Хлеб, любовь и фантазия / Pane, amore e fantasia / 1953 / ПД / DVDRip

Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
Торрент-файл обновлен 28 сентября 2013 в 16:38 Чтобы переподключиться к раздаче, скачайте заново торрент-файл и перехешируйте задание в клиенте. Возможные причины обновления: добавление серии, альбома, выпуска, обновление версии, улучшение качества раздачи.

Название: Хлеб, любовь и фантазия
Оригинальное название: Pane, amore e fantasia
Год выпуска: 1953
Жанр: Мелодрама, комедия
Выпущено: Италия, Titanus
Режиссер: Луиджи Коменчини
В ролях: Витторио Де Сика, Джина Лоллобриджида, Мариза Мерлини, Вирджилио Риенто, Тина Пика, Мария-Пиа Касилио, Роберто Риссо, Меммо Каротенуто, Виттория Криспо, Джиджи Редер, Фаусто Гуэрдзони, Нино Винджелли, Аттилио Торелли, Кекко Риззоне, Альфредо Риццо

О фильме: В маленькой итальянской деревушке произошло событие - прибыл новый командир карабинеров Антонио Каротенуто, любитель любовных приключений. Он сразу же обратил внимание на молоденькую Мариеллу. Она так хороша, что все местные мужчины буквально не дают ей прохода… Мариелла же быстро поняла, как с помощью Антонио можно найти путь к сердцу робкого карабинера Пьетро, который от робости не мог ей даже слова сказать.

Качество: DVDRip
Видео: XviD, 1403 Кбит/с, 704x528
Аудио: AC3, 2 ch, 192 Кбит/с
Размер: 1.37 ГБ
Продолжительность: 01:32:38
Перевод: Профессиональный двухголосый
Комментарии ( Комментировать )
9nikolai999
10 февраля 2016 в 13:17 | Ответить
Это три фильма было, кто любит комедии итальянские 40-60-х годов, можно посмотреть их!
Незамысловатая и бесхитростная жизнь, полная провинциального юмора тех лет, что может быть лучше, чтобы отдохнуть у экрана или монитора!
1953 Хлеб, любовь и фантазия , - ( Витторио Де Сика, Джина Лоллобриджида)
1954 Хлеб, любовь и ревность , - ( Витторио Де Сика, Джина Лоллобриджида)
Третья серия - дала смену женщины для Витторио Де Сика и замена была тоже не плохой:
1955 Хлеб, любовь и... , - (Витторио Де Сика, Софи Лорен)
Спасибо за раздачу фильма!
vasiokivanov
19 августа 2014 в 23:24 | Ответить
большое спасибо за редкий фильм !
sukutis
29 сентября 2013 в 11:19 | Ответить
Джина Лоллобриджида, конечно, ослепительно яркая звезда. Под лучами ее великолепия не так ярко выделяется, но очень приятно видеть и другиx очаровательныx актрис в этом фильме.
Племянницу дона Эмилио Паолетту прекрасно сыграла итальянская актриса
Мария-Пиа Касилио/Maria-Pia Casilio, которая работала в жанре итальянской комедии с такими известными комиками, как - Тото, Альберто Сорди, Альдо Фабрици...
Акушерку Аннареллу играет Мариса Мерлини/Marisa Merlini - одна из самых талантливых характерных актрис послевоенной Италии, наряду с Анной Маньяни олицетворявшая стереотип "romana verace" - настоящей римлянки.
На выбор актeрской профессии повлияла встреча с Мариуссиа Макарио, женой известного итальянского актeра и режиссeра Эрминио Макарио. Мариса Мерлини исполнила более 160-ти ролей в кино и на ТВ.
Роль акушерки Аннарелы - самая известная роль Марисы Мерлини в знаменитых комедиях Луиджи Коменчини "Хлеб, любовь и фантазия" и "Хлеб, любовь и ревность".
Спасибо за раздачу, gurnasi!
gurnasi
28 сентября 2013 в 16:51 | Ответить
Раздача обновлена по просьбам зрителей
Всем приятного просмотра
28 сентября 2013 в 16:40 | Ответить
Витторио Де Сика- итальянский актёр и кинорежиссёр. В двадцатых годах играл в театре Татьяны Павловой. Активно сниматься в кино начал в 1931 году, с выходом своей первой звуковой картины сразу стал очень популярным в Италии актёром, в дальнейшем став участником более чем ста проектов. В данной программе Де Сика - актёр представлен фильмом 1936 года Лоэнгрин. Первую картину как режиссёр снял в 1940 году. Однако подлинным прорывом стал фильм Дети смотрят на нас (1942) по сценарию писателя и теоретика неореализма Чезаре Дзаваттини, где нашли яркое художественное воплощение многие эстетические принципы этого направления в кино, такие как острая социальная проблематика, сочетание изящной комедийности и психологической глубины. Для усиления эффекта реалистичности именно в этом фильме Де Сика впервые занял непрофессиональных актёров. Творческое содружество сценариста и режиссёра подарило миру киношедевры Шуша (1946), Похитители велосипедов (1948), Умберто Д. (1951), Чудо в Милане (1951), Крыша (1956), Чочара (1960, адаптация романа Альберто Моравиа), известный также как Две женщины. В этих фильмах Де Сика выразил как своё личное, так и общенациональное понимание проблем послевоенной Италии: бедность, социальное расслоение общества, апатия, которые имеют общечеловеческий глобальный характер. Режиссёрские работы в этих картинах отмечены высочайшим мастерством, тонким художественным вкусом и жанровым разнообразием, и награждены множеством кинематографических наград, включая премию Оскар. Софи Лорен, с которой режиссёр затем много и успешно работал в шестидесятые годы (Брак по-итальянски, Вчера, сегодня, завтра), получила статуэтку за фильм Чочара как лучшая актриса. Комедия Назовем его Андреа (1972), мелодрамы Короткий отпуск (1973) и Поездка (1974), ставшие последними фильмами мастера, свидетельствуют о неувядающем жанровом чутье выдающегося художника и его творческой активности закатных лет.
M9perfect
26 июля 2013 в 21:58 | Ответить
Спасибо за раздачу, прекрасный фильм и актеры! От юной красавицы Лоллобриджиты не отвести глаз. Как она лихо спрыгивает со своего ослика, носится босиком по каменистым горным склонам в своем видавшем виды платье, заносчивая по-подростковому. Падре из местного собора является в деревушке одновременно и представителем церкви, ревностно блюдущим ее интересы и блюстителем морали и воспитателем. Всеобщая бедность и скудность жизни с лихвой восполняется величественными видами горных вершин, окружающих отдаленную деревушку, до которой не доходят блага и беды цивилизации. Рай ушедшей безвозвратно эпохи.
milka131
4 июля 2012 в 10:42 | Ответить
Ах! Джина, Джина! Можно сойти с ней с ума :-).
>> Dance La Esmeralda <<
И как обойтись без цветов в честь такой женщины, тем более в ЮБИЛЕЙ!
Спасибо за раздачу!
gurnasi
1 июля 2010 в 15:43 | Ответить
Хлеб, любовь и... ЗДЕСЬ
Хлеб, любовь и ревность ЗДЕСЬ
irilas
19 мая 2010 в 10:54 | Ответить
для нас несколько наивный , но не потерявший своего очарования из-за этого , фильм . как и положенно в итальянской деревушке кипят не шуточные страсти - я люблю ее (и кроме нее люблю еще одну) , она его , а ему нравится она же , но признаться в этом он не может (стесняется) .
и понеслись там события не шуточные . сцены ревности и драки влюбленных девушек , джина лоллобриджида за своего парня борется кулаками и всерьез . несчастный влюбленный командир мечется между местной красоткой и еще одной красоткой . таинственные исчезновения и подозрения по-поводу одной из них , жизнь ему отравляют всяческими подозрениями , но это же италия и подозрения не оправдываются . тут есть и младенцы рожденные вне брака , спрятаные (а зря , они не помеха настоящей любви) и деньги посланные с неба и благородство настоящих мужчин , способных отойти в сторону , когда на их пути встанет настоящая любовь . мне вообще-то жалко было этого командира , когда вместо сцены любви он услышал просьбу покормить осла . деньги свалившиеся с неба и вызвавшие ажиотаж местных аборигенов - сцена отличная . наград и номинаций у фильма много . он их заслужил . раздающему спасибо .
gurnasi
19 мая 2010 в 09:38 | Ответить
__-- Джина Лоллобриджида--__ — итальянская актриса, обладательница премии «Золотой глобус», чья карьера достигла пика популярности в 1950 – 1960-е годы.В юности Лоллобриджида, благодаря своей красоте, стала участницей многих местных конкурсов красоты. В 1947 году она решила попытать силы на конкурсе «Мисс Италия» и не прогадала, заняв третье место. Первое и второе место заняли Лучия Бозе и Джиана Мария Канале, ставшие в будущем тоже актрисами, но не добившимися такого успеха, как Луиджина. Сразу же после конкурса началась её карьера в кино. Одними из первых итальянских фильмов с её участием стали «Любовный напиток» (1946) и «Паяцы» (1947).Вскоре она уже привлекла к себе внимание голливудских режиссёров и в 1953 году снялась в первом американском фильме в своей карьере, «Посрами дьявола» (1953). С возрастанием популярности Джина даже получила прозвище Самая красивая женщина в мире. У неё также были примечательные роли в фильмах «Трапеция» (1956), где она снималась с Бертом Ланкастером, и в «Соборе Парижской Богоматери» (1956), где она исполнила роль Эсмеральды. В 1959 году она появилась в главной роли с Фрэнком Синатрой в фильме «Так мало никогда» и в том же году снялась с Юлом Бриннером в «Соломоне и Шебе».Среди европейских фильмов с её участием наиболее известными стали «Фанфан-тюльпан» (1952), «Провинциалка» (1953), «Хлеб, любовь и фантазия» (1953), «Римлянка» (1954), «Самая красивая женщина в мире» (1956) и «Имперская Венера» (1963).В 1961 году Джина снялась в одном из самых знаменитых фильмов с её участием, «Приходи в сентябре», где вместе с ней в главной роли снялся Рок Хадсон. Роль Лизы Хелены Филлини, из этого фильма, принесла ей премию «Золотой глобус».
Lollobrigida Gina - La spagnola
19 мая 2010 в 09:23 | Ответить
Луиджи Коменчини - итальянский режиссер, один из основателей итальянского неореализма, величайший мастер комедии по-итальянски наряду с режиссерами Дино Ризи, Этторе Скола и Марио Моничелли.Первым его успешным фильмом стал «Император Капри», в котором снялся Тото. Следующий фильм режиссёра «Хлеб, любовь и фантазия» («Pane, Amore e Fantasia») с Витторио де Сика и Джиной Лоллобриджидой в главных ролях считается первой «commedia all’italiana». За успешной первой частью фильма последовала вторая — «Хлеб, любовь и ревность».В 1955 выходит фильм Коменчини «La bella di Roma», в котором он впервые снимает Альберто Сорди. В 1960 режиссёр снова приглашает Сорди сниматься в его фильме — на этот раз в «Tutti a casa» («Все по домам»). Фильм о первых днях после подписания перемирия, положившего конец войне на территории Италии, имел большой успех и, помимо национальных кинонаград, получил специальный приз на Московском международном кинофестивале.«Военную» тему режиссёр развил в фильме по роману Карло Кассолы «Невеста Бубе» («La ragazza di Bube», 1963), посвящённом судьбе партизана в послевоенной Италии.В конце 1966 года выходит драма Коменчини «Incompreso» — «Непонятый».Среди наиболее успешных работ Луиджи Коменчини для телевидения - фильм Приключения Пиноккио (Le avventure di Pinocchio), 1972. В том же году он выступил режиссером фильма Игра в карты по-научному (Lo scopone scientifico), черной комедии с Альберто Сорди и Сильваной Мангано. В 1975-м вышел детектив Женщина воскресенья (La donna della domenica) со звездами Марчелло Мастроянни, Жаклин Биссет и Жан-Луи Трентиньяном.Во всех работах Коменчини снимались самые значимые итальянские актеры того времени - Уго Тоньяцци в фильме Кот (Il gatto), Нино Манфреди в Лишь бы не узнали все вокруг! (Basta che non si sappia in giro). В 80-е Коменчини, в основном, работал для телевидения, в частности, его телеэкранизация Сердце (Cuore) в 1984 году стала очень популярной.
Витторио Де Сика- итальянский актёр и кинорежиссёр. В двадцатых годах играл в театре Татьяны Павловой. Активно сниматься в кино начал в 1931 году, с выходом своей первой звуковой картины сразу стал очень популярным в Италии актёром, в дальнейшем став участником более чем ста проектов. В данной программе Де Сика - актёр представлен фильмом 1936 года Лоэнгрин. Первую картину как режиссёр снял в 1940 году. Однако подлинным прорывом стал фильм Дети смотрят на нас (1942) по сценарию писателя и теоретика неореализма Чезаре Дзаваттини, где нашли яркое художественное воплощение многие эстетические принципы этого направления в кино, такие как острая социальная проблематика, сочетание изящной комедийности и психологической глубины. Для усиления эффекта реалистичности именно в этом фильме Де Сика впервые занял непрофессиональных актёров. Творческое содружество сценариста и режиссёра подарило миру киношедевры Шуша (1946), Похитители велосипедов (1948), Умберто Д. (1951), Чудо в Милане (1951), Крыша (1956), Чочара (1960, адаптация романа Альберто Моравиа), известный также как Две женщины. В этих фильмах Де Сика выразил как своё личное, так и общенациональное понимание проблем послевоенной Италии: бедность, социальное расслоение общества, апатия, которые имеют общечеловеческий глобальный характер. Режиссёрские работы в этих картинах отмечены высочайшим мастерством, тонким художественным вкусом и жанровым разнообразием, и награждены множеством кинематографических наград, включая премию Оскар. Софи Лорен, с которой режиссёр затем много и успешно работал в шестидесятые годы (Брак по-итальянски, Вчера, сегодня, завтра), получила статуэтку за фильм Чочара как лучшая актриса. Комедия Назовем его Андреа (1972), мелодрамы Короткий отпуск (1973) и Поездка (1974), ставшие последними фильмами мастера, свидетельствуют о неувядающем жанровом чутье выдающего художника и его творческой активности закатных лет.
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions