Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Торрент-файл обновлен 10 января 2014 в 21:41 Чтобы переподключиться к раздаче, скачайте заново торрент-файл и перехешируйте задание в клиенте. Возможные причины обновления: добавление серии, альбома, выпуска, обновление версии, улучшение качества раздачи.
Название: Жена путешественника во времени
Оригинальное название: The Time Traveler's Wife
Год выпуска: 2009
Жанр: Драма, комедия, фэнтези, экранизация
Выпущено: США, Industry Entertainment, New Line Cinema, Plan B Entertainment
Режиссер: Роберт Швентке
В ролях: Мишель Нолден, Алекс Феррис, Арлисс Ховард, Эрик Бана, Кэтерин Троуэлл, Барт Бедфорд, Эстер Джан, Мэтт Бирман, Крэйг Снойер, Рэйчел МакАдамс, Карли Стрит, Ромен Тангсубутра, Бруклин Пру, Джейн МакЛин, Рон Ливингстон
О фильме: Экранизация одноимённой новеллы американской писательницы Одри Ниффенеггер. Они познакомились, когда ей было шесть, а ему - тридцать шесть. Они поженились, когда ей было двадцать три, а ему тридцать один. Потому что Генри страдает редким генетическим заболеванием - синдромом перемещения во времени; его исчезновения из жизни Клэр непредсказуемы, появления - комичны, травматичны и трагичны одновременно.
Качество: Blu-Ray (1080p)
Видео: MPEG-4 AVC, 17.03 Мбит/с, 1920x1080
Аудио: Русский (AC3, 6 ch, 448 Кбит/с), английский (DTS-HD MA, 6 ch, 3539 Кбит/с)
Размер: 21.11 ГБ
Продолжительность: 01:47:25
Перевод: Дублированный
Субтитры: Русские, английские, украинские, испанские, немецкие
Видео: MPEG-4 AVC, 17.03 Мбит/с, 1920x1080
Аудио: Русский (AC3, 6 ch, 448 Кбит/с), английский (DTS-HD MA, 6 ch, 3539 Кбит/с)
Размер: 21.11 ГБ
Продолжительность: 01:47:25
Перевод: Дублированный
Субтитры: Русские, английские, украинские, испанские, немецкие
Комментарии ( Комментировать )
- AlexandraSss
- 6 июля 2014 в 02:50 | Ответить
Да, фильм прекрасен, всплакнула в конце, хотя в начале немного было скучно.
10 из 10.
10 из 10.
- 27 января 2011 в 15:14 | Ответить
Фильм интересный!Начало конечно нудновато,.но дальше становится интересней!СМОТРЕТЬ!
- mediator1999
- 25 мая 2010 в 16:43 | Ответить
С одной стороны трогательная мелодрама и местами даже драма, отличная игра главной героини. С другой - растянутый сюжет и отсутствие действия. Не стрельбы и погони, а именно действия. И явные проколы сценария или оригинальной новеллы: Генри много раз пытался предотвратить аварию, и никогда ничего не мог поменять. А тут раз и решил выиграть в лотерею 5 миллионов - это разве не изменение истории? Тогда мог бы и письмо своей маме отправить или хотя бы записку черкнуть, чтобы не ехала в тот день на машине. Вообще не понятно, КАК именно он пытался изменить ход вещей. Вот его девочка запросто говорит своему папе из прошлого когда он погибнет, сам он легко и просто меняет жизнь маленькой девочки, рассказывая ей и когда они встретятся и много другого. Я уж не говорю о парадоксе, Когда человек встречает сам себя (привет любителям фильма Назад в будущее).
Если закрыть на это глаза, то неплохой фильм, вполне достойный просмотра. Другое дело, что второй раз его смотреть будет откровенное скучно, и даже красота главной героини не поможет. Действительно, Дом у озера или Куда приводят мечты более романтичны. Раздающему спасибо, качество картинки на высоте.
