Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Оригинальное название: Визит вежливости
Год выпуска: 1972
Жанр: Драма, детектив
Выпущено: СССР, Мосфильм
Режиссер: Юлий Райзман
В ролях: Борис Гусаков, Любовь Альбицкая, Николай Рачинский, Леонид Тарабаринов, Владимир Носик, Алла Демидова, Алексей Эйбоженко ст., Борис Химичев, Людмила Селянская
О фильме: Четыре параллельно развивающиеся истории: «Корабль», «Порт», «Помпея» и «Театр» связаны с судьбой капитана учебного военного корабля Андрея Глебова, посетившего зарубежный портовый город.
Качество: IPTVRip
Видео: XviD, ~ 1348 Кбит/с, 672x320
Аудио: MP3, 2 ch, 128 Кбит/с
Размер: 1.45 ГБ
Продолжительность: 2 х ~ 01:10:00
Язык: Русский
Видео: XviD, ~ 1348 Кбит/с, 672x320
Аудио: MP3, 2 ch, 128 Кбит/с
Размер: 1.45 ГБ
Продолжительность: 2 х ~ 01:10:00
Язык: Русский
Подобные раздачи не найдены
Комментарии ( Комментировать )
Замечательный фильм. Конечно, сценарист А.Гребнев воспользовался наработками Е.Габриловича по фильму "Начало". То же многослойное повествование с резкими переходами от сказочно-исторического слоя к нарочито-обыденным сценам слоя современности. Ну что же, раз этот шаблон оказался удачным, то почему бы не повторить. Потом много раз повторяли с успехом. Например, "Визит к Минотавру". В "Визите вежливости" каждый слой снят качественно. Хороши сцены, снятие в реальных условиях ВМФ. Хорош чистенький уютный Севастополь. Хорош местный драмтеатр, куда звезда-прима ездит на автобусе с большой сумкой с сосисками. Гусаков после этого фильма стал штатным исполнителем ролей положительных офицеров флота на годы вперед. Мысль, положенная в основу фильма, интересна. Оказывается, можно долго жить рядом с надвигающейся катастрофой и даже быть бенефициаром ожидания катастрофы. В сказочно-историческом слое бенефициаром оказался персонаж Стржельчика, сделавший карьеру на ожидании извержения Везувия. В современном слое (ожидание ядерной войны) бенефициаром вроде бы становится любой флотский офицер, находящий смысл в своей зарегулированной и часто неустроенной жизни. Но как мы видим из сегодняшнего дня, ни от каких невзгод флот нас не спас. Но огрызался достойно. Спасибо за раздачу!
миль пардон, сир. а Вы сами-то служили на флоте? на железе- севера, камчатка, приморье? откуда такая уверенность во всеуспевании групмана?!
забудь про водку,
забудь про баб,
сиди на лодке,
учи пуаб
(флотское)
по большому счету- фильм-сказка. например, поведение военнослужАщих во время захода в инопорт, мягко говоря, фантазийно- контакт с иностранкой, не 30%-й сход вдвоем, "беседа" со штатниками, общение с иностранкой тет-а-тет, струя с постановкой пьесы... "акиян-2". три пишем, два в уме. кратковременность фильма на экране объясняется скорее всего, тем, что хотели наложить кальку прохиндейского общества на супостата, а получилось как всегда.
морская гвардия идет уверенно?
100 лет искал этот фильм - Спасибо за фильм и за золото! Споры в фильме примерно такие же, как и в теме на Кинозале про нацистский фильм, который выставили сегодня, только уровень гораздо выше. Видно, мельчают люди, причем не только и не столько в России, сколько везде... Главный герой спорит с итальянцами о вечных ценностях - духовных и материальных... Кстати, морской офицер - не "флотский" фантик, он все успевает: и мыслить по-эзоповски, и долг Родине отдать... Сегодня так же люди если бы жили, как главный герой, были бы вполне счастливы!
- 31 мая 2011 в 11:04 | Ответить
Спасибо за помощь в скачивании.Вспомню молодость боевую,комсомольскую.С уважением,Валентин.
Я был ещё ребёнком, когда в кинотеатрах шёл этот фильм, помню, что его анонсировали в Советском Экране, а потом, как-то... сгинул, что-ли?, Как будто и не было его. Ни по телевизору не повторяли, нигде не упоминали, хотя это Райзман снял. Странная история... Скачал, посмотрел...
Какой-то там скрытый подтекст чувствуется, видимо критики тогдашние это тоже уловили.
В Неаполь прибывает с визитом вежливости советский ракетный крейсер класса Грозный.( Хорошо помню эти крейсера 58-го проекта, даже серия марок тогда вышла с их изображениями. Красивые то были корабли, потом их пустили на иголки, причём один в Лиепае, уже не российской, а совсем даже анти...)
Главный герой капитан лейтенант Андрей Глебов знакомится с прекрасной Лючией, русской по-происхождению, усталой от жизни, слегка циничной экскурсоводшей и влюбляется в неё. Влюбляется ли Лючия - остаётся неясно, во всяком случае Глебов на это надеется и Лючия незримо присутствует в картине до самого финала. Это, так сказать, его Муза. Ведь Глебов ещё и пишет. Рассказы, пьесу...Вдохновлённый посещением Помпей, он сочиняет поучительную историю о том, как некий человек прибывает в этот город за несколько дней до извержения Везувия и пытается предупредить его обитателей о надвигающейся угрозе.Однако каждый занят там своим делом, мало кто прислушивается к Чужестранцу (так его назвал Глебов в своей пьесе), наиболее ловкие ребята из местной финансово-политической верхушки обогащаются на слитой им информации - продают недвижимость, делают карьеру в местных органах власти и так далее. Некоторые диссиденствующие горожане бегают с криками СПАСАЙСЯ КТО МОЖЕТ, ИЗВЕРЖЕНИЕ БЛИЗКО, но их быстренько отправляют на нары, чтобы не будоражили общество. И абсолютно ВСЕМ безразлично, что над ними уже занесён меч Судьбы, и что скоро уже, скоро... И вот пишет наш Глебов такую пьесу и ставят её в севастопольском (тогда ещё не незалэжном) театрике, заметьте - на русском языке. Действие вообще происходит - либо в Помпея, либо в Неаполе, либо в открытом море, под рёв стартующих с крейсера ракет, либо в бывшем граде бывшей русской славы Севастополе.
