Александр / Alexander / 2004 / ДБ / HDDVDRip

Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...

Название: Александр
Оригинальное название: Alexander
Год выпуска: 2004
Жанр: Боевик, драма, биография, исторический, реальные события, пеплум
Выпущено: Германия, США, Франция, Великобритания, Нидерланды, Италия, Warner Bros., Intermedia Films, Pacifica Film
Режиссер: Оливер Стоун
В ролях: Колин Фаррелл (I), Джаред Лето, Анджелина Джоли, Вэл Килмер, Розарио Доусон, Кристофер Пламмер, Энтони Хопкинс, Дэвид Беделла, Джесси Камм, Фиона О`Шонесси, Коннор Паоло, Патрик Кэрролл, Брайан Блессид, Питер Уильямсон, Морган Кристофер Феррис

О фильме: История Александра рассказывается престарелым Птолемеем, который некогда был его соратником и стал царём Египта, и концентрируется прежде всего на завоевании Александром Персии и Индии. События происходят на фоне личной жизни великого полководца. Ставший в 20 лет царём Македонии, Александр за 13 лет царствования завоевал большую часть известного в то время цивилизованного мира. Режиссёр пытается осмыслить такой блестящий успех и судьбу Александра, которым восхищались как богом.В фильме довольно подробно, хотя не с исторической точностью, показаны два сражения: битва при Гавгамелах с персидским царём Дарием и на реке Гидасп с индийским царём Пором.

Качество: HDDVDRip
Видео: XviD, 1786 Кбит/с, 720x304
Аудио: AC3, 6 ch, 448 Кбит/с
Размер: 2.75 ГБ
Продолжительность: 02:55:25
Перевод: Дублированный
Комментарии ( Комментировать )
Rambler1975
29 сентября 2024 в 20:12 | Ответить
Александр Македонский – личность неоднозначная, но безусловно, это один из самых сильных, влиятельных, могущественных, смелых и умных полководцев и правителей в истории мира. Его имя слышал каждый, даже если «каждый» не знает ни одного факта биографии этого Великого человека. Не знаю, какому актеру было бы подвластно перевоплотиться в образ Александра таким образом, чтобы ему поверили безоговорочно, но, на мой субъективный взгляд, Колину Фарреллу это не удалось. Его вечно грустное, подавленное выражение лица никак не вязалось у меня с образом сильной личности. Слишком много неуверенности и сомнений было показано и высказано, что несколько подпортило общее впечатление. Не таким Александра помнит история и не таким его нужно было 'переносить' на экран.

Пожалуй, образ Александра в исполнении Колина Фаррелла – это единственный аспект, который не давал покоя на протяжении просмотра. Анжелина Джоли и ее Олимпиада мне импонировали: сильная и властная женщина, такая, которую как раз и мог взять в жены Правитель.

Отдавая должное тому, что фильм производства 2004г., битвы смотрятся очень достойно. Зритель нынче искушен графикой и спецэффектами, однако, «Александр» выглядит весьма презентабельно даже сейчас. Фильм не перегружен излишним кровопролитием; все сцены выстроены гармонично и последовательно, не считая конечно же тех, в которых хронология намеренно нарушена. Перед зрителем цельная история, в которую легко вникнуть. Пусть в общем сюжете есть неточности, авторское видение и искажение фактов, я стараюсь не обращать внимание на такие детали, так как в первую очередь, это фильм художественный, а не научно-документальный.

В итоге, «Александр» - исторический фильм, который стоит внимания и отведенного на него времени. Безусловно, он красивый, яркий, смысловой. Людям, которым посчастливилось прикоснуться к истории Древней Греции он будет особенно интересен.
ozzik
11 января 2023 в 20:57 | Ответить
Уважаемые!!!!!Александр прошёл огнём и мечом до самой Индии,положил на полях сражений тысячи воинов,распял сотни жителей города лишь за то что оказали ему сопротивление,сравнял с землей Фивы,но всё равно остался ВЕЛИКИМ !!!!!
AkoMM
3 марта 2022 в 18:37 | Ответить
Отличный фильм, отличный Колин, просто блеск.
Ludmila40
12 марта 2021 в 00:36 | Ответить
Фильм отличный! От меня твердая 10-ка. Кто еще не видел, кому нравятся исторические фильмы, настоятельно рекомендую посмотреть.
teankum
5 февраля 2021 в 19:29 | Ответить
В целом фильм не плохой. Единственно, что не понравилось так это сцены битв. Такое чувство что смотришь трейлер к фильму. Батальные сцены ужасны, нет целостности.
GuNaAl
25 августа 2020 в 03:01 | Ответить
ABCerСпасибо всем помогающим: - разливающим и подносящим.
Фильм сделан очень хорошо. Колорит тех времен не противоречит моим представлениям. Смотрится с интересом, - спасибо Оливеру.
Два момента меня удивляют.
Почему стольких людей занимает вопрос как и с кем Александр спал? Пидарас, активный, пассивный и прочее? Кстати, слово это пишется: - педераст! Запомните, кто так сильно интересуется.
Далее, огромное число любителей чистой Истории! Граника, Гавгамелы или Исса? Пелопонесс или Спарта? Греки или Пиндосы? Фаланга или шеренга? Афины или Коринф? Трудный отец или любящая мать?
Еще Буцефал, - жеребец или кобыла?..
Дорогие вы мои. Дела эти происходили около 2500 лет назад. Историю писали позже. Потом переписывали. Дополняли. Исправляли. И это только факты. А уж оценки фактам давали все кому не лень и в зависимости от... чего угодно!
Мы сегодня, при живых еще свидетелях, не можем об истории договориться. Так что вы ожидаете от Геродота? От Страбона? От Арриана? Или от Оливера?

Обожаю когда в меня кидают авторитетов (Страбон, Арриан и т.д.). Мало того что они жили много сотен лет после Александра, так они бедняги еще и были произведены в пацанов. А ведь это уже чисто современное явление.
Геродот со своей книгой История куда ближе к Александру и по времени, и по фактам... Хотя и его там не было, свечку не держал, в свидетели не годится. Не зря люди говорят: врет как очевидец.
Но для оценки фильма достаточно просто любить Мифы и легенды Древней Греции - кажется до введения ЭГЕ или ЕГО или как там ОНО зовется, каждый школьник их читал и любил. Правда, эти мерзавцы из Академии Наук скрыли от народа факт: был ли он педерастом? Действительно ли он разбил Дария, или просто переспал с ним? А может победил на честных выборах?
Одно я знаю точно: - не будь сначала Древней Греции, не было бы Древнего Рима. Не будь Рима первого - не было бы Рима второго... Продолжать не буду, боюсь стать неполиткорректным или невыездным!
Всё! Бросаю все споры и еду жениться на Клеопатре!... Хотя она не может быть хорошей женой русскому человеку: - пьёт зараза (слыханое ли дело, жемчуга в уксусе!)... Да еще и извращенка - говорят дает змеям грудь кусать! Ну ее, такую...
Так что же делать, спросите вы? - Смотрите фильм.

Согласен. Прекрасный фильм. Минимум компьютерной графики, максимум возможной историчности. Что касается бисексуальности Александра, так время было такое. Мне думается, на данном аспекте фильма спекулируют только те, у кого до сих пор данные пережитки тех времен играют важную роль в их подсознании.
ABCer
26 ноября 2018 в 16:38 | Ответить
Спасибо всем помогающим: - разливающим и подносящим.
Фильм сделан очень хорошо. Колорит тех времен не противоречит моим представлениям. Смотрится с интересом, - спасибо Оливеру.
Два момента меня удивляют.
Почему стольких людей занимает вопрос как и с кем Александр спал? Пидарас, активный, пассивный и прочее? Кстати, слово это пишется: - педераст! Запомните, кто так сильно интересуется.
Далее, огромное число любителей чистой Истории! Граника, Гавгамелы или Исса? Пелопонесс или Спарта? Греки или Пиндосы? Фаланга или шеренга? Афины или Коринф? Трудный отец или любящая мать?
Еще Буцефал, - жеребец или кобыла?..
Дорогие вы мои. Дела эти происходили около 2500 лет назад. Историю писали позже. Потом переписывали. Дополняли. Исправляли. И это только факты. А уж оценки фактам давали все кому не лень и в зависимости от... чего угодно!
Мы сегодня, при живых еще свидетелях, не можем об истории договориться. Так что вы ожидаете от Геродота? От Страбона? От Арриана? Или от Оливера?
Обожаю когда в меня кидают авторитетов (Страбон, Арриан и т.д.). Мало того что они жили много сотен лет после Александра, так они бедняги еще и были произведены в пацанов. А ведь это уже чисто современное явление.
Геродот со своей книгой История куда ближе к Александру и по времени, и по фактам... Хотя и его там не было, свечку не держал, в свидетели не годится. Не зря люди говорят: врет как очевидец.
Но для оценки фильма достаточно просто любить Мифы и легенды Древней Греции - кажется до введения ЭГЕ или ЕГО или как там ОНО зовется, каждый школьник их читал и любил. Правда, эти мерзавцы из Академии Наук скрыли от народа факт: был ли он педерастом? Действительно ли он разбил Дария, или просто переспал с ним? А может победил на честных выборах?
Одно я знаю точно: - не будь сначала Древней Греции, не было бы Древнего Рима. Не будь Рима первого - не было бы Рима второго... Продолжать не буду, боюсь стать неполиткорректным или невыездным!
Всё! Бросаю все споры и еду жениться на Клеопатре!... Хотя она не может быть хорошей женой русскому человеку: - пьёт зараза (слыханое ли дело, жемчуга в уксусе!)... Да еще и извращенка - говорят дает змеям грудь кусать! Ну ее, такую...
Так что же делать, спросите вы? - Смотрите фильм.
Irlandia
22 октября 2017 в 17:30 | Ответить
Отличный фильм, время пролетело незаметно. Я, как многие из комментировавших, не сторонник гомосексуализма, но Стоун бережно обращался с этой темой, и в фильме всё выглядит как невинная мужская дружба. Фаррелл сыграл великолепно, очень уважаю его как актёра. Спасибо за раздачу.
JimmyBond
20 марта 2017 в 20:58 | Ответить
Тут вот умник один расписался. ... Во первых фильм хороший, ибо передает в общих чертах, что тогда происходило.
Теперь по пунктам: 1) Да, Александра спас от верной смерти Клит в битве при Гранике, а не при Гавгамеллах. Но у режиссера не было бюджета ( и времени) на битву при Гранике, поэтому он впихнул сей эпизод в битву при Гавгамеллах.
2) Греции как государства не существовало, да, но тем не менее национальная идентичность была, иначе фиг бы эллины не раз и не два так дали оторваться персам, что те к ним больше не совались.
3) Да, спартанцы не входили в союз греческих городов подчиненных государством Македонского. Но и палок ему в колеса не совали. Собственно Спарта обособленно жила на весьма небольшом кусочке Пелопонесса, никого не трогала и он ее не трогал.
4) И последнее: все происходящее было так давно, что основные источники не современники этих лет, а пацаны, записывавшие историю минимум 150-200 лет позже. У разных историков (Страбон, Арриан) оочень разняться цифры и ход сражения при тех же Гавгамеллах. Так что можно лишь в самых общих чертах описать жизнь и Великий Поход Александра.
Так что при всех своих вольностях фильм потрясающая реконструкция той эпохи и той могучей личности, которой был Александр. ...
vobostБредовый фильм, искажение исторической достоверности везде, где только возможно, начиная с античных греческих карт, где топонимы прописаны наполовину на английском языке наполовину на греческом, такая кустарная работа, PERΣΙΑ, EGYPT и GREECE а также MIDDLE ΣEA, что за хрень, что это за язык? когда в те времена ещё даже упоминания не сущестовало о названии Греции как единого государства, существовали эллинистические города государства, Спарта сохраняла гегемонию на полуострове пелопоннес и не входила в Македонское царство, так как ни у Филиппа ни у Александра не было конфликтов со Спартой и Спартанцы не подчинялись Македонской власти, в том числе Спарта не принимала участия в персидском походе Александра Македонского, от таких фильмов может только стошнить тех, кто серьёзно относится к истории. И заканчивая серией вымышленных событий, воспринимаемых в качестве исторических, которыми наполнен этот фильм, почему Александр и другие юноши обучаются на развалинах храма, это сегодня мы видим руины, тогда это были новые постройки. О каком союзе Греции и Македонии идёт речь? Ведь не существовало государства Греции ни до Филиппа ни при нём, были независимые города государства, Афины, Коринф, Фивы, Фессалия и другие. Что сказать о битве при Гавгамеллах, сражение максимально искажено, начиная от вооружения македоноской фаланги и заканчивая её строением, тактика ведения сражения также сильно отличается от исторического описания.
vobost
26 апреля 2016 в 13:47 | Ответить
Бредовый фильм, искажение исторической достоверности везде, где только возможно, начиная с античных греческих карт, где топонимы прописаны наполовину на английском языке наполовину на греческом, такая кустарная работа, PERΣΙΑ, EGYPT и GREECE а также MIDDLE ΣEA, что за хрень, что это за язык? когда в те времена ещё даже упоминания не сущестовало о названии Греции как единого государства, существовали эллинистические города государства, Спарта сохраняла гегемонию на полуострове пелопоннес и не входила в Македонское царство, так как ни у Филиппа ни у Александра не было конфликтов со Спартой и Спартанцы не подчинялись Македонской власти, в том числе Спарта не принимала участия в персидском походе Александра Македонского, от таких фильмов может только стошнить тех, кто серьёзно относится к истории. И заканчивая серией вымышленных событий, воспринимаемых в качестве исторических, которыми наполнен этот фильм, почему Александр и другие юноши обучаются на развалинах храма, это сегодня мы видим руины, тогда это были новые постройки. О каком союзе Греции и Македонии идёт речь? Ведь не существовало государства Греции ни до Филиппа ни при нём, были независимые города государства, Афины, Коринф, Фивы, Фессалия и другие. Что сказать о битве при Гавгамеллах, сражение максимально искажено, начиная от вооружения македоноской фаланги и заканчивая её строением, тактика ведения сражения также сильно отличается от исторического описания.
2VA
10 июня 2015 в 02:25 | Ответить
Удивительно слабый фильм. Г-н Стоун странную какую то историю читал или сильно нафантазировал. Но, и не в "сюжете" дело даже, мастерство рассказчика куда то делось. Что он "их" освобождал всех - прикольная сентенция, конечно, прям капитан-америка, ей-богу.
По мне, здесь лучше всех Килмер, такой классный в других фильмах Фаррел не важно играет, скалиозная Лара Кроффт может кому то в радость, но мне трудно ее воспринимать в таких количествах.
11 лет воздерживался от просмотра и, вот, угораздило.
bewanie200
11 мая 2015 в 16:56 | Ответить
borz skazal v to4ky istinie slava
11 мая 2015 в 16:54 | Ответить
ia tvoi rot ebal ti atkyda znaew 4to on bil gamasek atkyda eta vapwe vziali eti eblani americosi eta bila 2000 let nazat atkyda mowet ktota znat a ivo li4nai zhizni
peressaИ что все обсуждают проблему гомосексуализма, показанную в этом фильме? Это древнегреческая реальность, и не только её. Ничего в этом странного нет, тем более ничего заострённого. Реалистично и всё. Читайте исторические документы.
С детства обожаю Александра. Он великий, а его сексуальная ориентация к делу не относится (хотя давно замечала, что многие великие были гомосексуалистами).
По моему мнению, автор попал в точку с подбором главного героя: таким я, например, всегда и видела Александра. Его окружение - тоже: и Птолемей, и Гефестион. В детстве читала детские же книги Воронковой о нём. Так вот, исторические события описаны практически по тем книжкам. Влияние Олимпиады? Да, все отмечают, кто писал об Александре. Сложные отношения с отцом? Да, тоже везде прописано.
Добавляет очарование фильму музыка. Шикарные съёмки, шикарная графика. Образ получился очень трагический. Так, думаю, и должно быть: трудно быть великим.
Господа, не зацикливайтесь на сексуальных проблемах, посмотрите фильм, восхититесь замечательным героем на все времена!
Часто пересматриваю этот фильм. Не сравниваю его с Троей, хотя тот тоже хорош. Но когда выбираю, какой пересмотреть, отдаю первенство этому. Да и как их можно сравнивать? Только разве что про древние времена, но Троя-то про мифический сюжет. Хотя история Александра тоже, конечно, во многом мифична. Он сам при жизни ещё сотворил о себе легенду. (Взять хотя бы Сын Зевса. Как вам это понравится?)
NikSIDUS
5 мая 2015 в 13:35 | Ответить
шедевральный фильм,согласен. при просмотре испытал восторг и восхищение;действительно,снято как по книге,допустим,того же Арриана.
по мне так 10 из 10
peressa
12 апреля 2015 в 13:04 | Ответить
И что все обсуждают проблему гомосексуализма, показанную в этом фильме? Это древнегреческая реальность, и не только её. Ничего в этом странного нет, тем более ничего заострённого. Реалистично и всё. Читайте исторические документы.
С детства обожаю Александра. Он великий, а его сексуальная ориентация к делу не относится (хотя давно замечала, что многие великие были гомосексуалистами).
По моему мнению, автор попал в точку с подбором главного героя: таким я, например, всегда и видела Александра. Его окружение - тоже: и Птолемей, и Гефестион. В детстве читала детские же книги Воронковой о нём. Так вот, исторические события описаны практически по тем книжкам. Влияние Олимпиады? Да, все отмечают, кто писал об Александре. Сложные отношения с отцом? Да, тоже везде прописано.
Добавляет очарование фильму музыка. Шикарные съёмки, шикарная графика. Образ получился очень трагический. Так, думаю, и должно быть: трудно быть великим.
Господа, не зацикливайтесь на сексуальных проблемах, посмотрите фильм, восхититесь замечательным героем на все времена!
Часто пересматриваю этот фильм. Не сравниваю его с Троей, хотя тот тоже хорош. Но когда выбираю, какой пересмотреть, отдаю первенство этому. Да и как их можно сравнивать? Только разве что про древние времена, но Троя-то про мифический сюжет. Хотя история Александра тоже, конечно, во многом мифична. Он сам при жизни ещё сотворил о себе легенду. (Взять хотя бы Сын Зевса. Как вам это понравится?)
barkita
25 мая 2014 в 18:21 | Ответить
Отличнейший фильм! Могу смотреть и смотрю бесконечное количество раз. Актёры играют замечательно! Рада, что есть раздача на треке. Спасибо!
Киссми
13 апреля 2014 в 09:58 | Ответить
Отличный фильм. Впрочем, у Оливера Стоуна сложно найти неудачную кинокартину.
Тема крепкой мужской любви раскрыта в фильме чуть более чем полностью:)
3666gkg
5 марта 2014 в 09:13 | Ответить
присоединяюсь Потрясающий фильм!
янтарёк
23 января 2014 в 21:57 | Ответить
Почему у самого храброго человека так часто в глазах мелькал страх? Чего он больше всего боялся? Что его уличат в трусости, и потому был вынужден постоянно доказывать, что храбр.
ЛадушкаМ
5 ноября 2013 в 17:51 | Ответить
Просто потрясающий фильм ! Огромное спасибо за раздачу!
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions