Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Оригинальное название: Поп
Год выпуска: 2010
Жанр: Драма, исторический, ВОВ, военный, экранизация
Выпущено: Россия, Православная энциклопедия
Режиссер: Владимир Хотиненко
В ролях: Сергей Маковецкий, Нина Усатова, Елизавета Арзамасова, Кирилл Плетнёв, Юрий Цурило, Анатолий Лобоцкий, Виктория Романенко, Степан Морозов, Геннадий Гарбук, Александр Доронин, Вадим Жук, Николай Рябычин, Александр Завьялов, Егор Шик, Анна Гуляренко
О фильме: Псковская православная миссия - одна из наименее изученных страниц истории Великой Отечественной войны. С августа 1941 по февраль 1944 года священники-миссионеры из Прибалтики возрождали церковную жизнь на оккупированных немцами территориях северо-запада России. После занятия этих областей советскими войсками участники Псковской миссии были высланы в лагеря.
Качество: BDRip (1080p)
Видео: MPEG-4 AVC, 10.4 Мбит/с, 1920x816
Аудио: Русский (AC3, 6 ch, 448 Кбит/с)
Размер: 9.76 ГБ
Продолжительность: 02:08:54
Язык: Русский
Субтитры: Русские
Видео: MPEG-4 AVC, 10.4 Мбит/с, 1920x816
Аудио: Русский (AC3, 6 ch, 448 Кбит/с)
Размер: 9.76 ГБ
Продолжительность: 02:08:54
Язык: Русский
Субтитры: Русские
Подобные раздачи найдено 9 раздач | Комм. | Размер | Сидов | Пиров | Раздает |
Поп / 2009 / РУ / DVDRip | 61 | 1.37 ГБ | 3 | 0 | fokinura |
Поп / 2009 / РУ / HDRip | 129 | 2.05 ГБ | 2 | 0 | Blizzlike |
У попа была собака... / 1993 / РУ / DVDRip | 1 | 1.37 ГБ | 1 | 0 | blazer |
Поп / 2009 / РУ, СТ / BDRip (720p) | 28 | 7.52 ГБ | 1 | 0 | Маклай |
Соммерсби / Sommersby / 1993 / ПМ, ПД, АП (Михалёв, Горчаков, Попов), СТ / BDRip (720p) | 2 | 7.81 ГБ | 1 | 0 | пришел |
Комментарии ( Комментировать )
Почему-то где церковь, там сразу ложь: везде стали писать, что фильм "Поп" 2010 года выпуска. Это в России его стали показывать в 2010 году. А вообще-то он 2008 года, и полгода назад это ещё не скрывали, и я скачал его тогда с какого-то украинского сайта. На Украине этот фильм прошёл в прокате в 2009 году.
Фильм понравился , понимаю . за что критикуют режиссера ,много штампов . и как - то отрывочно снят , разбросанно что ли , но нас это не интересует :) Главное . что в фильме тебя потрясает . заставляет думать о Боге. Меня пронзили несколько моментов , когда Машу убивают . был человек , девушка чистая красивая молодая и нету ... как наяву словно бы там была..
когда матушка Алевтина уходит в лес умирать .
когда о. Александр выгоняет из дома немецкого офицера и объясняет это тем . что он подтолкнул . у меня просто мурашки по коже пробежали . вот момент истины . есть прощение такому или нет .вообще есть прощение ? вспомнила Хрсита и сердце успокоилось.но все равно было так тяжело в этот момент. как человек сможет жить с тем . что он подтолкнул .. я представила себя на месте офицера и поняла . что не знаю . как могла бы искупить этот грех.страшно.
Страшнее немцев мне был комиссар -зверюга из партизанского отряда . такое отвращение у меня к этому человеку . даже грешно так отвращаться .
эпизод . когда на Рождество пьяные немцы подожгли елку и кружатся на мотоцикле вокруг этого огромного факела . горланя рождественскую песню Тихая ночь. Песня эта очень красивая . ее написал австрийский священник в 1816 году . Но что осталось от нее в исполнении пьяных солдат ... О.Александр смотрит на них и наверно думает . вот они тоже вроде бы христиане , тоже празднуют Рождество ...поют , что родился Спаситель...но как празднуют ?.. неправильный догмат и отход от Церкви исказили и духовность людей и понимание что есть христианская жизнь...Не знаешь . что хуже : пьяные солдаты. так дико справляющие Рождество . или атеист ,зверюга-комиссар из партизанского отряда , который бьет священника.
сильно снята сцена отпущения грехов Кириллу Плетневу ,какой он был до епитрахили и после .
Про Маковецкого и Усатову ничего не говорю . они что не играют . все органично . все шедевр .Понравились эпизоды с Евой . ее крещение и как батюшка с ней разговаривал по просьбе ее отца раввина.) эти сцены я даже дочке показала , чтобы запомнила.
после такого фильма . думаю . что православные .е сли они настоящие верующие . никаким образом не должны осуждать священников советского периода .вообще не должны осуждать батюшек и никого не осуждать.
когда матушка Алевтина уходит в лес умирать .
когда о. Александр выгоняет из дома немецкого офицера и объясняет это тем . что он подтолкнул . у меня просто мурашки по коже пробежали . вот момент истины . есть прощение такому или нет .вообще есть прощение ? вспомнила Хрсита и сердце успокоилось.но все равно было так тяжело в этот момент. как человек сможет жить с тем . что он подтолкнул .. я представила себя на месте офицера и поняла . что не знаю . как могла бы искупить этот грех.страшно.
Страшнее немцев мне был комиссар -зверюга из партизанского отряда . такое отвращение у меня к этому человеку . даже грешно так отвращаться .
эпизод . когда на Рождество пьяные немцы подожгли елку и кружатся на мотоцикле вокруг этого огромного факела . горланя рождественскую песню Тихая ночь. Песня эта очень красивая . ее написал австрийский священник в 1816 году . Но что осталось от нее в исполнении пьяных солдат ... О.Александр смотрит на них и наверно думает . вот они тоже вроде бы христиане , тоже празднуют Рождество ...поют , что родился Спаситель...но как празднуют ?.. неправильный догмат и отход от Церкви исказили и духовность людей и понимание что есть христианская жизнь...Не знаешь . что хуже : пьяные солдаты. так дико справляющие Рождество . или атеист ,зверюга-комиссар из партизанского отряда , который бьет священника.
сильно снята сцена отпущения грехов Кириллу Плетневу ,какой он был до епитрахили и после .
Про Маковецкого и Усатову ничего не говорю . они что не играют . все органично . все шедевр .Понравились эпизоды с Евой . ее крещение и как батюшка с ней разговаривал по просьбе ее отца раввина.) эти сцены я даже дочке показала , чтобы запомнила.
после такого фильма . думаю . что православные .е сли они настоящие верующие . никаким образом не должны осуждать священников советского периода .вообще не должны осуждать батюшек и никого не осуждать.
Если уж творчество одного малоизвестного господина так мощно на три поста подряд растянули, то и другим можно дать слово
У ИСТОКОВ РУССКОЙ ИСТОРИИ
(извлечено из архива Псково-Печерской обители)
Машинопись статьи хранится в библиотеке Псково-Печерского монастыря, папка «Архимандрит Алипий (Воронов)». Статья была написана в 1968-1969 годах и является непосредственным ответом на книгу Г.Геродника «Правда о Псково-Печерском монастыре» и газетные публикации 1960-1969 годов.
ПСКОВО-ПЕЧЕРСКИЙ МОНАСТЫРЬ… Это место сегодня хорошо известно не только верующим. Сотни тысяч экскурсантов побывали здесь нынче, познакомились с этим интереснейшим архитектурным и историческим памятником. И всем хотелось увезти отсюда не только какой-то сувенир и любительские фотографии, но и книгу, что подробно рассказывала бы об истории крепости-монастыря, несколько веков стойко отражавшей нашествия иноземных захватчиков.
Но в продаже в киосках Книготорга есть только путеводитель «Изборск-Печоры», написанный сухим, казенным языком, никаким образом не удовлетворяющий любознательного туриста.
Такое же положение было и несколько лет назад, когда в Печоры приезжал эстонский писатель Геннадий Геродник.
После его поездки вышла в свет брошюра, названная ярко, броско, даже несколько сенсационно: «Правда о Псково-Печерском монастыре». Брошюра привлекла внимание читателей. Ведь последняя публикация о монастыре была осуществлена в 1928 году в период Буржуазной Эстонии. За годы же Советской власти о Псково-Печерском монастыре были опубликованы лишь отдельные статьи и корреспонденции в периодической печати. Появление же в свет целой брошюры, да еще изданной таким большим тиражом – 200 тысяч экземпляров – вызвало вполне закономерный интерес.
В годы выхода в свет брошюры Геннадия Геродника я ограничился лишь внутренним протестом против его «творения».
Взяться же за перо сейчас меня заставил объявленный газетой «Советская культура» читательский поиск монастырских сокровищ, увезенных в 1944 году фашистскими оккупантами. Сейчас я считаю своим долгом исправить допущенные Геродником ошибки, пролить свет на некоторые умышленные искажения исторических фактов и сегодняшней монастырской действительности.
Следует установить истину и не давать ее искажать впредь.....
весь тексст здесь... //voronov.com.ru/nasledie/istoki_pusskoy_istorii.htm
P.S. А что, 1963 год - это год расцвета гласности и любви к христианству в СССР?
У ИСТОКОВ РУССКОЙ ИСТОРИИ
(извлечено из архива Псково-Печерской обители)
Машинопись статьи хранится в библиотеке Псково-Печерского монастыря, папка «Архимандрит Алипий (Воронов)». Статья была написана в 1968-1969 годах и является непосредственным ответом на книгу Г.Геродника «Правда о Псково-Печерском монастыре» и газетные публикации 1960-1969 годов.
ПСКОВО-ПЕЧЕРСКИЙ МОНАСТЫРЬ… Это место сегодня хорошо известно не только верующим. Сотни тысяч экскурсантов побывали здесь нынче, познакомились с этим интереснейшим архитектурным и историческим памятником. И всем хотелось увезти отсюда не только какой-то сувенир и любительские фотографии, но и книгу, что подробно рассказывала бы об истории крепости-монастыря, несколько веков стойко отражавшей нашествия иноземных захватчиков.
Но в продаже в киосках Книготорга есть только путеводитель «Изборск-Печоры», написанный сухим, казенным языком, никаким образом не удовлетворяющий любознательного туриста.
Такое же положение было и несколько лет назад, когда в Печоры приезжал эстонский писатель Геннадий Геродник.
После его поездки вышла в свет брошюра, названная ярко, броско, даже несколько сенсационно: «Правда о Псково-Печерском монастыре». Брошюра привлекла внимание читателей. Ведь последняя публикация о монастыре была осуществлена в 1928 году в период Буржуазной Эстонии. За годы же Советской власти о Псково-Печерском монастыре были опубликованы лишь отдельные статьи и корреспонденции в периодической печати. Появление же в свет целой брошюры, да еще изданной таким большим тиражом – 200 тысяч экземпляров – вызвало вполне закономерный интерес.
В годы выхода в свет брошюры Геннадия Геродника я ограничился лишь внутренним протестом против его «творения».
Взяться же за перо сейчас меня заставил объявленный газетой «Советская культура» читательский поиск монастырских сокровищ, увезенных в 1944 году фашистскими оккупантами. Сейчас я считаю своим долгом исправить допущенные Геродником ошибки, пролить свет на некоторые умышленные искажения исторических фактов и сегодняшней монастырской действительности.
Следует установить истину и не давать ее искажать впредь.....
весь тексст здесь... //voronov.com.ru/nasledie/istoki_pusskoy_istorii.htm
P.S. А что, 1963 год - это год расцвета гласности и любви к христианству в СССР?
Значит настал момент и мне повторить:
Никто Вас ни к чему не призывает...Вам предложили фильм про определенное время и судьбу определенного священнослужителя...Хотите - посочувствуйте его судьбе, хотите - обложите его по матушке...Но от этого история не изменится - такие священнослужители были и многие из них поступали вопреки командам оккупантов...
К истории Русской Церкви в годы Великой Отечественной войны
Цитата оттуда : По мере наступления Красной Армии становились известными факты патриотических поступков духовенства и верующих на оккупированных территориях, где мн. православные священнослужители и миряне являлись связными, соратниками, помощниками партизанских отрядов и групп подпольщиков, а сотни священнослужителей за свою патриотическую деятельность подвергались арестам, тюремным заключениям, истязаниям, были расстреляны или заживо сожжены.
А фильму ставлю твердую заработанную пятерку....
Никто Вас ни к чему не призывает...Вам предложили фильм про определенное время и судьбу определенного священнослужителя...Хотите - посочувствуйте его судьбе, хотите - обложите его по матушке...Но от этого история не изменится - такие священнослужители были и многие из них поступали вопреки командам оккупантов...
К истории Русской Церкви в годы Великой Отечественной войны
Цитата оттуда : По мере наступления Красной Армии становились известными факты патриотических поступков духовенства и верующих на оккупированных территориях, где мн. православные священнослужители и миряне являлись связными, соратниками, помощниками партизанских отрядов и групп подпольщиков, а сотни священнослужителей за свою патриотическую деятельность подвергались арестам, тюремным заключениям, истязаниям, были расстреляны или заживо сожжены.
А фильму ставлю твердую заработанную пятерку....
Придется повторить мой коммент к другим раздачам этого фильма:
30 декабря 1942 года митрополит Сергий обратился с призывом к архиереям, священникам и приходским общинам Русской Церкви:
«Повторим от лица всей нашей Православной Церкви пример Преподобного Сергия Радонежского и пошлем нашей армии вместе с нашими молитвами и благословением вещественное показание нашего участия в общем подвиге: соорудим на наши пожертвования колонну танков имени Димитрия Донского»
На строительство 40 танков было собрано свыше 8 миллионов рублей. В короткий срок они были построены на Нижне-Тагильском танковом заводе, и 7 марта 1944 года в 5 километрах северо-западнее Тулы, у деревни Горелки состоялась торжественная передача их армии. На церемонии со словом выступил митрополит Крутицкий и Коломенский Николай (это была первая в годы войны официальная встреча церковного иерарха с бойцами Красной Армии):
«Гоните ненавистного врага из нашей Великой Руси. Пусть славное имя Дмитрия Донского ведет нас на битву за священную русскую землю. Вперед, к победе, братья-воины!»
Танки с надписью «Дмитрий Донской» по официальным данным уничтожили более 1400 гитлеровцев, 40 орудий, более 100 пулеметов, 38 танков (часть из них захватили целыми), 17 бронетранспортеров и более 100 автомобилей.
После окончания Великой Отечественной войны уцелевшие танки колонны «Дмитрий Донской» были установлены на экспозиции в музеях вооружённых сил Москвы, Ленинграда и Тулы. В 2005 году, по благословению патриарха Алексия II, в московском Донском монастыре один из уцелевших танков колонны был установлен в память о прихожанах и священнослужителях, на чьи пожертвованные средства она была создана.
Спрашивается, почему бы к юбилею Победы не снять фильм об этой РПЦ, о воинах этой танковой колонны? Ведь прямая линия тут от Сергия Радонежского, от Пересвета и Осляби! Или снять фильм о тех священниках, что помогали партизанам на оккупированной территории, платя за это порою своими жизнями. О том Священнике в захваченной немцами части Сталинграда, который в церкви, которую немцы милостиво дозволили открыть, не ту проповедь произнес, что немцы требовали – о покорности оккупантам – а призвал не склонять головы и возносить моления о победе русского оружия. Его расстреляли там же, в храме.
Но таких фильмов мы не видим. Вместо этого нас в дни юбилея Победы призывают сочувствовать коллаборационисту, пошедшему в услужение оккупантам, и негодовать, что его потом репрессировали. Но ведь так по окончании войны поступили со всеми коллаборационистами во всех странах, оккупировавшихся нацистами. Почему же у нас теперь это объявляют преступлением?
Известно же, для чего немцы открывали церкви на оккупированной территории – чтобы в них население призывали к покорности оккупантам, и ни для чего другого. Так почему же тех, кто пошел в услужение этому Люциферу, нас призывают чтить?
30 декабря 1942 года митрополит Сергий обратился с призывом к архиереям, священникам и приходским общинам Русской Церкви:
«Повторим от лица всей нашей Православной Церкви пример Преподобного Сергия Радонежского и пошлем нашей армии вместе с нашими молитвами и благословением вещественное показание нашего участия в общем подвиге: соорудим на наши пожертвования колонну танков имени Димитрия Донского»
На строительство 40 танков было собрано свыше 8 миллионов рублей. В короткий срок они были построены на Нижне-Тагильском танковом заводе, и 7 марта 1944 года в 5 километрах северо-западнее Тулы, у деревни Горелки состоялась торжественная передача их армии. На церемонии со словом выступил митрополит Крутицкий и Коломенский Николай (это была первая в годы войны официальная встреча церковного иерарха с бойцами Красной Армии):
«Гоните ненавистного врага из нашей Великой Руси. Пусть славное имя Дмитрия Донского ведет нас на битву за священную русскую землю. Вперед, к победе, братья-воины!»
Танки с надписью «Дмитрий Донской» по официальным данным уничтожили более 1400 гитлеровцев, 40 орудий, более 100 пулеметов, 38 танков (часть из них захватили целыми), 17 бронетранспортеров и более 100 автомобилей.
После окончания Великой Отечественной войны уцелевшие танки колонны «Дмитрий Донской» были установлены на экспозиции в музеях вооружённых сил Москвы, Ленинграда и Тулы. В 2005 году, по благословению патриарха Алексия II, в московском Донском монастыре один из уцелевших танков колонны был установлен в память о прихожанах и священнослужителях, на чьи пожертвованные средства она была создана.
Спрашивается, почему бы к юбилею Победы не снять фильм об этой РПЦ, о воинах этой танковой колонны? Ведь прямая линия тут от Сергия Радонежского, от Пересвета и Осляби! Или снять фильм о тех священниках, что помогали партизанам на оккупированной территории, платя за это порою своими жизнями. О том Священнике в захваченной немцами части Сталинграда, который в церкви, которую немцы милостиво дозволили открыть, не ту проповедь произнес, что немцы требовали – о покорности оккупантам – а призвал не склонять головы и возносить моления о победе русского оружия. Его расстреляли там же, в храме.
Но таких фильмов мы не видим. Вместо этого нас в дни юбилея Победы призывают сочувствовать коллаборационисту, пошедшему в услужение оккупантам, и негодовать, что его потом репрессировали. Но ведь так по окончании войны поступили со всеми коллаборационистами во всех странах, оккупировавшихся нацистами. Почему же у нас теперь это объявляют преступлением?
Известно же, для чего немцы открывали церкви на оккупированной территории – чтобы в них население призывали к покорности оккупантам, и ни для чего другого. Так почему же тех, кто пошел в услужение этому Люциферу, нас призывают чтить?
- 3 июня 2010 в 20:49 | Ответить
К моему любимому фильму Остров прибавился фильм Поп, спасибо. Давно ждала. Сильный Духом, наполненный Любовью, трогательный и благодарный человек несёт своё служение по жизни как зажжённую свечу. Мне всегда хотелось почувствовать как это - любить в человеке образ Божий и не принимать его, мягко говоря, негативные поступки. Фильм пронизан этим. И это далеко не всё.
