Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
Оригинальное название: Пётр Чайковский - Щелкунчик
Год выпуска: 2007
Жанр: Балет, мелодрама, сказка
Выпущено: Россия, Мариинский театр, Bel Air Media
Режиссер: Дэнис Чьяосси
В ролях: Валерий Гергиев, Владимир Пономарев, Елена Баженова, Ирина Голуб, Антон Луковкин, Антон Адасинский, Александр Куликов (V), Леонид Сарафанов, Наталия Свечникова, Игорь Петров, Эдуард Гусев, Андрей Яковлев (III), Екатерина Кандаурова, Ольга Балинская
О фильме: «Щелкунчик» - балет в двух актах. Либретто создал Мариус Петипа по мотивам сказки Гофмана «Щелкунчик и мышиный король» (1816), но основой либретто явилась не сама сказка, а её переложение Александром Дюма-отцом. Премьера балета состоялась 18 декабря 1892 года в Мариинском театре в Санкт-Петербурге. Идея балета принадлежала Игорю Всеволожскому, по намёткам которого был разработан подробный сценарный план Петипа. Судьба «Щелкунчика» была очень противоречивой: огромный успех у публики, и страшное недовольство со стороны критики. Балет являлся новаторским не только в силу музыкального воплощения, но и в трактовке героев. И хотя традиционно сюжет воспринимается как детская сказка, в нём существует глубокий философский подтекст: иллюзорность грани между явью и сном, живыми существами и неживыми предметами, игрушками, соотношение мира взрослых и детей, вечная борьба благородства и мелочного зла, сокрытая за маской чудачества мудрость, всепобеждающая сила любви. Музыка Чайковского так же, как и сюжет сказки, неисчерпаема. Эту сложность поняли лишь в XX в.
Видео: MPEG-4 AVC, 5700 Кбит/с, 1280х720
Аудио: (DTS, 6 ch, 1509 Кбит/с), (LPCM, 2 ch, 2304 Кбит/с)
Размер: 5.87 ГБ
Продолжительность: 01:28:19
Перевод: Не требуется
Чайковскому, к его прекрасной музыке, и в этом её бессмертие."
Дмитрий Шостакович
"Я желал бы всеми силами души, чтобы музыка моя распространилась, чтобы увеличивалось число людей, любящих ее, находящих в ней утешение и подпору".
В этих словах Петра Ильича Чайковского точно определена задача его искусства, которую он видел в служении музыке и людям, в том, чтобы «правдиво, искренне и просто» говорить с ними о самом главном, серьезном и волнующем их. Разрешение такой задачи было возможно при освоении богатейшего опыта русской и мировой музыкальной культуры, при овладении высшим профессиональным композиторским мастерством. Постоянное напряжение творческих сил, повседневный и вдохновенный труд над созданием многочисленных музыкальных произведений составили содержание и смысл всей жизни великого художника.
Творчество Чайковского охватило почти все музыкальные жанры, среди которых ведущее место занимают самые масштабные — опера и симфония. В них нашла наиболее полное отражение художественная концепция композитора, в центре которой — глубинные процессы внутреннего мира человека, сложные движения души, раскрывающиеся в острых и напряженных драматических столкновениях. Однако и в этих жанрах всегда слышна главная интонация музыки Чайковского — певучая, лирическая, рожденная непосредственным выражением человеческого чувства и находящая столь же непосредственный отклик у слушателя.
С другой стороны, и остальные жанры — от романса или фортепианной миниатюры до балета, инструментального концерта или камерного ансамбля — могут быть наделены теми же качествами симфонической масштабности, сложного драматического развития и глубокой лирической проникновенности.
Если бы у раздающей был какой-либо другой ник, можно было бы поспорить или просто возразить по поводу "беззубости" природы сказки. Здесь же это не является продуктивным.
в Целом: исковерканный художник исковеркал великий балет и подписался под этим. Кто-то выразил свой восторг этим. Кто-то удивился. Кто-то ужаснулся. Я остался спокоен.