Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Торрент-файл обновлен 26 февраля 2013 в 13:00 Чтобы переподключиться к раздаче, скачайте заново торрент-файл и перехешируйте задание в клиенте. Возможные причины обновления: добавление серии, альбома, выпуска, обновление версии, улучшение качества раздачи.
Название: Расцвет мисс Джин Броди (Мисс Джин Броди в расцвете лет)
Оригинальное название: The Prime of Miss Jean Brodie
Год выпуска: 1969
Жанр: Мелодрама, комедия, драма, экранизация, лучшая роль Оскар
Выпущено: Великобритания, Twentieth Century-Fox Productions
Режиссер: Роналд Ним
В ролях: Мэгги Смит, Роберт Стивенс (I), Памела Франклин, Гордон Джексон, Селия Джонсон, Дайан Грэйсон, Джейн Карр, Ширли Стидман, Лавиния Лэнг, Антониетта Биггерстаф, Марго Каннингэм, Исла Камерон, Рона Андерсон, Энн Уэй, Молли Вейр
О фильме: Фильм снят по одноименному роману Мюриэл Спарк. Эдинбург, 30-ые годы прошлого века. Мисс Броди работает учительницей истории в начальном отделении респектабельной частной школы. При преподавании она использует нетрадиционные методы преподавания, что не нравится директору и совету школы, которые все время ищут повод для ее отставки...
Качество: DVDRip
Видео: XviD, 1416 Кбит/с, 640x352
Аудио: Русский, английский (MP3, 2 ch, 128 Кбит/с)
Размер: 1.36 ГБ
Продолжительность: 01:55:46
Перевод: Профессиональный многоголосый
Видео: XviD, 1416 Кбит/с, 640x352
Аудио: Русский, английский (MP3, 2 ch, 128 Кбит/с)
Размер: 1.36 ГБ
Продолжительность: 01:55:46
Перевод: Профессиональный многоголосый
Комментарии ( Комментировать )
- KPEMDEKOKO
- 28 сентября 2024 в 21:10 | Ответить
Большое спасибо!
- JoshuaRyan
- 28 сентября 2024 в 14:46 | Ответить
27 сентября, 2024 года ушла из жизни актриса Мэгги Смит • ТОП раздач
Смит была одной из крупнейших актрис своего поколения. Двукратный лауреат премии «Оскар» (за актерскую игру в фильмах "Лучшие годы мисс Джин Броуди"/"Расцвет мисс Джин Броди" и "Отель "Сумасшедшая Калифорния"/"Калифорнийский отель"), семикратный лауреат премии BAFTA, трёхкратная обладательница премии «Золотой глобус», четырёхкратный лауреат «Эмми», пятикратная обладательница премии Гильдии киноактёров США, лауреат премии «Тони» и почётной премии Лоренса Оливье. Дама-Командор ордена Британской империи (1990), кавалер ордена Кавалеров Почёта (2014).
Маргарет Натали Смит родилась в городе Илфорд, в Эссексе в 1934 году и с ранних лет выступала на театральной сцене. В кино Смит играла преимущественно роли строгих и характерных персонажей, таких как Минерва Макгонагалл в фильмах про Гарри Поттера.
Смит была одной из крупнейших актрис своего поколения. Двукратный лауреат премии «Оскар» (за актерскую игру в фильмах "Лучшие годы мисс Джин Броуди"/"Расцвет мисс Джин Броди" и "Отель "Сумасшедшая Калифорния"/"Калифорнийский отель"), семикратный лауреат премии BAFTA, трёхкратная обладательница премии «Золотой глобус», четырёхкратный лауреат «Эмми», пятикратная обладательница премии Гильдии киноактёров США, лауреат премии «Тони» и почётной премии Лоренса Оливье. Дама-Командор ордена Британской империи (1990), кавалер ордена Кавалеров Почёта (2014).
Маргарет Натали Смит родилась в городе Илфорд, в Эссексе в 1934 году и с ранних лет выступала на театральной сцене. В кино Смит играла преимущественно роли строгих и характерных персонажей, таких как Минерва Макгонагалл в фильмах про Гарри Поттера.
«Мисс Броди» — единственный в своем роде и оттого еще более значительный противовес канону педагогических поэм, всем этим душещипательным рассказам об особенных учителях, чудаковатых идеалистах, которые, невзирая на косность своих учебных учреждений, настойчиво будят в детях самое лучшее.
Прогрессивная, либеральная и, кажется, по-хорошему смешная Джин Броди при ближайшем рассмотрении оказывается довольно злой карикатурой на пол, профессию, мировоззрение.
Учительское желание раствориться в своих учениках приводит к тому, что она пытается манипулировать ими самым безобразным образом.
Магия яркой личности, которая вроде бы поощряет в подростках развитие индивидуальности, на деле превращает их в сектантов, неспособных к критическому мышлению.
Короче говоря — и Спарк иллюстрирует свою метафору максимально конкретно, — фашизм зарождается не только на маршах, но и на воскресных выездах на природу, не только в речах с трибун, но и в восторженных придыханиях в толпе.
При этом фильм (а книга в еще большей степени) избегает однозначных выводов: при известной наивности его можно посмотреть как еще одно «Общество мертвых поэтов» с Китсом вместо Уитмена, а Броди принять за жертву чужих интриг и собственных заблуждений.
И в этом даже есть резон: тем, кто способен был учиться, какие-то важные уроки она вcе же преподала. Мэгги Смит, получившая «Оскар» за эту роль, играет ее с грандиозным трагикомическим апломбом, героиня вызывает изумление, сочувствие, отторжение, но едва ли ужас. Что, вероятно, ослабляет сатирический потенциал истории, но делает ее бесконечно более интересной.
Тем более что спарринг-партнеров Броди режиссер дает тоже неочевидных и сыгранных не так броско, но столь же филигранно.
Памела Франклин, недооцененная актриса, крошкой дебютировавшая в «Невинных», умудряется в ключевой парной сцене оставаться на равных со Смит, невзирая на слабость самой сцены, театральной и неубедительной.
Шотландская писательница Мюриэл Спарк, которая в 1932-м училась в эдинбургской школе для девочек, написала свой самый знаменитый роман в начале 60-х.
Через несколько лет драматург Джей Прессон Аллен, женщина не менее талантливая, переделала эту короткую книгу в театральную пьесу, а пьесу затем — в киносценарий, по которому Роналд Ним и снял «Мисс Джин Броди в расцвете лет» («The Prime of Miss Jean Brodie», 1969; часто переводят как «Расцвет мисс Джин Броди»).
Роналд Ним, не хватавший, может быть, звезд с неба, был одним из самых стабильных режиссеров Англии и полвека давал ровное британское качество в разных жанрах от комедии («Банковский билет в миллион фунтов стерлингов», «Гамбит») до шпионского триллера («Досье «Одесса») и фильма-катастрофы («Приключения «Посейдона»).
Он уже тогда был ветераном, а умер в 2010-м, не дожив год до столетия.
И кажется, именно благодаря его скучноватой, даже слегка сонной режиссуре страсти в этом фильме полыхают так ярко.
Фильм, как это обычно бывает, упростил и слегка оглупил конфликты книги: убрав, в частности, ключевой для метавшейся между христианскими конфессиями Спарк религиозный контекст и выпятив мелодраму.
Но взамен он дал изящной, почти абстрактной прозе плоть, которой ей не хватало, и энергию новых смыслов.
По крайней мере из сегодняшнего дня это примечательное кино видится не столько басней о наивной Европе между двумя войнами, сколько остроумным, парадоксальным комментарием к обманчивому освобождению 60-х, духовному и физическому, эпохе, в которую мисс Джин Броди постфактум пережила подлинный расцвет.
(из истории создания фильма)
Уважаемый, gurnasi, большое спасибо за раздачу!
Прогрессивная, либеральная и, кажется, по-хорошему смешная Джин Броди при ближайшем рассмотрении оказывается довольно злой карикатурой на пол, профессию, мировоззрение.
Учительское желание раствориться в своих учениках приводит к тому, что она пытается манипулировать ими самым безобразным образом.
Магия яркой личности, которая вроде бы поощряет в подростках развитие индивидуальности, на деле превращает их в сектантов, неспособных к критическому мышлению.
Короче говоря — и Спарк иллюстрирует свою метафору максимально конкретно, — фашизм зарождается не только на маршах, но и на воскресных выездах на природу, не только в речах с трибун, но и в восторженных придыханиях в толпе.
При этом фильм (а книга в еще большей степени) избегает однозначных выводов: при известной наивности его можно посмотреть как еще одно «Общество мертвых поэтов» с Китсом вместо Уитмена, а Броди принять за жертву чужих интриг и собственных заблуждений.
И в этом даже есть резон: тем, кто способен был учиться, какие-то важные уроки она вcе же преподала. Мэгги Смит, получившая «Оскар» за эту роль, играет ее с грандиозным трагикомическим апломбом, героиня вызывает изумление, сочувствие, отторжение, но едва ли ужас. Что, вероятно, ослабляет сатирический потенциал истории, но делает ее бесконечно более интересной.
Тем более что спарринг-партнеров Броди режиссер дает тоже неочевидных и сыгранных не так броско, но столь же филигранно.
Памела Франклин, недооцененная актриса, крошкой дебютировавшая в «Невинных», умудряется в ключевой парной сцене оставаться на равных со Смит, невзирая на слабость самой сцены, театральной и неубедительной.
Шотландская писательница Мюриэл Спарк, которая в 1932-м училась в эдинбургской школе для девочек, написала свой самый знаменитый роман в начале 60-х.
Через несколько лет драматург Джей Прессон Аллен, женщина не менее талантливая, переделала эту короткую книгу в театральную пьесу, а пьесу затем — в киносценарий, по которому Роналд Ним и снял «Мисс Джин Броди в расцвете лет» («The Prime of Miss Jean Brodie», 1969; часто переводят как «Расцвет мисс Джин Броди»).
Роналд Ним, не хватавший, может быть, звезд с неба, был одним из самых стабильных режиссеров Англии и полвека давал ровное британское качество в разных жанрах от комедии («Банковский билет в миллион фунтов стерлингов», «Гамбит») до шпионского триллера («Досье «Одесса») и фильма-катастрофы («Приключения «Посейдона»).
Он уже тогда был ветераном, а умер в 2010-м, не дожив год до столетия.
И кажется, именно благодаря его скучноватой, даже слегка сонной режиссуре страсти в этом фильме полыхают так ярко.
Фильм, как это обычно бывает, упростил и слегка оглупил конфликты книги: убрав, в частности, ключевой для метавшейся между христианскими конфессиями Спарк религиозный контекст и выпятив мелодраму.
Но взамен он дал изящной, почти абстрактной прозе плоть, которой ей не хватало, и энергию новых смыслов.
По крайней мере из сегодняшнего дня это примечательное кино видится не столько басней о наивной Европе между двумя войнами, сколько остроумным, парадоксальным комментарием к обманчивому освобождению 60-х, духовному и физическому, эпохе, в которую мисс Джин Броди постфактум пережила подлинный расцвет.
(из истории создания фильма)
Уважаемый, gurnasi, большое спасибо за раздачу!
- kalinka999
- 2 марта 2015 в 13:16 | Ответить
МЭГГИ СМИТ!
Неподражаемая и любимая актриса!
Это всё, что нужно.
Всех благ, уважаемый gurnasi !
Неподражаемая и любимая актриса!
Это всё, что нужно.
Всех благ, уважаемый gurnasi !
Экранизация очень хорошая, что неудивительно, так как британцы любят свою литературу и делают замечательные экранизации. Прекрасно сыграла Мэгги Смит. Но нравы в школе привели в ужас. Циничные, развратные учителя, и дети воспитываются по их образу и подобию. Преподаватели напоминают больше роботов, чем живых людей: сухие, холодные, безразличные к детям, некоторые слишком озабочены своими интимными проблемами. Неужели и наши школы со временем тоже превратятся в подобные гнёзда злобы и разврата? Наверное, у автора книги всё-таки слишком буйная фантазия. Надеюсь. Спасибо за раздачу!
- GoldFlower
- 28 декабря 2014 в 09:08 | Ответить
Сегодня юбилей у Мэгги Смит. Ох, уж эти истинные леди, чьи глаза полны задорного лукавства, даже когда лицо выражает невозмутимость и отрешённость... Они остаются весьма очаровательны и чертовски милы, даже когда их юность тает как лондонский туман над Темзой... Они знают себе цену, даже когда вынуждены сами зарабатывать на хлеб насущный... Может быть поэтому встречая кого-нибудь из них всегда невольно замираешь в восхищении, до конца понимая высказывание: «Любовь к ней равнялась гуманитарному образованию». Эта женщина без преувеличения украсила собой кинематограф, всегда и везде в первую очередь оставаясь самой истинной из всех истинных леди!
"Отдавая себя воспитанию детей, она дарила им, по собственному любимому выражению, "плоды своего расцвета". Постепенно, незаметно для себя самой растет в ней рискованное убеждение в собственной безгрешности; за время своего расцвета она переступает границы любой этики и достигает действительно шокирующей степени безнравственности. Картина очень философична и тонка по своей психологической тематике.
Можно ли оправдать предательство Сэнди,или Джин Броди собственными силами подготовила почву для измены? Кто есть девочки из "клана Броди" — марионетки в руках любимой учительницы или самодостаточные личности. Мисс Броди — педагог с величайшим даром преподавания или отчаявшася старая дева, жизнь которой великая неудача. Очень неоднозначное произведение. И конечно же блистательный актерский состав. Мэгги Смит, великая британская актриса, чья игра смотрится филигранно в любом амплуа! За роль Джин Броди Мэгги получила свой первый "Оскар" в 1969 году."
из сети...
Спасибо за раздачу!
Можно ли оправдать предательство Сэнди,или Джин Броди собственными силами подготовила почву для измены? Кто есть девочки из "клана Броди" — марионетки в руках любимой учительницы или самодостаточные личности. Мисс Броди — педагог с величайшим даром преподавания или отчаявшася старая дева, жизнь которой великая неудача. Очень неоднозначное произведение. И конечно же блистательный актерский состав. Мэгги Смит, великая британская актриса, чья игра смотрится филигранно в любом амплуа! За роль Джин Броди Мэгги получила свой первый "Оскар" в 1969 году."
из сети...
Спасибо за раздачу!