На кинозале есть документальный фильм Псковская миссия. Кого интересует история этого труда - посмотрите.
На кинозале есть документальный фильм Псковская миссия. Кого интересует история этого труда - посмотрите.
- angelnice17
- 3 июня 2010 в 19:36 | Ответить
Поначалу фильм вызвал смешанные впечатления. Если оценивать техническую сторону (работу оператора, сцены, «давление на нервы» и тд) — то честно говоря не впечатлен. Действительно, зачем ветер-мегашум в спину уходящего солдатика, или детишки протягивающие ручки и ненатурально предлагающие «взять их кровь вместо отца»? Еще эта муха бренная в начале.
Есть конечно моменты удачные, особенно мне понравился сон отца Александра, также кадр с выменем мертвой коровы. Кстати, чтобы понять эту сцену с коровой — нужно знать сам первоисточник, по которому сняли фильм. Тут кто-то уже писал в рецензиях про сравнение с Москвой и т. д.
Но техника техникой, а в фильме все же важна суть. И суть в фильме, на мой взгляд, в вере.
Вера священника, не зависящая от власти, от личной трагедии, от любых условий. Это впечатляет по настоящему, дает заряд бодрости, вдохновляет.
В фильме много пронзительных моментов, всплывающих в памяти вновь и вновь.
Когда местный полицай рассказывал как он убивал бабку с дедкой, пацана 15 лет, а потом годовалого ребенка… отец Алексей плакал, это видно было по глазам, душа плакала в сопереживании.
Много сцен, в которых раскрыта живая вера в Искупителя, единственного Начальника. И Начальник у отца Алексея — всегда Бог, а не временные яростные советские комиссары или «ни теплые ни горячие» немецкие полковники.
Немного отвлекал православный налет, но не суть. Вера показана, Иисус прославлен, вклад в духовную копилку сделан.
В заключение, небольшая вырезка из интервью с автором романа:
Сегень: Плохое православное кино — это гораздо страшнее, чем просто плохое кино.
Известия: Какое православное кино вы считаете хорошим?
Сегень: То, которое заставляет людей задуматься и подталкивает их к вере. Задача художника — подтолкнуть человека к спасению.
На мой взгляд, фильм однозначно попадает в категорию «хорошее православное кино». На одну полочку с Островом.
Есть конечно моменты удачные, особенно мне понравился сон отца Александра, также кадр с выменем мертвой коровы. Кстати, чтобы понять эту сцену с коровой — нужно знать сам первоисточник, по которому сняли фильм. Тут кто-то уже писал в рецензиях про сравнение с Москвой и т. д.
Но техника техникой, а в фильме все же важна суть. И суть в фильме, на мой взгляд, в вере.
Вера священника, не зависящая от власти, от личной трагедии, от любых условий. Это впечатляет по настоящему, дает заряд бодрости, вдохновляет.
В фильме много пронзительных моментов, всплывающих в памяти вновь и вновь.
Когда местный полицай рассказывал как он убивал бабку с дедкой, пацана 15 лет, а потом годовалого ребенка… отец Алексей плакал, это видно было по глазам, душа плакала в сопереживании.
Много сцен, в которых раскрыта живая вера в Искупителя, единственного Начальника. И Начальник у отца Алексея — всегда Бог, а не временные яростные советские комиссары или «ни теплые ни горячие» немецкие полковники.
Немного отвлекал православный налет, но не суть. Вера показана, Иисус прославлен, вклад в духовную копилку сделан.
В заключение, небольшая вырезка из интервью с автором романа:
Сегень: Плохое православное кино — это гораздо страшнее, чем просто плохое кино.
Известия: Какое православное кино вы считаете хорошим?
Сегень: То, которое заставляет людей задуматься и подталкивает их к вере. Задача художника — подтолкнуть человека к спасению.
На мой взгляд, фильм однозначно попадает в категорию «хорошее православное кино». На одну полочку с Островом.