Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Оригинальное название: Вызываем огонь на себя
Год выпуска: 1964
Жанр: Драма, военный, экранизация, ВОВ, шпионский
Выпущено: СССР, Мосфильм, ТО Экран
Режиссер: Сергей Колосов
В ролях: Людмила Касаткина, Елена Королёва, Ролан Быков, Изольда Извицкая, Александр Лазарев ст., Станислав Чекан, Олег Ефремов (I), Питер Пацл, Юзеф Дурьяш, Марьян Кочиняк, Евгений Шутов, Анна Павлова, Валентина Беляева, Ада Войцик, Нина Крачковская
О фильме: Военный детектив, рассказывающий о подвиге советских и польских подпольщиков в 1941 году на территории оккупированной Белоруссии. Фильм снят по одноимённой повести Овидия Горчакова и Януша Пшимановского и основан на реальных фактах и документальных материалах. Аня Морозова (Людмила Касаткина) была разведчицей в тылу врага. Вместе с другими девушками, товарищами по оружию, она познакомилась с поляками, работающими на немецком военном аэродроме. Те давали ценные сведения, а подпольщицы передавали данные в центр, после чего следовали успешные бомбежки. Было совершено множество диверсионных акций, нанесших большой урон противнику.
Качество: DVD
Видео: PAL 4:3 (720x576) VBR
Аудио: Русский (Dolby AC3, 2 ch)
Размер: 7.67 ГБ
Продолжительность: 4 x ~ 01:16:45
Язык: Русский
Видео: PAL 4:3 (720x576) VBR
Аудио: Русский (Dolby AC3, 2 ch)
Размер: 7.67 ГБ
Продолжительность: 4 x ~ 01:16:45
Язык: Русский
Подобные раздачи найдено 3 раздач | Комм. | Размер | Сидов | Пиров | Раздает |
Вызываем огонь на себя (1-4 серии из 4) / 1964 / РУ / DVDRip | 37 | 4.1 ГБ | 6 | 0 | GoldFlower |
Вызываем огонь на себя (1-4 серии из 4) / 1964 / РУ / DVDRip | 6 | 2.89 ГБ | 3 | 0 | L10Messi |
Вызываем огонь на себя (1-4 серии из 4) / 1964 / РУ / HDTV (1080i) | 4 | 17.36 ГБ | 2 | 1 | daboen |
Комментарии ( Комментировать )
- tanchik065
- 24 ноября 2019 в 10:08 | Ответить
24 ноября исполняется 85 лет со дня рождения Альфреда Шнитке, выдающегося советского и российского композитора, педагога и музыковеда.
“Музыка – это подслушанные крики времени” – такие слова Альфред Шнитке поместил в качестве эпиграфа к своему дипломному сочинению, оратории “Нагасаки”.
Он был одним из немногих советских композиторов, чьи произведения практически в равной мере исполнялись как на родине, так и за рубежом. Премьеры его произведений всегда становились мировым культурным событием, их исполняли крупнейшие оркестры Европы и США под управлением величайших дирижеров современности. Это связано с его многогранным талантом и уникальным авторским стилем. Основные темы его творчества - это человек с его переживаниями, эмоциями, поисками себя. Композитор считал, что трагическое и смешное неразрывны в нашей жизни, и это находило отражение в его музыке. Альфред Шнитке оставил после себя поистине объемное наследие – оперы и балеты, симфонии, инструментальные концерты, струнные квартеты, камерные и вокальные произведения, музыка к спектаклям .
А советский кинематограф невозможно представить без фильмов, в которых звучит музыка Шнитке. Между 1961 и 1985 годами им была написана музыка к более чем 60 картинам. Среди них: «Вызываем огонь на себя» С. Колосова, «Комиссар» А. Аскольдова, «Осень» и «Белорусский вокзал» А. Смирнова, «Горячий снег» Г. Егиазарова, «Восхождение» Л. Шепитько, «Прощание» и «Агония» Э. Климова, «Мертвые души» и «Маленькие трагедии» М. Швейцера, «Фантазии Фарятьева» И. Авербаха, «Экипаж», «Сказ про то, как царь Петр арапа женил» и «Сказка странствий» А. Митты.
Музыка Шнитке и сейчас вызывает неиссякаемый интерес к его творчеству и у слушателей, и у исследователей, включая малоизвестные и ранее неизданные сочинения.
“Музыка – это подслушанные крики времени” – такие слова Альфред Шнитке поместил в качестве эпиграфа к своему дипломному сочинению, оратории “Нагасаки”.
Он был одним из немногих советских композиторов, чьи произведения практически в равной мере исполнялись как на родине, так и за рубежом. Премьеры его произведений всегда становились мировым культурным событием, их исполняли крупнейшие оркестры Европы и США под управлением величайших дирижеров современности. Это связано с его многогранным талантом и уникальным авторским стилем. Основные темы его творчества - это человек с его переживаниями, эмоциями, поисками себя. Композитор считал, что трагическое и смешное неразрывны в нашей жизни, и это находило отражение в его музыке. Альфред Шнитке оставил после себя поистине объемное наследие – оперы и балеты, симфонии, инструментальные концерты, струнные квартеты, камерные и вокальные произведения, музыка к спектаклям .
А советский кинематограф невозможно представить без фильмов, в которых звучит музыка Шнитке. Между 1961 и 1985 годами им была написана музыка к более чем 60 картинам. Среди них: «Вызываем огонь на себя» С. Колосова, «Комиссар» А. Аскольдова, «Осень» и «Белорусский вокзал» А. Смирнова, «Горячий снег» Г. Егиазарова, «Восхождение» Л. Шепитько, «Прощание» и «Агония» Э. Климова, «Мертвые души» и «Маленькие трагедии» М. Швейцера, «Фантазии Фарятьева» И. Авербаха, «Экипаж», «Сказ про то, как царь Петр арапа женил» и «Сказка странствий» А. Митты.
Музыка Шнитке и сейчас вызывает неиссякаемый интерес к его творчеству и у слушателей, и у исследователей, включая малоизвестные и ранее неизданные сочинения.
Сегодня, 23 мая, ровно 97 лет назад родилась Анна Афанасьевна Морозова (23 мая 1921 — 31 декабря 1944), Герой Советского Союза, разведчица, руководитель подпольной организации.
Некоторые ссылки: на Кинозале, и еще, Википедия, ozon.ru, Овидий Александрович Горчаков.
Никто не забыт, ничто не забыто!
СВЕТЛАЯ ПАМЯТЬ!
Спасибо огромное, ylnian , за раздачу и всем сидирующим ее :)
Некоторые ссылки: на Кинозале, и еще, Википедия, ozon.ru, Овидий Александрович Горчаков.
Никто не забыт, ничто не забыто!
СВЕТЛАЯ ПАМЯТЬ!
Спасибо огромное, ylnian , за раздачу и всем сидирующим ее :)
Спасибо огромное за фильм !
Смотрела его несколько раз, но не перестаёшь удивляться мужеству и самоотверженности русских женщин.
В войну был случай, когда одна девушка, работавшая в офицерской столовой, решила отравить на тот свет побольше оккупантов. Подмешав в еду яд, она была вынуждена сама попробовать кушанье. Но ненависть к оккупантам была сильнее инстинкта самосохранеия, и героиня ценой собственной жизни отправила на тот свет не один десяток немецких офицеров.
Вот это, я понимаю, сила духа !
Очень удачно, на мой взгляд, создатели фильма вставили в разные эпизоды хронику. Кстати, не помню, в какой именно серии видно, как в кабину своего истребителя запрыгивает Э. Хартманн - самый результативный лётчик-истребитель всех войн.
Смотрела его несколько раз, но не перестаёшь удивляться мужеству и самоотверженности русских женщин.
В войну был случай, когда одна девушка, работавшая в офицерской столовой, решила отравить на тот свет побольше оккупантов. Подмешав в еду яд, она была вынуждена сама попробовать кушанье. Но ненависть к оккупантам была сильнее инстинкта самосохранеия, и героиня ценой собственной жизни отправила на тот свет не один десяток немецких офицеров.
Вот это, я понимаю, сила духа !
Очень удачно, на мой взгляд, создатели фильма вставили в разные эпизоды хронику. Кстати, не помню, в какой именно серии видно, как в кабину своего истребителя запрыгивает Э. Хартманн - самый результативный лётчик-истребитель всех войн.
Отзыв от Чероки (www.ruskino.ru) (25.12.2004):
Один из лучших фильмов о советских подпольщиках. Отличные актерские работы - Аню Морозову играла Людмила Касаткина, передавая своей героине огонь души. Полицая Тереха, роль которого исполнил Ролан Быков, запомнила вся страна - мальчишки на улице кричали: "Ой, Морозова!" с его интонациями. Очень хорошо вписались в интернациональное кино поляки, особенно исполнитель роли Яна Маньковского и чех, кажется Павел Пацл, сыгравший Венделина Робличку.
В фильме нет слабых, средних или проходных актерских работ - сильный актерский состав в каждом кадре. Крепкая режиссура, хороший сценарий все сделало фильм любимым и запоминающимся "на всю оставшуюся жизнь". И то, как девчонки идут по улице и поют: "Девочки, война, война идет аж до Урала", как Аня цыганочку отплясывает, и звуки танго "Утомленное солнце", и все это на фоне тревоги. Самое главное - жажда жизни, жажда победы, "всем смертям назло".
Один из лучших фильмов о советских подпольщиках. Отличные актерские работы - Аню Морозову играла Людмила Касаткина, передавая своей героине огонь души. Полицая Тереха, роль которого исполнил Ролан Быков, запомнила вся страна - мальчишки на улице кричали: "Ой, Морозова!" с его интонациями. Очень хорошо вписались в интернациональное кино поляки, особенно исполнитель роли Яна Маньковского и чех, кажется Павел Пацл, сыгравший Венделина Робличку.
В фильме нет слабых, средних или проходных актерских работ - сильный актерский состав в каждом кадре. Крепкая режиссура, хороший сценарий все сделало фильм любимым и запоминающимся "на всю оставшуюся жизнь". И то, как девчонки идут по улице и поют: "Девочки, война, война идет аж до Урала", как Аня цыганочку отплясывает, и звуки танго "Утомленное солнце", и все это на фоне тревоги. Самое главное - жажда жизни, жажда победы, "всем смертям назло".