Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Торрент-файл обновлен 2 октября 2016 в 15:55 Чтобы переподключиться к раздаче, скачайте заново торрент-файл и перехешируйте задание в клиенте. Возможные причины обновления: добавление серии, альбома, выпуска, обновление версии, улучшение качества раздачи.
Название: Основной инстинкт
Оригинальное название: Basic Instinct
Год выпуска: 1992
Жанр: Психологический триллер, детектив, криминал
Выпущено: США, Франция, Великобритания, Canal [fr], Carolco Pictures Inc.
Режиссер: Пол Верховен
В ролях: Майкл Дуглас, Шэрон Стоун, Джордж Дзундза, Джинн Трипплхорн, Дэнис Арндт, Лейлани Сарелл, Брюс А. Янг, Челси Росс, Дороти Мэлоун, Уэйн Найт, Дэниэл фон Барген, Стивен Тоболовски, Бенжамин Мутон, Джек МакГи, Билл Кейбл
О фильме: Детектив Ник Каррен ведет расследование по делу об извращенном убийстве на сексуальной почве. Подозрение падает на подругу убитого Кэтрин — писательницу, автора шокирующих романов, которая в своей последней книге подробно описала абсолютно аналогичное преступление. Но обворожительная, неимоверно сексуальная писательница, обладает удивительной способностью манипулировать мужчинами, пробудив в них один из самых основных инстинктов.
Качество: DVD
Видео: NTSC 16:9 (720x480) VBR
Аудио: Русский, английский (Dolby AC3, 6 ch)
Размер: 7.55 ГБ
Продолжительность: 02:08:15
Перевод: Профессиональный двухголосый, авторский
Субтитры: Русские, английские
Видео: NTSC 16:9 (720x480) VBR
Аудио: Русский, английский (Dolby AC3, 6 ch)
Размер: 7.55 ГБ
Продолжительность: 02:08:15
Перевод: Профессиональный двухголосый, авторский
Субтитры: Русские, английские
Комментарии ( Комментировать )
Фильм, действительно, хорош. И Стоун сыграла здорово. А вот с премией Оскар тут особая история. Начать её надо с того, что начало 90-х подарило нам огромный пласт детективно-криминальных триллеров. Многие из них были поистине шедевральны, что и отразилось в Оскаре-92, когда великолепный Молчание ягнят взял 5 из 5 главных призов. Академики были шокированы сами и подверглись мягкому нажиму со стороны. И в следующий Оскар-93 не было номинировано ни одного фильма в данном жанре, хотя в тот год кроме Основного инстинкта вышли и другие шикарные триллеры: Игрок; Придорожное заведение; Горькая луна; Плохой лейтенант; Рука, качающая колыбель; Окончательный анализ; Телохранитель и т.д. Единственное исключение - фильм Жестокая игра, что видимо объяснимо не только высокими художественными достоинствами, но и некоторой "политической" подоплёкой... Вот такая история, которая не отменят всех достоинств ленты. А разговоры о том, "кто и что вставил", "кто и где раздвинул" к качеству фильма, по моему мнению, не имеют отношения.
- RolfSteiner
- 20 мая 2023 в 15:56 | Ответить
Я прошу прощения у всех собравшихся, но я буду транслитерировать фамилию Майкла Дугласа привычным для русскоязычного пространства образом, так же как не буду называть Рим Рома, кэпитал оф некогда грейт британ Ландоном...мне не понятна упорство с которым считают пластические операции актеров, занятых в фильме и количество выкидышей у женщины чью красоту и сексуальность признали эталоном в момент выхода фильма. Люди....зачем вам это. Вам сняли фильм на все времена. Пришел, включил получил то что хотел. Причем незамутненные краски этого шедевра не меркнут с годами...
Тихо наслаждайтеся и благодарите релизера Ylnian. Спасибо дорогой друг. Ушел, даже не хочу тратить время на писанину.
Тихо наслаждайтеся и благодарите релизера Ylnian. Спасибо дорогой друг. Ушел, даже не хочу тратить время на писанину.
По женской части? Ну не знай.. По ее собсвтенным словам у нее было 9! выкидышей и стало ее личной трагедией. В начале 2000х она стала приемной мамой трем мальчишкам. Я не думаю, что у нее не было лезбийских увлечений по молодости, но чтоб совсем по другой части - точно нет.
- AlexandraSss
- 26 марта 2018 в 10:48 | Ответить
Жалко, что даже номинации на гл. женскую роль на Оскар не было, потому как сыграла Шэрон Стоун просто восхитительно. Мне фильм понравился, все время игра на нервах, интересный сюжет и прекрасная игра актёров. Так что кто еще не видел, обязательно смотрите этот фильм. Ах, да, очень красиво сняты не только пейзажи, но и эротические сцены. А фильм в коллекцию.
10 из 10.
10 из 10.
- ПьянаяВишня
- 30 января 2017 в 19:04 | Ответить
Не нужно плести небылицы.
Знаменитая сцена допроса, где героиня Шэрон Стоун без нижнего белья, оказывается, снята без согласия актрисы. Режиссёр попросил Стоун снять нижнее белье, так как оно было слишком заметно при съёмках. Актриса согласилась, но она и представить не могла, что её будут снимать с особого плана. Окончательный вариант Шэрон Стоун увидела при просмотре смонтированного фильма. (с)
Во время съёмок в «Шоугёлз» Джина Гершон отказалась воспроизвести известную сцену с перехлестом ног из фильма «Основной инстинкт» (1992). (с)
- papadimskyi
- 4 октября 2016 в 09:23 | Ответить
Я конечно понимаю, не все тут интересуются Кино, биографиями актеров и историей создания фильмов и в Вашем случае это простительно . Услугами пластической хирургии перед съемками " Основного инстинкта " воспользовался не только Даглас младший ( именно так, а не иначе произносится эта знаменитая кино-фамилия на родине Майкла в США ) но и Шерон Стоун, вставившая себе силиконовые грудные импланты . Насчет : " вот как много значит для женщины вовремя раздвинуть ноги " - тоже не угадали, ноги в фильме раздвигает Джина Гершон бывшая дублершей Стоун во время съемок . И вообще Шерон к мужикам равнодушна - она больше по женской части .
- 3 октября 2016 в 00:19 | Ответить
Даглас младший тут решил маленько подмолодиться , но перестарался с подтяжкой лица - рот уже не закрывается полностью и нижняя губа не смыкается с верхней .
Обновил:
- улучшен видеоряд
- добавлен Гаврилов
- торрент сетевой
- улучшен видеоряд
- добавлен Гаврилов
- торрент сетевой
- 2 октября 2016 в 13:09 | Ответить
Отличия режиссёрской версии от театральной - //www.schnittberichte.com/schnittbericht.php?ID=1595620
Отзыв от valentine (www.kinopoisk.ru):
Это не просто скандальный и культовый эротический триллер всех времен и народов. Это большой, качественный шаг вперед и настоящая эпоха в развитии жанра. Это не просто фильм — это стиль и непередаваемая, завораживающая атмосфера, буквально пропитанная интеллектом, страстью, сексом, безумием, страхом, риском и азартом.
Азартом к игре, потому что по сути — это фильм, прежде всего, об игре. Игре захватывающей, завораживающей, шикарной, чувственной и смертельно опасной. Это противостояние невероятно сильных характеров и недюжинных интеллектов. И, даже несмотря на то, что исход предрешен и известен заранее, смотреть эту схватку двух тварей за обладание друг другом просто невероятно интересно. Во многом благодаря тому, что режиссер картины — Пол Верховен.
Мастер с большой буквы, подтвердивший свое реноме шедеврами фантастики — «Роботом-полицейским» и «Вспомнить все» и в этом, довольно необычном для себя жанре, не просто «не ударил в грязь лицом», а, напротив, показал себя крайне талантливым, умелым и многогранным режиссером, умеющим виртуозно работать с самыми разноплановыми жанрами и актерами и при этом оставаться верным своему неповторимому стилю.
Что действительно отличает Пола и выгодно отделяет его от просто хорошего постановщика, что за каждым кадром буквально чувствуется его почерк, атмосфера, стиль и «железная рука» сурового и жесткого диктатора, показывающего свою авторитарность, ведь он совершенно точно знает, чего хочет! Каждая деталь, каждое движение, каждый актер и даже музыка подчинены четкой задаче донести до зрителя только то, что хочет сказать режиссер. Ничего лишнего, никакой импровизации — только показать это так, как хочет режиссер. На мой взгляд, именно таким и должен быть выдающийся режиссер. И похожие методы работы я видел только у Кэмерона.
Фильм захватывает буквально с первых кадров и не отпускает до самого конца, даже несмотря на жанр и отсутствие захватывающих дух экшен-погонь и жарких перестрелок. Все фирменные приемы и «фишки» Верховена здесь налицо, как и техническое совершенство фильма — роскошный визуальный ряд (снят фильм очень грамотно), несмотря на почти полное отсутствие спецэффектов (чем изобиловали предыдущие картины Пола), шикарные постельные сцены, гипертрофированное насилие (изобилие жестоких и натуралистичных сцен), великолепный, очень атмосферный и идеально вписывающийся в концепцию картины саундтрек Голдсмита, прекрасный оператор (Ян Де Бонт, кстати), отменный монтаж и ураганная актерская игра.
Игра актеров на высочайшем уровне — отлично сыграли Трипплхорн и Дзундза, а Дуглас со Стоун, без вопросов, «тянут» на «Оскара». Шэрон исполнила здесь одну из лучших и, однозначно, самую известную и скандальную свою роль. Кэтрин Трэмелл — это настоящий дьявол во плоти, роковая женщина, невероятное обаяние и притягательность которой основаны на буквально пышущей от нее сексуальности, роковой красоты, порочности, изощренного интеллекта и умении виртуозно манипулировать людьми. У нее страстная натура и, вместе с тем, холодное сердце беспощадного убийцы. Она способна вытащить из самых темных уголков души человека самых страшных его демонов и подчинить его себе.
Финальный аккорд для нее — это постель, где она мастерски и страстно исполняет свой ритуал, после чего смерть жертвы — лишь вопрос времени и определенного этапа ее игры. Суть природы Трэмелл прекрасно раскрывает психолог: «Вы имеете дело с человеком очень опасным и очень больным». Ей неинтересны простые и заурядные обыватели, в силу своей неудержимой страсти ко всему ненормальному и извращенному, ее буквально тянет к патологическим маньякам и убийцам — именно их она и делает главными героями своих книг и действующими лицами в своей жуткой игре.
Ее обаянию и уму нельзя долго противостоять — рано или поздно любой мужчина окажется у ее ног по той простой причине, что не сможет сдержать основной инстинкт. В эти-то сети, мастерски и виртуозно расставленные дьявольской злодейкой, и попадает Ник Каррен. Несмотря на сильный бунтарский и неуравновешенный характер, цепкую хватку и звериное чутье отменного детектива, он — не соперник Кэтрин, и в этой игре он обречен на поражение, поскольку он изначально играет по ее сценарию и ее правилам, хотя в отдельных местах он держится просто молодцом и переигрывает ее. Она для него — тот огонек, который неукротимо влечет к себе все сильней и сильней — навстречу гибели. Дуглас с его отрицательным магнетизмом и обаянием великолепен в роли Каррена — сыграл талантливо, «сочно», живо и очень эмоционально. На мой взгляд, одна из лучших его ролей
Это не просто скандальный и культовый эротический триллер всех времен и народов. Это большой, качественный шаг вперед и настоящая эпоха в развитии жанра. Это не просто фильм — это стиль и непередаваемая, завораживающая атмосфера, буквально пропитанная интеллектом, страстью, сексом, безумием, страхом, риском и азартом.
Азартом к игре, потому что по сути — это фильм, прежде всего, об игре. Игре захватывающей, завораживающей, шикарной, чувственной и смертельно опасной. Это противостояние невероятно сильных характеров и недюжинных интеллектов. И, даже несмотря на то, что исход предрешен и известен заранее, смотреть эту схватку двух тварей за обладание друг другом просто невероятно интересно. Во многом благодаря тому, что режиссер картины — Пол Верховен.
Мастер с большой буквы, подтвердивший свое реноме шедеврами фантастики — «Роботом-полицейским» и «Вспомнить все» и в этом, довольно необычном для себя жанре, не просто «не ударил в грязь лицом», а, напротив, показал себя крайне талантливым, умелым и многогранным режиссером, умеющим виртуозно работать с самыми разноплановыми жанрами и актерами и при этом оставаться верным своему неповторимому стилю.
Что действительно отличает Пола и выгодно отделяет его от просто хорошего постановщика, что за каждым кадром буквально чувствуется его почерк, атмосфера, стиль и «железная рука» сурового и жесткого диктатора, показывающего свою авторитарность, ведь он совершенно точно знает, чего хочет! Каждая деталь, каждое движение, каждый актер и даже музыка подчинены четкой задаче донести до зрителя только то, что хочет сказать режиссер. Ничего лишнего, никакой импровизации — только показать это так, как хочет режиссер. На мой взгляд, именно таким и должен быть выдающийся режиссер. И похожие методы работы я видел только у Кэмерона.
Фильм захватывает буквально с первых кадров и не отпускает до самого конца, даже несмотря на жанр и отсутствие захватывающих дух экшен-погонь и жарких перестрелок. Все фирменные приемы и «фишки» Верховена здесь налицо, как и техническое совершенство фильма — роскошный визуальный ряд (снят фильм очень грамотно), несмотря на почти полное отсутствие спецэффектов (чем изобиловали предыдущие картины Пола), шикарные постельные сцены, гипертрофированное насилие (изобилие жестоких и натуралистичных сцен), великолепный, очень атмосферный и идеально вписывающийся в концепцию картины саундтрек Голдсмита, прекрасный оператор (Ян Де Бонт, кстати), отменный монтаж и ураганная актерская игра.
Игра актеров на высочайшем уровне — отлично сыграли Трипплхорн и Дзундза, а Дуглас со Стоун, без вопросов, «тянут» на «Оскара». Шэрон исполнила здесь одну из лучших и, однозначно, самую известную и скандальную свою роль. Кэтрин Трэмелл — это настоящий дьявол во плоти, роковая женщина, невероятное обаяние и притягательность которой основаны на буквально пышущей от нее сексуальности, роковой красоты, порочности, изощренного интеллекта и умении виртуозно манипулировать людьми. У нее страстная натура и, вместе с тем, холодное сердце беспощадного убийцы. Она способна вытащить из самых темных уголков души человека самых страшных его демонов и подчинить его себе.
Финальный аккорд для нее — это постель, где она мастерски и страстно исполняет свой ритуал, после чего смерть жертвы — лишь вопрос времени и определенного этапа ее игры. Суть природы Трэмелл прекрасно раскрывает психолог: «Вы имеете дело с человеком очень опасным и очень больным». Ей неинтересны простые и заурядные обыватели, в силу своей неудержимой страсти ко всему ненормальному и извращенному, ее буквально тянет к патологическим маньякам и убийцам — именно их она и делает главными героями своих книг и действующими лицами в своей жуткой игре.
Ее обаянию и уму нельзя долго противостоять — рано или поздно любой мужчина окажется у ее ног по той простой причине, что не сможет сдержать основной инстинкт. В эти-то сети, мастерски и виртуозно расставленные дьявольской злодейкой, и попадает Ник Каррен. Несмотря на сильный бунтарский и неуравновешенный характер, цепкую хватку и звериное чутье отменного детектива, он — не соперник Кэтрин, и в этой игре он обречен на поражение, поскольку он изначально играет по ее сценарию и ее правилам, хотя в отдельных местах он держится просто молодцом и переигрывает ее. Она для него — тот огонек, который неукротимо влечет к себе все сильней и сильней — навстречу гибели. Дуглас с его отрицательным магнетизмом и обаянием великолепен в роли Каррена — сыграл талантливо, «сочно», живо и очень эмоционально. На мой взгляд, одна из лучших его ролей
- 7 февраля 2010 в 10:08 | Ответить
В картине нет ни одного «провисающего» или ненужного момента, а динамика и драйв такие, что дадут фору любому экшену. Отдельное спасибо хочется сказать Джо Эстерхазу за продуманный и прекрасный сценарий — ни одной лишней сюжетной линии или лишнего персонажа, неожиданные повороты сюжета, блестяще прописанные характеры, очень тонко и грамотно выстроенная детективная линия и насыщенные, интеллектуальные диалоги.
Финал картины достаточно «прозрачен», хотя и отлично вписывается в русло всего повествования. Но слишком уж очевидна невиновность доктора Гарнер и чудовищная провокация и «подстава» — такое количество неопровержимых и роковых улик против одного человека должно было как минимум выглядеть подозрительно. Уж слишком все получалось очевидно и идеально, и Каррен мог бы догадаться, но было уже поздно — он влюбился в дьявольскую обольстительницу и проиграл в ее игре.
Фильм смотрится на одном дыхании, эротический сцены завораживают и буквально перехватывают дыхание, а следить за перипетиями сюжета и схваткой Ника и Кэтрин невероятно увлекательно. «Основной инстинкт» стал культовой классикой еще со времен выхода картины на экраны, это настоящий образец качественной эротики и отменного психологического триллера. Что еще можно добавить? Пожалуй то, что после выхода фильма Шэрон Стоун стала секс-символом 90-х гг. и сделала абсолютными банкротами всех производителей женского нижнего белья.
Финал картины достаточно «прозрачен», хотя и отлично вписывается в русло всего повествования. Но слишком уж очевидна невиновность доктора Гарнер и чудовищная провокация и «подстава» — такое количество неопровержимых и роковых улик против одного человека должно было как минимум выглядеть подозрительно. Уж слишком все получалось очевидно и идеально, и Каррен мог бы догадаться, но было уже поздно — он влюбился в дьявольскую обольстительницу и проиграл в ее игре.
Фильм смотрится на одном дыхании, эротический сцены завораживают и буквально перехватывают дыхание, а следить за перипетиями сюжета и схваткой Ника и Кэтрин невероятно увлекательно. «Основной инстинкт» стал культовой классикой еще со времен выхода картины на экраны, это настоящий образец качественной эротики и отменного психологического триллера. Что еще можно добавить? Пожалуй то, что после выхода фильма Шэрон Стоун стала секс-символом 90-х гг. и сделала абсолютными банкротами всех производителей женского нижнего белья.
- 7 февраля 2010 в 10:05 | Ответить
Перевод в этом фильме точно такой же, как и в имеющемся на трекере (//kinozaltv.life/details.php?id=321663), там ошибочно назван многоголосым, на самом же деле очень качественный двухголосый (сравните сэмплы, они взяты из одной и той же сцены: //www.multiupload.com/MBNI5H0HQN - сэмпл из старой раздачи).
Сравнение скриншотов: имеющаяся на трекере DVD-9 (4:3) / моя DVD-9 (16:9): //comparescreenshots.slicx.com/comparison/35133
По моему, комментарии излишни!
Приятного просмотра качественного фильма в настоящем КАЧЕСТВЕ!
Сравнение скриншотов: имеющаяся на трекере DVD-9 (4:3) / моя DVD-9 (16:9): //comparescreenshots.slicx.com/comparison/35133
По моему, комментарии излишни!
Приятного просмотра качественного фильма в настоящем КАЧЕСТВЕ!