Попробовать бы рассказать всем этим севастопольцам из массовки, что произойдёт с их городом, страной и всеми этими грозными крейсерами через тридцать лет!.. Войти в город этаким Чужестранцем, прийти в местные партийные и советские органы, к руководству Черноморским Флотом, к начальнику Севастопольского Управления торговли, к различным чиновникам из других ведомств, к местной интеллигенции (выступить перед ней в том самом театрике), к трудовым коллективам и сказать - надвигается Нечто, вы будете стёрты с лица земли, даже сам язык ваш запретят, вас самих забудут и вычеркнут из памяти, ваши корабли продадут и хорошо наварят, а ваши садики-огородики снесут к чёрту и возведут там - где мечеть, где виллу нового укра, где Мак Дональдс, а в Балаклаве будет американская база, богатые негры с которой будут любить за смешные деньги ваших внучек... Чем не сюжетец для продолжения райзмановской фантазии? Что бы сделали горожане с Чужестранцем? Психушка? Нары?
И о чём вообще тот старый фильм? Там ведь много полунамёков - матросик, выбравший не пыльную работёнку экспедитора вместо консерватории. рассуждения старшего товарища Глебова - определись парень, не тем ты занимаешься, странные недоговорённости таинственной Лючии - у меня в Феодосии тётя, хотя это... Не ощущение ли авторов надвигающегося НЕЧТО подвигло их на эту работу?
Хотя, должен сказать, что впоследствие на пятом съезде кинематографистов интересную роль играл некто Гребнев... Читайте его мемуары!
Какой-то там скрытый подтекст чувствуется, видимо критики тогдашние это тоже уловили.
В Неаполь прибывает с визитом вежливости советский ракетный крейсер класса Грозный.( Хорошо помню эти крейсера 58-го проекта, даже серия марок тогда вышла с их изображениями. Красивые то были корабли, потом их пустили на иголки, причём один в Лиепае, уже не российской, а совсем даже анти...)
Главный герой капитан лейтенант Андрей Глебов знакомится с прекрасной Лючией, русской по-происхождению, усталой от жизни, слегка циничной экскурсоводшей и влюбляется в неё. Влюбляется ли Лючия - остаётся неясно, во всяком случае Глебов на это надеется и Лючия незримо присутствует в картине до самого финала. Это, так сказать, его Муза. Ведь Глебов ещё и пишет. Рассказы, пьесу...Вдохновлённый посещением Помпей, он сочиняет поучительную историю о том, как некий человек прибывает в этот город за несколько дней до извержения Везувия и пытается предупредить его обитателей о надвигающейся угрозе.Однако каждый занят там своим делом, мало кто прислушивается к Чужестранцу (так его назвал Глебов в своей пьесе), наиболее ловкие ребята из местной финансово-политической верхушки обогащаются на слитой им информации - продают недвижимость, делают карьеру в местных органах власти и так далее. Некоторые диссиденствующие горожане бегают с криками СПАСАЙСЯ КТО МОЖЕТ, ИЗВЕРЖЕНИЕ БЛИЗКО, но их быстренько отправляют на нары, чтобы не будоражили общество. И абсолютно ВСЕМ безразлично, что над ними уже занесён меч Судьбы, и что скоро уже, скоро... И вот пишет наш Глебов такую пьесу и ставят её в севастопольском (тогда ещё не незалэжном) театрике, заметьте - на русском языке. Действие вообще происходит - либо в Помпея, либо в Неаполе, либо в открытом море, под рёв стартующих с крейсера ракет, либо в бывшем граде бывшей русской славы Севастополе.
Попробовать бы рассказать всем этим севастопольцам из массовки, что произойдёт с их городом, страной и всеми этими грозными крейсерами через тридцать лет!.. Войти в город этаким Чужестранцем, прийти в местные партийные и советские органы, к руководству Черноморским Флотом, к начальнику Севастопольского Управления торговли, к различным чиновникам из других ведомств, к местной интеллигенции (выступить перед ней в том самом театрике), к трудовым коллективам и сказать - надвигается Нечто, вы будете стёрты с лица земли, даже сам язык ваш запретят, вас самих забудут и вычеркнут из памяти, ваши корабли продадут и хорошо наварят, а ваши садики-огородики снесут к чёрту и возведут там - где мечеть, где виллу нового укра, где Мак Дональдс, а в Балаклаве будет американская база, богатые негры с которой будут любить за смешные деньги ваших внучек... Чем не сюжетец для продолжения райзмановской фантазии? Что бы сделали горожане с Чужестранцем? Психушка? Нары?
И о чём вообще тот старый фильм? Там ведь много полунамёков - матросик, выбравший не пыльную работёнку экспедитора вместо консерватории. рассуждения старшего товарища Глебова - определись парень, не тем ты занимаешься, странные недоговорённости таинственной Лючии - у меня в Феодосии тётя, хотя это... Не ощущение ли авторов надвигающегося НЕЧТО подвигло их на эту работу?
Хотя, должен сказать, что впоследствие на пятом съезде кинематографистов интересную роль играл некто Гребнев... Читайте его мемуары!