Элемент преступления / Forbrydelsens element (Element of Crime) / 1984 / ПМ / DVDRip

Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь.
loading...

Название: Элемент преступления
Оригинальное название: Forbrydelsens element (Element of Crime)
Год выпуска: 1984
Жанр: Триллер, драма, криминал
Выпущено: Дания, Det Danske Filminstitut, Per Holst Filmproduktion
Режиссер: Ларс фон Триер
В ролях: Майкл Элфик, Эсмонд Найт, Ми Ми Лай, Джеролд Уэллс, Ахмед Эль Шенави, Астрид Хеннинг-Енсен, Янош Хершко, Стиг Ларссон, Ларс фон Триер, Гарри Харпер, Йон Банг Карлсен, Пребен Лердорф Рай, Камилла Овербай Рус, Гота Андерсен, Роман Московиц

О фильме: Следователь Фишер направляется к своему учителю, криминалисту Осборну, чтобы поведать о странном совпадении. Когда-то Осборн издал фундаментальное исследование "Элемент преступления", где описал маньяка, убивавшего юных продавщиц лотерейных билетов. С тех пор прошло много лет, и сюжет в точности повторяется, хотя головореза Грея уже давно не должно быть в живых. Собственно, и Осборна тоже. Потому что вся история - это лишь видение Фишера, проходящего курс психической реабилитации. Тягучее повествование с вкраплениями рваных сюрреалистических образов постоянно сопровождается внутренним монологом...

Качество: DVDRip
Видео: XviD, 1688 Кбит/с, 688x368
Аудио: AC3, 2 ch, 192 Кбит/с
Размер: 1.36 ГБ
Продолжительность: 01:43:33
Перевод: Профессиональный многоголосый
Комментарии ( Комментировать )
mirna
4 октября 2021 в 21:26 | Ответить
На "Меланхолии" рыдала просто в конце. Такая безысходность и жуть в ореоле тягучей завораживающей красоты внешнего мира. Триер молодец. А Тарковский у него везде сквозит. Полно аллюзий и в Нимфоманке.
suisei1
9 сентября 2019 в 16:31 | Ответить
блюрик еще никто не заремуксил?!
svanbob
1 августа 2019 в 18:32 | Ответить
моё любимое у фон Триера - "Меланхолия", там он пытается подражать Тарковскому очень заметно! Сам Триер никогда не скрывал свою страсть к фильмам величайшего мастера (моего любимого с юности) Андрея Арсенича. Но беда в том, что Триер живёт в плоскости мрака, а Тарковсий мучительно хочет СВЕТА!
1 августа 2019 в 18:27 | Ответить
MistyKidЧтобы понять фильмы Фон Триера надо посмотреть несколько десятков фильмов, рекомендую Бергмана и Тарковского. Прочитать немало, ну и знать законы кинематографа, и что такое киноязык.
- полностью с вами согласна, Фон Триер - это уникальное явление в кинематографе, я почти всё смотрела, как завороженная, но до сих пор не знаю, как к ЭТОМУ (явлению) относится. Вот так странно...
Blizzlike
1 декабря 2015 в 10:45 | Ответить
Раритеты этого жанра только у нас!
Приглашаю вступить в группу Хранители. Кино Триллер / Детектив
petrodim
28 ноября 2015 в 22:28 | Ответить
Мир скандинавских стран чрезвычайно разнообразен. Природа, литература, фольклор, музыка и конечно кинематограф
этих стран создают интересный и удивительный мир, с частью которого знаком практически каждый из нас.
Трекер Кинозал.ТВ подготовил подарок для Вас, наши дорогие пользователи, - незабываемое путешествие в сказочный Мир Скандинавии.
Приглашаем окунуться в удивительный и чарующий мир скандинавского кинематографа, музыки и литературы
и ощутить национальный колорит стран Скандинавии и Северной Европы.
Сегодняшний день акции посвящён Дании.
Приглашаем также принять участие в развлекательных мероприятиях, которые мы организовали специально для Вас:
- видео-конкурс "Непоседы Астрид Линдгрен"
- конкурс "Угадай, кто я".
Не пропустите радиоэфир на Радио КинозалТВ, который состоится сегодня в 20-00 (Московское время) и будет посвящен Дании.
Приятного отдыха вместе с Кинозал.ТВ!
ubkmthvj
16 октября 2012 в 12:49 | Ответить
Советую не читать мой комментарий тем, кто ещё не смотрел фильм.
Это первый фильм Ларса фон Триера, который я посмотрел, и, признаться, я впечатлён. «Элемент преступления» оставил положительные впечатления, но я столкнулся с одной проблемой. Я почитал некоторые комментарии на Kinopoisk.ru и никто, из тех, кому понравился фильм, не могут написать, что именно им понравилось. И я тоже осознал, что не могу, ведь основа, пронизывающая весь фильм – сюжет – не отличается особо глубоким и замысловатым содержанием. И только тогда, когда я это понял, то пришел к выводу, что именно произошло со мной во время просмотра. Это было что-то вроде гипноза, галлюцинации, когда ты что-то делал, но не можешь вспомнить, что именно. И поэтому этот комментарий, это не только отзыв и моё мнение об «Элементе преступления», но и попытка разгадать тайну, причины этого гипноза. И заранее могу сделать вывод, что как и большинство картин авторского кино «Элемент преступления» довольно многогранен и сложен.
Во-первых, это то, что первое «бросается» в глаза – операторская работа. На протяжении всего фильма используются только три цвета: чёрный, красный и жёлтый с последующим изменением их оттенков. Смотрится, конечно, очень необычно. Один цвет смешивается с другим, и на фоне третьего мы видим предметы, людей и т. д. Такой подход к показу данной истории делает весь сюжет более мрачным и угрюмым.
Во-вторых, место событий. Хоть нам и говорят, что это «сердце» Европы, по тому, что мы видим, этого сказать нельзя. Везде разруха, люди живут в трущобах, спят буквально в сетях, подвешенных над водой, отели представляют собой жалкое зрелище – протекающие трубы, облезлые стены. Впечатление, что Европа была жертвой какой-то катастрофы, которая своими огромными руками сметала всё вокруг. Отсюда ещё два интересных момента: первый то, что зрителя не отвлекают разные постройки и достопримечательности, вещи, характерные тому или иному городу, что заставляет глубже вникать в сюжет. Второй, то, что у зрителя возникает полная дезориентация, т. к. нет никаких отличительных зданий, знаков и т. п., а это добавляет в наш разум безумия.
В-третьих, сюрреализм. А вот как раз сюрреализм – неотъемлемая часть безумия. Он загадочен и сложен, а единственному, кому он понятен, так это режиссеру. И именно режиссер манипулирует нами, заставляя делать всё, как ему хочется.
В-чётвертых, это голос за кадром. Монолог главного героя. Его голос спокойный, успокаивающий и без лишней эмоциональности. Здесь Фишер выступает сам, как психолог, который своим монотонным голосом вводит зрителя в транс. Он словно говорит: «Успокойтесь. Вам не о чём не надо волноваться».
И в-пятых, это атмосфера «Элемента…». Она, как и цвета мрачна и тяжела. Ларс фон Триер не щадит никого. Показывается жизнь людей на самом дне общества, изуродованные труппы детей, мертвые лошади и свиньи. Зрителя одолевает чувство безнадёги и беспросветности. Не смотря на успокаивающий голос за кадром, который своим тоном не заставляет зрителя о чём-то волноваться, волнение всё-таки есть. Это спокойствие, таящее в себе тревогу. Это примерно, как в фильм Михаэля Ханеке «Седьмой континент», где в семье нет ссор, разногласий, всё мирно и спокойно. Но одновременно зритель чувствует беспокойство. Чувствует, что что-то должно случиться. И вот в конце семья кончает жизнь самоубийством. Здесь Ханеке сжалился над зрителем, т. к. он показал, что повод для волнения всё-таки был. Но Ларс фон Триер зрителя не пожалел. Хотя и история закончилась относительно хорошо, всё-таки эта самая тревога не вырвалась наружу в каком-нибудь действии. Тревога осталась внутри и после конца фильм.
Что насчет производства, то я остался всем доволен. Поскольку это авторское кино, то режиссер смог себя во всем проявить и надо признать проявил удачно. Актеры все без исключения справились с работой, смогли создать нужную атмосферу, достойную настоящего кино.
Я ставлю 10 из 10.
Раздающему спасибо.
MistyKid
13 марта 2010 в 23:30 | Ответить
Чтобы понять фильмы Фон Триера надо посмотреть несколько десятков фильмов, рекомендую Бергмана и Тарковского. Прочитать немало, ну и знать законы кинематографа, и что такое киноязык.
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions