Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Название: Дежа вю
Оригинальное название: Deja Vu
Год выпуска: 2006
Жанр: Фантастика, боевик, триллер, экранизация
Выпущено: США, Великобритания, Jerry Bruckheimer Films
Режиссер: Тони Скотт
В ролях: Дензел Вашингтон, Пола Пэттон, Вэл Килмер, Джеймс Кэвизел, Адам Голдберг, Элден Хенсон, Эрика Александр, Брюс Гринвуд, Рич Хатчмэн, Мэтт Крэйвен, Донна В. Скотт, Элль Фэннинг, Брайан Хау, Энрике Кастильо, Марк Финни
О фильме: Террорист Эрштадт (Джеймс Кэвизел) осуществляет крупный теракт - взрыв морского парома в Новом Орлеане. Агент Даг Карлин (Дензел Вашингтон) расследует это преступление, повлекшее за собой гибель более 500 человек. По мере того, как Карлин углубляется в расследование, он не только испытывает на ощупь саму материю пространства и времени, но и оказывается в центре новаторской истории любви, развивающейся задом наперёд: Карлин чувствует загадочную эмоциональную связь с женщиной (Паула Паттон), чьё прошлое таит в себе ключ к предотвращению катастрофы, которая может уничтожить их будущее. За какую-то долю мгновения, без единого слова, но с абсолютным доверием, Карлин хватается за возможность всё изменить...
Качество: BDRip (1080p)
Видео: MPEG-4 AVC, 9234 Кбит/с, 1920x800, 23.976 кадр/с
Аудио: Русский (AC3, 6 ch, 448 Кбит/с), (DTS, 6 ch, 1536 Кбит/с), (DTS, 6 ch, 768 Кбит/с), украинский (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с), английский (DTS, 6 ch, 1536 Кбит/с), (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с)
Размер: 14.9 ГБ
Продолжительность: 02:06:27
Перевод: Дублированный, профессиональный многоголосый, профессиональный двухголосый, авторский
Субтитры: Русские, английские, албанские, арабские, болгарские, венгерские, греческие, датские, иврит, исландские, испанские, итальянские, латышские, литовские, македонские, нидерландские, норвежские, польские, португальские, румынские, сербские, словенские, турецкие, украинские, финские, французские, хорватские, чешские, шведские, эстонские
Видео: MPEG-4 AVC, 9234 Кбит/с, 1920x800, 23.976 кадр/с
Аудио: Русский (AC3, 6 ch, 448 Кбит/с), (DTS, 6 ch, 1536 Кбит/с), (DTS, 6 ch, 768 Кбит/с), украинский (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с), английский (DTS, 6 ch, 1536 Кбит/с), (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с)
Размер: 14.9 ГБ
Продолжительность: 02:06:27
Перевод: Дублированный, профессиональный многоголосый, профессиональный двухголосый, авторский
Субтитры: Русские, английские, албанские, арабские, болгарские, венгерские, греческие, датские, иврит, исландские, испанские, итальянские, латышские, литовские, македонские, нидерландские, норвежские, польские, португальские, румынские, сербские, словенские, турецкие, украинские, финские, французские, хорватские, чешские, шведские, эстонские
Комментарии ( Комментировать )
- МлечныйПуть
- 28 апреля 2016 в 12:43 | Ответить
Фильм не идёт по телевизорам вот из-за этой строчки в кодировании видео: Профайл формата : [email protected]
Для телевизоров (для большинства из них) этот показатель должен быть не более: Профайл формата : [email protected]
Но на компе будет смотреться. Поэтому: кому этот фильм нужен для телевизора - ищите другой рип или перекодируйте этот с показателем [email protected]
Жаль, что некоторые риперы не понимают этого и создают лишние проблемы пользователям.
- AlexandraSss
- 20 марта 2016 в 15:45 | Ответить
Понравился, хороший фильм, снято на высоком уровне, но мне чего-то не хватило...
8 из 10.
8 из 10.
- igor24111982
- 6 апреля 2015 в 14:21 | Ответить
Фильм неплохой, держит в напряжении. Меня не волнуют ляпы под конец, допускаю, что Вашингтон просто создал параллельную реальность (хотя тогда получается он спас людей в одной реальности, а в другой они все равно умерли..брр) Для меня остался непонятным вопрос: Главный герой спас напарника? По сюжету- выходит что нет. Поскольку он спасал девушку, когда её уже убивал злодей, в то время как его напарник был убит немного ранее (ведь именно его напарник вынудил злодея найти эту девушку с машиной и убить, поскольку испортил автомобиль злодея выстрелами) Тогда вопрос, почему он не перенесся немного ранее, чтоб успеть и напарника спасти, ведь в тот период они отправили листок, а почему Вашингтона туда не отправить? Или напарника не жаль? Который погиб из за их задержки техники. Главное было спасти симпатичную мулатку? Короче, взрыв мозга.
