Юрий Мухин - Убийство Сталина и Берия / История / 2009 / Евгений Терновский / MP3

Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...

Автор: Юрий Мухин
Название: Убийство Сталина и Берия
Год выпуска: 2009
Жанр: История
Выпущено: Нигде не купишь
Озвучивает: Евгений Терновский

Описание: Аудиокнига по научно-историческому расследованию известного публициста Юрия Игнатьевича Мухина "Убийство Сталина и Берия". Опубликованная впервые в 2002 году, книга оказалась настолько востребованной, что была выпущена ещё двумя тиражами. Автор пытается найти организаторов убийств (а в том, что это было действительно убийствами не сомневается практически никто из историков) Сталина и Берия. В книге вскрыты не только мотив убийств и конкретные убийцы, но показаны и все этапы заговора номенклатуры против советского народа: сплочение и поражение заговорщиков в 30-х годах, новое сплочение после Отечественной войны, прикрытие заговора еврейской версией ("дело врачей"), убийство вождей советского народа и, наконец, полная победа заговорщиков над народом в 1991 г. Показано то сложное положение, в которое попала победившая номенклатура КПСС в России и СНГ, даже имея ничем не ограниченную власть над населением и баснословные суммы денег, украденных у народа СССР.

Аудио: MP3, 96 Кбит/с, моно
Размер: 1.55 ГБ
Продолжительность: 38:39:26
Язык: Русский
Комментарии ( Комментировать )
Марлен22
17 октября 2022 в 07:50 | Ответить
Вечная светлая память, товарищ Сталин.
fg5040
18 февраля 2020 в 20:48 | Ответить
отличная книга ! какое враньё ? Вы все привыкли к лжи Сванидзе и Млечина ? их амеры и бриты денежками снабжают и ложью ну так слушайте их бред ! Мухин абсолютно независимый историк ... и всегда глаголит ПРАВДУ !
Timon1972
26 апреля 2015 в 16:32 | Ответить
t1570bvВ этой книге вранья процентов 80-90. Устал проверять. Врёт как сивый мерин. Врёт о Троцком (Читайте первоисточники хотя-бы :«Преданная революция»"). Врёт об юридической системе США, Врёт о Корейской войне и т.д. Не тратте время на это дерьмо.......!

Слушать эту книгу не хотел, так как очень длинная, но после такого комментария обязательно всю книгу прослушаю. А если хотите уличить человека во лжи, то не нужно сравнивать книги такого человека с переписанной историей, переписка которой началась с 1945года. В переписанной истории лжи будет процентов 100.
26 апреля 2015 в 16:19 | Ответить
ПалпатинМухин - известный фантазёр,чего стоят только его утверждения что американцы не были на Луне.)Раздающему спасибо.

Фантазеры существуют во всех странах, в том числе Европе и Америке. Чего только стоят утверждения, что польских пленных офицеров в Катыни расстреляла Советская Власть. У Мухина фантазии в тысячи раз меньше будет.
kadet75
22 ноября 2014 в 21:36 | Ответить
neurologistvolvo - это Швеция, а не Швейцария: вроде мелочь, а закрадывается сомнение и по другим утверждениям автора.

В романе Толстого "Война и мир" более 300 фактических ошибок, но это не помешало стать роману величайшем в мире! Не цепляйтесь к оговоркам.
starfox
14 февраля 2014 в 00:19 | Ответить
Спасибо огромное раздающему и автору за то, что пишет правду несмотря на злобствующих, лижущих зад америкосам - дерьмократов и либерастов!
Пацреот
4 февраля 2013 в 22:59 | Ответить
Читал (слушал) эту книгу с удовольствием. Не могу сказать, что со всем согласился, но по большому счету, как мне кажется, автор прав. Приводит очень много интересных цитат, документов, фактов, очень скрупулезно анализирует имеющиеся данные, делает интересные выводы, классно разоблачает фальсификат, изобретенный в перестроечные времена. Питаю симпатию к этому человеку, за патриотизм, смелость, честность, за добросовестную работу с историческими документами, что выгодно отличает его от Резуна. Мое мнение - читать это НУЖНО, не говорю, что безоговорочно во все верить, но этот труд полезен для становления целостного понимания того времени и нынешних времен. Раздающему - респектище!
Палпатин
22 декабря 2012 в 14:53 | Ответить
Мухин - известный фантазёр,чего стоят только его утверждения что американцы не были на Луне.)Раздающему спасибо.
kadet75
14 сентября 2010 в 18:14 | Ответить
mikiradaВ книге вскрыты не только мотив убийств и конкретные убийцы, но показаны и все этапы заговора номенклатуры против советского народа: сплочение и поражение заговорщиков в 30-х годах, новое сплочение после Отечественной войны, прикрытие заговора еврейской версией ("дело врачей"), убийство вождей советского народа и, наконец, полная победа заговорщиков над народом в 1991 г
-
это сколько лет было заговорщикам в 91 году если эти заговорщики начали плести заговоры аж в 30 годы
хоть убейте но понять не могу
Мухин - антисемит и любитель прошлого СССР и это и ежу понятно
но почему тогда многие антисемиты (в том числе поклонники Мухина)
утверждают что Сталин - еврей и исключительно евреи построили СССР
а потом евреи СССР и развалили
как то всё таки не увязывается в нормальную логику У Мухина
любовь к стране которую вроде как евреи построили в том числе Сталин (который ещё оказывается ещё и сионистом был)
а с другой стороны жуткая ненависть к евреям да и ко всем инородцам в том числе
непонятки какие то

Когда это Мухин писал ,что Сталин еврей? Кстати Мухин в своих книгах никогда не писал что все евреи плохие... Он пишет, что в любой стране или нации есть ЛЮДИ, есть Обыватели и есть алчные животные(которые гребут под себя даже если все вокруг умирают с голоду) ну и приводит примеры в том числе и про некоторых евреев!
7 августа 2010 в 17:51 | Ответить
ну и бывай на здоровье...я не заплачу у меня Дед воевал в Красной Армии на Брянском фронте в ВОВ!Сударь Rorak интересуюсь из чистого любопытства вы всегда цепляетесь к словам игнорируя смысл написаного или только в этом случае?
aradan05
21 мая 2010 в 10:18 | Ответить
kenoss ... Конечно, Ю.И. Мухин занимается специфической деятельностью, учитывая сложившиеся политические обстоятельства как у нас в стране, так и за рубежом, от чего его труды пока не в полную силу вовлечены в научный оборот. Но у меня есть сведения, что на его книги уже ссылаются, при написании диссертаций и других научных трудов....

Сие неудивительно.
Особенно в стране, где дугиных избирают профессорами, а фоменок академиками. Ничего, скоро и биологию вернете ко временам Лысенко и Лепешинской.
100 лет назад университетская профессура царской России была светочем прогресса, олицетворением борьбы с мракобесием. Посещение лекций известных обществоведов считалось хорошим тоном в среде интеллигенции.
Сейчас же, похоже, все с точностью до наоборот - вузы превращены в придатки селигерского Путинюгенда, с коммуно-фашиствующими преподами во главе.
Это называется одним словом - реакция.
Писания Мухина и иже с ним могут быть полезны с той только стороны, что выполняется определенная работа по отбору фактического материала. За эту работу можно сказать спасибо, если бы не...
Использование научного аппарата с целью всяческого обеления изначально преступного большевистского режима, его организаторов и руководителей, т.е. с целью антигуманной, именно тем и опаснее, что псевдонаучный популяризаторский глянец крепко въедается в мозг.
Медленно вводится формула:
не все в 1917-1991 было так плохо = было и много хорошего = хорошего было больше = они были хорошие = их оболгали враги СССР = враги СССР это враги России = давайте сделаем как они = все будет хорошо.
Да не будет уже хорошо! Никогда не будет, т.к. страна за 1917-91 изуродована до неузнаваемости, и прежде всего ментально - вместо покорного раба, хоть изредка, но поднимающегося на бунт, появился раб еще более покорнейший, раб восторженный, раб, своим рабством гордящийся, и, мало того - возводящий свое рабское состояние в степень, этакий Воин Света посреди темного западного мира.
Вот она - новая идеология веймарской России, гибрид уваровской триоди и Краткого курса.
ЗЫ. Впрочем, достаточно прочесть высказывания Мухина о жидо-масонах и крахе западной цивилизации, чтобы понять, что этот в общем-то неглупый человек тяжело болен...
kenoss
10 мая 2010 в 22:19 | Ответить
Здравствуйте, уважаемый раздающий!
Вы хотите знать мнение о книге, и ни как не можете понять, есть ли смысл раздавать. Я поставил себя на Ваше место и прочитал некоторые комментарии. Конечно, рак мозга можно получить. Но надо понимать, что не все образованы и не всем дано понимать вещи, о которых пишет Юрий Мухин. Я как преподаватель с солидным стажем как раз по долгу службы работаю с разными людьми. И я четко делаю эти разграничения, с кем можно говорить об определенных вещах, а с кем нет. А может кого-то следует аккуратно подводить к какой либо мысли. Здесь в комментариях объективной картины не получить. Это не то место. Здесь, извините, помойка, куда сливается все. И это так везде в интернете. Поэтому и имеются разные сайты, посвященные разной тематике, и где чужаки выдворяются. Только тогда можно вообще что то обсуждать.
Я уже как научный работник могу объективно сказать то, что Ю. И. Мухин работает действительно как научный работник, как историк и исследователь. Извините, не так выразился, он работает, используя научный метод понимания и освоения действительности. Его выводы основаны на фактах, научно полученных и логически изложенных, и так далее. Этим методом обязаны пользоваться все научные работники, в противном случае, их работы не будут признаны научными. Конечно, Ю.И. Мухин занимается специфической деятельностью, учитывая сложившиеся политические обстоятельства как у нас в стране, так и за рубежом, от чего его труды пока не в полную силу вовлечены в научный оборот. Но у меня есть сведения, что на его книги уже ссылаются, при написании диссертаций и других научных трудов. Но это все не важно. Это просто вопрос времени. Я хочу сказать, что пользуясь таким методом были сделаны величайшие открытия человечества.
И возвращаясь к Вашему вопросу, как относиться к этой и другим книгам Ю.И. Мухина отвечу так: а как мы относимся к трудам ученых, к великим сокрытиям разных областей знаний? Мы просто обязаны принимать эти суждения и открытия, каким бы ни было наше мнение. Мы должны с этим считаться.
Знаете, Ю. И, Мухин прежде всего учит нас правильно мыслить, мыслить трезво, логично, используя научный метод познания действительности, как бы это философски не звучало. Его книги это как скальпель хирурга вскрывающий нарыв, он нам дарит уверенность в том, что и мы тоже можем делать правильные выводы в жизни, можем мыслить не обывательски, а куда выше!
В этом секрет популярности его книг. А когда я увидел, что раздающую Вами книгу читает великий диктор Евгений Терновский, то моей радости не было предела. Книгу эту я конечно же читал и не один раз с карандашом в руке, пребывая в собственных размышлениях. А вот звуковая книга не попадала в руки ни разу. Я и подумать не мог, что его книги еще и озвучивают, да такие замечательные люди. Хоть и качество записи не очень, но это как раз тот случай, когда этого совершенно не замечаешь. Один факт того, что книгу читает Евгений Терновский говорит об очень многом. Как видите, великие люди вот таким интересным образом собрались вместе и выразили свое мнение.
Спасибо Вам за этот подарок! Поверьте, книга найдет своего читателя! Вы делаете очень важное дело, служа силам добра и прогресса! Низкий Вам поклон за все, что Вы для нас делаете! Крепкого Вам здоровья!
kadet75
3 марта 2010 в 17:34 | Ответить
aradan05
Sormowich
так вот ЮМухин является одним из лидеров продаж книг покупатели разных возрастов обсуждают его книги и находят в его книгах позитив

Бессменным лидером продаж в Германии в 1933-34 была весьма известного названия книга известного автора. Стремимся побить рекорд? Тогда особенно рекомендую "нюрнбергское" издание. Очень, знаете ли, поучительно...

