Сергей Прокофьев - 50th Anniversary Edition (Limited Edition, Box Set, 24 CD) / Classical / 2003 / MP3

Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
Торрент-файл обновлен 29 июня 2019 в 20:57 Чтобы переподключиться к раздаче, скачайте заново торрент-файл и перехешируйте задание в клиенте. Возможные причины обновления: добавление серии, альбома, выпуска, обновление версии, улучшение качества раздачи.

Исполнитель: Сергей Прокофьев
Альбом: 50th Anniversary Edition
Год выпуска: 2003
Жанр: Classical

О музыке: Сергей Сергеевич Прокофьев (23 апреля 1891, имение Сонцовка, Бахмутский уезд, Екатеринославская губерния, Российская империя (ныне село Красное Красноармейского района Донецкой области, Украина) — 5 марта 1953, Москва, РСФСР, СССР) — советский композитор, дирижёр и пианист. Народный артист РСФСР (1947). Лауреат Ленинской (1957 — посмертно) и шести Сталинских премий (1943, 1946 — трижды, 1947, 1951). Один из крупнейших, влиятельных и самых исполняемых композиторов XX века.

Аудио: MP3, 320 Кбит/с
Размер: 3.17 ГБ
Продолжительность: 23:36:40
Комментарии ( Комментировать )
Аneta
27 апреля 2021 в 20:02 | Ответить
27 апреля 130 лет со дня рождения Сергея Сергеевича Прокофьева (1891-1953), композитора, пианиста и дирижера. На выпускном экзамене Прокофьев с блеском исполнил свой Первый концерт, за что был удостоен премии им. А. Рубинштейна. Юный композитор жадно впитывает новые веяния музыки и скоро находит собственный путь музыканта-новатора. Выступая как пианист, Прокофьев часто включал в свои программы и собственные произведения, вызывавшие бурную реакцию слушателей. С середины 30-х гг. творчество Прокофьева достигает своих вершин. Он создает один из своих шедевров — балет «Ромео и Джульетта» по В. Шекспиру (1936); лирико-комическую оперу «Обручение в монастыре» («Дуэнья», по Р. Шеридану — 1940); кантаты «Александр Невский» (1939) и «Здравица» (1939); симфоническую сказку на собственный текст «Петя и волк» с инструментами-персонажами (1936); Шестую сонату для фортепиано (1940); цикл фортепианных пьес «Детская музыка» (1935).
Кардинальным достоинством, (или, если хотите, недостатком) моей жизни всегда были поиски оригинального, своего музыкального языка. Я ненавижу подражание, я ненавижу избитые приемы...
Можно быть как угодно долго за границей, но надо непременно время от времени возвращаться на Родину за настоящим русским духом.

С. Прокофьев
Аstarot999
29 июня 2019 в 22:41 | Ответить
Один из лучших и интереснейших композиторов. Спасибо!
fedor3315
13 января 2011 в 05:42 | Ответить
Для меня Прокофьев - прежде всего первый композитор начавший еще в 30-х писать в стиле рок. Я имею в виду "Александр Невский". И прежде всего "Ледовое побоище". Хотя и "Русь под игом монгольским" и "Крестоносцы во Пскове" и "Мертвое поле" - тоже еще те сюжеты. Абсолютно гениальное произведение, кстати, достойно оцененное во всем мире. Не даром лучшие исполнители - Пражская опера.
Лоида
21 апреля 2010 в 20:44 | Ответить
Действительно раздача заслуживающая и уважения и столь высокой оценки...
Класические произведения никогда не оставляли меня равнодушной .... во время моего музыкального обучения
они оставили свой глубокий след в воспитании вкуса и любви к красивой музыки !
Хочу поблагодарить раздающего за прекрасную музыку и за трудолюбие ! Большое Спасибо Ромашечка !
eliferiy
21 апреля 2010 в 17:06 | Ответить
Давайте попробуем дать коменты. Для этого заберемся в Музыкальный словарь Гроува, недавно изданный у нас совсем небольшим тиражом.
Прокофьев, Сергей Сергеевич (23.4.1891г. Через два дня 119 день рождения.) Сосновка, Донецкая область. Начал заниматься музыкой в 5 лет. В 1904-14 учился в Санкт-Петербургской консерватории у Римского-Корсакова, Лядова. Первые выступления П-пианиста с исполнением собственной музыки относятся к 1908, первые нотные публикации к 1911. Рано, преодолев влияние Скрябина, Рахманинова, Дебюсси и Р.Штрауса, молодой Р. зарекомендовал себя как противник утонченности и чувствительности, музыкальный варвар, сторонник крайних выразительных средств в т.ч. политональности. Критика называла его музыкальным футуристом. Музыка раннего Р. проникнута всесокрушающей радостной энергией, однако ей не чужд и своеобразный, несколько застенчивый лиризм. Среди произведений консерваторского периода выделяются Токката, 2-я соната, цикл Сарказмов для фр.1-й и 2-й концерты для фп. с оркестром. В 1914 П. начал писать балет на сюжет из скифской мифологии для антрепризы Дягилева. На основе музыки балета была создана оркестровая Скифская сюита, её премьера завершилась скандалом, подтвердившим репутацию П. как ниспровергателя эстетических устоев. В произведениях 2-й половины 1910-х П. стремится к большей общительности музыкального языка, богатству контрастов, дифференциации выразительных средств. В шедеврах этого периода балете Шут, романсах на стихи Ахматовой, Классической симфонии, 1 скрипичном концерте - органично сочетаются пять образных сфер, которые сам П. считал основными компонентами своего стиля: Классичность, как опора на традиционные формы и жанры, преобладание диатоники над хроматикой, прозрачная, экономная фактура, Новаторство - угловатые мелодические линии, диссонантные гармонии, элементы политональности, Лирика, Токкатность - быстрое равномерное движение и Скерцозность, приобретающая разнообразные оттенки - от мягкой иронии до гротеска.
Весной 1918 П. покинул Россию. До 1922 он жил в США, затем переехал Этталь - Бавария. В 1923 поселилися в Париже. К этому периоду относятся опера - Любовь к трем апельсинам, по Гоцци, 3 концерт для фп. с оркестром, 5-я соната для фп., произведения в которых особенно ярко выражены лирический и скерцозный элементы стиля П. В двухчастной 2-й симфонии, скомпонованной по образцу последней ф. сонаты Бетховена, доминирует жесткая, тяжеловесная механистичность. Эта необычайно смелая партитура все еще остается одной из наименее репертуарных у П. 3-я симфония, созданная на материале музыки оперы Огненный ангел, приобрела широкую известность, по богатству и насыщенности оркестровых красок, рельефности тематизма, напору стихийной энергии, совершенству формы она превосходит всю остальную симфоническую музыку П. В американский и французский периоды жизни П. концертировал как пианист. В начале 1927 П. гастролировал в СССР. В последующие несколько лет его поездки становились все более частыми. Видимо именно именно тогда у П. зародилась мысль о репатриации. В это время на Западе отмечается снижение интереса к его музыке. П. удаются произведения, написанные по заказу из СССР - Поручик Киже, балет Ромео и Джульета. Весной 1936 П. с семьей обосновался в Москве. Творческая жизнь П. между 1936 и 1948 отличалась исключительной интенсивностью. Сразу по возвращении он выступил с симфонической сказкой - Петя и волк, затем сочинил Русскую увертюру на фольклорные темы. В 41 после эвакуации на Северный Кавказ, где начал работать над оперой Война и мир. Эта работа продолжалась 11 лет. Ее окончательная версия представляет собой гигантскую патриотическую эпопею. В военные годы П. создал еще одно крупное сценическое произведение - полный изящества и юмора балет-сказку - Золушка. Переживания военного времени отразились в двух 7 и 8 сонатах для фп., симфонических по своему масштабу. Та же тема в двух непохожих друг на друга симфониях - эпической 5-й и более импульсивной, не лишенной эксцентричности 6-й.
Постановлением ЦК ВКП(б) об опере Мурадели Великая дружба музыка П. наряду с произведениями других советских композиторов была объявлена формалистической, чуждой советскому народу. От этого удара П. не оправился до конца жизни. Среди его поздних опусов наиболее примечательны Соната для виолончели и фп. и Симфония - концерт для виолончели с оркестром, написанные для молодого Растроповича.
П. умер в один день со Сталиным. Советская печать почти никак не отреагировала на его смерть. Позднее советское государство посмертно присудило ему Ленинскую премию 1957г.
От себя добавлю, многие музыканты находят его музыку неправильной, но удивительно притягательной.
Спасибо за прекрасную раздачу!
colHze
21 апреля 2010 в 14:27 | Ответить
Всем приятно прослушивания
Как любой поэт и художник любит читать обсуждения его произведения...Так я мечтаю почитать хорошие коменты в честь такой прекрастной музыки
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions