Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
Название: Реквием по мечте
Оригинальное название: Requiem for a Dream
Год выпуска: 2000
Жанр: Драма, криминал, экранизация
Выпущено: США, Artisan Entertainment
Режиссер: Даррен Аронофски
В ролях: Эллен Бёрстин, Джаред Лето, Дженнифер Коннелли, Марлон Уайанс, Кристофер МакДональд, Луиз Лэссер, Марсия, Жан Кертц, Джанет Сарно, Сюзанн Шеперд, Джоэнн Гордон
О фильме: Жутковатая антинаркоманская драма по книге Хьюберта Селби-младшего, кажется, написана окровавленной костью, рассказывающая о достаточно небольшом кусочке жизни четырех людей: пожилой одинокой женщины Сары Голдфарб (Эллен Берстин), ее сыне Гарри (Джаред Лето), подруге Гарри Мэрион (Дженнифер Коннелли) и друге-подельнике Гарри Тайроне (Марлон Уэйанс). Гарри, его подруга Мэрион и Тайрон - наркоманы, которые недавно плотно сели на иглу. Они еще не потеряли человеческий облик и не развалились как личности, поэтому на данный момент они еще о чем-то мечтают, строят какие-то планы и живут относительно полной жизнью. Мэрион мечтает открыть свой магазин по торговле одеждой, а Гарри... У Гарри и Тайрона полно забот: достать товар - продать товар - не попасться. Вся жизнь на нервах. Что нужно для беззаботного будущего? Всего лишь провернуть одну сделку..
Видео: XviD, 1952 Кбит/с, 720x384, 23.976 кадр/c
Аудио: AC3, 6 ch, 384 Кбит/с
Размер: 1.93 ГБ
Продолжительность: 01:41:25
Перевод: Дублированный, профессиональный многоголосый
- GoldFlower
- 12 февраля 2019 в 08:30 | Ответить
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2019
Тема на форуме - «Юбиляры 2019»
Фильм тяжелый, музыка в тему (я бы дала Оскара за нее). Смотрите, фильм никого не оставит равнодушным.
Темы на форуме:
* «Международный день кино» - 120 лет кинематографу
* Самые первые фильмы в мире
* Родоначальники кино
* Как в наш мир пришло кино?
* Документальное кино как вид кинематографа
* 500 фильмов, которые развивают безупречный вкус
* Около кино
* День российского кино
* День белорусского кино
- Nord82488248
- 19 августа 2015 в 22:13 | Ответить
- Alessia1980
- 24 марта 2013 в 01:12 | Ответить
одиночество и потерянность себя и своего мироощущения ..безнадежность и бег по замкнутому кругу...самое страшное что всё что показали для огромного количества людей( особенно в америке) -правда...
ни любви ни тоски ни жалости....никого не жалко...каждый выбор свой вроде как сделал сам...
осадок в конце...много мыслей
Люди, любите друг друга и не забывайте про своих близких....
близкие люди - ближе не будет.....
смотреть не всем...только тем кто способен задумываться...
10/10
- Barmaglot144
- 11 июня 2012 в 18:33 | Ответить
по тяжести воздействия, да и даже по общему посылу - это очень разные фильмы. вспомните финальные титры "на игле" - где отказ от наркотиков приравнивается к мещанству (или типа то, что считается целями некоего усредненного человека общества потребления).
- 11 июня 2012 в 18:27 | Ответить
Хуже всего одиночество, показанное в фильме. У нас (при наличии семьи, друзей, даже коллег по работе) есть хоть какой то шанс, что тебя остановят, поддержат. А здесь полная безнадега.
И весь фильм построен на атмосфере, лучше всего представляемой цитатой из "Ленинграда": "никого ни жалко, никого. Ни тебя, ни меня, ни его..."
P.s. но почему-то в фильме в конце всегда слезы..
Кино старательное, и небанальное, и с классными актерскими работами и с кучей довольно таки мощных сцен, как например с Трулалой, когда она там вся в соплях и безысходной экзистенциальной тоске лучшие сиси запада рекламировала в алкогольном ауте. Меня ее пьяный вызов и отчаяние убили просто. Стивен Лэнг тоже выдал кучу мизансцен первокласнейших со своим этим многосложным взглядом, похотью и робостью, идеально в роль вписался. Берт Янг - итальянский увалень, грубый и обаятельный как слон в посудной лавке - ну это завсегда мило. Отдельным бонусом молодые и дающие быдланов Болдуин, Аркетт и Сэм Рокуэл . Болдуин - кросавчег.
Там, в принципе все - кросавчеги, вокруг каждого типажа такая неповторимая атмосфера создается и эти "атмосферы" каким-то чудом умудряются не смешиваться. Каждый персонаж иллюстрирует свое мировозрение, свой путь, свой выбор. Кто-то пасует перед соблазнами, кто-то этим тупо пользуется, кто-то в этой каше как рыба в воде, кто-то сознательно сторонится, кто-то сторонится по инерции, так-же по инерции пытаясь жить "по совести", у кого-то есть мечты и они спасают, у кого-то их нет и он сдается на волю обстоятельств, кто-то совсем тупит, кто-то лезет в драку, кто-то ищет новые ходы и радикальные методы ухода от тоски, кто-то о них только грезит, и из этих маленьких портретов создается убедительный жизненный ландшафт, где каждый имеет то, чего заслуживает и к чему стремится. Никто на себя одеяло не тянет. Главными героями несколько персонажей можно назвать весьма условно, что и придает фильму уникальность, как мне кажется. Я, признаться, такого эффекта ни разу не встречал. Как правило рано или поздно чья-то линия вылазит на первый план и течение сюжета норовит склонить симпатию зрителя на чью-то сторону. Здесь же до самого конца всем сопереживаеш примерно одинаково, хотя тут, не сочтите за спойлер, особо рьяным поборникам греха и устраивается-таки назидательное "избиение младенцев". Но в контексте фильма это скорее классическая илюстрация плохой кармы , не более того. Констатация автором факта, что некоторые мальчики и девочки совсем уж берегов не видят ну и результат не заставит ждать... У тех, кто попроще - все более благополучно, как бы...
Есть и просто чудные моменты, что радуют сами по себе.
- 14 ноября 2011 в 15:11 | Ответить
Рекомендую еще посмотреть криминальную драму "Последний поворот на Бруклин".
О фильме:
Хроника жизни группы мелких преступников и мошенников в Бруклине, в 1952 году.
Фоном проходят социальные катаклизмы, связанные с забастовкой докеров.
Жестокий профсоюзный лидер, проститутка и банда молодых преступников
шатаются по району в поисках любви и приключений.
Временами комичный, трогательный и очень натуралистический фильм о парадоксах
любви и житейских прозрениях.
Доп. информация:
Фильм снят по одноименному роману Хьюберта Селби о начале сексуальной
революции в США.
Роман вышел в 1964 г. и был запрещен в Великобритании и Италии.
Толком его издать удалось только в 1968 г. после ряда судебных процессов.
Сейчас больше известен другой роман Селби - "Реквием по Мечте".