Пираты Карибского моря (Трилогия) / Pirates of the Caribbean: Trilogy / 2003-2007 / ДБ, ПМ, СТ / Blu-Ray Remux (1080p)

Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...

Название: Пираты Карибского моря: Трилогия
Оригинальное название: Pirates of the Caribbean: Trilogy
Год выпуска: 2003-2007
Жанр: Приключения
Выпущено: Walt Disney Pictures
Режиссер: Гор Вербински
В ролях: Джонни Депп, Джеффри Раш, Орландо Блум, Кира Найтли, Джек Девенпорт, Джонатан Прайс, Ли Аренберг, Маккензи Крук, Дамиан О`Харе, Джиллз Нью, Билл Найи, Кевин МакНэлли, Дэвид Бейли, Стеллан Скарсгард, Том Холландер

О фильме: Жизнь харизматичного авантюриста, капитана Джека Спэрроу, полная увлекательных приключений, резко меняется, когда его заклятый враг — капитан Барбосса — похищает корабль Джека, Черную Жемчужину, а затем нападает на Порт Ройал и крадет прекрасную дочь губернатора, Элизабет Свонн. Друг детства Элизабет, Уилл Тернер, вместе с Джеком возглавляет спасательную экспедицию на самом быстром корабле Британии, в попытке вызволить девушку из плена и заодно отобрать у злодея Черную Жемчужину. Вслед за этой парочкой отправляется амбициозный коммодор Норрингтон, который к тому же числится женихом Элизабет. Однако Уилл не знает, что над Барбоссой висит вечное проклятие, при лунном свете превращающее его с командой в живых скелетов. Проклятье будет снято лишь тогда, когда украденное золото Ацтеков будет возвращено пиратами на старое место.

Качество: Blu-Ray Remux (1080p)
Видео: VC-1, ~ 23.0 Мбит/с, 1920x1080
Аудио: Русский (DTS, 6 ch, 1510 Кбит/с), (AC3, 6 ch, 640 Кбит/с), (DTS, 6 ch, 755 Кбит/с)
Размер: 73.83 ГБ
Продолжительность: 3 х ~ 02:30:38
Перевод: Дублированный, профессиональный многоголосый
Субтитры: Русские
Комментарии ( Комментировать )
Zikmu
7 сентября 2013 в 20:00 | Ответить
Есть специальные программы которые режут верх и низ и при этом для синхрона по бокам, например DVDfab
patrik0378Подскажите, как избавиться от чёрных полос сверху и снизу?
mvn46
5 июня 2012 в 22:13 | Ответить
Спасибо Вам,что Вы стараетесь сделать сайт таким.Мне нравиться,что есть выбор любого продукта,любой категории,любого разрешения.Выбирай сам. Тормозит только рейтинг.ничего,набирём баллы.Ещё раз спасибо Вам.А так всё отлично.
23 мая 2011 в 12:26 | Ответить
Спасибо большое за раздачу. У меня как раз диск с этими фильмами париться начал. Сейчас скачаю и покупать не прийдётся. Вообще трилогия прикольная. Насколько у меня папа не любит зарубежные фильмы,но и он мотрит с удовольствием. А недавно попросил, чтобы четвёртую часть скачали. Даже ему интересно посмотреть продолжение.
DrFaust
7 мая 2011 в 19:35 | Ответить
PortnovНе пойму, почему написано 1920х1080, а фильм идет не на весь экран? Хотя на моем телевизоре такое же разрешение.

Есть понятие разрешение кадра (стандарт так сказать) и соотношение сторон изображения. Так вот, может быть такое, что кодированное, то есть оцифрованное разрешение составляет 1920х1080 (16:9), а соотношение сторон полезного изображения, совсем другое например 2.35:1. Снимаются на такую пленку фильмы, особенно предназначенные для показа в кинотеатре.
Portnov
6 апреля 2011 в 07:21 | Ответить
Не пойму, почему написано 1920х1080, а фильм идет не на весь экран? Хотя на моем телевизоре такое же разрешение.
MrAuditore
12 ноября 2010 в 21:52 | Ответить
Хорошее качество !
а вместо того чтобы обсирать FonPerez , могли бы сказать спасибо , человек трудился !
dron1965
5 октября 2010 в 10:13 | Ответить
Преогромное спасибо, то, что надо,ничего лишнего, на мой взгляд, а кому не нравится, есть масса других раздач и не надо здесь брызгать слюной, а то после вас не утереться! А FonPerez моё глубокое уважение и низкий поклон!
nagijchik
13 августа 2010 в 21:09 | Ответить
На кой хрен делать такую раздачу? Качая раздачи такого типа (BRRip,HDRip) надеешся на хорошее качество,а не на смещённую синхронизацию звуковых дорожек...Из-за которых пропадает всякое желание смотреть фильм...
vitania
20 мая 2010 в 17:22 | Ответить
Раздающему спасибо за прекрасную раздачу.TS - это не формат,а контейнер.А фильм сделан кодеком VC-1.В заглавии указанно.Да и какая разница какой контейнер,главное видеокодек.Согласен с остальными,что иностр.дороги и сабы лучше сразу вырезать.А звук или оставлять в ДТС или в АС3,но в 640 кбит/с,тогда он практически не теряет в качестве.
16 мая 2010 в 09:52 | Ответить
Автору раздачи, маленький, но существенный ая-яй! Надобно было указать, что формат TS,а значит NERка воспроизводит с занижением качества картинки, KMPlayr воспроизводит только звук, Media Pleyr Clasic воспрозводит вроде бы нормально, но звук только 2 канала, что я ему не делал, Ciberlinc9-все пошло без проблемно, вчера с удовольствием вместе с женой пересмотрели первые 2 фильма, проснется, будем смотреть 3-ю часть, по поводу качества релиза - качество картинки соответствует размеру, всем качать, скорость скачивания тоже нормальная.
Asakura
13 мая 2010 в 16:59 | Ответить
KimmeriaПолностью согласен с теми кто не хочет качать лишние гиги, для того чтобы их потом выкидывать и снова тратить время. Я думаю, что надо создать отдельный сайт, для Филологов/лингвистов, что бы они там делись своими впечатлениями от уровня переводчика, и как точно он чего то там передал, на фига оно надо простому парню, который и языка оригинала не знает (особенно если фильм Япономатьский, или еще, какой нибудь экзот) Мне надо качество картинки,высокий битрейт видео и совпадение движения губ со словами (для этого и нужен ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ перевод). Бывает смотриш описание ХД 1080 фильма, а там на 4,3 гига 11перевоов 5 из них ДэТэеСы,а видео со скоростью 700кб/сек, это, что ХД? Нет - это гавно!
Вопрос к автору раздачи и иже с ним, как называется программа и где скачать, для ремиксирования блюрей, ТС, и МКВ, непросто конвертировать, а добавлять и изменять, чтобы звук из ДТСа можно бло преобразовывать в АС3, создавать меню ипрочее... Спасибо зараннее!
А по поводу отдельного сайта я серьезно, 99% БиДэ хотят не ради дюжины разных переводов, а ради качества изображения, бывает фильм, 26 гигов весит с кучей ненужного звука, несколько бредятинских, переводов выкинул, и он без проблемно влазит на стандартный 25-и гектарник, (я знаю, что теоретически есть однослойники на 27, 29 и 33Гб да где же их на практике взять) Кто хочет поспорить, давай, жду!

mkvtoolnix там есть все что вас интересует
27 апреля 2010 в 22:40 | Ответить
Полностью согласен с теми кто не хочет качать лишние гиги, для того чтобы их потом выкидывать и снова тратить время. Я думаю, что надо создать отдельный сайт, для Филологов/лингвистов, что бы они там делись своими впечатлениями от уровня переводчика, и как точно он чего то там передал, на фига оно надо простому парню, который и языка оригинала не знает (особенно если фильм Япономатьский, или еще, какой нибудь экзот) Мне надо качество картинки,высокий битрейт видео и совпадение движения губ со словами (для этого и нужен ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ перевод). Бывает смотриш описание ХД 1080 фильма, а там на 4,3 гига 11перевоов 5 из них ДэТэеСы,а видео со скоростью 700кб/сек, это, что ХД? Нет - это гавно!
Вопрос к автору раздачи и иже с ним, как называется программа и где скачать, для ремиксирования блюрей, ТС, и МКВ, непросто конвертировать, а добавлять и изменять, чтобы звук из ДТСа можно бло преобразовывать в АС3, создавать меню ипрочее... Спасибо зараннее!
А по поводу отдельного сайта я серьезно, 99% БиДэ хотят не ради дюжины разных переводов, а ради качества изображения, бывает фильм, 26 гигов весит с кучей ненужного звука, несколько бредятинских, переводов выкинул, и он без проблемно влазит на стандартный 25-и гектарник, (я знаю, что теоретически есть однослойники на 27, 29 и 33Гб да где же их на практике взять) Кто хочет поспорить, давай, жду!
nordic71
24 апреля 2010 в 14:42 | Ответить
Обновления с оригинальными дорогами, я так понимаю, не будет? А жаль! Можно было вместо одной русской оставить оригинал...
swalka
20 февраля 2010 в 03:19 | Ответить
Господа! Выложите, пожалуйста, русские дорожки отдельно.
А то перекачивать 70 гиг из-за замены пары гигов звука не комильфо.
FonPerez
19 февраля 2010 в 15:10 | Ответить
C00llerэто ремукс! а ремукс без полновесной оригинальной дороги - моветон (впервые вижу подобный "ремукс", чесслово!)
Дафффайте сойдёмся на том, что это новый оригинальный моветональный "ремукс", которых до_селе в природе не встречалось.
И пусть каждый останется при своём мнении, точка соприкосновения всё-таки будет найденна.
Хотя 47 пиров, качающих в данный момент "Трилогию" мне душу согревают.
Удачи Вам, хорошего настроения и приятных выходных!
C00ller
19 февраля 2010 в 12:37 | Ответить
FonPerez
Гораздо больше тех, кто не хочет качать лишнее, от чего потом нужно будет избавляться. Тех, кто не хочет тратить драгоценное время на то, чтобы после довольно длительного скачивания, разбираться ещё над тем, как из какого-то самого большого по размеру "ts"-файла сделать ремукс на свой вкус.
Вот тут возникает резонный вопрос: зачем мне качать блю-рей пусть даже ремукс, со звуком True-HD, с английским, немецким, украинским и другими языками на борту, с турецкими или индийскими субтитрами?

про прочие языки речь и не шла
но, господь с вами, это же не двдрип какой-нить, и даже не бдрип, это ремукс! а ремукс без полновесной оригинальной дороги -- моветон (впервые вижу подобный "ремукс", чесслово!)
даже в бдрипах и то оставляют оригинальную дорогу в AC3/DTS (не HD), а уж раздавать контент весом в 73гб и беспокоиться о лишних 7-8Гб (в TrueHD дорога весит примерно 2.5Гб) это, извините, смешно
FonPerez
19 февраля 2010 в 10:55 | Ответить
C00ller(правильно ли я понимаю, что "родных" аудио-дорог в комплекте нет? ) а, все, нашел ответ на 1ой странице
имхо зря вы его "кастрировали" кому нужно - сами бы убрали все лишнее
... качать не буду, подожду нормальный ремукс
Всё дело в том, что этих самых "кому нужно", не так много на "Кинозале", как Вы думаете.
Гораздо больше тех, кто не хочет качать лишнее, от чего потом нужно будет избавляться. Тех, кто не хочет тратить драгоценное время на то, чтобы после довольно длительного скачивания, разбираться ещё над тем, как из какого-то самого большого по размеру "ts"-файла сделать ремукс на свой вкус. Единственное и вполне нормальное желание каждого из скачавших поскорее оценить фильм, так долго томившийся в их торрент-клиенте.
В качестве наглядного примера могу привести Вам себя.
Итак, я смотрю блю-рэй фильмы на девайсе WDTV, который поддерживает звук формата АС3 и DTS (при наличии ресивера). Практически никогда не использую другие языки при просмотре, кроме русского, да и субтитры мне необходимы только русские. Вот тут возникает резонный вопрос: зачем мне качать блю-рей пусть даже ремукс, со звуком True-HD, с английским, немецким, украинским и другими языками на борту, с турецкими или индийскими субтитрами? А если ещё учесть разницу в размерах (данная "Трилогия" весит около 74ГБ, а с английскими звуковыми дорожками в формате True-HD потянет за 90ГБ), то мой выбор, при наличии двух аналогичных ремуксов, очевиден!
Но я ни в коем случае не собираюсь Вас ни в чём убеждать, а лишь напоминаю, что на вкус и цвет товарища нет, и на каждый товар, всегда найдётся свой покупатель!
Искренне надеюсь, что Вы всё-таки дождётесь "нормального ремукса".
C00ller
19 февраля 2010 в 09:13 | Ответить
(правильно ли я понимаю, что "родных" аудио-дорог в комплекте нет? ) а, все, нашел ответ на 1ой странице
имхо зря вы его "кастрировали" кому нужно - сами бы убрали все лишнее
... качать не буду, подожду нормальный ремукс
FonPerez
18 февраля 2010 в 19:09 | Ответить
skarabey777Ну, блин, СПАСИБО! Вот это раздача! Для коллекции, то что надо!
Смотрю Вы на радостях стихами заговорили.
А Вам спасибо за тёплые слова!
18 февраля 2010 в 19:07 | Ответить
Waldemar2501а где найти все 3 фильма в DVD-5 или DVD-9 с английской или немецкой дорожкой для детей.спасибо
А вот здесь:
Проклятие Чёрной Жемчужины
Сундук мертвеца
На краю света
Всё в DVD-9 и с английской дорожкой.
"или с немецкой" - увы и ах, на "Кинозале" пока нет...
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions