Эротикон / Erotikon / 1920 / НК, СТ / DVDRip

Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...

Название: Эротикон
Оригинальное название: Erotikon
Год выпуска: 1920
Жанр: Комедия, немое кино
Выпущено: Швеция
Режиссер: Мориц Стиллер
В ролях: Карина Ари, Стина Берг, Вильгельм Берндтсон, Вильгельм Брайд, Гукен Седерборг, Андерс Де Уол, Торстен Хаммарэн, Ларс Хэнсон, Белл Хедквист, Элин Лагергрен, Грета Линдгрен, Джон Линдлоф, Карин Моландер, Артур Наторп

О фильме: Это искрометная, изобретательная романтическая комедия, отличающаяся живым темпом. Комедия о перипетиях супружеской жизни профессора энтомологии, с адюльтером, тайными свиданиями и перепиской, расставаниями и воссоединением любящих сердец. Фильм снимали с размахом, студия рассчитывала успешно выйти на международную арену благодаря этим съемкам и не жалела затрат. В распоряжении режиссера были предоставлены лучшие актеры, пышные декорации, а для постановки специально написанного балета наняли сцену Стокгольмской оперы. Умело использовав мимику актеров, реквизит, декорации, Стиллер создал остроумную и легкую комедию ситуаций, что в условиях немого кино было не так-то просто сделать.

Качество: DVDRip
Видео: XviD, 1802 Кбит/с, 560x416
Аудио: AC3, 2 ch, 192 Кбит/с
Размер: 1.37 ГБ
Продолжительность: 01:31:22
Перевод: Не требуется
Субтитры: Русские
Комментарии ( Комментировать )
L10Messi
15 июля 2015 в 11:53 | Ответить
Уважаемые любители немого кино, желающие стать Хранителями могут обратиться к кураторам проекта Хранители. Немое кино
Для желающих скачать раздачу (если есть затруднения) сделана вкладка Позвать Хранителей в меню "Ознакомление"
кагур
5 февраля 2010 в 14:51 | Ответить
определенное удовольствие было получено, смотрел, не столько что, снято - сколько как! спасибо за раздачу, интересно что практически все актрисы того времени на одно лицо,типаж подбирали наверно одинаковый. и непонятно, что несмотря на высокий литературный уровень того времени снято по сути простенькое действо, но это наверно надо отнести за счет неразвитой технологии сьемок
Dana617
25 января 2010 в 14:09 | Ответить
В 1920 году шведское кино достигло высшей точки своего развития. Студия "Свенск" располагала тремя ателье: двумя близ Стокгольма (в том числе ателье Разунда - лучшее в Европе) и одним в Дании, а ежегодная продукция достигала двадцати фильмов. Для Швеции с ее шестью миллионами жителей и неразвитой сетью кинотеатров это очень много. Руководитель студии Магнуссон все свои планы связывал с экспортом, тем более что пресса всех стран восторженно оценивала шведские фильмы.
Но эти надежды не оправдались: шведские фильмы, хотя и покупались иностранными фирмами, не стали предметом массовой эксплуатации. Как правило, их демонстрировали в небольших, элитарных кинотеатрах для узкого круга "посвященных", массовая же публика предпочитала динамичные американские боевики с участием Фербенкса или веселые комедии Чаплина. Постепенно, под влиянием американской конкуренции национальная продукция даже в самой Швеции растеряла своих сторонников. Фильм Шестрома "Карин, дочь Ингмара" (1919) просмотрело 196 тысяч зрителей, а годом позже "Призрачную повозку"- лишь 92 тысячи. Веяния, занесенные из Парижа и Берлина, принесли новые моды и новые критерии вкуса. Сельма Лагерлеф в глазах молодого поколения зрителей уже казалась старомодной. Та же участь постигла и других классиков. Сходный процесс крушения художественных авторитетов происходил в то время и в Америке, где в старомодные попал великий Гриффит.
В поисках выхода из этого трудного положения Магнуссон решил воспользоваться рецептом так называемой международной тематики. Это избитый прием, к которому часто прибегают капиталистические кинодельцы и неизменно терпят поражение. Он хотел победить американцев их собственным оружием - салонной комедией из жизни "высших сфер". Мориц Стиллер взялся за создание такой комедии. Так появился "Эротикон" (1920)."Эротикон" был поставлен по мотивам бульварной венгерской комедии Йожефа Херчега "Голубой лис". Все в фильме Стиллера была изысканно и космополитично. Во всей Швеции нельзя было найти такого профессора, живущего в таких голливудских апартаментах.
По мнению историков шведского кино, "Эротикон" оказал огромное влияние на творчество Любича (в его американский период). В этом нет ничего удивительного. Стиллер, великолепно использовав опыт итальянских комедий Лючио д'Амбра из жизни высшего света, подготовил почву для любичевских комедий двадцатых годов. Как в "Эротиконе", так и в фильмах Любича мы обнаруживаем ту же атмосферу снисходительной иронии в описании мира богатых бездельников. Но и в том, и в другом случае ирония не поднимается до критики самого образа жизни богатых и благодаря этому привилегированных групп общества.
Соблазненные успехом "Эротикона", шведские кинопредприниматели, и прежде всего Магнуссон, пошли по пути создания боевиков на современном материале, но совершенно не связанных с жизнью страны и народа. Студия "Свенск фильм" выступила инициатором "международных комбинаций", нанимая иностранных актеров и посылая киноэкспедиции в Австрию, Италию и даже в Турцию. Некоторые из этих начинаний окупались, другие кончались крахом, а тем временем фильмы шведской школы тонули в море дешевой космополитической продукции.
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions