Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Оригинальное название: Апостол
Год выпуска: 2008
Жанр: Боевик, военный, ВОВ, история
Выпущено: Россия, Мосфильм, Элегия
Режиссер: Геннадий Сидоров, Юрий Мороз
В ролях: Евгений Миронов, Николай Фоменко, Александр Баширов, Дарья Мороз, Андрей Смирнов (I), Юозас Будрайтис, Лариса Малеванная, Андрей Гусев (I), Алёна Бабенко, Юрий Назаров, Александр Новин, Алексей Комашко, Сергей Легостаев, Инна Франскевич, Рамиль Сабитов
О фильме: В начале войны немцы забрасывают в СССР своего диверсанта. Высадка проходит неудачно - шпиона захватывает НКВД. При попытке побега диверсант, оказавшийся русским вором в законе, случайно оставшимся на оккупированной территории, погибает. Чтобы найти остальных шпионов, участвующих в операции, чекистам приходится обратиться к брату-близнецу преступника - сельскому учителю. Тот занимает место покойного в немецкой агентурной сети и вступает в смертельно опасную игру.
Качество: DVD
Видео: PAL 4:3 (720x576) VBR
Аудио: Русский (Dolby AC3, 6 ch), (DTS, 5 ch)
Размер: 29.37 ГБ
Продолжительность: 4 x ~ 02:31:00
Язык: Русский
Видео: PAL 4:3 (720x576) VBR
Аудио: Русский (Dolby AC3, 6 ch), (DTS, 5 ch)
Размер: 29.37 ГБ
Продолжительность: 4 x ~ 02:31:00
Язык: Русский
Подобные раздачи найдено 9 раздач | Комм. | Размер | Сидов | Пиров | Раздает |
Апостол (1-12 серии из 12) / 2008 / РУ / WEBRip (1080p) | 11 | 27.39 ГБ | 17 | 2 | Агентик |
Апостол (1-12 серии из 12) / 2008 / РУ / DVDRip | 149 | 8.2 ГБ | 9 | 0 | Andripan |
Апостол (1-12 серии из 12) / 2008 / РУ / DVDRip (AVC) | 17 | 7.67 ГБ | 3 | 0 | Sanechek |
Следы апостолов (1-4 серия из 4) / 2013 / РУ / SATRip | 31 | 2.25 ГБ | 1 | 0 | Kn1GhT |
Апостол (1-12 серии из 12) / 2008 / РУ / WEBRip (AVC) | 3 | 10.5 ГБ | 1 | 0 | Агентик |
Следы апостолов (1-4 серия из 4) / 2013 / РУ / HDTVRip (AVC) | 1 | 2.49 ГБ | 2 | 0 | LANCERX29R |
Комментарии ( Комментировать )
Прекрасный фильм в духе "Тегеран 43", "Нюрнберг", "Охота на дьявола" о полном произволе НКВД. Так они работали, жертвуя десятками и сотнями реальных и ни в чём не повинных людей. Филь о ужасной судьбе человека, ставшего заложником рокового стечения обстоятельств. Если вы не привыкли слушать монологи и помнить их - филь не для вас. Это реальная драма и не ждите хорошего конца, ибо реальная жизнь - это всегда драма. Приятного просмотра. Не реагируйте на тупые комментарии троглодитов, чья суть "интерны, "катя чмо", и подобные фильмы. Блестящая игра актёров. Фильм , для понимающего, смотриться на одном дыхании.
- Хохлов1964
- 26 марта 2016 в 00:03 | Ответить
Фильм понравился. Буду смотреть второй раз. Оставил в Коллекции а вот, что пишут о нем в интернете...
__________________________________________
Правда о фильме "Апостол". Справедливая критика российского кинематографа.
К предстоящему Дню Победы “Первый канал” по своему обыкновению с большой помпой преподнёс зрителям очередную отравленную «телеконфетку» — 12-серийный телефильм “Апостол”.
Оказывается, стать “медвежатником”, то есть взломщиком сейфов, виртуозом самой уважаемой в воровском мире уголовной профессии, не просто, а очень просто. Взял завалящую проволочку, вставил в замок, покрутил, посчитал щелчки, и тяжёлая дверь распахивается так же послушно, как игрушечная детская шкатулка. Причём не какого-нибудь там захудаленького сейфа периферийной заготконторы, а солидного несгораемого шкафа в кабинете одного из видных руководителей НКВД. В сталинские-то строгие времена, в разгар войны?..
В том же легкомысленно-дамском стиле, модном среди нынешнего поколения молодых кинематографистов, выдержан весь “Апостол”. Преображение скромного интеллигента-учителя из сельской школы Павла (кстати, почему в военное время он не в армии — вроде не больной, а рядовые учителя бронью, кажется, не одарялись?) в дерзкого диверсанта, засылаемого в фашистский тыл под личиной матёрого уголовника с целью убийства начальника разведшколы абвера, совершается, как в сказке про Золушку — по мановению волшебной палочки феи, в роли которой выступает в этом случае крупный чин НКВД. Он приставляет к главному герою наставников — и по взлому сейфов, и по воровским повадкам, по рукопашному бою и по стрельбе, проделывает сложную операцию на глазах (чтоб никаких там интеллигентских очков), вставляет ему “фиксы” и выкалывает на груди волчью морду. Чтоб всё, значит, точь-в-точь как у брата-близнеца Петра, настоящего уголовника, питомца той самой немецкой разведшколы, засланного к нам, схваченного и погибшего при попытке к бегству. Именно Павлу предстоит теперь в виде клона Петра ухлопать наставника вражеских диверсантов.
Всеми этими чуждыми Павлу приёмами и навыками, на освоение которых обычно требуются годы, а иногда и всей жизни не хватает, он овладевает в считанные дни. Даже доктору Хигинсу из “Пигмалиона” потребовалось больше времени для преображения вульгарной торговки цветами в великосветскую леди. Но в нынешней “дамской” стилистике всё возможно (авторы — сценарист и режиссёры вроде бы относятся к сильной половине рода человеческого, но в это запутавшееся в самом себе времечко ни за что нельзя ручаться).
Столь же фантастичны и похождения ряженого Павла во вражеском тылу: никаких тебе прозаических связей с центром, с местным подпольем, партизанами, как в советских фильмах о разведчиках. Ни дать ни взять Джеймс Бонд. Как “дамы” любят. Сравните с подлинной историей Николая Кузнецова, выполнявшего задание по ликвидации гитлеровского ставленника на Украине Коха и почувствуйте разницу. В том же духе — поиски “крота” в чекистском ведомстве, связанные с этим всякого рода подлости, подставы, кровавые допросы. Как же без этого убедить зрителя в бесчеловечности “советского тоталитаризма”? Показательно, что в титрах фильма не замечено ни одного авторитетного консультанта, без которых недавно ещё кино о войне было немыслимо. В “дамском” обществе нынешней творческой “элиты” эти занудные придиры не в чести.
Так называемая независимая, но, скорее всего, хорошо проплаченная критика пытается поднять “Апостола” на недосягаемую художественную высоту, ставит его в один ряд с такими выдающимися советскими лентами, как “Семнадцать мгновений весны”, “Щит и меч”, “Мёртвый сезон”, “Вариант “Омега” и даже “Белое солнце пустыни”. А “Централ Партнёршип” (компания-производитель) выпустил “Апостола” на DVD за две недели до телепремьеры (беспримерный случай), настолько был уверен в сногсшибательном его успехе. Ну разве что у совсем уж заскорузлых обывателей или безмозглых подростков, не мыслящих себе “кина” без пакета с попкорном. Сколько-нибудь толковый зритель уже с первых серий понял, что ему подсовывают явное фуфло, подделку под советскую классику.
__________________________________________
Правда о фильме "Апостол". Справедливая критика российского кинематографа.
К предстоящему Дню Победы “Первый канал” по своему обыкновению с большой помпой преподнёс зрителям очередную отравленную «телеконфетку» — 12-серийный телефильм “Апостол”.
Оказывается, стать “медвежатником”, то есть взломщиком сейфов, виртуозом самой уважаемой в воровском мире уголовной профессии, не просто, а очень просто. Взял завалящую проволочку, вставил в замок, покрутил, посчитал щелчки, и тяжёлая дверь распахивается так же послушно, как игрушечная детская шкатулка. Причём не какого-нибудь там захудаленького сейфа периферийной заготконторы, а солидного несгораемого шкафа в кабинете одного из видных руководителей НКВД. В сталинские-то строгие времена, в разгар войны?..
