Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Торрент-файл обновлен 5 июля 2014 в 14:38 Чтобы переподключиться к раздаче, скачайте заново торрент-файл и перехешируйте задание в клиенте. Возможные причины обновления: добавление серии, альбома, выпуска, обновление версии, улучшение качества раздачи.
Исполнитель: Алексей Вишня
Альбом: Коллекция
Год выпуска: 1984-2005
Жанр: Поп
О музыке: Алексей Фёдорович Вишня (18 сентября 1964, Ленинград) — музыкант, вокалист, автор песен и звукорежиссёр. Ученик Андрея Тропилло. Собрал домашнюю студию на деньги, которые заработал на вредном производстве: в цехе первичной обработки хлопка. В мае 1985 года записал первый студийный альбом Александра Башлачёва «Третья Столица», запись организовал Сергей Фирсов. В том же году записал альбом «Кино» — «Это не любовь». В альбоме «Группа крови» отвечал за сведение.
Подобные раздачи не найдены
Комментарии ( Комментировать )
- vampirenok
- 11 августа 2019 в 14:22 | Ответить
Танцы на битом стекле и не только. Ностальгия. Когда кассеты были в моде. Кто не слушал, то послушайте. Вспомним и обновим здесь и в памяти.
Огромнейшее человеческое спасибо раздающему! Так долго искал и вот наконец то нашёл! Особенно приятно было услышать любимую песню из детства "Танцы на битом стекле":
Текст песни Танцы На Битом Стекле:
Твой голос - предчувствие общей беды,
Твой край - толика лунной воды,
Твой дух будет на миг светлей,
Мой разум станет еще быстрей.
И стеклянными брызгами
Вопьется в твой девственный ум,
И в кожу, и в кожу...
Эти белые руки, эти голые ноги,
И как будто от скуки - кровь на игле.
Я даю тебе адреналин,
То, что ты потеряла,
Одержимо танцуя
На битом стекле.
В танцзале - без перемен,
Бармен замешивал новый коктейль,
Фрегата синхронно дала общий крен...
Ты еще не услышал свой
Крик от порезанных ног -
Танцуешь, танцуешь....
Эти белые руки, эти голые ноги,
И как будто от скуки - кровь на игле.
Я даю тебе адреналин,
То, что ты потеряла,
Одержимо танцуя
На битом стекле.
Текст песни Танцы На Битом Стекле:
Твой голос - предчувствие общей беды,
Твой край - толика лунной воды,
Твой дух будет на миг светлей,
Мой разум станет еще быстрей.
И стеклянными брызгами
Вопьется в твой девственный ум,
И в кожу, и в кожу...
Эти белые руки, эти голые ноги,
И как будто от скуки - кровь на игле.
Я даю тебе адреналин,
То, что ты потеряла,
Одержимо танцуя
На битом стекле.
В танцзале - без перемен,
Бармен замешивал новый коктейль,
Фрегата синхронно дала общий крен...
Ты еще не услышал свой
Крик от порезанных ног -
Танцуешь, танцуешь....
Эти белые руки, эти голые ноги,
И как будто от скуки - кровь на игле.
Я даю тебе адреналин,
То, что ты потеряла,
Одержимо танцуя
На битом стекле.
Осенью 1985 они разменялись на две двухкомнатные. Перевозили Вишню группы Кофе и Кино в полном составе. Густав и Цой вносили американский диван. В том же году, спустя 2 месяца, студия Jan Shiva заработала, принеся миру очередной альбом группы Кофе. На него не было никакой реакции, хотя работа была хорошая. Затем пробовались на новом месте Кино (Неизвестные песни), Алиса, Игры, Авиа. О студии прослышали в Москве. Наладились контакты с пиратами. Вишня дал 2 квартирных концерта в Москве, один в МЭЛЗе, другой на квартире у кинематографистов вместе с Петром Мамоновым. Их организовал Дмитрий Якушкин, участник группы Прощай Молодость. Популярность студииJan Shiva росла. Вишня предложил Барихновскому услуги студии. Как всегда бесплатно. Болванки Мифологии были записаны дома, за месяц, без многоканалки, но с наложением - одна перезапись на 38, 1. Для записи голоса, Зоя Кравчук предоставила время студии на Радио ГТС. Cаша Докшин помогал Вишне сводить голоса. Барихновский, будучи человеком благодарным, пригласил Алексея в группу Мифы. Вишня тогда работал звукооператором в БКЗ ЛДМ и зарабатывал 93 рубля в месяц. Мифы предложили Вишне 20% от равной доли. Они съездили в Москву, выступили на стадионе Динамо в сборной солянке. За 10 концертов Вишня получил 200 рублей и уволился из ЛДМ. Времени на музыку стало больше. Как то Кинчев пригласил к Вишне Джоанну Стингрей. Это вообще отдельная история, в общем благодаря этой барышне Ленинградский Рок-клуб разжился комплектом концертной аппаратуры, из которой вишне ничего не перепало, окромя ревербератора Yamaha SPX90 в аренду сроком на год. Имея данный девайc, стоимостью с хороший синтезатор, Барихновский стал платить Вишне равную долю, 100 рублей за концерт. За одни гастроли по Мурманской области в 1987 Вишня получил 900 рублей, и это было очень много. Сердце Вишня записывал в июле 1987. Тогда Мифы уехали в отпуск, и оставили Вишне весь свой аппарат. Авиа, после записи Зудова тоже все оставили. Сергей Курехин дал синтезатор Yamaha DX100, Сергей Бугаев (Африка)- драммашину Yамана RX-11. Вишня начал записывать Сердце и в это же время умерла Мама. Вишня не мог не продолжать. Веселые детские песни о любви и сексе с комом в горле.