А сегодня при "демократиях" наибольшим спросом пользуются наркотики и автомат Калашникова ...
А Sormowich просто ответил на твое замечание о том,что Мухина якобы мало кто читает.Ты вот рекомендуешь "нюрнбергское" издание.А кто скажи ка был в числе обвинителей...не Сталинский СССР ли? О котором пишет Мухин( которого ты так ненавидишь ).Ведь понятно,что сегоднешние "олигархическо-демократические" Рашка и Украишка не смогли бы остановить Гитлера.
aradan05
2 марта 2010 в 21:43 | Ответить
Sormowich
так вот ЮМухин является одним из лидеров продаж книг покупатели разных возрастов обсуждают его книги и находят в его книгах позитив

Бессменным лидером продаж в Германии в 1933-34 была весьма известного названия книга известного автора. Стремимся побить рекорд? Тогда особенно рекомендую "нюрнбергское" издание. Очень, знаете ли, поучительно...
kadet75
2 марта 2010 в 14:01 | Ответить
aradan05:" У меня на родине говорят: "Дурень думкою багатіє"[/quote]"
Чтож, братский украинский народ не ошибается про таких "продвинутых"и "разборчивых"...
aradan05
2 марта 2010 в 12:26 | Ответить
Sormowich
aradan05По поводу "очернителей". Невозможно очернить негра или кусок угля.
Мухина забавно читать в метро пенсионерам, тоскующим по империи. Для более разборчивой публики эта макулатура интереса не представляет.
В каждом более-менее крупном городе есть парочка мухиных - "непризнанных гениев" от истории. Ваяют кто во что горазд. И не надо им мешать - блаженные...
блаженный не нашлось еще пока смирительной рубашки а то мы вам приготовим забавно становится читать ваши комментарии

По-вашему, отсутствие посмертного обожествления кремлевских и околокремлевских идолов и есть признак душевной болезни?
В каком времени вы застряли?
Люди делятся на две группы: одни с возрастом становятся умнее, в другие просто старше.
Впрочем, забавляйтесь на здоровье. У меня на родине говорят: "Дурень думкою багатіє"
kadet75
1 марта 2010 в 15:58 | Ответить
aradan05По поводу "очернителей". Невозможно очернить негра или кусок угля.
Мухина забавно читать в метро пенсионерам, тоскующим по империи. Для более разборчивой публики эта макулатура интереса не представляет.
В каждом более-менее крупном городе есть парочка мухиных - "непризнанных гениев" от истории. Ваяют кто во что горазд. И не надо им мешать - блаженные...

"Для более разборчивой публики эта макулатура интереса не представляет." очень интересно чтоже читает продвинутая публика?Поделись "разборчивый" ты наш... просвети "тоскующих по империи"!
"В каждом более-менее крупном городе есть парочка мухиных - "непризнанных гениев" от истории. Ваяют кто во что горазд. И не надо им мешать - блаженные" - опять ты про себя любимого...
aradan05
1 марта 2010 в 15:38 | Ответить
По поводу "очернителей". Невозможно очернить негра или кусок угля.
Мухина забавно читать в метро пенсионерам, тоскующим по империи. Для более разборчивой публики эта макулатура интереса не представляет.
В каждом более-менее крупном городе есть парочка мухиных - "непризнанных гениев" от истории. Ваяют кто во что горазд. И не надо им мешать - блаженные...
kadet75
1 марта 2010 в 15:18 | Ответить
джелиллорум
aradan05
georgiiev
nofeletgeorgiiev
Уважаемый,по Правилам надо прокомментировать свою оценку-Плохой

