Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Торрент-файл обновлен 10 января 2021 в 17:02 Чтобы переподключиться к раздаче, скачайте заново торрент-файл и перехешируйте задание в клиенте. Возможные причины обновления: добавление серии, альбома, выпуска, обновление версии, улучшение качества раздачи.
Название: В моей коже
Оригинальное название: In My Skin (Dans Ma Peau)
Год выпуска: 2002
Жанр: Драма, ужасы, артхаус
Выпущено: Франция, Lazennec & Associés, Canal+
Режиссер: Марина де Ван
В ролях: Марина де Ван, Лоран Люка, Лея Дрюкер, Тибо де Монталембер, Доминик Реймон, Бернар Алан, Марк Риуфол, Франсуа Ламотт, Адриен де Ван, Ален Риму, Шанталь Бароен, Кэролайн Бруннер, Вилфрид Малори, Джованни Протинкаса, Дамиен Руссино
О фильме: Эстер — 30-летняя женщина, работает внештатно в пиаровской фирме. Она готова радикально изменить свою жизнь: она подумывает о переходе на штатную работу в компании и о том, чтобы поселиться вместе со своим парнем Венсаном. Однажды ночью, прогуливаясь по темному саду, она упала и поранила ногу. Порез очень глубокий, но она не придает ему значения… однако через несколько дней с ее телом начинают происходить странные вещи…
Качество: DVDRip
Видео: XviD, 1947 Кбит/с, 720x384
Аудио: AC3, 6 ch, 448 Кбит/с
Размер: 1.51 ГБ
Продолжительность: 01:30:42
Перевод: Профессиональный многоголосый
Видео: XviD, 1947 Кбит/с, 720x384
Аудио: AC3, 6 ch, 448 Кбит/с
Размер: 1.51 ГБ
Продолжительность: 01:30:42
Перевод: Профессиональный многоголосый
Подобные раздачи не найдены
Комментарии ( Комментировать )
- 25 февраля 2016 в 23:15 | Ответить
Что значит "адекватные"? Адекватность в психиатрии и простонародье - это разные понятия. Подавляющее большинство людей в обиходе применяют термин исходя из сходства или различия своего мировоззрения с мировоззрением оппонента и если общее находится - оппонент "адекват", если нет - "неадекват". Для вегетарианца мясоед неадекват и т.д. Чистое попугайничество "от большого ума", без понимания смысла термина.
- Tolstianka
- 7 февраля 2014 в 14:16 | Ответить
По определению, нормальным, этот фильм конечно назвать нельзя. Мне не понравился. Все мы внешне адекватные, а на самом деле серые лошадки. Никто не знает, где и в какой час, человеческая психика может дать сбой и из нормального человека вылезет скрытое, потаенное и неизвестное ему, и неизведанное окружающим. Спасибо!
- Лепрекон20
- 4 февраля 2014 в 01:10 | Ответить
Вполне нормальный фильм мне понравился. За раздачу спасибо. 9 из 10.
Большое спасибо, ananasix, за интересную раздачу!
В фильме "В моей коже" актриса Маринa де Ван действительно проявила свой актерский талант, сама сыграв главную роль, талант режиссера-постановщика и сценариста.А на чем построена жизнь? Разве не на перспективных..? Полностью согласен, что этот дeбютный фильм Марины де Ван - на любителя. Но в остальном...Спорить не буду, но надо признать, что Марина де Ван - интересная женщина..
Маринa де Ван училась в Лицее Анри IV и Сорбонне, где получила получила философское образование. Сразу после знакомствa с Мариной де Ван режиссер Франсуа Озон пригласил актрису на роль странной девушки Татьяны в свой фильм "Посмотри на море" и за эту роль Маринa получила Премию "Prix d'interprétation féminine" на кинофестивале в Пантин - за лучшую роль. Их сотрудничество и партнерство дали хорошие плоды - актриса играла в его фильмах и принимала участие в написании киносценариев. Озон вмерсте с Мариной сняли отличный фильм "8 женщин" с Даниэль Даррьё, Катрин Денёв, Изабель Юппер и другими знаменитосьями... - фильм по сценарию Марины де Ван сделал имя Франсуа Озонa широко известным за пределами Франции, картина завоевала премию Берлинского кинофестиваля "Серебряный медведь" за лучшую актерскую игру.
В фильме Озонa "Крысятник" Маринa де Ван сыграла главную роль вместе со своим родным братом актером Адрианом Де Ван, который известен по фильму "Полночь в Париже" (Бунюэль), и который играет и в этом фильме.
В фильме "В моей коже" актриса Маринa де Ван действительно проявила свой актерский талант, сама сыграв главную роль, талант режиссера-постановщика и сценариста.А на чем построена жизнь? Разве не на перспективных..? Полностью согласен, что этот дeбютный фильм Марины де Ван - на любителя. Но в остальном...Спорить не буду, но надо признать, что Марина де Ван - интересная женщина..