В том же легкомысленно-дамском стиле, модном среди нынешнего поколения молодых кинематографистов, выдержан весь “Апостол”. Преображение скромного интеллигента-учителя из сельской школы Павла (кстати, почему в военное время он не в армии — вроде не больной, а рядовые учителя бронью, кажется, не одарялись?) в дерзкого диверсанта, засылаемого в фашистский тыл под личиной матёрого уголовника с целью убийства начальника разведшколы абвера, совершается, как в сказке про Золушку — по мановению волшебной палочки феи, в роли которой выступает в этом случае крупный чин НКВД. Он приставляет к главному герою наставников — и по взлому сейфов, и по воровским повадкам, по рукопашному бою и по стрельбе, проделывает сложную операцию на глазах (чтоб никаких там интеллигентских очков), вставляет ему “фиксы” и выкалывает на груди волчью морду. Чтоб всё, значит, точь-в-точь как у брата-близнеца Петра, настоящего уголовника, питомца той самой немецкой разведшколы, засланного к нам, схваченного и погибшего при попытке к бегству. Именно Павлу предстоит теперь в виде клона Петра ухлопать наставника вражеских диверсантов.
Всеми этими чуждыми Павлу приёмами и навыками, на освоение которых обычно требуются годы, а иногда и всей жизни не хватает, он овладевает в считанные дни. Даже доктору Хигинсу из “Пигмалиона” потребовалось больше времени для преображения вульгарной торговки цветами в великосветскую леди. Но в нынешней “дамской” стилистике всё возможно (авторы — сценарист и режиссёры вроде бы относятся к сильной половине рода человеческого, но в это запутавшееся в самом себе времечко ни за что нельзя ручаться).
Столь же фантастичны и похождения ряженого Павла во вражеском тылу: никаких тебе прозаических связей с центром, с местным подпольем, партизанами, как в советских фильмах о разведчиках. Ни дать ни взять Джеймс Бонд. Как “дамы” любят. Сравните с подлинной историей Николая Кузнецова, выполнявшего задание по ликвидации гитлеровского ставленника на Украине Коха и почувствуйте разницу. В том же духе — поиски “крота” в чекистском ведомстве, связанные с этим всякого рода подлости, подставы, кровавые допросы. Как же без этого убедить зрителя в бесчеловечности “советского тоталитаризма”? Показательно, что в титрах фильма не замечено ни одного авторитетного консультанта, без которых недавно ещё кино о войне было немыслимо. В “дамском” обществе нынешней творческой “элиты” эти занудные придиры не в чести.
Так называемая независимая, но, скорее всего, хорошо проплаченная критика пытается поднять “Апостола” на недосягаемую художественную высоту, ставит его в один ряд с такими выдающимися советскими лентами, как “Семнадцать мгновений весны”, “Щит и меч”, “Мёртвый сезон”, “Вариант “Омега” и даже “Белое солнце пустыни”. А “Централ Партнёршип” (компания-производитель) выпустил “Апостола” на DVD за две недели до телепремьеры (беспримерный случай), настолько был уверен в сногсшибательном его успехе. Ну разве что у совсем уж заскорузлых обывателей или безмозглых подростков, не мыслящих себе “кина” без пакета с попкорном. Сколько-нибудь толковый зритель уже с первых серий понял, что ему подсовывают явное фуфло, подделку под советскую классику.
- 26 марта 2016 в 00:02 | Ответить
С какой целью? Ну это-то абсолютно ясно. С целью ту самую классику перекричать, перелицевать её идеологически, поменять местами белое и чёрное. За что сражались, поминутно рискуя жизнями, герои тайного фронта из “Мгновений”, “Сезона”, “Омеги”, “Щита и меча”, “Подвига разведчика”? За Родину, за Советскую Родину. За которую поднимались в атаку и их соратники на полях сражений. Эта бесспорная историческая правда как раз и раздражает нынешних жучков-древоточцев от идеологии. А на их попытки бесспорную правду подменить тенденциозной ложью нередко попадаются даже талантливые, но политически наивные художники. Например, Евгений Миронов, сыгравший в “Апостоле” обе главные роли. В одном из интервью он как достойный ученик одного из образцовых “перевёртышей” от искусства О. Табакова заявил, что его герой “борется не столько за Победу, сколько за воссоединение с женой и сыном”, которых звероподобные чекисты держат в заложниках, угрожая в случае провала задания расправиться с ними. Возможная ситуация? В исключительных обстоятельствах, наверное, да. Типичная? Ни в коем случае. Ни один из наших нелегалов (Абель-Фишер, Молодый-Лонсдейл и другие) с подобным шантажом не сталкивался и не мог столкнуться, поскольку такой стиль работы с серьёзной агентурой в советской разведке не практиковался. Разведчики работали прежде всего за “идею”, причём зарубежные агенты спецслужб зачастую совершенно бескорыстно. Но нынешним духовным карликам, задающим тон в кино и на телевидении, такие мотивации непонятны, они им не по росту. Если сам президент В. Путин однажды публично брякнул, что советские люди в годы войны совершали подвиги под дулами заградотрядов (а ещё говорят, что бывших чекистов не бывает; возможно, но поддельные, видать, попадаются), то что спрашивать с рядовых тружеников идейно-художественной обслуги режима? У них сверхзадача другая: во что бы то ни стало обгадить советское прошлое с его высокими идейными, нравственными ценностями.
