Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Торрент-файл обновлен 22 августа 2013 в 13:52 Чтобы переподключиться к раздаче, скачайте заново торрент-файл и перехешируйте задание в клиенте. Возможные причины обновления: добавление серии, альбома, выпуска, обновление версии, улучшение качества раздачи.
Название: Крыша
Оригинальное название: Il tetto
Год выпуска: 1956
Жанр: Мелодрама, драма
Выпущено: Италия, De Sica Produzione, Les Films Marceau, Titanus
Режиссер: Витторио Де Сика
В ролях: Габриэлла Паллотта, Гастоне Ренцелли, Мария Ди Ролло, Мария Ди Фиори, Анджело Висентин, Луиза Алессандри, Джузеппе Мартини, Каролина Ферри, Лучано Пигоцци
О фильме: Луиза и Натале, молодые, бедные и влюбленные, вступают в брак. Но у них нет собственного жилья. Приходится влюблённым молодожёнам ютиться поначалу с родными Натале, в маленьком доме где живут 8 человек со своими характерами. На окраине Рима, они придумывают как им лучше построить дом, чтобы жить без родных и прописки. Под постоянным надзором полиции, которая может снести строящийся дом, если у него нет крыши….
Качество: DVDRip
Видео: XviD, 1650 Кбит/с, 640x480
Аудио: AC3, 2 ch, 192 Кбит/с
Размер: 1.29 ГБ
Продолжительность: 01:33:14
Перевод: Любительский одноголосый
Видео: XviD, 1650 Кбит/с, 640x480
Аудио: AC3, 2 ch, 192 Кбит/с
Размер: 1.29 ГБ
Продолжительность: 01:33:14
Перевод: Любительский одноголосый
Комментарии ( Комментировать )
- libedtanya
- 20 сентября 2021 в 00:39 | Ответить
Даже не ожидала, что этот фильм заставит меня так сопереживать и сочувствовать его героям. 10 из 10! Замечательный жизненный фильм.
Сегодня мы отмечаем 115 лет со дня рождения гениального мастера Витторио Де Сика. В своем творчестве Де Сика легко меняет жанры - лирические сказки, сатирические памфлеты, комедии "по-итальянски", антифашистские трагедии, социальные драмы... Но в каком бы жанре он ни работал, вeрность правде человеческого бытия и глубокий интерес к личности оставались главными его приоритетами. Творчеству Де Сика одинаково близки психологическая глубина, высокий драматизм и, вместе с тем, гротескная острая сатира, легкая, изящная комедийность. Его работы отличают высокое мастерство, тонкий художественный вкус и такт, безупречность актерских ансамблей.
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2016
Тема на форуме - «Юбиляры 2016»
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2016
Тема на форуме - «Юбиляры 2016»
Фильм 1956 года. Диктор телевидения объявляет: "Учёные мира считают, что в 1957 году будет совершён полёт на Луну". Кто из РФ не помнит, СССР вывел первый спутник в 1957. Вот такой вот заурядный эпизод достаточно заурядного фильма.
"Ну зачем вам было ссориться, вы же родные" - простая женщина, а понимает, что родственникам следует жить в мире, а не враждовать. Этого не понимают, вернее, не желают понимать политики. Им нужно ловить свою личную рыбку, а это лучше делать в мутной воде.
"Ссуда - это смерть" - то же я скажу вам и и про кредит. Слова разные, а суть одна - берёшь чужие и на время, а отдаёшь свои, и навсегда!
Ну почему у людей работающих так много человеческого, а у паразитов рода человеческого - так много животного, безрассудного? Объяснение одно - это закон эволюции. Хочешь быть приличным человеком, не преодолевать угрызения совести, если она есть - не будь ни олигархом ни мелким жуликом.
Чем-то мне идея фильма напоминает историю с домиком Тыквы из книги Дж. Родари "Чиполлино", великолепно показанной в нашем одноимённом мультике. И дело происходит в той-же стране! Свой дом, своя крыша - это одно из базовых понятий социума. Без этого ты не человек, а у тебя не семья.
Спасибо за раздачу!
Оценка фильма +8. За чистоту реализма. Он у итальянцев самый высокий из всех буржуазных стран. Практически они единственные снимали фильмы про народ, его жизнь и его проблемы.
"Ну зачем вам было ссориться, вы же родные" - простая женщина, а понимает, что родственникам следует жить в мире, а не враждовать. Этого не понимают, вернее, не желают понимать политики. Им нужно ловить свою личную рыбку, а это лучше делать в мутной воде.
"Ссуда - это смерть" - то же я скажу вам и и про кредит. Слова разные, а суть одна - берёшь чужие и на время, а отдаёшь свои, и навсегда!
Ну почему у людей работающих так много человеческого, а у паразитов рода человеческого - так много животного, безрассудного? Объяснение одно - это закон эволюции. Хочешь быть приличным человеком, не преодолевать угрызения совести, если она есть - не будь ни олигархом ни мелким жуликом.
Чем-то мне идея фильма напоминает историю с домиком Тыквы из книги Дж. Родари "Чиполлино", великолепно показанной в нашем одноимённом мультике. И дело происходит в той-же стране! Свой дом, своя крыша - это одно из базовых понятий социума. Без этого ты не человек, а у тебя не семья.
Спасибо за раздачу!
Оценка фильма +8. За чистоту реализма. Он у итальянцев самый высокий из всех буржуазных стран. Практически они единственные снимали фильмы про народ, его жизнь и его проблемы.
- katinkanov
- 12 января 2014 в 05:19 | Ответить
Замечательный фильм!
1956 год. 20-летние влюблённые друг в друга герои фильма женятся, хотя у них обоих нет никаких денег. Однако, им и в голову не приходит какое-то предательство по отношению друг ко другу, использование чувств другого. Конечно, любая девушка и женщина хочет замуж за любимого человека, что 60 лет назад, что сегодня. Но тогда её жениху как-то не пришло в голову сказать ей, давай просто так поживём, без брака (а вдруг я найду что-то себе получше); ему не пришло в голову, что он такой симпатичный мог бы жениться на более богатой девушке, и, наконец, не пришло в голову, что сначала он так погуляет, а в 40 лет женится на женщине много моложе себя, и это нормально. Девушка такая же. Между ними любовь и искренняя забота друг о друге. Желание выжить есть, конечно, но выжить вместе и вдвоём - а как же может быть иначе?
На мой взгляд, одна из самых трогательных сцен, когда, ушедшие от родителей, где 10 человек проживали в 2-х комнатной квартире, они ищут возможность где-то занять денег на кирпичи и построить домик, а сами живут, он в подсобке при стройке, а она - у подруги-домработницы, ночуя с ней валетом на кровати, они встречаются через день в сарайчике, и она сообщает ему, что беременна, а на его лице - только огромная радость!
Кроме того, показана большая поддержка и помощь окружающих, часто практически чужих людей. Чего у нас нет совсем.
Конечно, в современной Италии многое изменилось. Но и теперь, я замечала, что они ездят на отдых такими компаниями друзей, которые у нас в России собираются только на свадьбу или на похороны. В общем - советую всем посмотреть, поплакать и позавидовать!
1956 год. 20-летние влюблённые друг в друга герои фильма женятся, хотя у них обоих нет никаких денег. Однако, им и в голову не приходит какое-то предательство по отношению друг ко другу, использование чувств другого. Конечно, любая девушка и женщина хочет замуж за любимого человека, что 60 лет назад, что сегодня. Но тогда её жениху как-то не пришло в голову сказать ей, давай просто так поживём, без брака (а вдруг я найду что-то себе получше); ему не пришло в голову, что он такой симпатичный мог бы жениться на более богатой девушке, и, наконец, не пришло в голову, что сначала он так погуляет, а в 40 лет женится на женщине много моложе себя, и это нормально. Девушка такая же. Между ними любовь и искренняя забота друг о друге. Желание выжить есть, конечно, но выжить вместе и вдвоём - а как же может быть иначе?
На мой взгляд, одна из самых трогательных сцен, когда, ушедшие от родителей, где 10 человек проживали в 2-х комнатной квартире, они ищут возможность где-то занять денег на кирпичи и построить домик, а сами живут, он в подсобке при стройке, а она - у подруги-домработницы, ночуя с ней валетом на кровати, они встречаются через день в сарайчике, и она сообщает ему, что беременна, а на его лице - только огромная радость!
Кроме того, показана большая поддержка и помощь окружающих, часто практически чужих людей. Чего у нас нет совсем.
Конечно, в современной Италии многое изменилось. Но и теперь, я замечала, что они ездят на отдых такими компаниями друзей, которые у нас в России собираются только на свадьбу или на похороны. В общем - советую всем посмотреть, поплакать и позавидовать!
- alenadore49
- 17 марта 2012 в 14:48 | Ответить
В дополнение к моему предыдущему комментарию. Совершенно согласна с Колымским. В прошлые годы действительно событием был поход в кинотеатр и фильмы были более человечные. Видимо ещё свежи были воспоминания о страшной войне во многих странах Европы и люди искренне радовались и чужому счастью, будь то наша страна или Италия.
- 17 марта 2012 в 00:19 | Ответить
Отличный фильм. Запомнила его с детства.Помню его показывали по телевизору,а меня отправили спать и я подглядывала из-под одеяла, почему-то мне запомнилось про крышу, что обязательно она должна быть, тогда дом считается построенным. Какая солидарность у простых людей, взаимовыручка. Большое спасибо gurnasi. Единственный минус - тихий перевод. И если бы я не мечтала снова увидеть эту работу Витторио Де Сика, у меня бы не хватило терпения досмотреть его до конца. А так смотрелось как немое кино без титров. Конечно речь итальянцев эмоциональна и выразительна, но со словами было бы лучше.
Наконец-то! Выставили то, что я искал на протяжении многих лет. Попадался только на итальянском языке. Вы - первый, кто выложил этот фильм с русской озвучкой. Фильм великолепен. Смотрели его в те годы, когда нашему народу были пресущи такие чувства, как сочувствие и сострадание, когда человеческая боль могла быть передана посредством кино, когда зрители в зале переживали всё увиденное на экране, как будто это происходило в их жизни. А сколько было обсуждений! Не вдаваясь в описание фильма - его надо обязательно скачать и посмотреть - могу только сказать, что не посмотревший в своё время это великое творение кинематографа, выглядел в обществе какой-то белой вороной. И человек сразу же после работы спешил в кинотеатр, чтобы исправить своё незнание. Большой СПАСИБО за проделанную работу, большое спасибо за то, вто Вы с таким постоянством помогаете нам вспомнить старое доброе кино, а многие фильмы увидеть впервые. Оформление Ваших раздач заслуживает отдельной похвалы. Они, по-моему, лучшие в нашем любимом Кинозале. А все любителям старого кино советую заглянуть в список раздач gurnasi , представляющий собой настоящий Клондайк кинематографа прошлых лет. Ещё раз большое СПАСИБО от всех зрителей, которые никогда не опускаются до просмотра Дом-2 и певичек с Фабрики. Может когда-нибудь выставите ещё фильмы, которых нигде нет, но имеющих для поклонников большую ценность: Тайна Жоао Корраль, Мститель из Эльдорадо. Удачных Вам раздач и побольше СИДОв и ПИРов!
- 5 апреля 2010 в 01:41 | Ответить
Фильм не смотрел, но уверен такое надо увидеть всем кто хочет лучше понять Италию, так как эту страну как впрочем и любую другую, что бы лучше понять нужно погрузится в ее историю, в кино это были пожалуй лучшие годы итальянского кинематографа. Что касается непосредственно сюжета я ожидаю что то вроде Я шагаю по Москве только на их лад . В общем хорошее, проверенное временем, доброе кино.
Витторио Де Сика- итальянский актёр и кинорежиссёр. В двадцатых годах играл в театре Татьяны Павловой. Активно сниматься в кино начал в 1931 году, с выходом своей первой звуковой картины сразу стал очень популярным в Италии актёром, в дальнейшем став участником более чем ста проектов. В данной программе Де Сика - актёр представлен фильмом 1936 года Лоэнгрин. Первую картину как режиссёр снял в 1940 году. Однако подлинным прорывом стал фильм Дети смотрят на нас (1942) по сценарию писателя и теоретика неореализма Чезаре Дзаваттини, где нашли яркое художественное воплощение многие эстетические принципы этого направления в кино, такие как острая социальная проблематика, сочетание изящной комедийности и психологической глубины. Для усиления эффекта реалистичности именно в этом фильме Де Сика впервые занял непрофессиональных актёров. Творческое содружество сценариста и режиссёра подарило миру киношедевры Шуша (1946), Похитители велосипедов (1948), Умберто Д. (1951), Чудо в Милане (1951), Крыша (1956), Чочара (1960, адаптация романа Альберто Моравиа), известный также как Две женщины. В этих фильмах Де Сика выразил как своё личное, так и общенациональное понимание проблем послевоенной Италии: бедность, социальное расслоение общества, апатия, которые имеют общечеловеческий глобальный характер. Режиссёрские работы в этих картинах отмечены высочайшим мастерством, тонким художественным вкусом и жанровым разнообразием, и награждены множеством кинематографических наград, включая премию Оскар. Софи Лорен, с которой режиссёр затем много и успешно работал в шестидесятые годы (Брак по-итальянски, Вчера, сегодня, завтра), получила статуэтку за фильм Чочара как лучшая актриса. Комедия Назовем его Андреа (1972), мелодрамы Короткий отпуск (1973) и Поездка (1974), ставшие последними фильмами мастера, свидетельствуют о неувядающем жанровом чутье выдающегося художника и его творческой активности закатных лет.
Габриэлла Паллотта.Итальянская актриса. Родилась 6 октября 1938 года в Риме, Италия. Училась в консерватории. В 1955 году участвовала в прсослушивании и кастинге фильма Витторио Де Сика Крыша (1956). Фильм стал дебютом Габриэллы Паллотта в кино, исполнение роли Луизы было отмечено премией Noce Doro за лучший кинодебют 1956 года.
Снималась в фильмах Микеланджело Антониони, Марио Моничелли, Стено, Мауро Болоньини, Кристиана-Жака, Тони Ричардсона, Джона Хьюстона. В 1963 году номинировалась на премию Золотой глобус за исполнение роли Росальбы Массимо в фильме The Pigeon That Took Rome (1962). Последняя работа в кино - Смеется тот, кто смеется последним / Ride bene... chi ride ultimo (1977, реж Пино Карузо)Играла в театре и на ТВ. Закончила карьеру в 1977 году.
Призы и награды
Премия Noce Doro, 1956, Италия
Габриэлла Паллотта.Итальянская актриса. Родилась 6 октября 1938 года в Риме, Италия. Училась в консерватории. В 1955 году участвовала в прсослушивании и кастинге фильма Витторио Де Сика Крыша (1956). Фильм стал дебютом Габриэллы Паллотта в кино, исполнение роли Луизы было отмечено премией Noce Doro за лучший кинодебют 1956 года.
Снималась в фильмах Микеланджело Антониони, Марио Моничелли, Стено, Мауро Болоньини, Кристиана-Жака, Тони Ричардсона, Джона Хьюстона. В 1963 году номинировалась на премию Золотой глобус за исполнение роли Росальбы Массимо в фильме The Pigeon That Took Rome (1962). Последняя работа в кино - Смеется тот, кто смеется последним / Ride bene... chi ride ultimo (1977, реж Пино Карузо)Играла в театре и на ТВ. Закончила карьеру в 1977 году.
Призы и награды
Премия Noce Doro, 1956, Италия