- 1 июня 2010 в 23:52 | Ответить
Когда Алексей захотел играть на гитаре как Макаревич, Тропилло отправил его учиться к Владимиру Леви. Владимир играл лучше Макаревича и совершенно бесплатно дал Алексею несколько уроков по 2 - 3 часа каждый, обучая его технике перебора. Когда Алексей захотел играть на гитаре как Гребенщиков (Леви так не умел), Тропилло напрапвил его к Гребенщикову. БГ играл так, как только он умел и преподал Вишне 20 платных уроков. За каждый урок БГ получал от Вишни сумму, на которую можно было купить пачку Беломора, килограмм сахара, 50гр чая, хлеб-булку, доехать до Сайгона, выпить один маленький двойной и вернуться обратно. Либо заехать в Сайгон и употребить там 50мл коньяка, 1 пирожное и два маленьких двойных. В общем 2 рубля за академический час территориально- близкого общения с мэтром. Вишня научился играть на гитаре. В 1982 познакомился с Рыбой и Цоем во время записи 45. С осени до глубокого лета Вишня находился под влиянием Кино. Они часто встречались, фотографировались и стали бы близкими друзьями, если б не Марианна. Вишня невзлюбил Марьяшу за разнузданность и развязанность в поведении. Какими панками ребята бы небыли, природная воспитанность Рыбы, Цоя и Свиньи никак не гармонировала с хамством этой женщины. Чаще всего Вишня встречался с Рыбой. Играли на гитарах, подумывали о составе. Вишня свои тексты понес литовать в рок-клуб как песни группы п/у Алексея Рыбина. Залитовали один - Песня, которой не будет конца, да и то с оговорками. Завлиту обрезала слух одна фраза ... проплываешь взад и вперед, мимо меня... Но музыкант был Вишня никакой, они просто дружили. Однажды Рыба пришел к Алексею пьяный в зюзю. В тот день его выгнали из Кино
Той же осенью 1983, Вишня записал Последний альбом, взяв у своего друга Славы Минькова магнитофон Илеть 101, который использовал как mastertape, а свой Илеть 103 в качестве ревербератора. Играл на гитарах, марокасах. В качестве бочки использовал клизму на отвертке, стуча ей по картонной коробке. БГ оценил это творчество как светлое и чистое, ставил своим друзьям. Рыба отвез в Москву и подарил там 20 копий. Коробки были оформлены Вишниной фотографией в обнимку со скелетом в кепке. Заднюю сторону оформил Александр Сенин. Зимой Рыбу с Вишней позвали в Москву. Принимали их Нина и МишаТрубецковы, Саша Волков. Там он познакомился со ставшим для него кумиром, к тому времени, Сергеем Жариковым, лидером ДК Два огромных человека спали на одном маленьком диване.
Одна из копий Последнего альбома была у Славы Минькова и фоторгафия со скелетом попалась на глаза его сокурснице Елене Ремизовой. Елену очень заинтересовал волосатый персонаж с фамилией Вишня. Эта фамилия часто склонялась среди наиболее интересных ей сокурсников, Вишня договаривался с БГ о концерте Аквариума в общежитии Бонча, записывал группу Кофе, в которой играл Александр Сенин, Эдик Нестеренко - мнением которых Лена дорожила. Вдобавок, Алексей был потенциальным владельцем четырехкомнатной квартиры на Охте. Все это стало причиной изменения гражданского состояния Алексея. Елена Ремизова попросила Вишню жениться на ней прямо сейчас, а не тогда, когда он будет к этому готов морально, материально и физически. Ей было нужно срочно где нибудь прописаться, чтобы не проморгать распределение и остаться в Питере. Родители были строго против этого брака (впрочем каки все Ленины сокурсники). Все как один считали, что хищница поглотит девственника со всем его имуществом. Вишня убедил родителей и друзей, что делает осознанный выбор. Папа сломался под давлением обстоятельств. Ему надоело, что в квартире на Охте записываются рок-группы. Папа знал Цоя и Кинчева. Мама знала всех и еще Гребенщикова, с которым осуществляла обмен английской литературы формата Pocket-book. Несмотря на высокий рост гостей сына, все это не навивало родителям Алексея оптимизма : Кинчев орал по ночам, Цой приходил утром, днем они записывалиль, а вечером Вишня слушал результат по 20-40 раз одно и то же. Мама с Папой прокляли тот день, когда купили технику звукозаписи
Той же осенью 1983, Вишня записал Последний альбом, взяв у своего друга Славы Минькова магнитофон Илеть 101, который использовал как mastertape, а свой Илеть 103 в качестве ревербератора. Играл на гитарах, марокасах. В качестве бочки использовал клизму на отвертке, стуча ей по картонной коробке. БГ оценил это творчество как светлое и чистое, ставил своим друзьям. Рыба отвез в Москву и подарил там 20 копий. Коробки были оформлены Вишниной фотографией в обнимку со скелетом в кепке. Заднюю сторону оформил Александр Сенин. Зимой Рыбу с Вишней позвали в Москву. Принимали их Нина и МишаТрубецковы, Саша Волков. Там он познакомился со ставшим для него кумиром, к тому времени, Сергеем Жариковым, лидером ДК Два огромных человека спали на одном маленьком диване.
Одна из копий Последнего альбома была у Славы Минькова и фоторгафия со скелетом попалась на глаза его сокурснице Елене Ремизовой. Елену очень заинтересовал волосатый персонаж с фамилией Вишня. Эта фамилия часто склонялась среди наиболее интересных ей сокурсников, Вишня договаривался с БГ о концерте Аквариума в общежитии Бонча, записывал группу Кофе, в которой играл Александр Сенин, Эдик Нестеренко - мнением которых Лена дорожила. Вдобавок, Алексей был потенциальным владельцем четырехкомнатной квартиры на Охте. Все это стало причиной изменения гражданского состояния Алексея. Елена Ремизова попросила Вишню жениться на ней прямо сейчас, а не тогда, когда он будет к этому готов морально, материально и физически. Ей было нужно срочно где нибудь прописаться, чтобы не проморгать распределение и остаться в Питере. Родители были строго против этого брака (впрочем каки все Ленины сокурсники). Все как один считали, что хищница поглотит девственника со всем его имуществом. Вишня убедил родителей и друзей, что делает осознанный выбор. Папа сломался под давлением обстоятельств. Ему надоело, что в квартире на Охте записываются рок-группы. Папа знал Цоя и Кинчева. Мама знала всех и еще Гребенщикова, с которым осуществляла обмен английской литературы формата Pocket-book. Несмотря на высокий рост гостей сына, все это не навивало родителям Алексея оптимизма : Кинчев орал по ночам, Цой приходил утром, днем они записывалиль, а вечером Вишня слушал результат по 20-40 раз одно и то же. Мама с Папой прокляли тот день, когда купили технику звукозаписи
- 1 июня 2010 в 23:50 | Ответить
Алексей Вишня родился 18 сентября 1964 в Ленинграде 1:30 PM. Окончив детский сад No 5 Красногвардейского района поступил в первый класс восмилетней общеобразовательной школы No 140. Через 8 лет со слезами на глазах покинул любимую школу и поступил в 9 класс спортивной десятилетки No 141. Там его настигла первая большая нереализованная любовь, после чего его общее образование было временно приостановлено. Отпал главный стимул посещения занятий, и Алексей занялся специальным самообразованием. Закончив 10 классов с унизительной справкой о прослушивании, Вишня стал учиться играть на гитаре. Через год, когда ему стукнуло 18, он пошел трудиться на фабрику Возрождение. Работая в жуткой грязи и пыли, мог позволить себе купить аудиоконтроль S90, магнитофон Илеть 103, 2 пары наушников, 2 конденсаторных микрофона AKG С12 и TELEPHUNKEN 85e, 12-струнную и чешскую электрогитары, провода, пленки и все такое... Десятый класс закончил в вечерней школе на Ржевке.
Мама научила Алешу пользоваться магнитофоном и проигрывателем в 4 года, хотя его старшему брату не разрешала им пользоваться никогда. Родители привезли из Америки много пластинок и пленок. Целый срез top-hits Америки и Аргентины с 1956 по 1961. Регулярное прослушивание этого материала предопределило его музыкальный вкус (и цвет). В 12 лет страстно влюбившись в кинопроектор Украина 1, стал посещать школьные курсы киномехаников и фоторепортеров в Доме Техники и Профориентации ДЮТ Красногвардейского района.
Параллельно посещал кружок Акустики и Звукозаписи. Помнит двух сменившихся преподавателей этой секции профобразования. Третьим пришел Андрей Владимирович Тропилло. С этого момента всякое образование в этом кружке стало загинаться. Вместо озвучивания самодельных фильмов и их монтажа, пионеры получили в пользование магнитофоны МЭЗ-28, 2 Тембра и кучу прекрасных копий с оригиналов Pink Floyd, BoneyM, Rick Wakeman, а так же Машина Времени. Копии лежали в студии штабелями. В скорости появились барабаны и комбики, новые пульты, ганиометры, осциллографы, ревербератор. Кружок превратился в настоящую студию звукозаписи. Алексей мечтал стать звукорежиссером и работать в студии. Судьба подарила ему все, о чем он мечтал. Алексей полюбил The Beatles и Тропилло направил его к Коле Васину изучать и проникаться ими. Коля Васин привил Алексею любовь к Джону Леннону, свечам, крепкому чаю с сахаром, искренности и Ржевке.
Параллельно посещал кружок Акустики и Звукозаписи. Помнит двух сменившихся преподавателей этой секции профобразования. Третьим пришел Андрей Владимирович Тропилло. С этого момента всякое образование в этом кружке стало загинаться. Вместо озвучивания самодельных фильмов и их монтажа, пионеры получили в пользование магнитофоны МЭЗ-28, 2 Тембра и кучу прекрасных копий с оригиналов Pink Floyd, BoneyM, Rick Wakeman, а так же Машина Времени. Копии лежали в студии штабелями. В скорости появились барабаны и комбики, новые пульты, ганиометры, осциллографы, ревербератор. Кружок превратился в настоящую студию звукозаписи. Алексей мечтал стать звукорежиссером и работать в студии. Судьба подарила ему все, о чем он мечтал. Алексей полюбил The Beatles и Тропилло направил его к Коле Васину изучать и проникаться ими. Коля Васин привил Алексею любовь к Джону Леннону, свечам, крепкому чаю с сахаром, искренности и Ржевке.
Мама научила Алешу пользоваться магнитофоном и проигрывателем в 4 года, хотя его старшему брату не разрешала им пользоваться никогда. Родители привезли из Америки много пластинок и пленок. Целый срез top-hits Америки и Аргентины с 1956 по 1961. Регулярное прослушивание этого материала предопределило его музыкальный вкус (и цвет). В 12 лет страстно влюбившись в кинопроектор Украина 1, стал посещать школьные курсы киномехаников и фоторепортеров в Доме Техники и Профориентации ДЮТ Красногвардейского района.
Параллельно посещал кружок Акустики и Звукозаписи. Помнит двух сменившихся преподавателей этой секции профобразования. Третьим пришел Андрей Владимирович Тропилло. С этого момента всякое образование в этом кружке стало загинаться. Вместо озвучивания самодельных фильмов и их монтажа, пионеры получили в пользование магнитофоны МЭЗ-28, 2 Тембра и кучу прекрасных копий с оригиналов Pink Floyd, BoneyM, Rick Wakeman, а так же Машина Времени. Копии лежали в студии штабелями. В скорости появились барабаны и комбики, новые пульты, ганиометры, осциллографы, ревербератор. Кружок превратился в настоящую студию звукозаписи. Алексей мечтал стать звукорежиссером и работать в студии. Судьба подарила ему все, о чем он мечтал. Алексей полюбил The Beatles и Тропилло направил его к Коле Васину изучать и проникаться ими. Коля Васин привил Алексею любовь к Джону Леннону, свечам, крепкому чаю с сахаром, искренности и Ржевке.
Параллельно посещал кружок Акустики и Звукозаписи. Помнит двух сменившихся преподавателей этой секции профобразования. Третьим пришел Андрей Владимирович Тропилло. С этого момента всякое образование в этом кружке стало загинаться. Вместо озвучивания самодельных фильмов и их монтажа, пионеры получили в пользование магнитофоны МЭЗ-28, 2 Тембра и кучу прекрасных копий с оригиналов Pink Floyd, BoneyM, Rick Wakeman, а так же Машина Времени. Копии лежали в студии штабелями. В скорости появились барабаны и комбики, новые пульты, ганиометры, осциллографы, ревербератор. Кружок превратился в настоящую студию звукозаписи. Алексей мечтал стать звукорежиссером и работать в студии. Судьба подарила ему все, о чем он мечтал. Алексей полюбил The Beatles и Тропилло направил его к Коле Васину изучать и проникаться ими. Коля Васин привил Алексею любовь к Джону Леннону, свечам, крепкому чаю с сахаром, искренности и Ржевке.