Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Торрент-файл обновлен 13 декабря 2014 в 13:03 Чтобы переподключиться к раздаче, скачайте заново торрент-файл и перехешируйте задание в клиенте. Возможные причины обновления: добавление серии, альбома, выпуска, обновление версии, улучшение качества раздачи.
Название: Любовь перед завтраком
Оригинальное название: Love Before Breakfast
Год выпуска: 1936
Жанр: Комедия
Выпущено: США, Universal Pictures
Режиссер: Уолтер Лэнг
В ролях: Кэрол Ломбард, Престон Фостер, Сизар Ромеро, Джанетт Бичер, Бетти Лоуфорд, Ричард Карле, Форрестер Харви, Джойс Комптон, Берт Роуч, Диана Гибсон
О фильме: Красавица Кей провожает своего жениха, который вынужден срочно уплыть в Японию по делам фирмы. В порту она встречает Скотта Миллера, также провожающего свою подругу в Страну Восходящего Солнца.Все опечалены расставанием, и когда корабль отчаливает, Кей и Скотт, чтобы успокоить нервы, отправляются в бар выпить по чашке кофе. Во время беседы Кей узнает, что миллионер давно в нее влюблен, поэтому он отправил свою подругу в плавание и организовал срочную командировку жениху Кей, перед этим купив фирму, в которой тот работает...
Качество: DVDRip
Видео: XviD, 1866 Кбит/с, 640x480
Аудио: Русский, английский (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с)
Размер: 1.11 ГБ
Продолжительность: 01:09:55
Перевод: Профессиональный двухголосый
Видео: XviD, 1866 Кбит/с, 640x480
Аудио: Русский, английский (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с)
Размер: 1.11 ГБ
Продолжительность: 01:09:55
Перевод: Профессиональный двухголосый
Подобные раздачи найдено 1 раздач | Комм. | Размер | Сидов | Пиров | Раздает |
Любовь перед завтраком / Love Before Breakfast / 1936 / ПД, СТ / DVD-5 | 6 | 4.04 ГБ | 1 | 0 | milka131 |
Комментарии ( Комментировать )
Сизар Ромеро начал свою карьеру танцором в ночных клубах и на протяжении нескольких последующих десятилетий оставался наиболее популярным танцевальным партнером на голливудских вечеринках, на сцене и на экране. Изящество и хорошие манеры в пору молодости открывали ему двери повсюду. “У нас было много одежды и никаких денег”, - так описывал Ромеро свой статус всегда желанного незваного гостя в те годы.
Он дебютировал на нью-йоркской сцене как танцор в представлении “Леди делает” (1927), а на Бродвее – в роли Рикки в пьесе “Ужин в восемь” (1932), исполнявшейся более 300 раз, затем появлялся в спектаклях “Стелла Брэди”, “Все вершины Запада”, “Весна осенью”, “Десятиминутное алиби” и “Гравюры мистера Бэрри”.
Переехав в Голливуд, актер стартовал ролью жиголо Йоргенсена в комедийном детективе “Тонкий человек” (1934) Ван Дайка. В 30-х Сезар также снимался в фильмах “Британский агент”, “Не показывай им жалости”, “Любовь перед завтраком”, “Крошечная Уилли Уинки”, “Столичный”, “Удачное приземление”, “Моя счастливая звезда”, “Веселый кабальеро”; наибольший успех ему принесли киносериал об испанском герое Сиско Киде и многочисленные музыкальные комедии компании “ХХ век – Фокс”, где его партнершами были Элис Фэй и Бэтти Грэйбл.
Как бы вопреки неизменно вежливому поведению Ромеро в жизни и его образу латинского любовника на экране, друзья и семья обычно называли актера Бутч (“грубиян”). “Джордж Мерфи дал это имя мне много лет назад, - пояснял Сезар. – Мы как-то собрались на вечеринке и начали придумывать друг другу имена, которые нам совсем не подходили. Я был высоким, худым, с черными волосами и играл в кино альфонсов, и Джордж сказал: “Ты Бутч”. Все засмеялись, и с тех пор так и повелось”...из сети
Cesar Romero
leoder, спасибо большое за раздачу!
Он дебютировал на нью-йоркской сцене как танцор в представлении “Леди делает” (1927), а на Бродвее – в роли Рикки в пьесе “Ужин в восемь” (1932), исполнявшейся более 300 раз, затем появлялся в спектаклях “Стелла Брэди”, “Все вершины Запада”, “Весна осенью”, “Десятиминутное алиби” и “Гравюры мистера Бэрри”.
Переехав в Голливуд, актер стартовал ролью жиголо Йоргенсена в комедийном детективе “Тонкий человек” (1934) Ван Дайка. В 30-х Сезар также снимался в фильмах “Британский агент”, “Не показывай им жалости”, “Любовь перед завтраком”, “Крошечная Уилли Уинки”, “Столичный”, “Удачное приземление”, “Моя счастливая звезда”, “Веселый кабальеро”; наибольший успех ему принесли киносериал об испанском герое Сиско Киде и многочисленные музыкальные комедии компании “ХХ век – Фокс”, где его партнершами были Элис Фэй и Бэтти Грэйбл.
Как бы вопреки неизменно вежливому поведению Ромеро в жизни и его образу латинского любовника на экране, друзья и семья обычно называли актера Бутч (“грубиян”). “Джордж Мерфи дал это имя мне много лет назад, - пояснял Сезар. – Мы как-то собрались на вечеринке и начали придумывать друг другу имена, которые нам совсем не подходили. Я был высоким, худым, с черными волосами и играл в кино альфонсов, и Джордж сказал: “Ты Бутч”. Все засмеялись, и с тех пор так и повелось”...из сети
Cesar Romero
leoder, спасибо большое за раздачу!
Carole Lombard: A tribute
По мнению многих Кэрол Ломбард является прототипом ледяных блондинок Альфреда Хичкока, культивированного им в своих фильмах.
Была названа актрисой под номером 23 Американским институтом кино в списке «50 величайших легенд экрана». А ее роль Марии в фильме «Быть или не быть» занимает 32 место в рейтинге журнала «Premiere Magazine's» «100 величайших героев во все времена» (2006). Она названа Американским Институтом кинематографии как самая большая звезда всех времен и была самой высокооплачиваемой звездой в Голливуде в конце 1930-ых, зарабатывая приблизительно 500 000 $ ежегодно (больше в пять раз, чем зарплата американского президента). Актриса имеет звезду на Голливудской Аллее Славы.
Известная как Королева эксцентричного жанра, Кэрол Ломбард с ее светлыми шелковистыми волосами, блестящими ярко-синими глазами, сияющей улыбкой и идеально-точеными высокими скулами, была одной из самых красивых классических актрис. Красота Ломбард вне времени. Она была красива по меркам своего времени. Она остается быть красивой и сегодня.
Ретроспективно, ее отличительные, скоропалительные, произнесенные на одном дыхании диалоги заставляют думать, что она вечно спешит и, кажется, что она торопиться сказать как можно больше, словно знает, что в скором времени ее не будет, а ей так много надо сказать.
После ее смерти на страницах «Van Nuys News» была размещена довольно необычная заметка на первой полосе: «Заглянув глубоко в сердца тех, кто болтал с нею по-соседски через забор или в глубине сада, мы узнали как и они, что Кэрол Ломбард больше всего хотела быть образцовой домохозяйкой и добрым соседом. И она была именно таковой. Она была столь же привлекательна дома в синих джинсах и простеньких кроссовках, словно она вырядилась в меха и драгоценности».
Не зря ее фотография была выбрана для последней рекламной компании, одежды GAP. Тонкая, с потрясающим природным и современным внешним видом, фото Ломбард было использовано для рекламы брюк цвета хаки. Вместе с тем, красота является лишь одним аспектом Кэрол Ломбард. Было в ней гораздо больше. Кэрол была умная, свободная от предрассудков женщина, идущая далеко впереди своего времени. Она дожила только до 33 лет. (svetla-video)
Hollywood Legends The hypnotic eyes of Carole Lombard
Благодарю за раздачу,leoder!
По мнению многих Кэрол Ломбард является прототипом ледяных блондинок Альфреда Хичкока, культивированного им в своих фильмах.
Была названа актрисой под номером 23 Американским институтом кино в списке «50 величайших легенд экрана». А ее роль Марии в фильме «Быть или не быть» занимает 32 место в рейтинге журнала «Premiere Magazine's» «100 величайших героев во все времена» (2006). Она названа Американским Институтом кинематографии как самая большая звезда всех времен и была самой высокооплачиваемой звездой в Голливуде в конце 1930-ых, зарабатывая приблизительно 500 000 $ ежегодно (больше в пять раз, чем зарплата американского президента). Актриса имеет звезду на Голливудской Аллее Славы.
Известная как Королева эксцентричного жанра, Кэрол Ломбард с ее светлыми шелковистыми волосами, блестящими ярко-синими глазами, сияющей улыбкой и идеально-точеными высокими скулами, была одной из самых красивых классических актрис. Красота Ломбард вне времени. Она была красива по меркам своего времени. Она остается быть красивой и сегодня.
Ретроспективно, ее отличительные, скоропалительные, произнесенные на одном дыхании диалоги заставляют думать, что она вечно спешит и, кажется, что она торопиться сказать как можно больше, словно знает, что в скором времени ее не будет, а ей так много надо сказать.
После ее смерти на страницах «Van Nuys News» была размещена довольно необычная заметка на первой полосе: «Заглянув глубоко в сердца тех, кто болтал с нею по-соседски через забор или в глубине сада, мы узнали как и они, что Кэрол Ломбард больше всего хотела быть образцовой домохозяйкой и добрым соседом. И она была именно таковой. Она была столь же привлекательна дома в синих джинсах и простеньких кроссовках, словно она вырядилась в меха и драгоценности».
Не зря ее фотография была выбрана для последней рекламной компании, одежды GAP. Тонкая, с потрясающим природным и современным внешним видом, фото Ломбард было использовано для рекламы брюк цвета хаки. Вместе с тем, красота является лишь одним аспектом Кэрол Ломбард. Было в ней гораздо больше. Кэрол была умная, свободная от предрассудков женщина, идущая далеко впереди своего времени. Она дожила только до 33 лет. (svetla-video)
Hollywood Legends The hypnotic eyes of Carole Lombard
Благодарю за раздачу,leoder!
- 21 марта 2011 в 10:36 | Ответить
Полностью с Вами согласна.Раздачи Leoder- это всегда хорошее настроение и огромнейшее удовольствие!
Хочу дать совет коллегам - любителям ретро жанра: мелодрама, комедия, если вы встретите такие фильмы, залитые Leoderom, качайте без раздумий. Вы обязательно получите удовольствие от их просмотра. Это фильмы с прекрасными сюжетами и артистами. Вот и этот фильм легкий, остроумный, с прекрасной игрой Кэрол Ломбард. Смотрится на одном дыхании. Большое спасибо Leoder, за этот чудесный фильм и дальнейших успехов тебе.