Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Название: Стрекоза
Оригинальное название: Dragonfly
Год выпуска: 2002
Жанр: Триллер, драма, детектив
Выпущено: США, Universal Pictures
Режиссер: Том Шэдьяк
В ролях: Кевин Костнер, Кэти Бэйтс, Линда Хант, Сюзанна Томпсон, Джо Мортон, Рон Рифкин, Роберт Бэйли мл, Джейкоб Смит, Джей Томас, Мэтт Крэйвен, Лесли Хоуп, Питер Хансен, Лайза Уайл, Саманта Смит (I)
О фильме: После трагической гибели в горах Венесуэлы доктора Эмили Дэрроу в жизни ее мужа Джо, работавшего с ней в одной больнице, начинают происходить необъяснимые события. Больные дети, которых лечила Эмили, утверждают, что она является им в видениях, пытаясь сообщить что-то важное. Загадочные знаки и пугающие послания неотступно преследуют Джо, и вскоре он убеждает себя, что сумеет разгадать их тайный смысл, только если отправится туда, где его жена рассталась с жизнью...
Качество: HDTVRip (720р)
Видео: MPEG-4 AVC, ~ 5152 Кбит/с, 1280x544
Аудио: Русский (AC3, 6 ch, 384 Кбит/с), английский (AC3, 6 ch, 384 Кбит/с)
Размер: 4.40 ГБ
Продолжительность: 01:44:00
Перевод: Профессиональный многоголосый
Видео: MPEG-4 AVC, ~ 5152 Кбит/с, 1280x544
Аудио: Русский (AC3, 6 ch, 384 Кбит/с), английский (AC3, 6 ch, 384 Кбит/с)
Размер: 4.40 ГБ
Продолжительность: 01:44:00
Перевод: Профессиональный многоголосый
Комментарии ( Комментировать )
- solusipse33
- 4 июня 2020 в 15:51 | Ответить
Костнер, действительно, со времен "Идеального мира" не радовал, но в прошлом году наконец-то попал в отличный фильм "В погоне за Бонни и Клайдом".
Что касается фильма:
Добрая сказка, каких много в американском кинематографе. Динамики мало, смотреть почти интересно. Сюжет довольно банальный, но концовка немного удивила (в контексте "доброй сказки").
Кевин Костнер сыграл нормально - как, в прочем, и всегда.
Что касается технического исполнения:
Насчитал 4 "ляпа". Все идут под самый конец. Четвертый "ляп" заметил в самом последнем кадре фильма)
Итог: Посмотреть 1 раз. Не больше.
З.Ы. Видеодорожка в некоторых местах "сыпется" на пиксели. Проверял на просторах интернета - то же самое. Баг ли конкретно этой раздачи или так насжимал кто-то другой - не могу сказать. Проверяйте у себя.
Добрая сказка, каких много в американском кинематографе. Динамики мало, смотреть почти интересно. Сюжет довольно банальный, но концовка немного удивила (в контексте "доброй сказки").
Кевин Костнер сыграл нормально - как, в прочем, и всегда.
Что касается технического исполнения:
Насчитал 4 "ляпа". Все идут под самый конец. Четвертый "ляп" заметил в самом последнем кадре фильма)
Итог: Посмотреть 1 раз. Не больше.
З.Ы. Видеодорожка в некоторых местах "сыпется" на пиксели. Проверял на просторах интернета - то же самое. Баг ли конкретно этой раздачи или так насжимал кто-то другой - не могу сказать. Проверяйте у себя.
- angelnice17
- 26 апреля 2010 в 20:38 | Ответить
Фильм потрясающий, готова смотреть его бесконечное количество раз. Финал фильма для меня оказался полной неожиданностью, просто текли ручьи слез, слез радости, счастья… Кевин Костнер превосходно вжился в образ доктора Джо. Удивителен образ стрекозы, призрачно порхающей прозрачными сетчатыми крылышками, как много он в себя вбирает, некий неуловимый потусторонний знак, стигма, запечатленная прощальным поцелуем.
Кевин Костнер в роли доктора, тоскующего по погибшей жене, очень убедителен. Он немногословен, порой резковат в движениях, всегда задумчив во взгляде и напоминает мне всем своим существом фильм «Послание в бутылке» (Message in a Bottle). Но если там его герой-одиночка пытался забыться в мыслях об одиночном плавании, то здесь доктор мечется в попытках осознать факт гибели жены в тот момент, как к нему является ее призрак. Аккуратно, не пугая, но настойчиво, странные знаки говорят ему о чем-то, чего он не может понять, но ищет, ищет ответ…
Я люблю фильмы, в которых мистические загадки переплетаются с лирической линией. Где есть любовь после смерти, и она настолько сильна, что пробивается все границы между мирами. Где есть неожиданная развязка и настолько трогательная, что пробивает на слезу даже циничного зрителя. Где кроме главного героя, есть второстепенные сильные актеры, как Кети Бейтс, у которой нордический характер, но теплый взгляд и надежное плечо друга.
Буря эмоций! Фильм потрясающий, хотя в самом начале таким и не кажется. Трагическая смерть жены, безнадежные онкологические больные дети, «резкие» моменты, видения, приведения, недоверие со стороны окружающих — первое впечатление — банальный триллер. Большая часть фильма проходит в темных тонах или и вовсе ночью, что иногда заставляет скучать, а иногда нервничать.
Если честно, немного напомнил триллер с Харрисоном Фордом «Что скрывает ложь» — хотя по содержанию, безусловно, ничего общего. Финал непредсказуем — только последние 10 минут и понимаешь, от чего билась в отчаянии неупокоенная душа Эмили.
Материнская любовь вещь серьезная и сильная. Дети не только цветы жизни — это чистые существа, не способные на ложь, это душа, новая стрекоза…
Кевин Костнер в роли доктора, тоскующего по погибшей жене, очень убедителен. Он немногословен, порой резковат в движениях, всегда задумчив во взгляде и напоминает мне всем своим существом фильм «Послание в бутылке» (Message in a Bottle). Но если там его герой-одиночка пытался забыться в мыслях об одиночном плавании, то здесь доктор мечется в попытках осознать факт гибели жены в тот момент, как к нему является ее призрак. Аккуратно, не пугая, но настойчиво, странные знаки говорят ему о чем-то, чего он не может понять, но ищет, ищет ответ…
Я люблю фильмы, в которых мистические загадки переплетаются с лирической линией. Где есть любовь после смерти, и она настолько сильна, что пробивается все границы между мирами. Где есть неожиданная развязка и настолько трогательная, что пробивает на слезу даже циничного зрителя. Где кроме главного героя, есть второстепенные сильные актеры, как Кети Бейтс, у которой нордический характер, но теплый взгляд и надежное плечо друга.
Буря эмоций! Фильм потрясающий, хотя в самом начале таким и не кажется. Трагическая смерть жены, безнадежные онкологические больные дети, «резкие» моменты, видения, приведения, недоверие со стороны окружающих — первое впечатление — банальный триллер. Большая часть фильма проходит в темных тонах или и вовсе ночью, что иногда заставляет скучать, а иногда нервничать.
Если честно, немного напомнил триллер с Харрисоном Фордом «Что скрывает ложь» — хотя по содержанию, безусловно, ничего общего. Финал непредсказуем — только последние 10 минут и понимаешь, от чего билась в отчаянии неупокоенная душа Эмили.
Материнская любовь вещь серьезная и сильная. Дети не только цветы жизни — это чистые существа, не способные на ложь, это душа, новая стрекоза…