Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Исполнитель: Брайан Ферри
Альбом: As Time Goes By
Год выпуска: 1999
Жанр: Jazz
О музыке: Брайан Ферри (англ. Bryan Ferry; 26 сентября 1945, Вашингтон, Даррем, Англия) — английский музыкант, певец и автор песен, наибольшую известность получивший как фронтмен Roxy Music. С группой Ферри выпустил 8 альбомов (три из которых — Stranded, Flesh and Blood и Avalon — поднимались на вершину британских чартов) и 24 сингла (включая чарттоппер «Jealous Guy»). После распада Roxy Music Ферри начал успешную сольную карьеру (выпустив 12 успешных альбомов и 39 синглов), которая продолжается по сей день.
Подобные раздачи не найдены
Комментарии ( Комментировать )
Шедевр! Лучшая стилизация и подборка каверов, которых с тех пор выпустили немало. Но Ферри превзошел всех. Именно в его исполнении As Time Goes By и You Do Something To Me нравятся мне больше всего. Да и, имхо, лучший альбом Ферри. Храню его в двух версиях. Был третий экземпляр, но подарил. ) Хорошими вещами надо делиться, большое искусство пропагандировать.
В 1999 году Ферри выпустил сборник каверов «As Time Goes By», вдохновленный записями 20-х и 30-х годов (пластинка была номинирована на Грэмми), и принял участие в благотворительном шоу Net Aid, проходившем в Женеве.
26 сентября 2000 года Брайан Ферри отметил свой 55-летний юбилей концертом в Санкт-Петербурге, который стал финальным в его мировом турне.
СПАСИБО ЗА БРАЙАНА!
26 сентября 2000 года Брайан Ферри отметил свой 55-летний юбилей концертом в Санкт-Петербурге, который стал финальным в его мировом турне.
СПАСИБО ЗА БРАЙАНА!
- ALERSANDER59
- 6 апреля 2010 в 12:13 | Ответить
Сольные альбомы и синглы Ферри, хотя и не теряли своеобразного очарования Roxy Music, ажиотажа у слушателей не вызывали. Хотя у сольника Lets Stick Together титульная песня заняла четвертую позицию в британских списках, хотя голос Ферри интересно и своеобразно сочетался со звучанием гитары Криса Спеддинга, диск в целом в прессе был обруган - много заимствованного материала, старые версии нетленок и переделки старых песен Roxy дали американским издателям повод запустить за океаном этот диск как сборник. Но в сравнении со следующим сольником этот диск оказался конфеткой. Гастроли певца по Англии и США провалились, и скорбь по распаду Roxy Music стала всеобщей.
Карьера Брайена оказалась в самой низкой точке. Это был тот случай, когла женщины покидают тонущий корабль одновременно с крысами. Халл уходит от Ферри, оставив ему в душе труднозаживающую рану. Под впечатлением этой потери он записывает альбом (The Bride Stripped Bare), хотя и не содержащий выигрышных синглов: но, тем не менее, производящий сильное впечатление, особенно в интерпретации известной песни What Goes On.
Ферри, перебравшийся жить и работать в Нью-Йорк, снова мобилизовал Манзанеру и Маккея, вернул Томпсона, пригласил клавишника Пола Кэррака из группы Ace и очередного, уже седьмого для Roxy басиста Гэри Тиббса, бывшего члена группы Vibrators.
И если на диске Siren стремление к большей заразительности проявилось скорее в энергичности и ясности композиций, то записанный этим составом альбом (Manifesto) был первым шагом к иной музыке, более гладкой и прямолинейной. То, что диск соответствует иной шкале ценностей, отметил критик Гейл Маркус: У альбома есть свои сильные места, на которые большинство ансамблей попросту не способны, но... Просто новый плацдарм был еще слишком мал.
