Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Название: Одинокий мужчина (Холостяк)
Оригинальное название: A Single Man
Год выпуска: 2009
Жанр: Драма, мелодрама, экранизация
Выпущено: США, Artina Films, Depth of Field, Fade to Black Productions
Режиссер: Том Форд
В ролях: Колин Фёрт, Джулианна Мур, Николас Холт, Мэттью Гуд, Джон Кортахарена, Полетт Ламори, Райан Симпкинс, Джиннифер Гудвин, Тедди Сирс, Пол Батлер, Аарон Сандерс, Кери Линн Прэтт, Дженна Гэвигэн, Алисия Карр, Ли Пейс
О фильме: Фильм снят по мотивам романа Кристофера Ишервуда «Одинокий мужчина» (A Single Man, 1964). Лос-Анджелес, 1962 год. Профессор английской литературы Джордж отводит себе один день для ответа на вопрос, есть ли у него будущее после внезапной смерти любовника Джима, с которым он прожил 16 лет. В рассыпающемся на части мире Джордж ищет утешения у давней подруги Шарлотты, пытается зацепиться за красоту окружающей реальности, чтобы заново открыть смысл жизни.
Качество: BDRip (1080р)
Видео: MPEG-4 AVC, 11.0 Мбит/с, 1920x800, 23.976 кадр/с
Аудио: Русский (AC3, 6 ch, 448 Кбит/с), английский (DTS, 6 ch, 1536 Кбит/с)
Размер: 9.05 ГБ
Продолжительность: 01:40:40
Перевод: Профессиональный двухголосый
Субтитры: Русские
Видео: MPEG-4 AVC, 11.0 Мбит/с, 1920x800, 23.976 кадр/с
Аудио: Русский (AC3, 6 ch, 448 Кбит/с), английский (DTS, 6 ch, 1536 Кбит/с)
Размер: 9.05 ГБ
Продолжительность: 01:40:40
Перевод: Профессиональный двухголосый
Субтитры: Русские
Комментарии ( Комментировать )
спасибо за раздачу, но перевод вобще отстой субтитры намного правильнее а лучше смотреть на английском с таким переводом весь смысл теряется. Чего стоит только диалог с соседской девочкой в банке там совсем другой смысл а переводчики про какие то карандаши талдычут.
- KoTigrenoK
- 28 октября 2010 в 13:54 | Ответить
Нет конечно, в нашей лицензии английский оригинальный, русский полный дубляж и русские титры - те же от "Вольги", что были в кинопрокате. И рассказ о съемках, с рус.синхроном.
Единственно, фильм не в полном 21:9, а обрезанном до 16:9 формате.
Как отвечал на IMDb-форуме на сходный вопрос медик, не кинолюбитель - подобные боли могут быть локализованы в разных местах. Просто чаще всего - в левой руке.
Но я лишь пересказываю чужое мнение - я не медик.
Я конечно сильно извиняюсь, но можно писать как-то понятнее. Для тупых.
1. Профессиональный (двухголосый) - это релиз электрички?
2. Субтитры: Русские - подключается отдельно или как в другой раздаче наложно на русскую озвучку?
P.S. Ну зачем добавляете это дурацкое - холостяк? Не точно, даже по смыслу.
1. Профессиональный (двухголосый) - это релиз электрички?
2. Субтитры: Русские - подключается отдельно или как в другой раздаче наложно на русскую озвучку?
P.S. Ну зачем добавляете это дурацкое - холостяк? Не точно, даже по смыслу.
1.Гомосексуальность не является болезнью и поэтому не нуждается в лечении. Её нельзя ни предотвратить, ни вылечить.Любая профилактика или терапия беспредметна. Все попытки в этом направлении оказались сомнительными и в конце концов бессмысленными. В минувшие десятилетия отношение к гомосексуальности как к патологии помогало терпимому отношение к гомосексуалам (Бедные, больные люди, заслуживающие нашего сочувствия).
2.Гомосексуальность - равноправный и равноценный вариант человеческой сексуальности, один из многих видов сексуального поведения и партнерства.
3.Никто не может сам определять заранее свою сексуальную ориентацию. Тем самым все моральные оценки гомосексуальности отпадают. Гомосексуальность сама по себе не является аморальным или безнравственным либо предосудительным или признаком слабости характера - точно так же, как и гетеросексуальность.
4.Отношение к гомосексуальности как к преступлению ведет к произволу и подозрительности. Все дискриминационные правовые предписания насчет гомосексуальности не имеют никакого оправдания и несправедливы. Они с самого начала объявляют определенный круг лиц неполноценными и рассматривают невиновных по причине их отличия как скрыто виновных. Они нарушают основной принцип равноправия. Тем самым подобные правовые определения чрезвычайно способствуют произволу и провоцируют их направленность против любых (неугодных) лиц. Тому существует множество доказательств вплоть до нашего времени.
5.Сексуальное поведение является неотъемлемой составной частью общего поведения личности. Создание препятствий, борьба, санкции против этих элементов поведения представляют из себя глубокое вмешательство в интимную сферу человека и могут причинить ощутимый вред психике. Санкции возможно оправдать лишь в том случае, если подобное поведение кому-либо навязывается или иным способом наносит вред либо угрожает общественности. Против этого направлены соответствующие положения Уголовного кодекса, какое-либо особое правовое отношение к гомосексуальности не требуется.
6.Гомосексуальность не сводится только к сексу. Он охватывает однополые отношения, любовь между мужчинами или между женщинами. С этим связаны высокие человеческие стремления и ценности. Сведение к области секса, которое близко к слову гомосексуальность, упускает существо того, что происходит между однополыми людьми, любящими друг друга.
7.Никто не становится гомосексуальным или гетеросексуальньм благодаря гомосексуальным или гетеросексуальньм действиям самим по себе, если он к этому не предрасположен. Нельзя никого совратить стать гомосексуальным. Даже если гетеросексуалы предпринимают в определенных ситуациях (изоляции, сексуального голода) однополые действия, они не становятся в результате гомосексуальными, а остаются гетеросексуальными, точно так же как и гомосексуалы не теряют своей сексуальной ориентации в результате одних лишь гетеросексуальных контактов, брака и т.д. Тезис о совращении, на котором основывались многие правовые определения, доказал свою научную несостоятельность и негодность для общественных теорий. Помимо этого, он исходит из принципиальной неполноценности или вреда гомосексуальности и утверждает, будто переход к гомосексуальности является качественной деградацией, что не соответствует истине. Если в отношении кого-либо совершаются против его или ее воли гетеросексуальные или гомосексуальные действия, что равносильно сексуальному преступлению, он не может переориентироваться как с помощью медикаментов, операций, так и иных манипуляций или принуждений.
По материалам Сексологической энциклопедии
ЛОЖЬ ОТ ПЕРВОГО СЛОВА ДО ПОСЛЕДНЕГО.
Точно такую же ну О-о-о-чень внушительную теоретическую базу можно подвести и под педофилию.
В Австрии существует клуб педофилов За свободу и разнообразие. О как...!
2.Гомосексуальность - равноправный и равноценный вариант человеческой сексуальности, один из многих видов сексуального поведения и партнерства.
3.Никто не может сам определять заранее свою сексуальную ориентацию. Тем самым все моральные оценки гомосексуальности отпадают. Гомосексуальность сама по себе не является аморальным или безнравственным либо предосудительным или признаком слабости характера - точно так же, как и гетеросексуальность.
4.Отношение к гомосексуальности как к преступлению ведет к произволу и подозрительности. Все дискриминационные правовые предписания насчет гомосексуальности не имеют никакого оправдания и несправедливы. Они с самого начала объявляют определенный круг лиц неполноценными и рассматривают невиновных по причине их отличия как скрыто виновных. Они нарушают основной принцип равноправия. Тем самым подобные правовые определения чрезвычайно способствуют произволу и провоцируют их направленность против любых (неугодных) лиц. Тому существует множество доказательств вплоть до нашего времени.
5.Сексуальное поведение является неотъемлемой составной частью общего поведения личности. Создание препятствий, борьба, санкции против этих элементов поведения представляют из себя глубокое вмешательство в интимную сферу человека и могут причинить ощутимый вред психике. Санкции возможно оправдать лишь в том случае, если подобное поведение кому-либо навязывается или иным способом наносит вред либо угрожает общественности. Против этого направлены соответствующие положения Уголовного кодекса, какое-либо особое правовое отношение к гомосексуальности не требуется.
6.Гомосексуальность не сводится только к сексу. Он охватывает однополые отношения, любовь между мужчинами или между женщинами. С этим связаны высокие человеческие стремления и ценности. Сведение к области секса, которое близко к слову гомосексуальность, упускает существо того, что происходит между однополыми людьми, любящими друг друга.
7.Никто не становится гомосексуальным или гетеросексуальньм благодаря гомосексуальным или гетеросексуальньм действиям самим по себе, если он к этому не предрасположен. Нельзя никого совратить стать гомосексуальным. Даже если гетеросексуалы предпринимают в определенных ситуациях (изоляции, сексуального голода) однополые действия, они не становятся в результате гомосексуальными, а остаются гетеросексуальными, точно так же как и гомосексуалы не теряют своей сексуальной ориентации в результате одних лишь гетеросексуальных контактов, брака и т.д. Тезис о совращении, на котором основывались многие правовые определения, доказал свою научную несостоятельность и негодность для общественных теорий. Помимо этого, он исходит из принципиальной неполноценности или вреда гомосексуальности и утверждает, будто переход к гомосексуальности является качественной деградацией, что не соответствует истине. Если в отношении кого-либо совершаются против его или ее воли гетеросексуальные или гомосексуальные действия, что равносильно сексуальному преступлению, он не может переориентироваться как с помощью медикаментов, операций, так и иных манипуляций или принуждений.
По материалам Сексологической энциклопедии
ЛОЖЬ ОТ ПЕРВОГО СЛОВА ДО ПОСЛЕДНЕГО.
Точно такую же ну О-о-о-чень внушительную теоретическую базу можно подвести и под педофилию.
В Австрии существует клуб педофилов За свободу и разнообразие. О как...!
1.Гомосексуальность не является болезнью и поэтому не нуждается в лечении. Её нельзя ни предотвратить, ни вылечить.Любая профилактика или терапия беспредметна. Все попытки в этом направлении оказались сомнительными и в конце концов бессмысленными. В минувшие десятилетия отношение к гомосексуальности как к патологии помогало терпимому отношение к гомосексуалам (Бедные, больные люди, заслуживающие нашего сочувствия).
2.Гомосексуальность - равноправный и равноценный вариант человеческой сексуальности, один из многих видов сексуального поведения и партнерства.
3.Никто не может сам определять заранее свою сексуальную ориентацию. Тем самым все моральные оценки гомосексуальности отпадают. Гомосексуальность сама по себе не является аморальным или безнравственным либо предосудительным или признаком слабости характера - точно так же, как и гетеросексуальность.
4.Отношение к гомосексуальности как к преступлению ведет к произволу и подозрительности. Все дискриминационные правовые предписания насчет гомосексуальности не имеют никакого оправдания и несправедливы. Они с самого начала объявляют определенный круг лиц неполноценными и рассматривают невиновных по причине их отличия как скрыто виновных. Они нарушают основной принцип равноправия. Тем самым подобные правовые определения чрезвычайно способствуют произволу и провоцируют их направленность против любых (неугодных) лиц. Тому существует множество доказательств вплоть до нашего времени.
5.Сексуальное поведение является неотъемлемой составной частью общего поведения личности. Создание препятствий, борьба, санкции против этих элементов поведения представляют из себя глубокое вмешательство в интимную сферу человека и могут причинить ощутимый вред психике. Санкции возможно оправдать лишь в том случае, если подобное поведение кому-либо навязывается или иным способом наносит вред либо угрожает общественности. Против этого направлены соответствующие положения Уголовного кодекса, какое-либо особое правовое отношение к гомосексуальности не требуется.
6.Гомосексуальность не сводится только к сексу. Он охватывает однополые отношения, любовь между мужчинами или между женщинами. С этим связаны высокие человеческие стремления и ценности. Сведение к области секса, которое близко к слову гомосексуальность, упускает существо того, что происходит между однополыми людьми, любящими друг друга.
7.Никто не становится гомосексуальным или гетеросексуальньм благодаря гомосексуальным или гетеросексуальньм действиям самим по себе, если он к этому не предрасположен. Нельзя никого совратить стать гомосексуальным. Даже если гетеросексуалы предпринимают в определенных ситуациях (изоляции, сексуального голода) однополые действия, они не становятся в результате гомосексуальными, а остаются гетеросексуальными, точно так же как и гомосексуалы не теряют своей сексуальной ориентации в результате одних лишь гетеросексуальных контактов, брака и т.д. Тезис о совращении, на котором основывались многие правовые определения, доказал свою научную несостоятельность и негодность для общественных теорий. Помимо этого, он исходит из принципиальной неполноценности или вреда гомосексуальности и утверждает, будто переход к гомосексуальности является качественной деградацией, что не соответствует истине. Если в отношении кого-либо совершаются против его или ее воли гетеросексуальные или гомосексуальные действия, что равносильно сексуальному преступлению, он не может переориентироваться как с помощью медикаментов, операций, так и иных манипуляций или принуждений.
По материалам Сексологической энциклопедии
2.Гомосексуальность - равноправный и равноценный вариант человеческой сексуальности, один из многих видов сексуального поведения и партнерства.
3.Никто не может сам определять заранее свою сексуальную ориентацию. Тем самым все моральные оценки гомосексуальности отпадают. Гомосексуальность сама по себе не является аморальным или безнравственным либо предосудительным или признаком слабости характера - точно так же, как и гетеросексуальность.
4.Отношение к гомосексуальности как к преступлению ведет к произволу и подозрительности. Все дискриминационные правовые предписания насчет гомосексуальности не имеют никакого оправдания и несправедливы. Они с самого начала объявляют определенный круг лиц неполноценными и рассматривают невиновных по причине их отличия как скрыто виновных. Они нарушают основной принцип равноправия. Тем самым подобные правовые определения чрезвычайно способствуют произволу и провоцируют их направленность против любых (неугодных) лиц. Тому существует множество доказательств вплоть до нашего времени.
5.Сексуальное поведение является неотъемлемой составной частью общего поведения личности. Создание препятствий, борьба, санкции против этих элементов поведения представляют из себя глубокое вмешательство в интимную сферу человека и могут причинить ощутимый вред психике. Санкции возможно оправдать лишь в том случае, если подобное поведение кому-либо навязывается или иным способом наносит вред либо угрожает общественности. Против этого направлены соответствующие положения Уголовного кодекса, какое-либо особое правовое отношение к гомосексуальности не требуется.
6.Гомосексуальность не сводится только к сексу. Он охватывает однополые отношения, любовь между мужчинами или между женщинами. С этим связаны высокие человеческие стремления и ценности. Сведение к области секса, которое близко к слову гомосексуальность, упускает существо того, что происходит между однополыми людьми, любящими друг друга.
7.Никто не становится гомосексуальным или гетеросексуальньм благодаря гомосексуальным или гетеросексуальньм действиям самим по себе, если он к этому не предрасположен. Нельзя никого совратить стать гомосексуальным. Даже если гетеросексуалы предпринимают в определенных ситуациях (изоляции, сексуального голода) однополые действия, они не становятся в результате гомосексуальными, а остаются гетеросексуальными, точно так же как и гомосексуалы не теряют своей сексуальной ориентации в результате одних лишь гетеросексуальных контактов, брака и т.д. Тезис о совращении, на котором основывались многие правовые определения, доказал свою научную несостоятельность и негодность для общественных теорий. Помимо этого, он исходит из принципиальной неполноценности или вреда гомосексуальности и утверждает, будто переход к гомосексуальности является качественной деградацией, что не соответствует истине. Если в отношении кого-либо совершаются против его или ее воли гетеросексуальные или гомосексуальные действия, что равносильно сексуальному преступлению, он не может переориентироваться как с помощью медикаментов, операций, так и иных манипуляций или принуждений.
По материалам Сексологической энциклопедии
A Single Man — режиссерский дебют известного дизайнера Тома Форда. Именно поэтому не было удивительным, что все, начиная от запонок и заканчивая интерьером, отдавало стилем и утонченностью. Фильм в свою очередь получился таким же: стильным, элегантным, шокирующим. Том Форд удивительно точно сумел передать зрителю страдания и боль главного героя. Эта боль отрадалась во всем: во всех его действиях, во всех его словах, во всем его окружении. Нам была показана жизнь человека, убитого горем, для которого жизнь потеряла краски и смысл. У него остались лишь воспоминания; воспоминания о его большой и самой главной любви в его жизни.
Фильм показывает один день из жизни главного героя, отображая его действия с самого пробуждения до поздней ночи. Этот день должен был стать особенным для Джорджа, он решил провести его по-другому, попытаться посмотреть на мир по-другому. И действительно, этот один единственный день оказался особенным не только для самого Джорджа, но и для нас, зрителей. За этот день мы увидели краску эмоций, переживаний, сострадания, борьбы с собой, жалости к себе, старые и новые знакомства; нам открылась душа человека, сердце которого разрывается от боли. Именно поэтому фильм оставляет наисильнейшие впечатления, от которых забыть после очень тяжело. Кажется, что мы вместе с героем переживаем и испытываем то, через что проходит он. И это волнительно, это страшно, и это захватывает дух. Надо отдать должное Тому Форду, потому что он умудрился очень глубоко передать нам, зрителям, атмосферу этого фильма. У него получилось донести до нас свое «слово».
В первую очередь фильм поражает своими красками. Они постепенно меняются с серых и обыденных на яркие, четкие, волнующие. Это совершенно точно передает внутреннее состояние героя: его горе, его печаль, его воспоминания. Жизнь его на данный момент пуста и гнусна, но и в ней есть моменты, когда что-то загорается; когда определенные люди зажигают эти краски. Игра с красками и оттенками делает фильм более четким, более понятным, передавая нам замысел режиссера.
Отдельно хочется отметить работа оператора. От крупных планов до общих, оператор был на высоте. Суметь уловить мимику, жесты героев и передать это со столь изящной манерой может только истинный талант и мастер своего дела. Крупный план лица главного героя в момент, когда он получил известие о смерти своего партнера как нельзя лучше передает эмоции, охватившие его в тот момент. И эти эмоции охватывают зрителей; зритель по неволе оказывается вовлечен в поток переживаний героя, лишь смотря на его лицо.
Теперь об актерах… Колин Фёрт — он просто великолепен! Не стоит говорить о том, что в целом это великий актер, так как сей факт очевиден из его предыдущих работ. Но стоить отметить то, что в этом фильме Колин был на высоте. Такую игру я еще не видела у него: столько эмоций, столько боли, столько пустоты в нем, что с самых первых минут фильма начинаешь сопереживать ему, начинаешь беспокоиться о нем. С момента пробуждения он показывает нам как пуста и никчемна жизнь его героя. Он удивительно тонко передает нам его мысли, эмоции, дейсвтия. Только безумно талантливый актер способен на игру такой высоты. К нему нет ни малейшей претензии; смотреть на него, на его игру в этом фильме одно удовольствие. Я рада, что именно он появился в роли Джорджа, потому что иначе бы Джорж не получился таким великолепным, таким правдоподобным и таким живым.
Джулианна Мур как всегда изумительна. Эта актриса на столько многогранна, что без труда способна вжиться в любую роль. Чарли, лучшая подруга Джорджа, вышла очень интересной и трагичной особой. Джулианна совершенно точно поняла и сыграла свою героиню. Это потерянная женщина, которая не знает, что делать со своей жизнью. Она одинока и несчастна. Только Джордж остался у нее. Два по-своему несчастных человека пытаются посторить диалог друг с другом, понять друг друга. Чарли не понимает той любви, которая была у Джорджа, потому что она сама никогда так не любила и ее никто так не любил. Ей плохо и больно от этого, но она не в силах ничего изменить. Джулианна Мур вжилась так в эту роль, что мне даже на секунду показалось, будто она не играет, а живет.
Мэтью Гуд — хоть его и было очень мало в этом фильме, лишь как приходяще-уходящее прошлое Джорджа, все равно он был великолепен. Не знаю, может это его британский шарм и обаяние, или же его природная красота и грация, но этот мужчина великолепен во всех отношениях. В любом фильме на него приятно посмотреть, он вносит особую часть тепла в картину. Он олицетворяет все хорошее, что было у Джоржа. Он показывает нам, что любовь не имеет границ и не должна быть ограничена только любовью между мужчиной и женщиной. Те моменты, в которых появляется Джим, полны красок, они полны счастья и радости, нежности и тепла, трепетности и уважения. Зритель видит на сколько сильной была любовь этих двух людей, что даже смерть не смогла разлучить их. Такое ощущение, что Джим всегда с Джорджем; он рядом.
Другие актеры появлялись лишь мельком,
Фильм показывает один день из жизни главного героя, отображая его действия с самого пробуждения до поздней ночи. Этот день должен был стать особенным для Джорджа, он решил провести его по-другому, попытаться посмотреть на мир по-другому. И действительно, этот один единственный день оказался особенным не только для самого Джорджа, но и для нас, зрителей. За этот день мы увидели краску эмоций, переживаний, сострадания, борьбы с собой, жалости к себе, старые и новые знакомства; нам открылась душа человека, сердце которого разрывается от боли. Именно поэтому фильм оставляет наисильнейшие впечатления, от которых забыть после очень тяжело. Кажется, что мы вместе с героем переживаем и испытываем то, через что проходит он. И это волнительно, это страшно, и это захватывает дух. Надо отдать должное Тому Форду, потому что он умудрился очень глубоко передать нам, зрителям, атмосферу этого фильма. У него получилось донести до нас свое «слово».
В первую очередь фильм поражает своими красками. Они постепенно меняются с серых и обыденных на яркие, четкие, волнующие. Это совершенно точно передает внутреннее состояние героя: его горе, его печаль, его воспоминания. Жизнь его на данный момент пуста и гнусна, но и в ней есть моменты, когда что-то загорается; когда определенные люди зажигают эти краски. Игра с красками и оттенками делает фильм более четким, более понятным, передавая нам замысел режиссера.
Отдельно хочется отметить работа оператора. От крупных планов до общих, оператор был на высоте. Суметь уловить мимику, жесты героев и передать это со столь изящной манерой может только истинный талант и мастер своего дела. Крупный план лица главного героя в момент, когда он получил известие о смерти своего партнера как нельзя лучше передает эмоции, охватившие его в тот момент. И эти эмоции охватывают зрителей; зритель по неволе оказывается вовлечен в поток переживаний героя, лишь смотря на его лицо.
Теперь об актерах… Колин Фёрт — он просто великолепен! Не стоит говорить о том, что в целом это великий актер, так как сей факт очевиден из его предыдущих работ. Но стоить отметить то, что в этом фильме Колин был на высоте. Такую игру я еще не видела у него: столько эмоций, столько боли, столько пустоты в нем, что с самых первых минут фильма начинаешь сопереживать ему, начинаешь беспокоиться о нем. С момента пробуждения он показывает нам как пуста и никчемна жизнь его героя. Он удивительно тонко передает нам его мысли, эмоции, дейсвтия. Только безумно талантливый актер способен на игру такой высоты. К нему нет ни малейшей претензии; смотреть на него, на его игру в этом фильме одно удовольствие. Я рада, что именно он появился в роли Джорджа, потому что иначе бы Джорж не получился таким великолепным, таким правдоподобным и таким живым.
Джулианна Мур как всегда изумительна. Эта актриса на столько многогранна, что без труда способна вжиться в любую роль. Чарли, лучшая подруга Джорджа, вышла очень интересной и трагичной особой. Джулианна совершенно точно поняла и сыграла свою героиню. Это потерянная женщина, которая не знает, что делать со своей жизнью. Она одинока и несчастна. Только Джордж остался у нее. Два по-своему несчастных человека пытаются посторить диалог друг с другом, понять друг друга. Чарли не понимает той любви, которая была у Джорджа, потому что она сама никогда так не любила и ее никто так не любил. Ей плохо и больно от этого, но она не в силах ничего изменить. Джулианна Мур вжилась так в эту роль, что мне даже на секунду показалось, будто она не играет, а живет.
Мэтью Гуд — хоть его и было очень мало в этом фильме, лишь как приходяще-уходящее прошлое Джорджа, все равно он был великолепен. Не знаю, может это его британский шарм и обаяние, или же его природная красота и грация, но этот мужчина великолепен во всех отношениях. В любом фильме на него приятно посмотреть, он вносит особую часть тепла в картину. Он олицетворяет все хорошее, что было у Джоржа. Он показывает нам, что любовь не имеет границ и не должна быть ограничена только любовью между мужчиной и женщиной. Те моменты, в которых появляется Джим, полны красок, они полны счастья и радости, нежности и тепла, трепетности и уважения. Зритель видит на сколько сильной была любовь этих двух людей, что даже смерть не смогла разлучить их. Такое ощущение, что Джим всегда с Джорджем; он рядом.
Другие актеры появлялись лишь мельком,