему это идет и к чему ведут "Иоганны". За тарелку с презиками, осиновый кол им в очко
DgaRtФильмы Балабанова будут интересны ещё многим будущим поколениям. В духовном развитии он обогнал своих современников.
DgaRt
23 мая 2013 в 16:04 | Ответить
Фильмы Балабанова будут интересны ещё многим будущим поколениям. В духовном развитии он обогнал своих современников.
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions