Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Название: 37°2 по утрам
Оригинальное название: 37°2 le matin (Betty Blue)
Год выпуска: 1986
Жанр: Драма, мелодрама, эротика, экранизация
Выпущено: Франция, Cargo Films, Gaumont
Режиссер: Жан-Жак Бенекс
В ролях: Жан-Юг Англад, Беатрис Даль, Жерар Дармон, Консуэло де Хэвиленд, Клементин Селари, Жак Мату, Венсан Линдон, Жан-Пьер Биссон, Доминик Пинон, Клод Офор, Доминик Беснеар, Рауль Билльери, Андре Жюльен, Филипп Лауденбах, Фабьен Беар
О фильме: Однажды Бетти познакомилась с начинающим писателем Зоргом. Целую неделю после первой встречи Зорг и Бетти не вылезали из постели. Они занимались любовью до изнеможения - день за днем, месяц за месяцем. Однако влюбленных за такое недолговечное счастье часто ожидает трагическая расплата... В 1987 году номинирован на "Оскара" и "Золотой глобус" как "лучший иностранный фильм". По произведению Филиппа Джиана
Качество: DVDRip
Видео: DivX, 1342 Кбит/с, 640x384
Аудио: AC3, 2 ch, 256 Кбит/с
Размер: 2.05 ГБ
Продолжительность: 02:57:26
Перевод: Профессиональный одноголосый
Видео: DivX, 1342 Кбит/с, 640x384
Аудио: AC3, 2 ch, 256 Кбит/с
Размер: 2.05 ГБ
Продолжительность: 02:57:26
Перевод: Профессиональный одноголосый
Комментарии ( Комментировать )
Фильм очень напомнил "Турецкие наслаждения" (1973) Верховена. Такая же безумная любовь и трагический финал. Три часа , пожалуй, многовато, хотя при просмотре этого не замечаешь. Короче- не связывайтесь с психопатическими личностями. Они разрушат не только себя , но и вас. Но, при этом немного поживете красиво и по настоящему) 8 из 10
- postscriptum
- 18 апреля 2010 в 00:26 | Ответить
Отличный фильм! Показаны реальные человеческие чувства и переживания.
Но вот то что фильм помещён в раздел -Эротика, не согласен.
Какая ж это эротика, это чистой воды драма, человеческая драма... и из реальной жизни.
Вспомнить к примеру драму актёров Фрунзе Мкртчана или Алексея Смирнова, что чувствуют и переживают близкие люди, живя с любимым человеком и осознавая безысходность.
Спасибо за раздачу.
Но вот то что фильм помещён в раздел -Эротика, не согласен.
Какая ж это эротика, это чистой воды драма, человеческая драма... и из реальной жизни.
Вспомнить к примеру драму актёров Фрунзе Мкртчана или Алексея Смирнова, что чувствуют и переживают близкие люди, живя с любимым человеком и осознавая безысходность.
Спасибо за раздачу.
Вдогонку...
37°2 по утрам
Экранизация романа Филиппа Джиана. Первоначально фильм вышел на экраны в сокращенном варианте и стал известным под названием "Бетти Блю".
Жан-Жак Бенекс снял искреннее произведение о разрушительной страсти персонажей Жан-Юга Англада и молодой актрисы Беатрис Даль (американское название - "Бетти Блю").
Жан-Жаку Бенексу удалось в этом фильме преодолеть противоречие между эстетизмом и воспроизведением реалий жизни, визуальным магнетизмом кинематографического стиля и необходимостью связно и толково рассказать историю, сюжет. Зорг и Бетти образуют довольно странную любовную пару, если посмотреть на них со стороны. Он — спокойный, рассудительный, терпеливый, не витающий в облаках, живущий, как выпало жить. Зорг занимается любой подсобной работой, хотя по натуре — писатель, творец, которому просто нужны вдохновение и поддержка. Она - нервная, взбалмошная, неуравновешенная девушка не от мира сего, а как окажется позже, больная шизофренией Бетти не только вносит одержимость страсти, неистовство чувств в свои отношения с возлюбленным. Она способна, найдя его давние дневниковые записи, оценить талант Зорга, заставить его писать и добиваться издания романа, который, к сожалению, она уже не успеет увидеть напечатанным. Интуитивное ощущение обреченности собственной судьбы, краткости отпущенного мига жизни заставляет Бетти быть все время в возбужденном состоянии, поскольку нормальной температуры, сдержанных эмоций, осознанных поступков для нее вовсе не существует. Бетти — сама стихия, неукротимая природа, дикое и спонтанное естество, подлинный источник пламенной любви и творческого вдохновения. Жан-Жак Бенекс действительно снял искреннее произведение о нежных и поистине страстных отношениях между мужчиной и женщиной...
Беатрис Даль, открытая Бенексом молодая актриса, непосредственна и напрочь лишена зажатости и скованности в проявлении непредсказуемых порывов своей героини, в истинном смысле эротична, наполнена энергией сексуального желания. Режиссер, не мудрствуя лукаво, сразу же, с первых кадров, задает повышенный градус страстей, представив редкую по естественности и чувственности сцену полового акта, не оскорбив даже пуританские в конечном счете вкусы американцев, которые выдвигали картину кандидатом на премию «Оскар» (до этого она получила главный приз на кинофестивале в Монреале). Правда, они восхищались в основном волшебством стиля, считая, что в фильме мало смысла. С этим трудно согласиться — Жан-Жак Бенекс по возможности ограничил свою фантазию и снял искреннее произведение о нежной и бурной любви, что само по себе немало.
"Сезар" 1986 за лучшую киноафишу (художник Christian Blondel) + 8 номинаций (Jean-Hugues Anglade, Beatrice Dalle, режиссёр, монтаж, лучший фильм, музыка, актёр и актриса второго плана - Gerard Darmon и Clementine Celarie). Grand Prix des Ameriques by Montreal World Film Festival 1986 + награда за лучший фильм. Награда Boston Society of Film Critics Awards 1987 за лучший иностранный фильм. Приз Golden Space Needle Award by Seattle International Film Festival 1992 режиссёру. Номинации на "Оскар" 1987; "Золотой глобус" 1987; BAFTA Film Award 1987 за лучший иностранный фильм.
37°2 по утрам
Экранизация романа Филиппа Джиана. Первоначально фильм вышел на экраны в сокращенном варианте и стал известным под названием "Бетти Блю".
Жан-Жак Бенекс снял искреннее произведение о разрушительной страсти персонажей Жан-Юга Англада и молодой актрисы Беатрис Даль (американское название - "Бетти Блю").
Жан-Жаку Бенексу удалось в этом фильме преодолеть противоречие между эстетизмом и воспроизведением реалий жизни, визуальным магнетизмом кинематографического стиля и необходимостью связно и толково рассказать историю, сюжет. Зорг и Бетти образуют довольно странную любовную пару, если посмотреть на них со стороны. Он — спокойный, рассудительный, терпеливый, не витающий в облаках, живущий, как выпало жить. Зорг занимается любой подсобной работой, хотя по натуре — писатель, творец, которому просто нужны вдохновение и поддержка. Она - нервная, взбалмошная, неуравновешенная девушка не от мира сего, а как окажется позже, больная шизофренией Бетти не только вносит одержимость страсти, неистовство чувств в свои отношения с возлюбленным. Она способна, найдя его давние дневниковые записи, оценить талант Зорга, заставить его писать и добиваться издания романа, который, к сожалению, она уже не успеет увидеть напечатанным. Интуитивное ощущение обреченности собственной судьбы, краткости отпущенного мига жизни заставляет Бетти быть все время в возбужденном состоянии, поскольку нормальной температуры, сдержанных эмоций, осознанных поступков для нее вовсе не существует. Бетти — сама стихия, неукротимая природа, дикое и спонтанное естество, подлинный источник пламенной любви и творческого вдохновения. Жан-Жак Бенекс действительно снял искреннее произведение о нежных и поистине страстных отношениях между мужчиной и женщиной...
Беатрис Даль, открытая Бенексом молодая актриса, непосредственна и напрочь лишена зажатости и скованности в проявлении непредсказуемых порывов своей героини, в истинном смысле эротична, наполнена энергией сексуального желания. Режиссер, не мудрствуя лукаво, сразу же, с первых кадров, задает повышенный градус страстей, представив редкую по естественности и чувственности сцену полового акта, не оскорбив даже пуританские в конечном счете вкусы американцев, которые выдвигали картину кандидатом на премию «Оскар» (до этого она получила главный приз на кинофестивале в Монреале). Правда, они восхищались в основном волшебством стиля, считая, что в фильме мало смысла. С этим трудно согласиться — Жан-Жак Бенекс по возможности ограничил свою фантазию и снял искреннее произведение о нежной и бурной любви, что само по себе немало.
"Сезар" 1986 за лучшую киноафишу (художник Christian Blondel) + 8 номинаций (Jean-Hugues Anglade, Beatrice Dalle, режиссёр, монтаж, лучший фильм, музыка, актёр и актриса второго плана - Gerard Darmon и Clementine Celarie). Grand Prix des Ameriques by Montreal World Film Festival 1986 + награда за лучший фильм. Награда Boston Society of Film Critics Awards 1987 за лучший иностранный фильм. Приз Golden Space Needle Award by Seattle International Film Festival 1992 режиссёру. Номинации на "Оскар" 1987; "Золотой глобус" 1987; BAFTA Film Award 1987 за лучший иностранный фильм.