- kharytonyuk
- 30 сентября 2014 в 14:07 | Ответить
Фильм супер, очень понравился! Большое спасибо за релиз, 10 из 10 однозначно!
у меня та же хрень, телек не тянет, комп показывает без проблем, думал может в телеке проблема, хотя раньше не было, решил матроской на пополам разрезать, матроска выдает ошибку в конфигурации, где-то ты не так прописал, ну, а комп крутит без проблем, но 15гиговый файл смотреть на мониторе не имеет смысла, засунь в матроску, перережь, она тебе выдаст где ошибка, и исправь
- Gambrinius
- 1 июля 2014 в 16:08 | Ответить
Подтверждаю.
Огромное спасибо всем поддерживающим раздачу, а также Кинозальцам, любезно откликнувшимся на мою просьбу о помощи.
Отдельная благодарность kayoT за отзывчивость и внимание!
ylnian, а Вы, коллега, подбором дорожек и качеством рипа, заслуживаете лишь лучших оценок! Спасибо!
Отдельная благодарность kayoT за отзывчивость и внимание!
ylnian, а Вы, коллега, подбором дорожек и качеством рипа, заслуживаете лишь лучших оценок! Спасибо!
Видео
Идентификатор : 1
Формат : AVC
Формат/Информация : Advanced Video Codec
Профайл формата : [email protected]
Параметры CABAC формата : Да
Параметры ReFrames формата : 9 кадры
Режим смешивания : Container [email protected]
Идентификатор кодека : V_MPEG4/ISO/AVC
Продолжительность : 2 ч. 6 м.
Битрейт : 8906 Кбит/сек
Номинальный битрейт : 9280 Кбит/сек
Ширина : 1920 пикс.
Высота : 800 пикс.
Соотношение кадра : 2,40:1
Частота кадров : 23,976 кадр/сек
Разрешение : 8 бит
Колориметрия : 4:2:0
Тип развёртки : Прогрессивная
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.242
Размер потока : 7,86 Гибибайт (53%)
Заголовок : Дежа Вю. 2006. BDRip (1080p)
Библиотека кодирования : x264 core 54 svn-635M
Настройки программы : cabac=1 / ref=6 / deblock=1:-1:-1 / analyse=0x3:0x133 / me=umh / subme=7 / brdo=1 / mixed_ref=1 / me_range=24 / chroma_me=1 / trellis=1 / 8x8dct=1 / cqm=2 / deadzone=21,11 / chroma_qp_offset=0 / threads=2 / nr=0 / decimate=0 / mbaff=0 / bframes=4 / b_pyramid=1 / b_adapt=1 / b_bias=0 / direct=1 / wpredb=1 / bime=1 / keyint=250 / keyint_min=25 / scenecut=40(pre) / rc=2pass / bitrate=9280 / ratetol=1.0 / rceq='blurCplx^(1-qComp)' / qcomp=0.60 / qpmin=10 / qpmax=51 / qpstep=4 / cplxblur=20.0 / qblur=0.5 / ip_ratio=1.40 / pb_ratio=1.30 / aq=1:0.8:18.0
Язык : English
- 21 февраля 2010 в 14:24 | Ответить
В имеющейся на трекере подобной раздаче: //kinozaltv.life/details.php?id=238689 - судя по скриншотам, не сделан кроппинг и нарушен аспект ратио + в моей раздаче дубляж взят с лицензионного DVD, а в старой с BD! В дубляже с DVD голоса звучат значительно чище и громче, чем в дубляже с Blu Ray. К тому же в моей раздаче присутствуют аудиодорожки, которых нет на трекере.
- 21 февраля 2010 в 14:24 | Ответить
Отзыв от borrom (www.kinopoisk.ru) (13 августа 2009):
Есть к чему стремиться отечественным сценаристам
Убежден, что ДВД-дисков была продана большая куча. Идеальный коммерческий сценарий. Этот фильм должен смотреться минимум 3 раза. Кстати, для всех тех, кто считает сюжет бредом: ни одного ляпа или несостыковки там нет. Даже отрезанные пальцы: ВСЕ НА СВОИХ МЕСТАХ.
Итак, первый раз смотрим в кинотеатре. Балдеем от оригинальности идеи, от захватывающей дух операторской работы, от того, как Даг ходит по одной комнате вместе с возлюбленной Клэр с разницей во времени в 4 дня, и от того, как он гоняется с кибер-глазом за призраком из прошлого. Затем переживаем за развязку. Выходим из кинотеатра на волне эмоций. И примерно через 20—30 минут начинают возникать первые вопросы. Почему так? А почему этак? Придираемся к каждой мелочи и испытываем разочарование. А сценарий-то, оказывается, — полная дребедень!
Но отступать так сразу мы не привыкли. Возникает желание отстоять нового друга, этот замечательный фильм. Покупаем диск и пересматриваем в спокойной обстановке. И начинаем замечать, что название фильму дано неслучайно. «Уже видел» — в переводе с французского. Однако проблемы это не решает. Напротив, количество несостыковок возрастает на порядок. И тут начинаются бессонные ночи, пропущенные обеды. Что это? Даже в пасьянс на работе перестали играть! Выстраиваем версии и отметаем одну за другой. Ну, не могли такие именитые создатели так пренебрежительно отнестись к сюжету! Наверняка что-то припасли для самых упрямых…
ОК, наконец, появляется она — вроде как безупречная версия. Возникает потребность пересмотреть в третий раз, чтобы найти доказательства теории. И вот происходит чудо! Доказательства начинают сыпаться, как дождь! Первый звоночек поступает уже через семь минут после начала фильма в виде звонка мобильника, который звонит у трупа, застегнутого в мешок. Мы вскрикиваем от удовольствия, которое вызывается тем, что мы такие умные, и потираем руки в предвкушении дальнейшего просмотра. И только пересмотрев фильм в третий раз, мы вдруг с испугом осознаем, что трижды побывали в одном и том же времени и месте каждый раз будто впервые…
За сценарий самая высшая оценка. Все остальное не испортило его, а лишь выставило в самом выгодном свете, включая режиссуру, операторику, актеров, звук и т. д.
Есть к чему стремиться отечественным сценаристам
Убежден, что ДВД-дисков была продана большая куча. Идеальный коммерческий сценарий. Этот фильм должен смотреться минимум 3 раза. Кстати, для всех тех, кто считает сюжет бредом: ни одного ляпа или несостыковки там нет. Даже отрезанные пальцы: ВСЕ НА СВОИХ МЕСТАХ.
Итак, первый раз смотрим в кинотеатре. Балдеем от оригинальности идеи, от захватывающей дух операторской работы, от того, как Даг ходит по одной комнате вместе с возлюбленной Клэр с разницей во времени в 4 дня, и от того, как он гоняется с кибер-глазом за призраком из прошлого. Затем переживаем за развязку. Выходим из кинотеатра на волне эмоций. И примерно через 20—30 минут начинают возникать первые вопросы. Почему так? А почему этак? Придираемся к каждой мелочи и испытываем разочарование. А сценарий-то, оказывается, — полная дребедень!
Но отступать так сразу мы не привыкли. Возникает желание отстоять нового друга, этот замечательный фильм. Покупаем диск и пересматриваем в спокойной обстановке. И начинаем замечать, что название фильму дано неслучайно. «Уже видел» — в переводе с французского. Однако проблемы это не решает. Напротив, количество несостыковок возрастает на порядок. И тут начинаются бессонные ночи, пропущенные обеды. Что это? Даже в пасьянс на работе перестали играть! Выстраиваем версии и отметаем одну за другой. Ну, не могли такие именитые создатели так пренебрежительно отнестись к сюжету! Наверняка что-то припасли для самых упрямых…
ОК, наконец, появляется она — вроде как безупречная версия. Возникает потребность пересмотреть в третий раз, чтобы найти доказательства теории. И вот происходит чудо! Доказательства начинают сыпаться, как дождь! Первый звоночек поступает уже через семь минут после начала фильма в виде звонка мобильника, который звонит у трупа, застегнутого в мешок. Мы вскрикиваем от удовольствия, которое вызывается тем, что мы такие умные, и потираем руки в предвкушении дальнейшего просмотра. И только пересмотрев фильм в третий раз, мы вдруг с испугом осознаем, что трижды побывали в одном и том же времени и месте каждый раз будто впервые…
За сценарий самая высшая оценка. Все остальное не испортило его, а лишь выставило в самом выгодном свете, включая режиссуру, операторику, актеров, звук и т. д.
- 21 февраля 2010 в 14:24 | Ответить
Отзыв от Михалыч (www.kinopoisk.ru) (17 декабря 2006):
Начну с того, что фильм я очень ждал, но никак не ожидал получить такое кино. Судя по трейлеру и синопсису думал увидеть экшн с налетом мистики, а получил самую настоящую фантастику. И это оказалось довольно приятным сюрпризом.
Сценарий. Сюжеты фильмов о путешествиях в времени обычно страдают множеством ляпов и несостыковок. К счастью сценарий «Дежа вю» написан достаточно профессионально. Есть конечно некоторые недочеты, но на них можно закрыть глаза. Сюжет у Терри Росси и Билла Марсили (сценаристы) получился немного перемудренным, но интересным и захватывающим. А это самое главное в таких фильмах.
Режиссура. Тони Скотт, вообще, отличный режиссер. Все его фильмы, которые я видел мне понравились. Обожаю его стиль, который он начал применять в своих последних картинах. Но более всего в фильме порадовала динамичность. Ведь продолжительность фильма составляет 2 часа, а он пролетает незаметно. Режиссер достигает такого эффекта за счет постоянного движения. Даже во время диалогов камера движется. Также используется резкий и динамичный монтаж.
Актеры. Дензел Вашингтон является одним из моих любимых чернокожих актеров. В этом фильме он, конечно, не показал ничего выдающегося. Да от него этого и не требовалось. Сыграл добротно и профессионально. Девушка, игравшая главную роль тоже была неплоха, как по внешности, так и по игре. Вэл Килмер появлялся на экране лишь в нескольких эпизодах. Остальные актеры, включая главгада, играли средне.
Прочее. Картинка очень понравилась. Все снято профессионально и красиво. Тони Скотт опомнился и решил не перебарщивать с цветофильтрами, насышеностью и разнообразными вспышками, как это было в «Домино». Особенно сильно порадовала погоня на Хаммере, снято и смонтированно на отлично. Музыка хорошая, правда она мало чем запомнилась, но в нужное время поддерживала напряжение и динамичность.
В итоге я получил отличное кино, держащее в напряжении на протяжении всего просмотра. Концовочка, конечно, немного разочаровала, можно было обойтись и без хэппи-энда. Но, как видно, американцы без этого не могут. Короче, рекомендую посмотреть.
Начну с того, что фильм я очень ждал, но никак не ожидал получить такое кино. Судя по трейлеру и синопсису думал увидеть экшн с налетом мистики, а получил самую настоящую фантастику. И это оказалось довольно приятным сюрпризом.
Сценарий. Сюжеты фильмов о путешествиях в времени обычно страдают множеством ляпов и несостыковок. К счастью сценарий «Дежа вю» написан достаточно профессионально. Есть конечно некоторые недочеты, но на них можно закрыть глаза. Сюжет у Терри Росси и Билла Марсили (сценаристы) получился немного перемудренным, но интересным и захватывающим. А это самое главное в таких фильмах.
Режиссура. Тони Скотт, вообще, отличный режиссер. Все его фильмы, которые я видел мне понравились. Обожаю его стиль, который он начал применять в своих последних картинах. Но более всего в фильме порадовала динамичность. Ведь продолжительность фильма составляет 2 часа, а он пролетает незаметно. Режиссер достигает такого эффекта за счет постоянного движения. Даже во время диалогов камера движется. Также используется резкий и динамичный монтаж.
Актеры. Дензел Вашингтон является одним из моих любимых чернокожих актеров. В этом фильме он, конечно, не показал ничего выдающегося. Да от него этого и не требовалось. Сыграл добротно и профессионально. Девушка, игравшая главную роль тоже была неплоха, как по внешности, так и по игре. Вэл Килмер появлялся на экране лишь в нескольких эпизодах. Остальные актеры, включая главгада, играли средне.
Прочее. Картинка очень понравилась. Все снято профессионально и красиво. Тони Скотт опомнился и решил не перебарщивать с цветофильтрами, насышеностью и разнообразными вспышками, как это было в «Домино». Особенно сильно порадовала погоня на Хаммере, снято и смонтированно на отлично. Музыка хорошая, правда она мало чем запомнилась, но в нужное время поддерживала напряжение и динамичность.
В итоге я получил отличное кино, держащее в напряжении на протяжении всего просмотра. Концовочка, конечно, немного разочаровала, можно было обойтись и без хэппи-энда. Но, как видно, американцы без этого не могут. Короче, рекомендую посмотреть.