Если закрыть на это глаза, то неплохой фильм, вполне достойный просмотра. Другое дело, что второй раз его смотреть будет откровенное скучно, и даже красота главной героини не поможет. Действительно, Дом у озера или Куда приводят мечты более романтичны. Раздающему спасибо, качество картинки на высоте.
- 5 мая 2010 в 15:42 | Ответить
Если тебе нужен Супермен, или Судья Дрэд - это не для тебя, если тебе нравиться Куда Приводят Мечты этот фильм то что доктор прописал, это не хфантастика со стрелялкай ето ПРО ЛУБОФФ!
автору раздачи ПЛЫЗЗЗ...
автору раздачи ПЛЫЗЗЗ...
Любители фантастики и экшена проходим мимо, не оставляя здесь своего словесного поноса!
Все остальные, с наличием интеллекта и души, запасайтесь двумя часами времени и вы не пожалеете!
Фильм бесподобный, очень добрый и драматичный
P.S. Рейчел прелесть, так сильно влюбила своей красотой и актерским мастерством
Все остальные, с наличием интеллекта и души, запасайтесь двумя часами времени и вы не пожалеете!
Фильм бесподобный, очень добрый и драматичный
P.S. Рейчел прелесть, так сильно влюбила своей красотой и актерским мастерством
- Sanchez1408
- 16 марта 2010 в 23:47 | Ответить
Я говорю, сравнивая с подобными фильмами и он намного уступает таким фильмам, как "Пиджак" и "Дом у озера"!
- 16 марта 2010 в 23:25 | Ответить
Бред!( я люблю фильмы про время, но этот... боже упаси! даже для фантастики слишком глупо...
"Дом у озера" намного приятнее смотреть! Советую!
"Дом у озера" намного приятнее смотреть! Советую!
Начало фильма обнадежило, но фантазия быстро сошла на ноль и досматривал без интереса.
Забавно, на фронте новинок наметилось затишье и здесь чередой стали появляться весьма парадоксальные раздачи, рассчитанные то ли на больших гурманов, то ли на людей, не умеющих пользоваться поиском. Мало того, что для просмотра это шедевра вполне достаточно 720р, но есть и ремукс с гарантированным качество и заметно меньшим объемом чем здесь. Может 5 гигов допов интереснее самого фильма?
Забавно, на фронте новинок наметилось затишье и здесь чередой стали появляться весьма парадоксальные раздачи, рассчитанные то ли на больших гурманов, то ли на людей, не умеющих пользоваться поиском. Мало того, что для просмотра это шедевра вполне достаточно 720р, но есть и ремукс с гарантированным качество и заметно меньшим объемом чем здесь. Может 5 гигов допов интереснее самого фильма?
Скачайте сэмпл и проверьте! По моему, звук очень даже неплох!
- 16 марта 2010 в 21:52 | Ответить
Отзыв от borrom (www.kinopoisk.ru) (30 сентября 2009):
Бесконечная история вечной любви.
Воспоминания о книге Одри за мгновение до просмотра фильма.
Шесть лет назад я впервые прочел дебютную книгу одинокой сорокалетней художницы и преподавательницы теории искусств Одри Ниффенеггер «The Time Traveler`s Wife». Книгу, сюжет которой Одри придумала за один час как метафору к окончательному краху всех своих любовных надежд, писала четыре года и еще два года безуспешно пыталась издать. Зато сразу после издания роман быстро стал бестселлером в США, получив шесть престижнейших литературных премий и наград. Я не могу сказать, что роман потряс меня тогда своей глубиной или отточенностью литературного стиля. Одри Ниффенеггер не Кормак Маккарти и даже не Стефани Майерс. Роман написан достаточно просто и однообразно, он полон клише, не нужных второстепенных сюжетов, очень многое в нем позаимствовано у классиков англо-американской литературы, в частности у Джона Пристли.