Программными для диска оказались песни, открывающие каждую из сторон, необычно названных Восточной и Западной. Отличной динамичной гитарной работой выделяется титульная композиция, нагнетает эмоциональное напряжение гипнотический повтор риффа в Aint That So. Среди других можно выделить динамичную Still Falls the Rain, пылкую Trash, лиричную Spin Me Round и выполненную в духе Фила Спектора Dance Away.
Альбом этот явился переходным мостом к лаконичности лонгплея (Flash+Blood) и звуковой отшлифованности диска (Avalon), записанного с участием знаменитых американских сейшнменов - гитариста Нила Хаббарда и ударника Энди Ньюмарка. Звуковая подоплека их ностальгии и эротизма теперь несла на себе печать чего-то исключительно таинственного и торжественного, выламывающегося из рамок формального отнесения и отличающегося особой чистотой (Авалон - сказочный остров, на котором похоронен король Артур и другие герои кельтских преданий).
Результат этого этапа их карьеры оказался наиболее впечатляющим - дисков Roxy в начале 80х продавалось существенно больше, чем раньше, а на их творчестве, начиная с оформления обложек, паразитировали такие новые ансамбли, как ABC, Soft Cell, Icehouse, Japan, Cars и другие.
В конце 1983 года в печати появились слухи, что Маккей и Манзанера собираются покинуть Roxy и основать собственную группу. Это произошло летом следующего года, когда вместе с приятелем Энди вокалистом Джеймсом Уэйтом они организовали ансамбль Explorers и выпустили синглы Lorelei и Falling for Nightlife. Roxy разошлись вновь без проблем, финансовых или организационных. И почти каждый из них для записи своих следующих сольников приглашал бывших коллег.
В 1982 году Ферри женился на Люси Хэлмор, младшей дочери знаменитого британского издательского магната Гиннеса и окончательно переселился в Нью-Йорк. Записанные в Лондоне и Нассау сольники (Girls and Boys) и (Bete Noire), стилистически вполне напоминающие поздние диски Roxy, отличают приятная танцевальность, вокальная выразительность, искушенность аранжировщика и, наконец, изящная непринужденность, особенно проявившиеся в песнях Dont Stop the Dance и Slave to Love. И неудивительно - в сотрудничестве с Марком Нопфлером, Маркусом Миллером, Дэвидом Санборном, Дэвидом Гилмором и Найлом Роджерсом результат вряд ли бы мог быть другим.
Ферри наконец-то позволил себе расслабиться в жизни. Все его следующие проекты кажутся довольно случайными. Диск (Taxi) он записывал вместе с Робином Трауэром почти три года. Хотел составить его из собственных песен, но фирма рассудила иначе - и на альбоме появились Answer Me Ната Кинг Кола, All Tomorrow Parties от Velvet Underground и классическая I Put a Spell on You Джея Хокинса.
Развлекатель думает о слушателе больше, чем о своем труде, а художник - наоборот. Художника интересует реакция публики, ему хочется завоевать ее внимание, но он не делает ей никаких уступок. Развлекатель же из-за денег и аплодисментов выложит свою бессмертную душу, - заявил Ферри в ответ на замечания журналистов, что его музыка теперь не пользуется широким успехом. C внешностью записного соблазнителя и вечной печалью размышляющего Казановы а la Феллини, он вновь пытается обратить свои фантазии к новым
Карьера Брайена оказалась в самой низкой точке. Это был тот случай, когла женщины покидают тонущий корабль одновременно с крысами. Халл уходит от Ферри, оставив ему в душе труднозаживающую рану. Под впечатлением этой потери он записывает альбом (The Bride Stripped Bare), хотя и не содержащий выигрышных синглов: но, тем не менее, производящий сильное впечатление, особенно в интерпретации известной песни What Goes On.
Ферри, перебравшийся жить и работать в Нью-Йорк, снова мобилизовал Манзанеру и Маккея, вернул Томпсона, пригласил клавишника Пола Кэррака из группы Ace и очередного, уже седьмого для Roxy басиста Гэри Тиббса, бывшего члена группы Vibrators.
И если на диске Siren стремление к большей заразительности проявилось скорее в энергичности и ясности композиций, то записанный этим составом альбом (Manifesto) был первым шагом к иной музыке, более гладкой и прямолинейной. То, что диск соответствует иной шкале ценностей, отметил критик Гейл Маркус: У альбома есть свои сильные места, на которые большинство ансамблей попросту не способны, но... Просто новый плацдарм был еще слишком мал.
Программными для диска оказались песни, открывающие каждую из сторон, необычно названных Восточной и Западной. Отличной динамичной гитарной работой выделяется титульная композиция, нагнетает эмоциональное напряжение гипнотический повтор риффа в Aint That So. Среди других можно выделить динамичную Still Falls the Rain, пылкую Trash, лиричную Spin Me Round и выполненную в духе Фила Спектора Dance Away.
Альбом этот явился переходным мостом к лаконичности лонгплея (Flash+Blood) и звуковой отшлифованности диска (Avalon), записанного с участием знаменитых американских сейшнменов - гитариста Нила Хаббарда и ударника Энди Ньюмарка. Звуковая подоплека их ностальгии и эротизма теперь несла на себе печать чего-то исключительно таинственного и торжественного, выламывающегося из рамок формального отнесения и отличающегося особой чистотой (Авалон - сказочный остров, на котором похоронен король Артур и другие герои кельтских преданий).
Результат этого этапа их карьеры оказался наиболее впечатляющим - дисков Roxy в начале 80х продавалось существенно больше, чем раньше, а на их творчестве, начиная с оформления обложек, паразитировали такие новые ансамбли, как ABC, Soft Cell, Icehouse, Japan, Cars и другие.
В конце 1983 года в печати появились слухи, что Маккей и Манзанера собираются покинуть Roxy и основать собственную группу. Это произошло летом следующего года, когда вместе с приятелем Энди вокалистом Джеймсом Уэйтом они организовали ансамбль Explorers и выпустили синглы Lorelei и Falling for Nightlife. Roxy разошлись вновь без проблем, финансовых или организационных. И почти каждый из них для записи своих следующих сольников приглашал бывших коллег.
В 1982 году Ферри женился на Люси Хэлмор, младшей дочери знаменитого британского издательского магната Гиннеса и окончательно переселился в Нью-Йорк. Записанные в Лондоне и Нассау сольники (Girls and Boys) и (Bete Noire), стилистически вполне напоминающие поздние диски Roxy, отличают приятная танцевальность, вокальная выразительность, искушенность аранжировщика и, наконец, изящная непринужденность, особенно проявившиеся в песнях Dont Stop the Dance и Slave to Love. И неудивительно - в сотрудничестве с Марком Нопфлером, Маркусом Миллером, Дэвидом Санборном, Дэвидом Гилмором и Найлом Роджерсом результат вряд ли бы мог быть другим.
Ферри наконец-то позволил себе расслабиться в жизни. Все его следующие проекты кажутся довольно случайными. Диск (Taxi) он записывал вместе с Робином Трауэром почти три года. Хотел составить его из собственных песен, но фирма рассудила иначе - и на альбоме появились Answer Me Ната Кинг Кола, All Tomorrow Parties от Velvet Underground и классическая I Put a Spell on You Джея Хокинса.
Развлекатель думает о слушателе больше, чем о своем труде, а художник - наоборот. Художника интересует реакция публики, ему хочется завоевать ее внимание, но он не делает ей никаких уступок. Развлекатель же из-за денег и аплодисментов выложит свою бессмертную душу, - заявил Ферри в ответ на замечания журналистов, что его музыка теперь не пользуется широким успехом. C внешностью записного соблазнителя и вечной печалью размышляющего Казановы а la Феллини, он вновь пытается обратить свои фантазии к новым