Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Название: Цементный сад
Оригинальное название: The Cement Garden
Год выпуска: 1992
Жанр: Драма, артхаус, экранизация
Выпущено: Германия, Франция, Великобритания, BBC Television Centre, Constantin Film, Torii Production
Режиссер: Эндрю Биркин
В ролях: Эндрю Робертсон, Шарлотта Генсбур, Элис Култхард, Нед Биркин, Шинейд Кьюсак, Ханнс Зишлер, Йохен Хорст, Гарет Браун, Уильям Хуткинс, Дик Флокхарт
О фильме: После смерти своего мужа, мать Джули, Джека, Тома и Сью начинает страдать от странной болезни. Опасаясь, что она скоро попадёт в больницу, женщина открывает банковский счёт для своих детей, который помог бы им быть самостоятельными и избежать принудительной опеки со стороны властей. Вскоре она умирает, и старшие дети Джули и Джек решают спрятать её тело в подвале для того, чтобы стать полновластными хозяевами дома. Под воздействием всех этих событий Том начинает носить девичьи платья, а Сью становится замкнутой и её дневник превращается в единственного её собеседника... Экранизация дебютного романа современного английского писателя Иэна Макьюэна.
Качество: DVDRip
Видео: XviD, 1519 Кбит/с, 720x544
Аудио: AC3, 2 ch, 224 Кбит/с
Размер: 1.37 ГБ
Продолжительность: 01:41:00
Перевод: Любительский одноголосый
Видео: XviD, 1519 Кбит/с, 720x544
Аудио: AC3, 2 ch, 224 Кбит/с
Размер: 1.37 ГБ
Продолжительность: 01:41:00
Перевод: Любительский одноголосый
Подобные раздачи найдено 1 раздач | Комм. | Размер | Сидов | Пиров | Раздает |
Цементный сад / The Cement Garden / 1992 / АП (Карцев) / WEB-DLRip (AVC) | 5 | 1.64 ГБ | 0 | 0 | vitalikmd |
Комментарии ( Комментировать )
- 12 июня 2014 в 11:28 | Ответить
не знаю, как большинству, но у меня после этого фильма осталось неприятное послевкусие. То ли это личное качество Генсбур (кажется, она всегда в таких фильмах сниматеся), то ли совпадение, что именно ее выбирают для таких сценариев нездоровых.
Для меня "Цементный Сад" давно стал классикой кинематографа. Такой монументальный и такой неизвестный. Такой непонятый и такой интимный. Режиссёрская работа уровня Бернардо Бертолуччи в "Мечтателях". Сценарий, достойный пера Филипа Рота времён "Случая Портного". Пронзительно сыгранный. Возможно арт-хауз. Возможно - драма. Но точно - "золотой фонд синематографа".
цитата с другого трекера:
"Доп. информация:
Искусно выстроенная история инцеста брата и сестры предстает в режиссуре Эндрю Биркина вполне респектабельным вариантом подростковых перверсий. Хотя порой и обескураживает чрезмерной откровенностью некоторых сцен, невольно заставляя обращать внимание на сомнительную необходимость использования детей в столь небезопасном проекте – с возрастным ограничением «для тех, кому за 18».
Желая, видимо, подстраховаться от возможных нападок особо рьяных блюстителей нравственности, запросто способных приписать постановщику все смертные грехи, вплоть до педофилии, Биркин снял в роли младшего из братьев своего собственного сына Неда, а в роли Джулии — свою племянницу Шарлотту Гейнсбур.
Последняя уже имела опыт подобной работы, снявшись в 15-летнем возрасте (за шесть лет до этого) у своего отца Сержа Генсбура в фильме «Шарлотта навсегда» (1986), сюжет которого строился вокруг, мягко выражаясь, странноватых отношений папаши и дочери. Там папа Серж сделал то же самое: доверил главные роли себе и собственному чаду. Так что у Генсбуров/Биркиных эти устремления, скорее всего, наследственные.
"Серебряный медведь" за режиссуру на кинофестивале в Берлине."
PS Поддержу раздачу 24/7
PPS Странно что перевод - любительский. Я его очень очень давно видел на более-менее официальном ДВД. И помню что перевод был приличный.
цитата с другого трекера:
"Доп. информация:
Искусно выстроенная история инцеста брата и сестры предстает в режиссуре Эндрю Биркина вполне респектабельным вариантом подростковых перверсий. Хотя порой и обескураживает чрезмерной откровенностью некоторых сцен, невольно заставляя обращать внимание на сомнительную необходимость использования детей в столь небезопасном проекте – с возрастным ограничением «для тех, кому за 18».
Желая, видимо, подстраховаться от возможных нападок особо рьяных блюстителей нравственности, запросто способных приписать постановщику все смертные грехи, вплоть до педофилии, Биркин снял в роли младшего из братьев своего собственного сына Неда, а в роли Джулии — свою племянницу Шарлотту Гейнсбур.
Последняя уже имела опыт подобной работы, снявшись в 15-летнем возрасте (за шесть лет до этого) у своего отца Сержа Генсбура в фильме «Шарлотта навсегда» (1986), сюжет которого строился вокруг, мягко выражаясь, странноватых отношений папаши и дочери. Там папа Серж сделал то же самое: доверил главные роли себе и собственному чаду. Так что у Генсбуров/Биркиных эти устремления, скорее всего, наследственные.
"Серебряный медведь" за режиссуру на кинофестивале в Берлине."
PS Поддержу раздачу 24/7
PPS Странно что перевод - любительский. Я его очень очень давно видел на более-менее официальном ДВД. И помню что перевод был приличный.
Когда-нибудь кто-нибудь придет сюда, начнёт копаться и не найдёт ничего, кроме разбитых кирпичей в высокой траве...
Маленький домик одиноко стоит среди груды камней и цементных плиток. Появление здесь какого-нибудь растения вызывает лишь смех или непонимание. Где-то там, дальше, есть жизнь — обыкновенная, простая и всеми понятная и изученная, но не здесь… Здесь совсем другая жизнь, ИХ жизнь — такая, какую они себе могут представить, придумать и воплотить. Это их семья, чужим здесь не место, лишь так они могут выжить, и никому их не понять…
И без того трудные и одинокие дети лишаются родителей… Теряют обоих, внезапно, без времени на передышку, и не остаётся никого, кто-бы объяснил им — как, почему и куда они отправились. Вокруг один лишь цемент, уже начинающий трескаться… В этом доме не разговаривали по душам, не рассказывали о странных ощущениях между ног в период созревания, не говорили, что хорошо, а что — плохо, что правильно, а что — ненормально, не говорили о существовании ада или рая, и вряд-ли говорили о Боге. В этом доме дети — по сути бесполы, они берут на себя роли, не задумываясь, правильно-ли это — старшая сестра Джули — коротко стрижена, высока, на её плечах все остальные; длинноволосый Джек — глубоко одинокий, запутавшийся в себе парень, со склонностями к нарциссизму и изучению себя любыми способами; Сью — самая обыкновенная и вроде ничем не примечательная девочка, но в то же время — очень замкнутая, одинокая, она пишет покойной маме письма, но не может поговорить об этом с остальными; и наконец Том — то-ли он, то-ли она, 7-летний мальчик, до сих пор ночующий в кроватке и пьющий с бутылочки…
Очень мрачная, трагичная, шокирующая и откровенная история детей, таких же, какими и мы когда-то были, но лишенных всех тех радостей и горестей, которые всё же в большей или меньшей степени были у всех нас. Они живут лишь инстинктами, им хочется любви и нежности, но кто-бы сумел объяснить им, что это такое и где грань между простой братской любовью и начало любви плотской…
В момент, когда дети наконец обретают идиллию, понятную лишь им одним, в их жизнь врывается чужой человек, всеми правдами и неправдами пытающийся достучаться до детей (непонятно только, зачем ему это), и начинает рушиться их мир, существование которого рано или поздно должно было закончиться… Цементный сад будет разрушен, раскопан, но он всё равно останется цементным, потому что почвы для растений и цветов у него не было и вряд-ли будет…
P.S. Тема фильма очень спорная, думаю, что в некоторых моментах многие ощутят приступ тошноты или шока, но лично я не вижу извращений (по крайней мере не в том смысле). Надо вспомнить себя в этом возрасте, и понять, что то же самое происходит и с ними, отличие лишь в том, что им свои ощущения не с чем сравнивать — нет книг и журналов с оголенными людьми, нет передач и фильмов с эротическими сценами, нет порно-сайтов — таких привычных и уже обыденных для нас вещей, в конце концов нет никого старше, по примеру кого можно было бы делать выводы… Это очень психологически глубокий и тяжелый фильм, не для всех, но стоящий того, чтобы посмотреть!
«По мнению Зигмунда Фрейда, дети наравне со взрослыми испытывают влечение и могут аналогично удовлетворять его, и, более того, воздержание, которое испытывают дети в силу социальных норм, является само также источником душевной травмы, своего рода «изнасилованием наоборот».»
Маленький домик одиноко стоит среди груды камней и цементных плиток. Появление здесь какого-нибудь растения вызывает лишь смех или непонимание. Где-то там, дальше, есть жизнь — обыкновенная, простая и всеми понятная и изученная, но не здесь… Здесь совсем другая жизнь, ИХ жизнь — такая, какую они себе могут представить, придумать и воплотить. Это их семья, чужим здесь не место, лишь так они могут выжить, и никому их не понять…
И без того трудные и одинокие дети лишаются родителей… Теряют обоих, внезапно, без времени на передышку, и не остаётся никого, кто-бы объяснил им — как, почему и куда они отправились. Вокруг один лишь цемент, уже начинающий трескаться… В этом доме не разговаривали по душам, не рассказывали о странных ощущениях между ног в период созревания, не говорили, что хорошо, а что — плохо, что правильно, а что — ненормально, не говорили о существовании ада или рая, и вряд-ли говорили о Боге. В этом доме дети — по сути бесполы, они берут на себя роли, не задумываясь, правильно-ли это — старшая сестра Джули — коротко стрижена, высока, на её плечах все остальные; длинноволосый Джек — глубоко одинокий, запутавшийся в себе парень, со склонностями к нарциссизму и изучению себя любыми способами; Сью — самая обыкновенная и вроде ничем не примечательная девочка, но в то же время — очень замкнутая, одинокая, она пишет покойной маме письма, но не может поговорить об этом с остальными; и наконец Том — то-ли он, то-ли она, 7-летний мальчик, до сих пор ночующий в кроватке и пьющий с бутылочки…
Очень мрачная, трагичная, шокирующая и откровенная история детей, таких же, какими и мы когда-то были, но лишенных всех тех радостей и горестей, которые всё же в большей или меньшей степени были у всех нас. Они живут лишь инстинктами, им хочется любви и нежности, но кто-бы сумел объяснить им, что это такое и где грань между простой братской любовью и начало любви плотской…
В момент, когда дети наконец обретают идиллию, понятную лишь им одним, в их жизнь врывается чужой человек, всеми правдами и неправдами пытающийся достучаться до детей (непонятно только, зачем ему это), и начинает рушиться их мир, существование которого рано или поздно должно было закончиться… Цементный сад будет разрушен, раскопан, но он всё равно останется цементным, потому что почвы для растений и цветов у него не было и вряд-ли будет…
P.S. Тема фильма очень спорная, думаю, что в некоторых моментах многие ощутят приступ тошноты или шока, но лично я не вижу извращений (по крайней мере не в том смысле). Надо вспомнить себя в этом возрасте, и понять, что то же самое происходит и с ними, отличие лишь в том, что им свои ощущения не с чем сравнивать — нет книг и журналов с оголенными людьми, нет передач и фильмов с эротическими сценами, нет порно-сайтов — таких привычных и уже обыденных для нас вещей, в конце концов нет никого старше, по примеру кого можно было бы делать выводы… Это очень психологически глубокий и тяжелый фильм, не для всех, но стоящий того, чтобы посмотреть!
«По мнению Зигмунда Фрейда, дети наравне со взрослыми испытывают влечение и могут аналогично удовлетворять его, и, более того, воздержание, которое испытывают дети в силу социальных норм, является само также источником душевной травмы, своего рода «изнасилованием наоборот».»