Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Исполнитель: Мария Каллас
Альбом: Legendary Performances
Год выпуска: 1954-1964
Жанр: Classical
О музыке: Греческая и американская певица, одна из величайших оперных певиц XX века. С самого начала выступала как драматическая колоратура, позже - как лирико-драматическое сопрано, в последние годы жизни стала исполнять партии меццо-сопрано. Мария Каллас не ограничивалась виртуозными колоратурами в операх Беллини, Россини и Доницетти, а превратила свой голос в главное выразительное средство. Она стала универсальной певицей с репертуаром от классических опер-сериа типа «Весталки» Спонтини до последних опер Верди, веристских опер Пуччини и музыкальных драм Вагнера.
Подобные раздачи не найдены
Комментарии ( Комментировать )
Какая привлекательная запись, дорогая раздающая!
Чудный неповторимый голос Марии Каллас - ни с чем не сравнимый подарок для почитателей Великой певицы!
Театр
Зал - столикое поле. Улягутся тени
В наплывающем мраке. Взовьются ступени
Ядовитой змеёй
Предо мной.
Затрепещут огни и смешаются краски,
И собьются слова, и запрыгают маски.
Где моя?
Где твоя?
Снизойдёт пустота, смыв речей отголоски,
Затрепещут смычки, озарятся подмостки.
Я на них.
Зал затих.
Темп растёт, голос льётся, как резвая птица.
Роль моя удаётся, а ритм всё кружится.
Полный ход!..
И неясен исход.
Чутким сердцем вбираю я струн переливы,
Многоликой судьбы расплетаю извивы...
Новый лик!
Долог миг...
Я слагаю года и сжигаю мгновенья...
Вся симфония жизни - моё вдохновенье
И ступеней сверкающий ряд...
Жизнь на сцене -
и рай мой и ад.
Florina
Душевная благодарность, дорогая, за прекрасный Выбор и Труды праведные !
Чудный неповторимый голос Марии Каллас - ни с чем не сравнимый подарок для почитателей Великой певицы!
Театр
Зал - столикое поле. Улягутся тени
В наплывающем мраке. Взовьются ступени
Ядовитой змеёй
Предо мной.
Затрепещут огни и смешаются краски,
И собьются слова, и запрыгают маски.
Где моя?
Где твоя?
Снизойдёт пустота, смыв речей отголоски,
Затрепещут смычки, озарятся подмостки.
Я на них.
Зал затих.
Темп растёт, голос льётся, как резвая птица.
Роль моя удаётся, а ритм всё кружится.
Полный ход!..
И неясен исход.
Чутким сердцем вбираю я струн переливы,
Многоликой судьбы расплетаю извивы...
Новый лик!
Долог миг...
Я слагаю года и сжигаю мгновенья...
Вся симфония жизни - моё вдохновенье
И ступеней сверкающий ряд...
Жизнь на сцене -
и рай мой и ад.
Florina
Душевная благодарность, дорогая, за прекрасный Выбор и Труды праведные !
Яркостью пения и игры она произвела революцию на оперной сцене, преобразив в серьезную драму то, что обычно понималось как скучная оперная рутина.
Мария Калойеропулос родилась 3 декабря 1923 в Нью-Йорке в смешанной греко-американской семье. В 1936 семья вернулась в Грецию, и там Каллас начала заниматься пением в Афинской консерватории у Эльвиры де Идальго, которая преподала ей основы бельканто. Уже в ранней юности мощное звучание голоса, а также его трехоктавный диапазон определили основное амплуа певицы - самые трудные партии итальянского репертуара, а также оперы Вагнера.
Слава пришла к Каллас в 1949, когда она в течение одной недели спела Брунгильду в вагнеровской Валькирии и Эльвиру в Пуританах Беллини - то был подвиг, равного которому не найти в истории оперного искусства первой половины 20 в.: эти партии не только очень трудны, но и диаметрально противоположны по музыкальному стилю и чисто вокальным задачам. В 1951 певица вступила в труппу миланского театра 'Ла Скала', став его примадонной: здесь ею было спето большинство из 37 партий ее репертуара. Голос Каллас превосходно воплощал трагический пафос беллиниевской Нормы, бойкость и остроумие россиниевской Розины (Севильский цирюльник), скорбь и безумие героинь Доницетти (Лючия ди Ламмермур) и Беллини (Сомнамбула), гордость трагических персонажей Верди.
В 1954 Каллас прошла специальный курс лечения, чтобы избавиться от лишнего веса, и новый облик позволил певице воплощать на сцене оперные образы с потрясающим реализмом. В том же году она впервые с успехом выступила в США (Чикаго), а два года спустя открыла сезон 1956-1957 в 'Метрополитен-опера' исполнением главной партии в Норме Беллини. В конце 1950-х годов у Каллас возникли серьезные проблемы с голосом, и в 1962 она ушла со сцены.
Однако в 1965 она два раза выступила в 'Метрополитен-опера' в партии Тоски: ее интерпретации, несмотря на определенные чисто вокальные недостатки, подтвердили мнение о Каллас как самой убедительной и потрясающей исполнительнице этой роли.
О личной жизни не говорю специально,ибо для меня Мария Каллас прежде всего великая певица,а всякие там Онассисы-вторичное лишь явление.
Умерла Каллас в Париже 16 сентября 1977, но оставила после себя великую музыку,которой можно наслаждаться и по сей день.
Мария Калойеропулос родилась 3 декабря 1923 в Нью-Йорке в смешанной греко-американской семье. В 1936 семья вернулась в Грецию, и там Каллас начала заниматься пением в Афинской консерватории у Эльвиры де Идальго, которая преподала ей основы бельканто. Уже в ранней юности мощное звучание голоса, а также его трехоктавный диапазон определили основное амплуа певицы - самые трудные партии итальянского репертуара, а также оперы Вагнера.
Слава пришла к Каллас в 1949, когда она в течение одной недели спела Брунгильду в вагнеровской Валькирии и Эльвиру в Пуританах Беллини - то был подвиг, равного которому не найти в истории оперного искусства первой половины 20 в.: эти партии не только очень трудны, но и диаметрально противоположны по музыкальному стилю и чисто вокальным задачам. В 1951 певица вступила в труппу миланского театра 'Ла Скала', став его примадонной: здесь ею было спето большинство из 37 партий ее репертуара. Голос Каллас превосходно воплощал трагический пафос беллиниевской Нормы, бойкость и остроумие россиниевской Розины (Севильский цирюльник), скорбь и безумие героинь Доницетти (Лючия ди Ламмермур) и Беллини (Сомнамбула), гордость трагических персонажей Верди.
В 1954 Каллас прошла специальный курс лечения, чтобы избавиться от лишнего веса, и новый облик позволил певице воплощать на сцене оперные образы с потрясающим реализмом. В том же году она впервые с успехом выступила в США (Чикаго), а два года спустя открыла сезон 1956-1957 в 'Метрополитен-опера' исполнением главной партии в Норме Беллини. В конце 1950-х годов у Каллас возникли серьезные проблемы с голосом, и в 1962 она ушла со сцены.
Однако в 1965 она два раза выступила в 'Метрополитен-опера' в партии Тоски: ее интерпретации, несмотря на определенные чисто вокальные недостатки, подтвердили мнение о Каллас как самой убедительной и потрясающей исполнительнице этой роли.
О личной жизни не говорю специально,ибо для меня Мария Каллас прежде всего великая певица,а всякие там Онассисы-вторичное лишь явление.
Умерла Каллас в Париже 16 сентября 1977, но оставила после себя великую музыку,которой можно наслаждаться и по сей день.
- 15 марта 2010 в 23:10 | Ответить
Можно и так сказать. Данная подборка спектаклей с участием великой Каллас была официально выпущена, я лишь донесла ее до Кинозала. Ничего "от себя" я не добавила. Если хотите, вышлю подтверждение в ЛС.