Разве не показателен в связи с этим выбор на роль чекиста, готовящего Павла к его нелёгкой миссии, актёра Николая Фоменко с его отталкивающим цинично-зловещим имиджем и шлейфом участия в гнуснейших телепередачах? Кстати, специалисты по истории разведки отмечают, что в типаж чекиста военных лет Н. Фоменко никак не вписывается. Такими “расплывшимися” они не были. Посмотришь на фотографии тех лет — сплошь сухощавые, поджарые, заточенные. А тут...
В своё время Г. Флобер на вопрос, кто является прототипом главной героини его романа “Госпожа Бовари”, ответил: “Эмма — это я”. На любом произведении всегда лежит отпечаток личности автора. В этом смысле фильм “Апостол” — это саморазоблачение его создателей как людишек неумных, мелкодушных, услужливых к злобе нынешних подлых дней. Сами мелко плавают и нам предлагают побарахтаться в дурно пахнущей водице их так называемого творчества. Нам с вами это нужно?..
Разве не показателен в связи с этим выбор на роль чекиста, готовящего Павла к его нелёгкой миссии, актёра Николая Фоменко с его отталкивающим цинично-зловещим имиджем и шлейфом участия в гнуснейших телепередачах? Кстати, специалисты по истории разведки отмечают, что в типаж чекиста военных лет Н. Фоменко никак не вписывается. Такими “расплывшимися” они не были. Посмотришь на фотографии тех лет — сплошь сухощавые, поджарые, заточенные. А тут...
В своё время Г. Флобер на вопрос, кто является прототипом главной героини его романа “Госпожа Бовари”, ответил: “Эмма — это я”. На любом произведении всегда лежит отпечаток личности автора. В этом смысле фильм “Апостол” — это саморазоблачение его создателей как людишек неумных, мелкодушных, услужливых к злобе нынешних подлых дней. Сами мелко плавают и нам предлагают побарахтаться в дурно пахнущей водице их так называемого творчества. Нам с вами это нужно?..
Считаю, это один из лучших сериалов за последнее 5-летие! Для меня точно лучший! Сюжет интригующий, насыщенный, переживания героя настолько достоверны - браво Евгению Миронову! А музыка Дарина Сысоева буквально плачет, подчёркивая драму героев сериала. Смотреть однозначно!
Первая половина сериала великолепна, далее - полный отстой. Понять можно: 2008 год, кризис, стало нечем платить режисеру и сценаристу. Надо было доснять хоть как-нибудь. Досняли. Рекомендую с удовольствием посмотреть первые 6 серий, а что было дальше лучше узнать из википедии
- 18 февраля 2011 в 07:42 | Ответить
Размер фильма оч большой. К сожалениюна диск скидывается в таком формате, что DVDшка его не читает и даже конвертор почему то четвёртую часть не берёт. К тому же во всех четырёх частях полно рекламы (вначале). К сожалению этот фильм по телевизору не посмотришь, а на буке глазки устанут.
- komivoyagor
- 31 января 2011 в 21:03 | Ответить
Ликвидация, такой же сериал, снято тоже "Централ Партнершип", снимается Машков, Пореченков и др.
Один из самых любимых моих сериалов!
Раздающему огромное спасибо!
Прекрасная игра актеров - Миронова и Фоменко (кстати, Фоменко идут роли такого плана - умного и расчетливого нквдэшника, он просто бесподобен!)
Рекомендую смотреть тем, кто любит драмы, психологические игры, необычные сюжеты и - конечно же - истории любви обычных людей
Раздающему огромное спасибо!
Прекрасная игра актеров - Миронова и Фоменко (кстати, Фоменко идут роли такого плана - умного и расчетливого нквдэшника, он просто бесподобен!)
Рекомендую смотреть тем, кто любит драмы, психологические игры, необычные сюжеты и - конечно же - истории любви обычных людей
Хорошие актёры,сильный фильм.Может и не было конкретно этого случая,конкретно этих событий.Но-как говориться-цель оправдывает средства и то что для государства люди мусор,это точно...И как я думаю это не зависит от страны,просто в разных странах методы различаются.А так смысл один-люди мусор и никто не застрахован от попадания в эту мельницу....