Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
Название: Джоаккино Россини - Гермиона
Оригинальное название: Gioachino Rossini – Ermione
Год выпуска: 1995
Жанр: Опера, драма
Выпущено: Великобритания, Glyndebourne Festival Opera
Режиссер: Грэм Вик
В ролях: Анна Катерина Антоначчи, Гвинн Хауэл, Пол Остин Келли, Хорхе Лопес-Яньес, Диана Монтагью, Брюс Форд
О фильме: Действие происходит сразу после Троянской войны (в XII веке до н. э.) Действие первое: Андромаха, вдова троянского героя Гектора, и её сын Астианакс были захвачены греками и заключены в тюрьму. Греки выступают против любви их короля Пирруса к ней, и тем более, против его намерения жениться на ней. Атталус сообщает Андромахе, что бракосочетание с Пиррусом спасло бы её и её сына, но Феникс предупреждает, что греки никогда не допустят этот брак и предпочитают, чтобы Пиррус женился на Эрмионе. Эрмиона, отвергнутая возлюбленная Пирруса, оплакивает свою неудачу. Затем появляется Пиррус, и Эрмиона встречается с ним. Орест, влюблённый в Эрмиону, приносит новости, что греки требуют убить Астинакса, чтобы он никогда больше не смог отомстить за отца. Пиррус заявляет о своей любви к неуступчивой Андромахе и пробует парировать гнев Эрмионы. Расстроенный отказом Андромахи и под давлением ярости Эрмионы, Пиррус соглашается выдать грекам Астинакса. Это вынуждает Андромаху пересмотреть свой отказ от предложения Пирруса. Пиррус счастлив воскресшей надежде жениться на Андромахе, но его беспокоит то, что мстительная Эрмиона может принять меры. Действие второе: Однако послушная Андромаха намеревается остаться преданной памяти Гектора. Она собирается убить себя, как только Пиррус гарантирует безопасность Астинаксу. Эрмионе просит Феникса рассказать Пиррусу о её любви и страданиях. В то время как, как Пиррус ведёт Андромаху к брачному алтарю, Эрмиона приказывает, чтобы Орест убил Пирруса, и томящийся от любви Оресте, соглашается. Феникс и Пиладес комментируют безумие Пирруса. Разрываемая любовью и ненавистью, Эрмиона преодолевает раскаяние. Когда Орест возвращается к ней с доказательством убийства, Эрмиона отрицает, что командовала этим. Орест понимает, что он был обманут. Эрмиона призывает фурий, чтобы уничтожать его, но Пиладес, и его последователи уносят Ореста, в то время как Эрмиона проклинает мстителя.
Видео: XviD, 1592 Кбит/с, 704x528
Аудио: AC3, 2 ch, 448 Кбит/с
Размер: 2.18 ГБ
Продолжительность: 02:19:01
Перевод: Не требуется
Субтитры: Русские
- Leprechaun80
- 29 апреля 2023 в 11:36 | Ответить
"Гермиона" или "Эрмиона" с обычным уже для композитора триумфом
состоялась 27 марта 1819 года в неаполитанском Сан-Карло.
Либретто оперы написал Андреа Леоне Тоттола по трагедии Жана Расина
"Андромаха". Действие оперы происходит в XII веке до новой эры
сразу после окончания Троянской войны.
Опера написана в весьма прогрессивной для великого
итальянца драматургической и мелодической форме,
и предвосхищает стилистику Беллини и даже
Доницетти - в частности, столь популярные сцены
безумия, силуэт которых весьма рельефно
проступает в финальной арии Гермионы.
Это одно из самых глубоких, насыщенных подлинным
драматизмом созданий композитора Опера выдержала всего
несколько представлений и была забыта на долгие годы.
Последующее возрождение "Эрмионы" произошло лишь в 1987
на Фестивале Россини на родине композитора в Пезаро.
Шумному успеху вновь родившегося шедевра Россини способствовали
мировые оперные звезды Монтсеррат Кабалье и Мэрилин Хорн
в главных женских партиях Эрмионы и Андромахи.
Но и сегодня эту оперу можно услышать только в Пезаро.
Замечательно, что №Эрмиона", пусть и в концертном исполнении,
перешагнула границу Италии и прозвучала в Москве
со знаменитым Альберто Дзеддой.
Будущий реформатор итальянской оперы, сам дебютировал как оперный певец. Да это и немудрено: от природы он был очень одаренным ребенком и, благодаря родителям, с детства бывал и на выступлениях матери (обладающей голосом сопрано) в театре, и на выступлениях отца, что играл в оркестре на валторне и трубе. Сыну пророчили карьеру певца, но по семейным обстоятельствам и из-за большой эмоциональной возбудимости мальчика, его отдали заниматься теорией музыки и композицией. В учебе он проявил себя блестяще и даже стал сочинять небольшие произведения. По просьбе своих друзей он написал первую оперу-фарс и неожиданно дебют этот оказался настоящей победой! Впоследствии он создал еще несколько комических опер, а в переломный момент творчества стал обращаться к более серьезным оперным жанрам, тематика которых отображала существующее положение Италии тех лет. Публика была в восторге и с большим нетерпением ждала новинок. И композитор очень старался, обращаясь к популярным литературным источникам и привнося изменения не только в оркестровку, но и досконально прописывая вокальные партии, тем самым упразднив вольную импровизацию.
Творческое наследие Россини столь велико, а значение его реформаторских нововведений столь значимо, что недаром его называли "Моцартом итальянской музыки" и "Маэстро от Бога". А он лишь отшучивался словами: "Дайте мне счет из прачечной, и я сочиню к нему музыку!".
Приглашаем всех желающих в группу: Юбиляры литературы и искусства
Тема на форуме: Юбиляры литературы и искусства 2017