Маринa де Ван училась в Лицее Анри IV и Сорбонне, где получила получила философское образование. Сразу после знакомствa с Мариной де Ван режиссер Франсуа Озон пригласил актрису на роль странной девушки Татьяны в свой фильм "Посмотри на море" и за эту роль Маринa получила Премию "Prix d'interprétation féminine" на кинофестивале в Пантин - за лучшую роль. Их сотрудничество и партнерство дали хорошие плоды - актриса играла в его фильмах и принимала участие в написании киносценариев. Озон вмерсте с Мариной сняли отличный фильм "8 женщин" с Даниэль Даррьё, Катрин Денёв, Изабель Юппер и другими знаменитосьями... - фильм по сценарию Марины де Ван сделал имя Франсуа Озонa широко известным за пределами Франции, картина завоевала премию Берлинского кинофестиваля "Серебряный медведь" за лучшую актерскую игру.
В фильме Озонa "Крысятник" Маринa де Ван сыграла главную роль вместе со своим родным братом актером Адрианом Де Ван, который известен по фильму "Полночь в Париже" (Бунюэль), и который играет и в этом фильме.
Скорбный и странный фильм, на любителя. Marina de Van вызывает настороженность и как актриса, и как сценарист, и как режиссер. Связав свою творческую судьбу с режиссером Франсуа Озоном, который всегда отличался не чувствительностью к человеческой душе, больше странного прагматизма в сторону болевых ощущений - они нашли друг друга. Не спорю, недюжинный и поразительный талант есть в это мрачной женщине! Кинокритики признают в Marina de Van - одного из самых перспективных и неординарных кинорежиссеров Франции. Но разве на этом построена жизнь?...
Спасибо, уважаемой Ananasix в ее постоянном поиске истинного искусства в творчестве и необычности и последовательности решений!
Спасибо, уважаемой Ananasix в ее постоянном поиске истинного искусства в творчестве и необычности и последовательности решений!
Мдааа, сложное кино, вроде бы что-то улавливаешь, какую-то мысль или философию, но в конце так и остаешься в неведенье. Лично я бы рекомендовала посмотреть этот фильм хотя бы один раз для того, чтобы немного растормошить себя и понять, что существует Другое кино - такое, которое, возможно, даже и не хотелось бы смотреть, но оно есть и оно прекрасно тем, что несет в себе некое таинство, абсурд и даже бред...
добавлю, что ощущения остались такие же, как после Бубен Барабан, который вытянут целиком и полностью игрой Негоды....так и здесь Марина де Ван вытянула свой фильм....
- 31 мая 2010 в 20:13 | Ответить
неоднозначный фильм....не могу сказать, что категорически не понравился....но чего-то мне в нем не хватило....думаю, что с Бойней блюющих куколок его сравнивать не стоит....скорее по стилистике и замыслу он напоминает Пианистку и Мою мать с Юппер...и если сравнивать с двумя последними, то не дотянул....но в целом для ознакомления было интересно
спасибо за раздачу
спасибо за раздачу
- angelnice17
- 28 мая 2010 в 22:32 | Ответить
«Тело обычно показывают как предмет желания или как социальный объект, испытывающий на себе диктаты моды, поведения, секса и культуры. Я же решила подойти к этой теме как можно более просто: тело как материя»
Из интервью с Мариной Де Ван.
Фильм «В моей коже» участник международных кинофестивалей в Москве, Сан-Себастьяне, Нью-Йорке, Оттаве, Гонконге, Сан-Франциско снятый негласной ученицей Франсуа Озона Мариной Де Ван, с собой же в главной роли, мог бы стать пошлейшей историей «одного безумия», если бы не его социальный, местами, то и дело выпирающий подтекст. Сыграв роль суицидальной дочери буржуазных родителей в озоновском «Крысятнике» (1998 года), и написав с ним в соавторстве сценарий для лент «Пол песком» и «8 женщин», Де Ван-актриса и сценарист, дебютирует как режиссёр полнометражного художественного фильма «В моей коже». Название, и сюжет которого, явно навеяны картинами провокатора нового французского кино.
Главная героиня фильма Эстер — частица современного общества, состоящего из разного рода офисных служащих, лишенных какой-либо самоидентификации. Общества грезящего о новых международных проектах, новых креслах в таких же новых кабинетах. Вожделенно мечтающего о новых и, непременно, международных контрактах, призовых «бонусах», профессиональных достижениях и продвижению по службе. Эстер неосознанно приходит к пониманию неизбежной моральной деградации всего того, что её окружает. Она застревает на полпути, ведущего к этому разрушению, начиная замечать, что её каждодневная реальность оказывается подменённой, на мир уценённого счастья, чья актуальность зависит от котировки акций и продаваемости, рекламируемого ей продукта. Случайно серьёзно поранив ногу в парке, на остатках строительного мусора, и сразу этого не заметив, героиня Марины Де Ван претерпевает странные, непонятные даже ей метаморфозы. «Самоедство» Эстер вырывает её на какое-то время из «корпоративного рая», где зависть и скрываемая под дружеским партнерством и благодушием перемежаается с желанием «подсидеть» и вылезти вперёд.
Эстер стандартный представитель своей среды. У неё есть муж Венсан (Лоран Люка, сыгравший странного конструктора-изобретателя в «Лемминге» и друга героя Депардье — младшего в «Поле Х»), такой же «карьерист» как и все сотрудники офиса его жены.
Эстер учувствуете в разработке проекте, «исследование роскоши», ищет новую квартиру, и перед тем как поехать её смотреть она, предлагает Венсану взять измерительную рулетку, так как по её словам указаны в картотеки жилья «планы могут быть неточными». И на фоне всего этого она по кусочкам возвращает себе собственное «я», зубами вырывая себя из лабиринтов социума с пиар-технологиями и банкоматами, забывая коды своих кредитных карт и даже ночью не снимая наручных часов. Сознание героини раздваивается, буквально разделяя экран на две обособленные картинки, открывающие неприукрашенную ничем правду. «Ты во всём ищешь смысл», — говорит она Венсану, прекращая сама видеть таковой во всем, что она делает.
Современный мегаполис, живущий рекламой, корпоративными ужинами, новостями урывками слышимыми из приёмников автомобилей по дороге на роботу рождает желание «дышать дымом» (в случае героини Де Ван совсем другим) и как у финчеровского Джека, это желание порождено системой.
Из интервью с Мариной Де Ван.
Фильм «В моей коже» участник международных кинофестивалей в Москве, Сан-Себастьяне, Нью-Йорке, Оттаве, Гонконге, Сан-Франциско снятый негласной ученицей Франсуа Озона Мариной Де Ван, с собой же в главной роли, мог бы стать пошлейшей историей «одного безумия», если бы не его социальный, местами, то и дело выпирающий подтекст. Сыграв роль суицидальной дочери буржуазных родителей в озоновском «Крысятнике» (1998 года), и написав с ним в соавторстве сценарий для лент «Пол песком» и «8 женщин», Де Ван-актриса и сценарист, дебютирует как режиссёр полнометражного художественного фильма «В моей коже». Название, и сюжет которого, явно навеяны картинами провокатора нового французского кино.
Главная героиня фильма Эстер — частица современного общества, состоящего из разного рода офисных служащих, лишенных какой-либо самоидентификации. Общества грезящего о новых международных проектах, новых креслах в таких же новых кабинетах. Вожделенно мечтающего о новых и, непременно, международных контрактах, призовых «бонусах», профессиональных достижениях и продвижению по службе. Эстер неосознанно приходит к пониманию неизбежной моральной деградации всего того, что её окружает. Она застревает на полпути, ведущего к этому разрушению, начиная замечать, что её каждодневная реальность оказывается подменённой, на мир уценённого счастья, чья актуальность зависит от котировки акций и продаваемости, рекламируемого ей продукта. Случайно серьёзно поранив ногу в парке, на остатках строительного мусора, и сразу этого не заметив, героиня Марины Де Ван претерпевает странные, непонятные даже ей метаморфозы. «Самоедство» Эстер вырывает её на какое-то время из «корпоративного рая», где зависть и скрываемая под дружеским партнерством и благодушием перемежаается с желанием «подсидеть» и вылезти вперёд.
Эстер стандартный представитель своей среды. У неё есть муж Венсан (Лоран Люка, сыгравший странного конструктора-изобретателя в «Лемминге» и друга героя Депардье — младшего в «Поле Х»), такой же «карьерист» как и все сотрудники офиса его жены.
Эстер учувствуете в разработке проекте, «исследование роскоши», ищет новую квартиру, и перед тем как поехать её смотреть она, предлагает Венсану взять измерительную рулетку, так как по её словам указаны в картотеки жилья «планы могут быть неточными». И на фоне всего этого она по кусочкам возвращает себе собственное «я», зубами вырывая себя из лабиринтов социума с пиар-технологиями и банкоматами, забывая коды своих кредитных карт и даже ночью не снимая наручных часов. Сознание героини раздваивается, буквально разделяя экран на две обособленные картинки, открывающие неприукрашенную ничем правду. «Ты во всём ищешь смысл», — говорит она Венсану, прекращая сама видеть таковой во всем, что она делает.
Современный мегаполис, живущий рекламой, корпоративными ужинами, новостями урывками слышимыми из приёмников автомобилей по дороге на роботу рождает желание «дышать дымом» (в случае героини Де Ван совсем другим) и как у финчеровского Джека, это желание порождено системой.
Спасибо за комментарий, но всем я бы его не рекомендовала, т.к. большая часть тех, кто посмотрел, пишут, что это гадость, мерзость итд (и их можно понять), поэтому и написала, чтобы были осторожны при выборе просмотра этого фильма, думаю, что он понравится далеко не каждому...