Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Название: Вольфганг Амадей Моцарт - Милосердие Тита
Оригинальное название: Wolfgang Amadeus Mozart - La clemenza di Tito
Год выпуска: 1980
Жанр: Фильм-опера
Выпущено: Германия (ФРГ), Unitel
Режиссер: Жан-Пьер Поннель
В ролях: Эрик Тэппи, Татьяна Троянос, Кэрол Неблетт, Энн Хауэлс, Кэтрин Мальфитано, Курт Ридл
О фильме: Проверенная классика жанра — фильмы-оперы по Моцарту легендарного швейцарского режиссёра Жана-Пьера Поннеля. Среди них и «Милосердие Тита» — последняя опера Моцарта, произведение со сложной и необъяснимой судьбой.
Качество: DVDRip
Видео: XviD, ~ 1721 Кбит/с, 704x528
Аудио: Итальянский (AC3, 6 ch, 448 Кбит/с)
Размер: 2.05 ГБ
Продолжительность: 02:14:50
Перевод: Не требуется
Субтитры: Русские
Видео: XviD, ~ 1721 Кбит/с, 704x528
Аудио: Итальянский (AC3, 6 ch, 448 Кбит/с)
Размер: 2.05 ГБ
Продолжительность: 02:14:50
Перевод: Не требуется
Субтитры: Русские
Подобные раздачи найдено 1 раздач | Комм. | Размер | Сидов | Пиров | Раздает |
Вольфганг Моцарт - Милосердие Тита (Парижская национальная опера) / Wolfgang Mozart - La clemenza di Tito / 2005 / БП / Blu-Ray (1080i) | 1 | 42.25 ГБ | 1 | 0 | Filpp |
Комментарии ( Комментировать )
"Милосердие Тита" Моцарта как редкий образец оперной доброты
Много ли в опере доброты? Вроде бы дикий вопрос, но есть чувство,
что обычно она сослана в частности характеров, в эпизоды,
в оттенки, в сюжетные механизмы. Не то чтобы главные оперные
герои все были сплошь злыдни, а попробуй-ка найди такого,
с образом которого прямо вот первым делом настойчиво
ассоциировалось бы именно понятие доброты. Понятие как
будто бытовое, домашнее, но, оказывается, дьявольски
сложное как художественная материя. Таких героев очень мало.
Самый во всех смыслах идеальный выведен
в странном произведении, которое едва ли не с самого
начала слывет старомодным, а при этом уже
третий век выглядит очень современно.
"Милосердие Тита" - триумф уходящего жанра. Опера- seria блистает
в отшлифованном целым веком наборе ситуации и аффектов.
При этом Моцарт и Маццола, виртуозно разыгрывая устоявшийся
сценарии seria, этим не ограничились. Двухактная
композиция и развитие действия не столько в речитативах,
как у Метастазио, сколько в стремительных, контрастных ансамблях.
Много ли в опере доброты? Вроде бы дикий вопрос, но есть чувство,
что обычно она сослана в частности характеров, в эпизоды,
в оттенки, в сюжетные механизмы. Не то чтобы главные оперные
герои все были сплошь злыдни, а попробуй-ка найди такого,
с образом которого прямо вот первым делом настойчиво
ассоциировалось бы именно понятие доброты. Понятие как
будто бытовое, домашнее, но, оказывается, дьявольски
сложное как художественная материя. Таких героев очень мало.
Самый во всех смыслах идеальный выведен
в странном произведении, которое едва ли не с самого
начала слывет старомодным, а при этом уже
третий век выглядит очень современно.
"Милосердие Тита" - триумф уходящего жанра. Опера- seria блистает
в отшлифованном целым веком наборе ситуации и аффектов.
При этом Моцарт и Маццола, виртуозно разыгрывая устоявшийся
сценарии seria, этим не ограничились. Двухактная
композиция и развитие действия не столько в речитативах,
как у Метастазио, сколько в стремительных, контрастных ансамблях.