Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
Название: Клаудио Монтеверди - Коронация Поппеи
Оригинальное название: Claudio Monteverdi - L'incoronazione di Poppea
Год выпуска: 1979
Жанр: Фильм-опера, барокко, драма
Выпущено: Германия, Unitel
Режиссер: Жан-Пьер Поннель
Исполнитель: Рейчел Якар, Эрик Таппи, Трудлис Шмидт, Матти Салминен, Пол Эссвуд, Джанет Перри, Александр Оливер, Мария Минэтто, Филипп Хуттенлохер, Питер Келлер
О фильме: Драма Монтеверди — вершина барокко и прорыв в мифологическом сознании жанра. Монтеверди создал первую оперу на исторический сюжет: едкая сатира XVII века — взгляд на себя через историю. Боги и аллегорические фигуры символизируют с шекспировскими контрастами и объёмом схватку человеческих страстей. Аморальность показана без оценок, как данность. Беспримерную — до Моцарта — полифонию-игру жизни здесь творят все: солдаты, поносящие императора и «шлюху»-Поппею и ловкая Арнальта; Сенека и паж, чья эротическая забава, как и оргия Нерона, оттеняет величественное прощание философа с жизнью и страдания Оттона, Друзиллы и Октавии; наконец, Нерон и Поппея, чьи властолюбие и чувственность, возвышаясь через испытания, сливаются в лирической красоте финального дуэта. Барочное сопряжение верха и низа трагикомедии выражено в исключительной свободе драматургии, когда возвышенный уход философа (экспрессивный хор «Не умирай!») сменяется фривольной картиной жизни (паж и придворная дама) с оргиастической кульминацией (гулянье Нерона). Динамика аффектов создаёт смелое и разнообразное сочетание форм, средств и приёмов: остинатный бас, мадригальная полифония и особенно — синтез вокальных стилей эпохи (флорентийского, римского), отмеченный повышенной театральностью. Новаторство рождает непревзойдённое богатство индивидуальных характеристик с максимальным объёмом вокальных возможностей, в частности тембровых модуляций, когда характер персонажа неотрывно и гибко связан с изменением ситуации. Отсюда бесконечная шкала страстей и эмоций: патетика и скорбь (Оттон и Октавия), эротика и просветление (Нерон и Поппея), чувственность и самопожертвование (Друзилла), философская ирония и глубина (Сенека). Достижения «Коронации Поппеи» — предвестницы психологической оперы-драмы — неоспоримы в истории жанра.
Видео: XviD, ~ 1600 Кбит/с, 704x528
Аудио: Итальянский (MP3, 2 ch, 320 Кбит/с), (AC3, 2 ch, 448 Кбит/с)
Размер: 2.73 ГБ
Продолжительность: 02:51:48
Перевод: Отсутствует
Субтитры: Русские
- tanchik065
- 9 мая 2022 в 14:36 | Ответить
Его творчество — одно из уникальных явлений в музыкальной культуре XVII в. В своем интересе к человеку, к его страстям и страданиям, Монтеверди — истинный художник Ренессанса. Никому из композиторов того времени не удалось так выразить в музыке трагическое, ощущение жизни, приблизиться к постижению ее правды, так раскрыть первозданную природу человеческих характеров.
Просто страшно подумать, сколько у Вас еще всего есть!
А за Монтеверди - огромное спасибо. Все три постановки Арнонкура (Орфей, Улисс и Коронация) сделаны на таком высоком уровне, что сам композитор был бы рад.
Перефразируя классика, можно только сказать, что в опере все должно быть прекрасно - и голоса, и костюмы. Вот вам и пример.
Да здравствует классика!