С удоволствием. Считаю Мухина ярого постсталиниста, который отигрывается на носталгии пожилых людей и подкармливает "интелектуално" люмпенов. Никакой он не "историк", ето дешевая пропаганда типа "а в США негров бьют" или "все жители Парижа спять под мостах". По моему, именно авторы как Мухина портят лицо современной России перед миром и создают ошибочное впечатление, что там одни дураки живуть.
Кстати, я читал електронние книги Мухина и имею представлении о чем говорю - он псевдокоммунист. "Псевдо", потому что сам не верить в то, что он пишет ( да и никто в свое уме не поверить), но разь люди покупают... Конечно, уважаю труда раздающего, но по моему раздават такое - все равно раздават "Майн Кампф" Гитлера или труды Жириновского. Конечно, кому-то будеть интересно и поучително, но мне не нравиться.
С уважением.

Полностью поддерживаю.
Слишком много радикально настроенных дураков а-ля Мухин. Я это называю "веймарская Россия".
Кстати, тут один ярый "мухинец" раздавал фильм "Герои Шипки". Я разместил комментарий в том духе, что русско-болгарская дружба - это исторический факт, и факт положительный. Так этот господин умудрился наорать на меня в личке и пригрозил УЙТИ С РАЗДАЧИ, поскольку на другой ветке он "разоблачил" во мне еврея и представителя "меньшинств"
Приходится качать фильм от другого раздающего

Любое творчество имеет право на существование. У нас много историков-антисоветчиков(по совместительству писатели), должна же быть им какая то альтернатива. Тем более Мухин по своему гениален, в своих произведениях, документальных и агитационных фильмах использует воспоминания диссидентов антикоммунистов (и т.д) умело вырывая слова из контекста используя их в своей пропаганде.
вот его официальный сайт //www.ymuhin.ru/?q=node/4 там можно на прямую пообщаться с идейным врагом Ю.Мухиным.

Уважаемый Джелиллорум! Будте любезны не клевещите на Мухина.Он использует именно факты ,а не слова выдернутые из контекста своих оппонентов, очернителей истории своей Родины.
1 марта 2010 в 15:02 | Ответить
aradan05
kadet75
aradan05Не путайте всех болгар с династией Саксен-Кобургов.
Не подскажете ли, богатенький вы мой, сколько болгар воевало на Восточном фронте в 1914-18?
И когда Болгария объявила войну Советскому Союзу?

Да ,бедненький, они не воевали напрямую с нами,НО кормили - поили, одевалали, работали на фрицев и задницу им подтирали. Тем самым освобождая немецких рабочих для фронта.Всего на немцев к началу войны с СССР работало 250 млн. человек(болгары тоже свой вклад внесли "русско-болгарская дружба - это исторический факт")
Тебе этого мало? А нашим женщинам и детям которые стояли у станка по 18 часов в сутки во время войны мало не казалось. При этом я не призываю ненавидить болгарский народ,но и восхищаться и оправдывать не надо(да и у Мухина я тоже ничего такого радикального не встречал)

Да, конечно. А то, что СССР кормил Германию вплоть до 1941 - это, конечно, мелочи. И парад в Бресте совместный - это тоже "для прикрытия". Во всем виноваты болгарские крестьяне и рабочие. Нет чтоб коллективно повеситься, они, гады, - на работу ходили и детей кормили

"Во всем виноваты болгарские крестьяне и рабочие. " Ты свои домыслы другим не приписывай.
насчет парадов - да я бы на месте руководства СССР десять парадов провел,лишь бы как можно дольше оттянуть начало войны.
"А то, что СССР кормил Германию вплоть до 1941 - это, конечно, мелочи." - ты прав бедненький по сравнению с тем что мы получали от немцев это мелочи.
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions