Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Торрент-файл обновлен 29 июля 2015 в 05:49 Чтобы переподключиться к раздаче, скачайте заново торрент-файл и перехешируйте задание в клиенте. Возможные причины обновления: добавление серии, альбома, выпуска, обновление версии, улучшение качества раздачи.
Оригинальное название: Подвиг разведчика
Год выпуска: 1947
Жанр: Военный, ВОВ, драма, экранизация
Выпущено: СССР, Киевская киностудия
Режиссер: Борис Барнет
В ролях: Павел Кадочников, Виктор Добровольский, Амвросий Бучма, Дмитрий Милютенко, Сергей Мартинсон, Елена Измайлова, Борис Барнет, Михаил Романов (I), Пётр Аржанов, Евгений Балиев, Валерия Драга, Сергей Петров (I), Виктор Халатов, Алексей Быков
О фильме: Советский разведчик Алексей Федотов под именем Генриха Эккерта отправляется в оккупированную немцами Винницу. Его цель - добыть секретную переписку генерала Кюна со ставкой Гитлера. Радист, посланный к Алексею для связи, пойман немцами и расстрелян. Федотов вынужден искать связь через подполье, но случайно он узнает, что один из подпольщиков - провокатор. Блестящий профессионал не только выполняет задание по сбору ценнейшей информации, но и, возвращаясь на Родину, прихватывает с собой самого генерала.
Качество: DVD
Видео: PAL 4:3 (720x576) VBR
Аудио: Русский (Dolby AC3, 2 ch)
Размер: 4.05 ГБ
Продолжительность: 01:29:31
Язык: Русский
Видео: PAL 4:3 (720x576) VBR
Аудио: Русский (Dolby AC3, 2 ch)
Размер: 4.05 ГБ
Продолжительность: 01:29:31
Язык: Русский
Подобные раздачи найдено 6 раздач | Комм. | Размер | Сидов | Пиров | Раздает |
Подвиг разведчика / 1947 / РУ / DVDRip (AVC) | 7 | 1.46 ГБ | 6 | 0 | BLACKTIR |
Подвиг разведчика / 1947 / РУ / DVDRip | 22 | 1.37 ГБ | 3 | 0 | мартышKа |
Подвиг разведчика / 1947 / РУ / DVDRip | 5 | 743 МБ | 0 | 0 | alval71 |
Подвиг разведчика / 1947 / РУ / DVDRip | 1 | 784 МБ | 0 | 0 | 9nikolai999 |
Подвиг разведчика / 1947 / РУ / DVB | 0 | 1.53 ГБ | 0 | 0 | Robbertta |
Комментарии ( Комментировать )
- 9nikolai999
- 4 марта 2016 в 23:11 | Ответить
"Подвиг разведчика". Это легендарный кинофильм с юмором и иронией, который поставил знаменитый кинорежиссёр-постановщик Борис Барнет, а разведчика сыграл великий киноартист Павел Кадочников! Кинокартина эта - великолепна и безупречна совершенно, она поставлена очень озорно! Шутливые диалоги из неё разошлись, в то время, в народ, как говорится, и все - эти шутки повторяли! Их и сейчас иногда в кинофильмах можно услышать в пародийном стиле, особенно достаётся паролю из кинофильма и отзыву!
Пароль для связи: «У вас продается славянский шкаф?» — «Шкаф уже продан, могу предложить никелированную кровать с тумбочкой». Разведчик, как и положено, должен найти предателя, разорить семейный бизнес фашистов, похитить ключи от сейфа, пробраться в немецкий штаб и похитить документы, что легендарный Кадочников и сделал!
P.S.
Культовые фильмы о наших разведчиках:
1947 Подвиг разведчика , - (Павел Кадочников)
1950 Секретная миссия , - ( Елена Кузьмина)
1967 Сильные духом (2 серии из 2) , - (Гунар Цилинский)
1967-1972 Путь в Сатурн. Конец Сатурна. Бой после победы (Трилогия) , - (Михаил Волков, Георгий Жжёнов, Николай Прокопович, Людмила Максакова)
1967 Майор Вихрь (1-3 серии из 3) , - ( Вадим Бероев, Анастасия Вознесенская, Александр Ширвиндт, Владислав Стржельчик)
1968 Мертвый сезон (2 серии из 2) , - (Донатас Банионис, Ролан Быков)
1968-1986 Ошибка резидента. Судьба резидента , -
Возвращение резидента. Конец операции «Резидент» , - (Георгий Жжёнов, Михаил Ножкин)
1968 Щит и Меч (4 фильма из 4), -
-легендарный фильм режиссера Владимира Басова (Станислав Любшин)
1971 Последний рейс «Альбатроса» (1-4 серии из 4) , - снят по повести Е. Федоровского «Штурмфогель без свастики». (Витаутас Томкус)
1972 Земля, до востребования , - (Олег Стриженов, Олег Жаков)
1973 Семнадцать мгновений весны (1-12 серии из 12) , - (Вячеслав Тихонов)
1975 Вариант «Омега» (1-5 серии из 5) ,- (Олег Даль)
1978 Где ты был, Одиссей? (1-3 серии из 3) , - ( Донатас Банионис, Анатолий Ромашин, Александр Лазарев)
1980 Тегеран-43 (2 серии из 2) , - ( Наталья Белохвостикова, Игорь Костолевский, Ален Делон)
Спасибо за раздачу кинофильма!
Пароль для связи: «У вас продается славянский шкаф?» — «Шкаф уже продан, могу предложить никелированную кровать с тумбочкой». Разведчик, как и положено, должен найти предателя, разорить семейный бизнес фашистов, похитить ключи от сейфа, пробраться в немецкий штаб и похитить документы, что легендарный Кадочников и сделал!
P.S.
Культовые фильмы о наших разведчиках:
1947 Подвиг разведчика , - (Павел Кадочников)
1950 Секретная миссия , - ( Елена Кузьмина)
1967 Сильные духом (2 серии из 2) , - (Гунар Цилинский)
1967-1972 Путь в Сатурн. Конец Сатурна. Бой после победы (Трилогия) , - (Михаил Волков, Георгий Жжёнов, Николай Прокопович, Людмила Максакова)
1967 Майор Вихрь (1-3 серии из 3) , - ( Вадим Бероев, Анастасия Вознесенская, Александр Ширвиндт, Владислав Стржельчик)
1968 Мертвый сезон (2 серии из 2) , - (Донатас Банионис, Ролан Быков)
1968-1986 Ошибка резидента. Судьба резидента , -
Возвращение резидента. Конец операции «Резидент» , - (Георгий Жжёнов, Михаил Ножкин)
1968 Щит и Меч (4 фильма из 4), -
-легендарный фильм режиссера Владимира Басова (Станислав Любшин)
1971 Последний рейс «Альбатроса» (1-4 серии из 4) , - снят по повести Е. Федоровского «Штурмфогель без свастики». (Витаутас Томкус)
1972 Земля, до востребования , - (Олег Стриженов, Олег Жаков)
1973 Семнадцать мгновений весны (1-12 серии из 12) , - (Вячеслав Тихонов)
1975 Вариант «Омега» (1-5 серии из 5) ,- (Олег Даль)
1978 Где ты был, Одиссей? (1-3 серии из 3) , - ( Донатас Банионис, Анатолий Ромашин, Александр Лазарев)
1980 Тегеран-43 (2 серии из 2) , - ( Наталья Белохвостикова, Игорь Костолевский, Ален Делон)
Спасибо за раздачу кинофильма!
Сегодня исполняется 100 лет со дня рождения Павла Кадочникова. Он без преувеличения был и остаётся героем на все времена. Смел и правдив, как актёр. Тонок и глубок, как режиссёр. Ведь и играя абсолютно разные роли, и создавая свои режиссёрские работы он всегда хотел в первую очередь одного - достучаться до самого сердца, и может быть хоть немного, но дерзнуть воспитать в человеке Человека... И он так искренне через своих героев умел и грустить и радоваться, что нам и сегодня остаётся только одно - чувствовать вместе с ними и от всего сердца благодарить их создателя - настоящего героя!
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2015
Тема на форуме - «Юбиляры 2015»
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2015
Тема на форуме - «Юбиляры 2015»
Странную рецензию выдал этот Сергей Кудрявцев. Хотя бы насчет недопустимости эксцентрики в советских фильмах о войне. Он что, не видел "Антошу Рыбкина" и "Боевые киносборники"? Да и в самом "Подвиге разведчика" разве нет эксцентрики в исполнении Плятта? А сравнивать героя фильма со Штирлицем и вовсе странно - у них совершенно разный тип заданий. И когда это Николай Кузнецов крал документы в ставке Гитлера под Винницей? Он в ней даже не был ни разу. Или это "правда, которую от нас скрывали в советское время"?
Рецензия от Сергея Кудрявцева (www.kinopoisk.ru) (1997 г.):
Военный героико-приключенческий фильм
Эта популярная лента (любопытно, что она опередила в советском прокате 1947 года американскую картину «Я — беглый каторжник» или же «Побег с каторги» в нашей версии, что всё равно звучало двусмысленно в условиях ГУЛАГа) отнюдь не породила бесчисленное количество анекдотов — в отличие от сериала «Семнадцать мгновений весны». Но в массовый обиход именно в анекдотическом варианте вошёл знаменитый пароль: «У вас продаётся славянский шкаф?» — «Славянский шкаф уже продан». На долгие годы искусственная и даже наивная схема советского героико-приключенческого фильма о смелых разведчиках в стане врага стала чуть ли не эталоном. И как бы не имело особого значения, что у дерзкого похитителя секретных документов из гитлеровской ставки в Виннице был реальный прототип — советский разведчик Николай Кузнецов.
Кстати, 20 лет спустя, будто по авантюрным законам преданно почитаемого у нас выдумщика Александра Дюма, появилась более приближенная к действительной судьбе Кузнецова лента «Сильные духом», которая тоже имела громадный успех, уступив в прокате 1968 года только картине «Щит и меч» — конечно же, о разведчике в немецком тылу. Разумеется, с течением лет экранные фашисты, которых обводили буквально вокруг пальца отважные рыцари щита и меча, то есть притворившиеся немцами чекисты, постепенно умнели и уже не выглядели полными идиотами, как доставленный в Москву генерал фон Кюн из «Подвига разведчика» (между прочим, он сыгран самим режиссёром Борисом Барнетом).
Но мифология, вольно или невольно возникшая на этой благодатной почве, оставалась незыблемой даже в тех фильмах, которые казались абсолютно неправдоподобными и почти комическими, пародийными по воздействию (допустим, «Один шанс из тысячи» и «Дерзость», имевшие хорошие кассовые сборы на рубеже 60—70-х годов). Поскольку эксцентрика и фарс в военные картины ни в коем случае не допускались (редчайшие исключения — «Беспокойное хозяйство», «Женя, Женечка и «катюша», «Крепкий орешек», «Дачная поездка сержанта Цыбули», дружно осуждённые киноначальством, а порой и критиками), то единственной лазейкой для проникновения авантюрно-залихватского начала в кино были как раз ленты о разведчиках. И вопреки известной поговорке, их тайным пафосом стало следующее: «Ловкость рук — и немалое мошенничество».
А вот «информация для размышления» героя и хитрость, лукавый ум антигероя — всё это появится лишь в сериале «Семнадцать мгновений весны», который не только сделает всенародными любимцами двух противников — Штирлица и Мюллера, но, по сути, намекнёт на равенство между разведчиком и контрразведчиком, проще говоря, между «нашим» и «ихним». Они оба окажутся отнюдь не глупыми винтиками отлаженного механизма системы диктатуры, пытаясь по-своему выжить и не пасть жертвами собственных зарвавшихся вождей. И лихой, отчаянный подвиг разведчика превратится на экране во вдумчивую работу в чужой стране — изо дня в день и под глубоким прикрытием.
Военный героико-приключенческий фильм
Эта популярная лента (любопытно, что она опередила в советском прокате 1947 года американскую картину «Я — беглый каторжник» или же «Побег с каторги» в нашей версии, что всё равно звучало двусмысленно в условиях ГУЛАГа) отнюдь не породила бесчисленное количество анекдотов — в отличие от сериала «Семнадцать мгновений весны». Но в массовый обиход именно в анекдотическом варианте вошёл знаменитый пароль: «У вас продаётся славянский шкаф?» — «Славянский шкаф уже продан». На долгие годы искусственная и даже наивная схема советского героико-приключенческого фильма о смелых разведчиках в стане врага стала чуть ли не эталоном. И как бы не имело особого значения, что у дерзкого похитителя секретных документов из гитлеровской ставки в Виннице был реальный прототип — советский разведчик Николай Кузнецов.
Кстати, 20 лет спустя, будто по авантюрным законам преданно почитаемого у нас выдумщика Александра Дюма, появилась более приближенная к действительной судьбе Кузнецова лента «Сильные духом», которая тоже имела громадный успех, уступив в прокате 1968 года только картине «Щит и меч» — конечно же, о разведчике в немецком тылу. Разумеется, с течением лет экранные фашисты, которых обводили буквально вокруг пальца отважные рыцари щита и меча, то есть притворившиеся немцами чекисты, постепенно умнели и уже не выглядели полными идиотами, как доставленный в Москву генерал фон Кюн из «Подвига разведчика» (между прочим, он сыгран самим режиссёром Борисом Барнетом).
Но мифология, вольно или невольно возникшая на этой благодатной почве, оставалась незыблемой даже в тех фильмах, которые казались абсолютно неправдоподобными и почти комическими, пародийными по воздействию (допустим, «Один шанс из тысячи» и «Дерзость», имевшие хорошие кассовые сборы на рубеже 60—70-х годов). Поскольку эксцентрика и фарс в военные картины ни в коем случае не допускались (редчайшие исключения — «Беспокойное хозяйство», «Женя, Женечка и «катюша», «Крепкий орешек», «Дачная поездка сержанта Цыбули», дружно осуждённые киноначальством, а порой и критиками), то единственной лазейкой для проникновения авантюрно-залихватского начала в кино были как раз ленты о разведчиках. И вопреки известной поговорке, их тайным пафосом стало следующее: «Ловкость рук — и немалое мошенничество».
А вот «информация для размышления» героя и хитрость, лукавый ум антигероя — всё это появится лишь в сериале «Семнадцать мгновений весны», который не только сделает всенародными любимцами двух противников — Штирлица и Мюллера, но, по сути, намекнёт на равенство между разведчиком и контрразведчиком, проще говоря, между «нашим» и «ихним». Они оба окажутся отнюдь не глупыми винтиками отлаженного механизма системы диктатуры, пытаясь по-своему выжить и не пасть жертвами собственных зарвавшихся вождей. И лихой, отчаянный подвиг разведчика превратится на экране во вдумчивую работу в чужой стране — изо дня в день и под глубоким прикрытием.