И вместе с тем книга поражает искренностью и многомерностью в описании любовных отношений главных героев романа — Генри и Клэр, в описании того, что могут чувствовать два человека, которые знали и не знали друг друга вечность, проходя через множество параллельных жизненных путей. Учитывая, что повествование в романе идет то от лица Генри, то от лица Клэр Одри, как никто другой до нее, пронзительно точно изобразила временную динамику психологического восприятия отношений между мужчиной и женщиной глазами героев романа.
Затерянные во времени.
Сюжет фильма в целом строится на оригинальном тексте романа и это не может не обрадовать всех его поклонников. Один из лучших голливудских сценаристов — оскароносный Брюс Джоэл Рубин сделал все возможное, чтобы сохранить любовную насыщенность книги Одри, отбросив при этом множество отягощавших его второстепенных деталей. Рубин убрал часть глав посвященных генетику Кендрику и его препаратам, практическим аспектам временных скачков, историю про месть Генри за общение Клэр с другим мужчиной и т. д., но при этом оставил все самое лучшее, за что многим так нравится книга Одри.
Как и в романе, в начале фильма Клэр, родившаяся в 1971 г., впервые встречает Генри, родившегося в 1963 г., когда ей 6, а ему 36. Генри впервые встречает Клэр, когда ему 28, а ей 20. Они женятся, когда ей было двадцать три года, а ему тридцать один. Он видит её в последний раз, когда ему 43, а ей 35…
Всю свою жизнь герои фильма вынуждены встречаться и любить друг друга в разных временах, потому что Генри, начиная с 5 лет, страдает редким генетическим заболеванием — синдромом неуправляемого перемещения во времени под влиянием сильнейшего эмоционального стресса. Постоянные исчезновения Генри из жизни Клэр непредсказуемы, появления — комичны, травматичны и трагичны одновременно. Генри ничего не может взять с собой в будущее или прошлое; он всегда прибывает голый и изо всех сил пытается найти одежду, убежище и пищу, накапливая по ходу фильма множество навыков выживания в мире, но главное, что с ним всегда остаются все его переживания и трогательное чувство любви к Клэр.
Как и роман, весь фильм во многом держится на образе Генри, которого блестяще исполнил Эрик Бана. Его игру просто невозможно сопоставить с тем, что ранее сделали его «великие» предшественники: Кристофер Рив в «Где-то во времени», Киану Ривз в «Доме у озера» и, конечно, Бред Пит в «Загадочной истории Бенджамина Баттона». Это просто разные Вселенные. Эрик Бана удивительно тонко прочувствовал невероятно сложную роль, ведь ему приходилось по ходу фильма не только перевоплощаться в разных по возрасту героев — ему приходилось перевоплощаться в разных себя, в разном возрасте. И что самое главное исполнение роли Эриком Банна поразительно аутентично образу Генри в романе, что уже отметила и сама Одри Ниффенеггер. Неплохо сыграла Клэр и Рэйчел МакАдамс, особенно во время сцен во время беременности и родов, но все же я представлял себе ее героиню совсем другой.
Бесконечная история вечной любви.
Воспоминания о книге Одри за мгновение до просмотра фильма.
Шесть лет назад я впервые прочел дебютную книгу одинокой сорокалетней художницы и преподавательницы теории искусств Одри Ниффенеггер «The Time Traveler`s Wife». Книгу, сюжет которой Одри придумала за один час как метафору к окончательному краху всех своих любовных надежд, писала четыре года и еще два года безуспешно пыталась издать. Зато сразу после издания роман быстро стал бестселлером в США, получив шесть престижнейших литературных премий и наград. Я не могу сказать, что роман потряс меня тогда своей глубиной или отточенностью литературного стиля. Одри Ниффенеггер не Кормак Маккарти и даже не Стефани Майерс. Роман написан достаточно просто и однообразно, он полон клише, не нужных второстепенных сюжетов, очень многое в нем позаимствовано у классиков англо-американской литературы, в частности у Джона Пристли.
И вместе с тем книга поражает искренностью и многомерностью в описании любовных отношений главных героев романа — Генри и Клэр, в описании того, что могут чувствовать два человека, которые знали и не знали друг друга вечность, проходя через множество параллельных жизненных путей. Учитывая, что повествование в романе идет то от лица Генри, то от лица Клэр Одри, как никто другой до нее, пронзительно точно изобразила временную динамику психологического восприятия отношений между мужчиной и женщиной глазами героев романа.
Затерянные во времени.
Сюжет фильма в целом строится на оригинальном тексте романа и это не может не обрадовать всех его поклонников. Один из лучших голливудских сценаристов — оскароносный Брюс Джоэл Рубин сделал все возможное, чтобы сохранить любовную насыщенность книги Одри, отбросив при этом множество отягощавших его второстепенных деталей. Рубин убрал часть глав посвященных генетику Кендрику и его препаратам, практическим аспектам временных скачков, историю про месть Генри за общение Клэр с другим мужчиной и т. д., но при этом оставил все самое лучшее, за что многим так нравится книга Одри.
Как и в романе, в начале фильма Клэр, родившаяся в 1971 г., впервые встречает Генри, родившегося в 1963 г., когда ей 6, а ему 36. Генри впервые встречает Клэр, когда ему 28, а ей 20. Они женятся, когда ей было двадцать три года, а ему тридцать один. Он видит её в последний раз, когда ему 43, а ей 35…
Всю свою жизнь герои фильма вынуждены встречаться и любить друг друга в разных временах, потому что Генри, начиная с 5 лет, страдает редким генетическим заболеванием — синдромом неуправляемого перемещения во времени под влиянием сильнейшего эмоционального стресса. Постоянные исчезновения Генри из жизни Клэр непредсказуемы, появления — комичны, травматичны и трагичны одновременно. Генри ничего не может взять с собой в будущее или прошлое; он всегда прибывает голый и изо всех сил пытается найти одежду, убежище и пищу, накапливая по ходу фильма множество навыков выживания в мире, но главное, что с ним всегда остаются все его переживания и трогательное чувство любви к Клэр.
Как и роман, весь фильм во многом держится на образе Генри, которого блестяще исполнил Эрик Бана. Его игру просто невозможно сопоставить с тем, что ранее сделали его «великие» предшественники: Кристофер Рив в «Где-то во времени», Киану Ривз в «Доме у озера» и, конечно, Бред Пит в «Загадочной истории Бенджамина Баттона». Это просто разные Вселенные. Эрик Бана удивительно тонко прочувствовал невероятно сложную роль, ведь ему приходилось по ходу фильма не только перевоплощаться в разных по возрасту героев — ему приходилось перевоплощаться в разных себя, в разном возрасте. И что самое главное исполнение роли Эриком Банна поразительно аутентично образу Генри в романе, что уже отметила и сама Одри Ниффенеггер. Неплохо сыграла Клэр и Рэйчел МакАдамс, особенно во время сцен во время беременности и родов, но все же я представлял себе ее героиню совсем другой.
- 16 марта 2010 в 21:51 | Ответить
Помимо раскрытия пронзительной истории любви Генри и Клэр, в фильме поражает образная трансформация ощущения времени, которое разрушается также мастерски, как и в романе. Во время просмотра переплетение временных нитей становится настолько плотным, что порой становится очень сложно разобраться в развитии отношений и чувств главных героев в конкретный момент их жизненного пути, когда, например, Клэр выходит замуж за того, кого встретит только спустя много лет.
Отдельно хотелось бы отметить органичный саундтрек к фильму, наполненный трогательными балладами «Broken» от Lifehouse и «Show Me What I`m Looking For» от Carolina Liar.
Конечно, всех кто читал роман, волнует проблема финала, ведь в книге их по сути два: один драматичный, другой трагичный. По законам жанра я не могу написать, чем заканчивается фильм, отмечу лишь, что финал в трактовке Швентке отличается от книжного. Впрочем, режиссер, ожидая определенную разочарованность поклонников Одри, отдельно снял и финал точно как в книге — он выйдет в качестве дополнительного бонуса на DVD.
Итог.
Потрясающая, пронзительно печальная и светлая история вечной любви между мужчиной и женщиной, которой неподвластны пространство и время. Фильм не имеет никакого отношения к научной фантастике и собственно к проблеме путешествий во времени. Стилистически он похож на «Загадочную историю Бенджамина Батона», на «Дом у озера», содержательно он похож только на самого себя. Все, что касается провалов во времени, для Одри и создателей фильма не более чем метафора, заставляющая по-новому взглянуть на отношения между мужчиной и женщиной, такая же метафора, как и тема вампиров в сумеречной саге Стефани Майер. Весь фильм это великая ода любви. Местами трогательная и романтичная, местами грязная и жестокая. Прекрасная история о том, как можно ждать любовь всю жизнь, подобно «женщине французского лейтенанта» о том, как эфемерно время и пространство, когда мы можем по-настоящему чувствовать.
Фильм поднимает проблему целостного существования женщины во время долгого отсутствия любимого мужчины. Например, как полноценно жить и сохранить любовь женщине, муж которой работает вахтовым методом, подолгу отсутствуя вне дома? Именно поэтому, сразу после выхода фильма в США, многие феминистские организации обвинили создателей фильма в пропаганде свободной жизни мужчины вне семьи.
Но самое главное, что этот фильм заставляет каждую женщину задуматься над тем, смогла бы она всю свою жизнь так любить одного мужчину, как Клер, а мужчину задуматься над тем видит ли он до сих пор в своей избраннице ту единственную, которую встретил и полюбил много лет назад.
Отдельно хотелось бы отметить органичный саундтрек к фильму, наполненный трогательными балладами «Broken» от Lifehouse и «Show Me What I`m Looking For» от Carolina Liar.
Конечно, всех кто читал роман, волнует проблема финала, ведь в книге их по сути два: один драматичный, другой трагичный. По законам жанра я не могу написать, чем заканчивается фильм, отмечу лишь, что финал в трактовке Швентке отличается от книжного. Впрочем, режиссер, ожидая определенную разочарованность поклонников Одри, отдельно снял и финал точно как в книге — он выйдет в качестве дополнительного бонуса на DVD.
Итог.
Потрясающая, пронзительно печальная и светлая история вечной любви между мужчиной и женщиной, которой неподвластны пространство и время. Фильм не имеет никакого отношения к научной фантастике и собственно к проблеме путешествий во времени. Стилистически он похож на «Загадочную историю Бенджамина Батона», на «Дом у озера», содержательно он похож только на самого себя. Все, что касается провалов во времени, для Одри и создателей фильма не более чем метафора, заставляющая по-новому взглянуть на отношения между мужчиной и женщиной, такая же метафора, как и тема вампиров в сумеречной саге Стефани Майер. Весь фильм это великая ода любви. Местами трогательная и романтичная, местами грязная и жестокая. Прекрасная история о том, как можно ждать любовь всю жизнь, подобно «женщине французского лейтенанта» о том, как эфемерно время и пространство, когда мы можем по-настоящему чувствовать.
Фильм поднимает проблему целостного существования женщины во время долгого отсутствия любимого мужчины. Например, как полноценно жить и сохранить любовь женщине, муж которой работает вахтовым методом, подолгу отсутствуя вне дома? Именно поэтому, сразу после выхода фильма в США, многие феминистские организации обвинили создателей фильма в пропаганде свободной жизни мужчины вне семьи.
Но самое главное, что этот фильм заставляет каждую женщину задуматься над тем, смогла бы она всю свою жизнь так любить одного мужчину, как Клер, а мужчину задуматься над тем видит ли он до сих пор в своей избраннице ту единственную, которую встретил и полюбил много лет назад.