Враги / 2007 / РУ / DVDRip

Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
Торрент-файл обновлен 15 мая 2013 в 13:06 Чтобы переподключиться к раздаче, скачайте заново торрент-файл и перехешируйте задание в клиенте. Возможные причины обновления: добавление серии, альбома, выпуска, обновление версии, улучшение качества раздачи.

Оригинальное название: Враги
Год выпуска: 2007
Жанр: ВОВ, исторический, драма
Выпущено: Россия, Беларусь, Беларусьфильм, Studio Rock
Режиссер: Мария Можар
В ролях: Юлия Ауг, Аксель Шрик, Елена Яцко, Геннадий Карбук, Алеся Пуховая, Зинаида Зубкова, Иван Мацкевич

О фильме: 1942. Война ушла далеко на восток. Жизнь районного центра, где обосновалось немецкое руководство, входит в русло "нормы". Немцы учат русский язык, пытаются заигрывать с местными молодками. Женщины стирают немцам, кормят их, а кто-то и заводит с постояльцами отношения. Надо жить дальше... Подросток — сын главной героини — пытается убежать к партизанам, совершает подрыв немецкого эшелона, чтобы его в партизаны приняли. Мальчика ловят. Немцы должны его казнить, чтобы "другим неповадно было". Таков приказ, ослушаться нельзя. Немцы понимают, что казнь ребенка положит конец их спокойной жизни. Особенно хорошо понимает это местный комендант, который находится в близких отношениях с матерью мальчика. Но и нарушить приказ командования он не может...

Качество: DVDRip
Видео: XviD, 1967 Кбит/с, 704х304
Аудио: AC3, 6 ch, 448 Кбит/с
Размер: 1.32 ГБ
Продолжительность: 01:18:02
Язык: Русский
Комментарии ( Комментировать )
mango9
2 февраля 2016 в 11:11 | Ответить
Даже к пирам не могу подключиться,надеюсь на помощь,спасибо всем,кто отозвался!
2 февраля 2016 в 11:09 | Ответить
Спасибо за труд,я на видела этого фильма,хочу посмотреть и иметь собственное мнение,всем удачи!
starfox
26 марта 2014 в 19:32 | Ответить
salaspilstorИз гитлеровской директивы.
"...Фюрер решил стереть город Петербург с лица земли. После поражения Советской России дальнейшее существование этого крупнейшего населенного пункта не представляет никакого интереса.
...Предполагается окружить город тесным кольцом и путем обстрела из артиллерии всех калибров и беспрерывной бомбежки с воздуха сровнять его с землей.
Если вследствие создавшегося в городе положения будут заявлены просьбы о сдаче, они будут отвергнуты, так как проблемы, связанные с пребыванием в городе населения и его продовольственным снабжением, не смогут и не должны нами решаться. В этой войне, ведущейся за право на существование, мы не заинтересованы в сохранении хотя бы части населения".
Миролюбцы,призывающие забыть прошлое,говорите с обоих сторон несмотря на руководящих злодеев были люди? Найдите мне подобные директивы Советского командования и я с Вами соглашусь.
СПАСИБО за великолепные комменты!Давно с таким удовольствием не читал высказывание разумного и порядочного Человека...и не обращайте внимание на брехню внуков Бандеры, Власова и црушных пиндосов!История и Время все расставят на свои места!
Bit57zal
15 мая 2013 в 23:02 | Ответить
БСК. Сказочка для воспитанников средней группы детского сада. Прежде чем пересказывать такой бред, попробуйте подсчитать (если есть чем), сколько потребуется орудий и снарядов для выполнения задачи. Однако встречал похожий бред, якобы взятый из дневников Гальдера. Там ещё хлеще: город собирались утопить, построив плотину в устье Невы. Специально просмотрел дневники, ничего подобного в них нет. Чего только не насочиняют в кружках юных конспирологов... :)
salaspilstorИз гитлеровской директивы.
"...Фюрер решил стереть город Петербург с лица земли. После поражения Советской России дальнейшее существование этого крупнейшего населенного пункта не представляет никакого интереса.
...Предполагается окружить город тесным кольцом и путем обстрела из артиллерии всех калибров и беспрерывной бомбежки с воздуха сровнять его с землей.
Если вследствие создавшегося в городе положения будут заявлены просьбы о сдаче, они будут отвергнуты, так как проблемы, связанные с пребыванием в городе населения и его продовольственным снабжением, не смогут и не должны нами решаться. В этой войне, ведущейся за право на существование, мы не заинтересованы в сохранении хотя бы части населения".
Миролюбцы,призывающие забыть прошлое,говорите с обоих сторон несмотря на руководящих злодеев были люди? Найдите мне подобные директивы Советского командования и я с Вами соглашусь.
patrol
15 мая 2013 в 16:32 | Ответить
У вас описка в списке актеров - Геннадий Гарбук, а не Карбук ;]
Papanash
15 мая 2013 в 16:20 | Ответить
Есть замечательный СОВЕТСКИЙ фильм "Бабье царство", с Риммой Марковой в главной роли.
Там тоже показана жизнь деревни в оккупации. Вот в нём больше правды, особенно вспомнив количество погибших ГРАЖДАНСКИХ жителей оккупированных территорий.
elefant65
15 мая 2013 в 16:14 | Ответить
salaspilstorИз гитлеровской директивы.
"...Фюрер решил стереть город Петербург с лица земли. После поражения Советской России дальнейшее существование этого крупнейшего населенного пункта не представляет никакого интереса.
...Предполагается окружить город тесным кольцом и путем обстрела из артиллерии всех калибров и беспрерывной бомбежки с воздуха сровнять его с землей.
Если вследствие создавшегося в городе положения будут заявлены просьбы о сдаче, они будут отвергнуты, так как проблемы, связанные с пребыванием в городе населения и его продовольственным снабжением, не смогут и не должны нами решаться. В этой войне, ведущейся за право на существование, мы не заинтересованы в сохранении хотя бы части населения".
Миролюбцы,призывающие забыть прошлое,говорите с обоих сторон несмотря на руководящих злодеев были люди? Найдите мне подобные директивы Советского командования и я с Вами соглашусь.
Да я вам, на вскидку, живые факты вместо директив:
1. уничтожение (геноцид) украинского народа голодомором 1932-1933
2. тотальное уничтожение тысяч польских офицеров
3. массовый террор по национальному признаку - выселение крымских татар.
Мало?
Из двух фашистских режимов - один всегда проиграет.
Velesov1972
15 мая 2013 в 14:49 | Ответить
Ну тем кто войну на Урале да в Ташкенте пересидел оно как бы не понять, почему люди на оккупированной территории жили обычной жизнью, а не умирали с криками "Да здравствует родина!".
salaspilstor
13 февраля 2013 в 20:37 | Ответить
Из гитлеровской директивы.
"...Фюрер решил стереть город Петербург с лица земли. После поражения Советской России дальнейшее существование этого крупнейшего населенного пункта не представляет никакого интереса.
...Предполагается окружить город тесным кольцом и путем обстрела из артиллерии всех калибров и беспрерывной бомбежки с воздуха сровнять его с землей.
Если вследствие создавшегося в городе положения будут заявлены просьбы о сдаче, они будут отвергнуты, так как проблемы, связанные с пребыванием в городе населения и его продовольственным снабжением, не смогут и не должны нами решаться. В этой войне, ведущейся за право на существование, мы не заинтересованы в сохранении хотя бы части населения".
Миролюбцы,призывающие забыть прошлое,говорите с обоих сторон несмотря на руководящих злодеев были люди? Найдите мне подобные директивы Советского командования и я с Вами соглашусь.
13 февраля 2013 в 20:34 | Ответить
Читайте сами-это ДОКУМЕНТЫ! //militera.lib.ru/docs/da/berlin_45/15.html А приказы и распоряжения Вермахта в России поищите в инете самостоятельно… и СРАВНИТЕ. А не желаете искать, вот Вам небольшой пример планов Гитлера: Из директивы А.Гитлера министру по делам восточных территорий А.Розенбергу о введении в действие Генерального плана «Ост» (23 июля 1942 г.) «Славяне должны работать на нас, а в случае, если они нам больше не нужны, пусть умирают. Прививки и охрана здоровья для них излишни. Славянская плодовитость нежелательна ... образование опасно. Достаточно, если они будут уметь считать до ста... Каждый образованный человек — это наш будущий враг. Следует отбросить все сентиментальные возражения. Нужно управлять этим народом с железной решимостью… Говоря пo-военному, мы должны убивать от трех до четырех миллионов русских в год.» НЕ ВПЕЧАТЛЯЕТ?
И еще, укажите, пожалуйста, ГДЕ в Германии находится Кладбище сожженных деревень? В Белоруссии оно находится в мемориальном комплексе Хатынь-185 могил, каждая из которых символизирует сожженную ВМЕСТЕ с людьми и НЕ ВОЗРОДИВШУЮСЯ деревню. А на братской могиле Венец Памяти из белого мрамора со словами наказа мертвых живым: «Люди добрые, помните: любили мы жизнь и Родину нашу, и Вас, дорогие. Мы сгорели живыми в огне. Наша просьба ко всем: пусть скорбь и печаль обратятся в мужество ваше и силу, чтобы смогли вы утвердить навечно мир и покой на Земле. Чтобы отныне нигде и никогда в вихре пожаров жизнь не умирала!». Вы туда съездите, хотя бы ради интереса...
13 февраля 2013 в 20:08 | Ответить
У нас в стране данная тема слегка затрагивалась со времен перестройки и гласности в связи с упоминаниями о ней в произведениях именитых диссидентов Александра Солженицына и Льва Копелева. Но настоящий информационный бум начался в середине 2000-х годов, когда «вал антироссийских книг достаточно быстро перенесся в газеты соответствующей направленности, которые с радостью принялись воспроизводить к различным военным юбилеям описания ужасов «изнасилованной Германии»« [5]. Особенно модной тема стала после выхода в 2002 г. книги «Падение Берлина. 1945» английского историка Энтони Бивора [6], который назвал «совершенно фантастические данные о численности женщин, ставших жертвами советских солдат» [5]. После издания книги на русском языке миф о массовых изнасилованиях стал активно муссироваться в российской либеральной прессе и в русскоязычном Интернете.
Очень скоро стало ясно, что обвинения Красной Армии в преступлениях против мирного населения Германии и призывы к современной России «осознать и покаяться» знаменуют новый этап борьбы за историю Второй мировой войны и пересмотр в ней роли Советского Союза.
Пик массированных атак на роль СССР во Второй мировой войне пришелся на 2005 г. - год 60-летия Победы. Особенно активно на этот информационный повод отреагировали западные средства массовой информации. Так, Константин Эггерт из Би-би-си сетовал на то, что «война остается единственным светлым пятном советского периода истории для большинства населения России, и потому объявлена вне зоны критического исследования и дискуссии.». И, призывая Россию к «переосмыслению прошлого», довольно откровенно намекал, что «только глубокий общенациональный кризис способен сегодня вернуть россиян к ситуации конца восьмидесятых годов, когда кипела прерванная в девяностых дискуссия о советской истории»
13 февраля 2013 в 20:07 | Ответить
Одним из самых распространенных антироссийских мифов на Западе сегодня является тема массовых изнасилований, якобы совершенных Красной Армией в 1945 г. в Европе. Свое начало он берет еще с конца войны - из геббельсовской пропаганды, а затем из публикаций бывших союзников по антигитлеровской коалиции, вскоре превратившихся в противников СССР в холодной войне.помощник рейхскомиссара Геббельса доктор Вернер Науман признается: «Наша пропаганда относительно русских и того, что населению следует ожидать от них в Берлине, была так успешна, что мы довели берлинцев до состояния крайнего ужаса», но «перестарались - наша пропаганда рикошетом ударила по нам самим» [2]. Немецкое население давно было психологически подготовлено к образу по-звериному жестокого «недочеловека» и готово было поверить в любые преступления Красной Армии [3].
«В атмосфере ужаса, на грани паники, нагнетаемой рассказами беженцев, действительность искажалась, и слухи побеждали факты и здравый смысл. По городу ползли жуткие истории о кошмарнейших зверствах. Русских описывали узкоглазыми монголами, безжалостно и без раздумий убивающими женщин и детей. Говорили, что священников заживо сжигают огнеметами, монахинь насилуют, а потом голыми гоняют по улицам. Пугали, что женщин превращают в проституток, переезжающих вслед за воинскими частями, а мужчин отправляют на каторгу в Сибирь. Даже по радио как-то передали, что русские прибивали языки жертв к столам» [2].
13 февраля 2013 в 20:05 | Ответить
По свидетельству австралийского военного корреспондента Осмара Уайта, «геббельсовская пропаганда <...> вбила в головы немцев параноидальный страх перед «ордами с Востока». Когда Красная Армия подошла к окраинам Берлина, волна самоубийств захлестнула город. По некоторым подсчетам, в мае-июне 1945 года от 30 до 40 тысяч берлинцев добровольно ушли из жизни» [4]. В своих дневниках он писал о том, что «в русофобии не было ничего нового. Войска сталкивались с этим всю дорогу от Рейна по мере того, как встречали тысячи бегущих на Запад и охваченных паникой людей. Русские идут! Как бы то ни было, но нужно бежать от них! Когда удавалось расспросить кого-либо из них, почти всегда оказывалось, что они ничего не знают о русских. Им так говорили. Они слышали это от друга, брата или родственника, который служил на Восточном фронте. Ну, конечно, Гитлер врал им! Его теории о высшей расе были абсурдом, заявления о том, что британцы - это декаденты и что евреи - недочеловеки, питающиеся разложившимися мозгами, - враньем. Но, говоря о большевиках, фюрер был прав!» [4]
Тогда же инициативу в пропаганде антисоветских ужасов подхватили союзнические СМИ. Причем «антирусская истерия была настолько сильной, столько ходило вокруг историй о русских зверствах, что шеф англо-американского бюро по общественным связям (PR) нашел нужным собрать корреспондентов для того, чтобы дать «разъяснения»: «Запомните, - сказал он, - что среди немцев существует сильное и организованное движение, нацеленное на то, чтобы посеять семена недоверия между союзниками. Немцы убеждены, что им будет на пользу раскол между нами. Я хочу предупредить вас о том, чтобы вы не верили немецким историям о зверствах русских без тщательной проверки их достоверности» [4]. Но назревала холодная война. И уже в 1946 г. в США выходит брошюра Остина Эппа «Изнасилование женщин завоеванной Европы».
DeliriusВ вас, в тех, кто аж со спазмами в горле нападает на режиссёра этого фильма, сидит пропаганда, вбивавшаяся коммунистами в наши умы, пока не развалился СССР. Мой дед по отцу, умер в Ленинграде в 1942-м от голода. А 1972-м, когда мне было 12 лет, родители мои снимали дачу в Ольгино под Ленинградом и сосед по даче рассказывал мне как он во время войны, будучи пацаном, жил в деревне, в Карелии, и у них стояли немцы. Какой-то экспедиционный отряд, пришедший со стороны Финляндии. И никаких зверств со стороны немцев не было. Немцы даже дарили шоколадки детям. И даже когда немцы привозили из окрестностей убитых партизанами солдат, не было никаких экзекуций над мирным населением. И я, слушая, ему верил. Прав здесь кто-то, кто пишет, что не все немцы были зверьми, были и исключения. Не все немцы - фашисты. Поэтому меня этот фильм не вверг в возмущение. Кое-где так и было.
Между прочим, в первые дни после взятия Берлина, советские комендатуры приняли 30 000 заявлений об изнасиловании русскими солдатами. И это только по Берлину, а сколько этого было по всему пути следования советских войск. Так что наши тоже «хороши». А не фашиствовала ли советская армия в Афганистане, когда за нападения на наших, «градами» сравнивали с землёй кишлаки, в районе которых это происходило, вместе с их жителями. Партизанская война штука более мерзкая, чем фронт на фронт.
Delirius
16 августа 2012 в 18:43 | Ответить
В вас, в тех, кто аж со спазмами в горле нападает на режиссёра этого фильма, сидит пропаганда, вбивавшаяся коммунистами в наши умы, пока не развалился СССР. Мой дед по отцу, умер в Ленинграде в 1942-м от голода. А 1972-м, когда мне было 12 лет, родители мои снимали дачу в Ольгино под Ленинградом и сосед по даче рассказывал мне как он во время войны, будучи пацаном, жил в деревне, в Карелии, и у них стояли немцы. Какой-то экспедиционный отряд, пришедший со стороны Финляндии. И никаких зверств со стороны немцев не было. Немцы даже дарили шоколадки детям. И даже когда немцы привозили из окрестностей убитых партизанами солдат, не было никаких экзекуций над мирным населением. И я, слушая, ему верил. Прав здесь кто-то, кто пишет, что не все немцы были зверьми, были и исключения. Не все немцы - фашисты. Поэтому меня этот фильм не вверг в возмущение. Кое-где так и было.
Между прочим, в первые дни после взятия Берлина, советские комендатуры приняли 30 000 заявлений об изнасиловании русскими солдатами. И это только по Берлину, а сколько этого было по всему пути следования советских войск. Так что наши тоже «хороши». А не фашиствовала ли советская армия в Афганистане, когда за нападения на наших, «градами» сравнивали с землёй кишлаки, в районе которых это происходило, вместе с их жителями. Партизанская война штука более мерзкая, чем фронт на фронт.
disputant
5 мая 2012 в 12:31 | Ответить
Опять ко дню Победы недобитки дерьмо выливают...
А о населении... Вспомните, чтО в "европейской демократичной цивилизованной и т.д." Франции (да и не только в ней) после войны делали с женщинами, которые с немцами шашни крутили...
salaspilstor
4 мая 2012 в 20:50 | Ответить
Ага,тихо ненавидел фашистов,и стрелял в моего деда,бомбил мою бабулю в Ленинграде. Находиться в состоянии воины с нелюдью- это нормальное чувство самосохранения диктует.Вот Накануне входа немцев в Ригу или Киев,Или Минск куча народа считала,что ничего страшного произойти не может.-Сара,что ты говоришь,немцы-это самая культурная нация Европы! Какая музыка,какая культура!
GranicФашизм и нацизм это преступление перед человечеством и никакой кинематограф не обелит эти два понятия!
Но даже в ужасах войны могли и были исключения из правил, речь идёт об отдельном человеческом факторе.
На фронт гнали всех и тех кто был фанатом фашизма и кто его тихо ненавидел.
В каждой нации есть свои уроды, где-то больше, где-то меньше, но чувство ненависти разрушает прежде всего - ненавидящего!
Нельзя находиться постоянно в состоянии войны...
podoly
4 мая 2012 в 19:16 | Ответить
Всяко бывало. Мои родители вспоминают ка к бегали с казанком к немецкой кухне (при этом их отцы не пришли с войны). В фильме не оправдывается нацизм, а повествование о том. что и в аду надо оставаться людьми
Granic
4 мая 2012 в 18:15 | Ответить
Фашизм и нацизм это преступление перед человечеством и никакой кинематограф не обелит эти два понятия!
Но даже в ужасах войны могли и были исключения из правил, речь идёт об отдельном человеческом факторе.
На фронт гнали всех и тех кто был фанатом фашизма и кто его тихо ненавидел.
В каждой нации есть свои уроды, где-то больше, где-то меньше, но чувство ненависти разрушает прежде всего - ненавидящего!
Нельзя находиться постоянно в состоянии войны...
ladal
4 мая 2012 в 17:09 | Ответить
Тут наверное вырезали эпизод,где Гитлер детишкам шоколадки раздаёт.....
lukjanov2005
4 мая 2012 в 16:59 | Ответить
salaspilstorВСЕ НАЦИСТЫ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ_ПОЛНОЕ ДЕРЬМО! Просто серьезно это начинаешь понимать,когда под твоими окнами с факелами ходить начинают,когда тебя оскарбляют и задевают,только потому .что ты неправильной нации,когда на работу приниммают как раба, когда на праизвол у тебя нет права даже пожаловаться,потому что для нацвласти-ты неправильный!


и еще каждый год ходят парадом по Риге к Милде на поклон , на глазах у *цивилизованной ЭЙРОПЫ *
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions